Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дай Бог здоровья автору растягивания пружинок! Это ж надо... такая, казалось бы, мелочь, а результат абалденный!! Вот уже больше полгода прошло как я растянул пружинки этому долбаному феноксу. Намедни залез в барабаны, а там просто идеальная картина: сухо и ничего не заклинило. Оба цилиндра двигаются со свистом и это после таких ацких морозов! Раньше приходилось чуть ли не каждую неделю снимать барабаны и покупать новые ЗТЦ, а тут... прям не верю своему счастью.
СПАСИБО АВТОР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЗТЦ FENOX одновременно оба потекли на второй день после установки, потом явная течь прекратилась, но периодически в течение месяца наблюдал следы уже подсушенных потёков на задних шинах (течь была явно в движении), сегодня с утра тормоза отказали совсем - под правым задним колесом лужа. Поеду менять ЗТЦ по гарантии.
P.S. колодки почти новые, барабаны изношены на 1,5мм, но буртик снят.
Это так, сообщение для статистики отказов ЗТЦ славной фирмы ХРЕНОКС...
А если б на ходу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написал в магазине заявление на возврат денег, оба ЗТЦ забрали на экспертизу, посмотрим что получится.
ЗТЦ с дыркой в тарелочке - видел сам. Давлением выдавило наружный чехольчик на каждом цилиндре. ЗТЦ FENOX производства 2011 года.
У кого есть переписка с производителем по этому поводу, киньте сюда или в личку, пожалуйста.
Поставил пока ЗТЦ Totti - конструкция тоже не фонтан - пружинка давит прямо в резиновый манжет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня магазин вернул мне деньги за два ЗТЦ FENOX, сказали "дилер дал добро на возврат". Причину неисправности не хотят говорить и вообще продавец "посоветовалась со специалистами и цилиндры потекли по моей вине, потому что у меня, якобы, сильно изношены барабаны и колодки". Хотя они мои колёса в глаза не видели Вообще осадок неприятный после разговора, а точнее монолога продавщицы на повышенных тонах, ибо слово вставить не даёт и всё сама знает лучше меня.
В каком виде цилиндры попали на экспертизу и была ли экспертиза у дилера/производителя не известно, т.к. "специалист" наверняка перещупал ЗТЦ и насадил частично выдавленные тормозухой пыльники
Отписался в подробностях производителю, сказали что "заинтересованы" и пока недельное затишье...
Totti работают, утечек нет (да и не может быть). |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бесполезно всё, производитель снова пишет что "массовых отказов небыло, у других цилиндров конструкция аналогичная, цилиндры поставлялись на конвейер, ваша машина неисправна, манжеты засохли и т.д. и т.п.". Хотя я отписал подробнейший отчёт, что машина в порядке, замеры проводил, что FENOX текут постоянно, что поставил Totti - не текут и ещё много чего расписал... надоело!
Для себя выводы сделал и достаточно.
P.S. Как раз мой знакомый дедуля рассказал, что установил FENOX - не смог прокачать тормоза из-за протечек, поставил обратно старые ЗТЦ и до сих пор ездит. В возврате ему отказали, т.к. не сохранил упаковку и паспорт с чеком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick
Зарегистрирован: 29.01.2011 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург, кир. р-н.
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, как раз поставил себе FENOX
Только перебрал задние тормоза с колодками и ЗТЦ...
Буду ждать течь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай макс
Зарегистрирован: 03.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: кстово нижегородская
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поменяйте тормозные барабаны просто на всего,
когда купил Оку,
барабан стоял родной (изношенный) проточил их на станке....
и понеслось :замена манжет, трубки тормозной, тормозного цилиндра, а тормоза текут
короче ездил купил два тормозных барабана, перекинул подшипники со старых и ВСЕ проблема УМЕРЛА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik писал(а): | dreamless
мот поздно но все же вот что представляют собой внутри зтц APC
кстати они аналогичны по устройству зтц Totti |
поставил их 2000 на зад сегодня выкинул один потек зараза , собрал из 3х старах феноксов один вроде не течет работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balamutick писал(а): | Блин, как раз поставил себе FENOX
Только перебрал задние тормоза с колодками и ЗТЦ...
Буду ждать течь. |
Главное проверяй перед каждой поездкой тормоза приличным нажатием на педаль, у меня педаль провалилась как раз утром перед поездкой, хотя вечером до этого тормоза работали.
Видимо цилиндры остудились за ночь и манжета чуть отошла от поршня и утром при нажатии жидкость моментально прорвало между манжетой и поршнем.
Не дай Бог это в движении произойдёт...
Если заметите потёки на шинах, лучше заменить ЗТЦ на другие, не дожидаясь полного отказа тормозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
николай макс писал(а): | поменяйте тормозные барабаны просто на всего,
когда купил Оку,
барабан стоял родной (изношенный) проточил их на станке....
и понеслось :замена манжет, трубки тормозной, тормозного цилиндра, а тормоза текут
короче ездил купил два тормозных барабана, перекинул подшипники со старых и ВСЕ проблема УМЕРЛА! |
Вы правы, чрезмерный износ барабана и колодок может привести к течи тормозной жидкости.
Предельный износ тормозного барабана составляет 1,5 мм на диаметр, т.е. максимально допустимый диаметр тормозного барабана составляет 181,5 мм. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок – 1,5 мм.
Однако даже одновременный максимальный допустимый износ барабана и колодок не должен приводить к полному отказу тормозного контура! Логика подсказывает, что тормоза должны работать и не течь даже при износе, превышающем допустимый на какой-то процент (а в случае системы, отвечающей за безопасность водителя (тормозная несомненно является таковой)) этот процент вообще значительный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нынче в окушачьих лабазах выложили на полки задний тормозной цилиндр Trialli. Цена в Рязани не отличается от Fenox. Зато Цитата: | Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью.
Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров.
Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения - термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация.
Верхний температурный интервал: +200 grad С. | Порадовался! Ох, лишь бы этот ИП не привозил какой-нить контрафакт. Китайский бы ничего, а то и что-то типа "со Скопинского полуподвального завода, что на разрушенной МТС за речкой после зернотока"
Рад, если кто из форумчан выложит ЗТЦ в разборе, так сказать распотрошённый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кириллл, скажу, что колодки и передние диски хвалят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | После замены любой детали тормозной системы, кроме ГТЦ и колдуна не нужна прокачка, нужно лишь выгнать воздух из трубки или цилиндра. При замене цилиндра всего-то надо выгнать воздух из него, если, канеш, не хватило соображалки заткнуть оголённую магистраль затычкой. Так вот, при замене цилиндра и вовсе может не понадобится никаких поползновений с прокачкой. Для этого заранее цилиндр запонить тормозухой из шприца с тонкой иголкой, только не спеша, чтобы не образовался воздушный пузырёк. Заполненный цилиндр устанавливаете на место(при установке можно заткнуть резьбовое отверстие всё тем же технологическим резиновым колпачком) и сразу соединяете с трубкой. И всё! И не надо никаких помощников и чудо-приспособлений. Проще надо быть, а не изобретательней. |
Nemo160 писал(а): | Какая бы ни была супер-пупер-мега тормозуха-все они гигроскопичны, т.е. со временм впитывают влагу, понижая температуру кипения, а также вызывая коррозию внутренних стенок цилиндра и трубок. Надо её вовремя(не реже раза в три года) менять полностью не смотря на "доливы и прокачки" в процессе эксплуатации. Руль и тормоза не просто удобство, а здоровье и жизнь!
Можно и не качать, а просто открыть штуцеры и ждать пока не покажется свежая чистая тормозуха. При этом ессно подливать её в бачок. Это не совсем быстро, но если один-никуда не денешься. Если есть помощник, то тогда качками старая вытеснится быстрее, ну и всё, как при обычной прокачке: начинаем с самого дальнего от ГТЦ колеса, т.е. заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. |
Во как! Класс!!!
Диагноз в моих ЗТЦ такой: выплеснуло тормозуху из магистрали, пока я заправлял на место в цилиндр поршенёк, мастерски рассек резиновую прокладку под порнем! Вот блииин. Неторопясь вся тормозуха вытекла. Разглядел название цилиндра: Totti. Где бы раздобыть резиночку. Она как чашечка, или открытая банка из под кильки. Может есть у кого ненужная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Для robilon
1. найди досочку от ящика подходящей длины. Длина определяется так, чтобы выжатую педаль тормоза можно было зафиксировать в нажатом положении, уперев в распор досочку от педали до низа водительского сидения;
2. сними колесо, приготовь трубочку и банку, приладь спецключ к штуцеру прокачки;
3. отверни ключём штуцер (он откроет канал при повороте штуцера не более, чем на 90 град);
4. выжми педаль тормоза и вставь между педалью и сиденьем приготовленную досочку;
5. иди к штуцеру и перекрой канал тормозухе;
6. теперь - к педали - освободи её;
7. снова - кштуцеру - открой;...
Далее - "по кругу".
Примечание.
Мой рост 185. Левое заднее колесо я прокачивал не сходя с сиденья. Правая рука держится за руль - в растяжке с левой рукой, которая манипулирует с ключиком на штуцере. Нога - на прокачке тормоза. Очень быстро. Открыл канал - нажал тормоз, закрыл канал, отпустил ногу с тормоза.
Надеюсь, фсё понятно. Удачи! | Ремкомплект ЗТЦ из Балаково состоит из Пощупал : резина жестая, при изгибе не трескается. Да и не очнь-то гнётся.
Я бы доверил бы эту резинку в цилиндр вкрячить, да вот тоько тогда треба аллюминевую тарелочку как в феноксе.
Я прошу посмотреть в закромах такую резиночку./На рисунке slonik это третья деталюшка справа/ Либо ЗТЦ Totti, пусть даже снятый неисправный.
Кстати, вот какой ЗТЦ Trialli
vv
Последний раз редактировалось: Кириллл (Сб Сен 12, 2015 8:24 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замена резинок на Феноксе и его клонах не имеет никакого смысла, так как основная причина течи это закисание железного цилиндра, поршни конечно можно выбить а резинки поменять, но когда отчистишь стенки цилиндра - они в раковинах от ржавчины. И это конец.
---
Алюминий - вещь,
у меня на вагончике задние тормозные цилиндры алюминиевые, закисание практически исключено.
Менял из-за резинок, кстати, сами цилиндры были хорошие, просто ремкомплектов не было в продаже.
Брал Patron , это белорусский упаковщик китайских автозапчастей.
Полет нормальный уж два года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|