На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газобалонное оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanker
Цитата:
Ты на каком СТО так "сексом занимаешься"?
не СТО ПРОПАН в орловке случаем?

УГАДАЛ!
А что про них слышал?
Ты где ставил?

Платил специально за итальянское оборудование, думал не будет проблем, а получил гиммор себе на голову, ежедневная "любовь" с этим редуктором на обочине уже начала доставать. Бесит просто до невозможности.
Выбрал похоже неудачный редуктор - была возможность поставить BEDINI - он столь же миниатюрен, я выбрал LONGAS T-90...


Coy
Цитата:
Раскажи как ты настраивашешь ГБО, а то я читаю и никак не пойму. Мне кажется тут где то в другом проблема.


Довольно на много выкручиваю дозаторы, особенно на вторую камеру карба, иначе динамика отстойная, хуже только на велосипеде.
ХХ настраиваю так - на редукторе LONGAS Type-90 есть всего один винт, вот его и кручу туда-сюда. Характеристику этого винта можно представить как параболу - ветви направлены вниз. На вершине этой параболы обороты ХХ шкалят за 1500, двигатель "молотит". Но с такой настройкой двигатель постоянно глохнет на ходу, стоит только сцепление нажать. При этом ему пофигу на смесь - глохнет и на богатой, и на бедной смеси - например если на 3-й передаче раскрутить до 60 км\ч и нажать сцепу - обороты на тахометре резко валятся в ноль и двигло глохнет моментально.

Буквально в понедельник, после засверловки в коллектор и мучений с ХХ по-новой я понял, что в корне настраивал неправильно. Теперь делаю так: dинт кручу влево, до достижения крайней точки "параболы", дальше двигатель начинает глохнуть (машина стоит). Вот в этой граничной точке я в понедельник я ловил устойчивые обороты (по тахометру 500-800 оборотов) - двигатель не "молотит", ХХ стабильный.
При такой настройке "на граничную точку винта" проблемы с 3-й передачей пропадают (кстати, если забыл - 1-я и 2-я передачи беспроблемные абсолютно) - после оборотов 3500 и выше по тахометру и скорости от 60 км\ч и выше на 3-й передаче при нажатии сцепы стрелка тахометра плавно, ступеньками понижается и устанавливается на уровне 1000 оборотов. На ходу во время переключения передач ХХ держится в районе 1000 оборотов.
Однако, остается нерешенная проблема с 4-й передачей - если на нее переключиться где-то в районе 60-75 км\ч, и ехать внатяг, двигатель снижает обороты (газ заливает, смесь богатая??), и если нажать сцепу - стрелка тахометра так-же быстро валится в ноль и двигло глохнет.

Пока не пробовал "граничную точку винта" при кручении его не влево, а вправо, там какие-то непонятки с оборотами, они нестабильные.

По-этому пока предположение следующее - 1-2-3 передачи настроены, но с 4-й проблемы, предварительно - заливает газом и от недостатка воздуха глохнет.
Завтра буду снова настраивать... Бесят уже эти "настройки" - проеду немного и на обочину, настраиваю - кручу вертушки, да бестолку.... Понимание техники настройки ХХ винта пришло не сразу, поначалу вообще не мог настраивать ХХ этим винтом. Сейчас даже без помощника могу вернуть "утерянный" ХХ. Но что из этого толку.

Если есть какие-то советы, высказывайтесь!

На завтра планирую продолжить настройку этого поганца, так-же заменю катушку на запасную (посоветовали на СТО - гвоорят одному клиенту помогло). Еще можно попробовать махнуть коммутатор, у меня сейчас новый стоит - интегральный. Заводской КАЭ1 кинул в ЗИП.

Serg_52

Под газ нужно больше воздуха. Особенно когда смеси богатые - очень тяжело тронутся с места, заливает газом, становится проблематично на низких скоростях ехать на повышенных передачах - 4-я например с 60-80 не тянет вообще, при нажатии на газ двигло дергается от перелива, не тянет. Приходится ловить точку стехиометрической смеси педалью газа, или переходить на пониженные передачи и крутить третью, допустим, до 80-90 км\ч. О плавной езде речи не идет, это дерганные гонки. Поэпатировать автолюбителей конечно прикольно, но хочется ездить и нормально...

Цитата:
1. Заметный рост расхода топлива

У меня 10 литров газа. Дальше уже только как в рекламе - "деточка лопнет". В этот маленький желудочек больше и не влезет. Надо попробовать подачу воздуха увеличить.

Цитата:
2. Дикий рев начиная с 4000 оборотов. Даже шумоизоляция не поможет.

Это будет прикольно ;)
В крайнем случае куплю новую кастрюлю.

Цитата:
Плюсов этого "тюнинга" я так и не уловил,

Мне проще, я состав горючки могу быстро регулировать на тройнике, а тебе надо в жиклерах ковыряться. Т.е. я что-то должен уловить, т.к. от переобогащенной смеси страдаю от проблем с ХХ (хотя не факт что это смесь) и плавностью хода.
Если разницы не будет, поставлю новую кастрюлю...


ДОБАВЛЕНО:
Tanker
Coy

Подскажите пожалуйста, какие у вас редукторы стоят (хотя бы название фирмы, выпустившей редуктор, как максимум - название модели редуктора) и какие у вас сложились о них впечатления! Где берется вакуум для редуктора, где редуктор расположили (у меня он закреплен на правом брызговике).


Я тут проанализировал свои записи в бухгалтерском дневнике расходов на машину в Excel... Так вот... Ставил новые свечи и коммутатор, менял катушку из ЗИПа нАмного раньше, чем обострились проблемы с ХХ...
Угадайте, что произошло в тот день? Да, я заправился на другой заправке ;) Полный бак, 35 литров... Как же я раньше не догадался... Везде засада - одни не доливают, другие газ поганый льют... В общем мне осталось километров 100 проехать, что-б баллон до конца опустошить... Поеду на другую заправку, может даже к тем, на кого подозрение по недоливу, там хоть газ беспроблемный. Правда в тот день я еще к "диагносту" по карбюратору ездил, но думаю всё это наложилось. Он просто ХХ на бензине сильно убавил, а я потом снова прибавил, т.к. стало еще хуже.

Tanker ты где в Челнах заправляешь машину газом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой редуктор завтра скажу, забываю все время это название.
В общем когда мне второй раз отрегулировали на 9.5 литров на сотню, я приехал и сказал: "Учите регулировать, а то я вас замучаю", и меня научили.
Регулируем сначала на бензине т.е. дросель не длжен быть сильно зажат. Далее.
Холостые сначала не трогаем (лишь бы не глохла, можно и подгазовывать постоянно).
Закрываем напроч 2 камеру и начинаем газовать на первой камере и увеличивать подачу газа до тех пор пока двигатель не начнет нормально крутится. Если при закрытой второй камере сильно газануть то появится характерный провал из-за слишком бедной смеси.
Потом начинаем крутить второй винт и газовать уже на полную катушку до исчезновения провала на высоких оборотах когда открыта вторая камера.
И только после этого регулируем холостой ход!
И все это нужно делать при установленной кастрюле!
(если я не ошибаюсь ты вроде говорил, что тебе нужно кастрюлю снимать чтобы винты покрутить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coy
Спасибо, попробую.

Цитата:
И все это нужно делать при установленной кастрюле!
(если я не ошибаюсь ты вроде говорил, что тебе нужно кастрюлю снимать чтобы винты покрутить)

Кастрюлю снимать не нужно, запаску приходится подымать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ДОБАВЛЕНО:
Tanker
Coy
Подскажите пожалуйста, какие у вас редукторы стоят (хотя бы название фирмы, выпустившей редуктор, как максимум - название модели редуктора) и какие у вас сложились о них впечатления! Где берется вакуум для редуктора, где редуктор расположили (у меня он закреплен на правом брызговике).

Хоть меня и не просили, но я скажу :)
Редуктор Новогрудский, новой конструкции, с электромагнитной блокировкой. Модель VPR-что-то-там.
Вакуум для редуктора не берется нигде - блокировка электромагнитная.
Редуктор установлен вместо бачка омывателя - по моей просьбе. Хотели прикрутить на левый брызговик, аргументируя тем, что при не дай бог аварии меньше вероятность повреждения газовой системы, соответственно выше безопасность - я отказался, зато к редуктору есть свободный доступ и он никому не мешает. Да и шланги проще проложить.
Насчет впечатлений сложнее. Потому что я еще недостаточно много проехал на газу, и оборудование пока не регулировал. Т.е. как установщик настроил, так и осталось. Только немного увеличил обороты хх. Пока особенных капризов не замечено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parhom
Цитата:
Хоть меня и не просили, но я скажу :)

Извини, про тебя забыл :)

Цитата:
Вакуум для редуктора не берется нигде - блокировка электромагнитная.

Может ты про электромагнитный газовый клапан говоришь, который перекрывает магистраль при отключении питания?

Вакуум управляет мембраной редуктора (т.е. подачей газа).

Чем же тогда управляется твой редуктор?

Цитата:
Редуктор установлен вместо бачка омывателя - по моей просьбе.

А куда бачок примостил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Может ты про электромагнитный газовый клапан говоришь, который перекрывает магистраль при отключении питания?

Вакуум управляет мембраной редуктора (т.е. подачей газа).
Чем же тогда управляется твой редуктор?


Нет, про электромагнитный газовый клапан (который на трубках перед редуктором) я вообще ничего не говорил.

Подачей газа в работающий мотор управляет другой электромагнит, который установлен на самом редукторе.

Редуктор управляется электронным блоком, который по совместительству работает переключателем газ/бензин, а также обеспечивает автоматическую подачу запальной порции газа при включении зажигания и пуске двигателя на газу. В связи с этим отсутствует кнопка "Обогатитель". Этот электронный блок судит о работе двигателя по принципу "есть искра/нет искры", а не по разрежению во впускном коллекторе. Благодаря этому при остановке мотора выключением зажигания подача газа прекращается, хотя мотор еще крутится, и разрежение во впускном коллекторе есть.

Редуктор с мотором связывают:
-шланги тосола (параллельно с печкой)
-шланг подачи газа от редуктора к смесителю через тройник с крутелками на 1 и 2 камеры раздельно
-электрические провода
ШЛАНГ ПОДАЧИ ВАККУУМА ОТСУТСТВУЕТ.

Бачок никуда еще не примостил. Пока езжу без него. Куда поставить - пока не решил, у кого какие мысли на этот счет?
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parhom
Всё понятно 8-)))
Редуктор с электрическим управлением... мммм...
И как у тебя с холостым ходом на газу?
Если нажать сцепу на высоких оборотах - держит ХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanker



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 299
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор у меня Беларусь. тогда был выбор за 4800 беларусь или Ловато за 6800 и 50л балон.

Ставили в СТО Пропан. мне предлагали поставить под запаску. Я отказался- представляя как нужно снимать подкрылки, выкручивать саморезы, потом их обратно ставить и, вероятно, им еще за эту работу платить...
Редуктор поставили вместо бачка омывателя. Бачок я поставил между запаской и радиатором в висячем положении на толстой проволоке. капельницу перекинул- благо в капоте симметричные отверстия. Провода удлиннил(надставил) и проложил за аккумулятором, бачком тосола и левой стойкой.
Редуктор вставили(подвод тосола) между коллектором(есть оказывается в нем отверстие для тосола) и патрубком идущим к помпе.
На этот момент времени я только прошел ТО1 и не всю еще машину облазил... а зря :) после врезки редуктора долили тосол. а он полился.... Оказалось с завода не затянули хомут патрубка идущего к печке от блока - блин а я так ездил с малым колличеством тосола и не перегревался(тьфу 3 раза- пронесло.
Мне они не могли настроить- редуктор был ледяной.Говорили, что у тебя воздушная пробка. Попутно полупьяний "слесарь" выдал утверждение, что угол зажигания можно безболезнено! сдвинуть зубцами ремня ГРМ- Это к вопросу о квалификации-компетентности персонала СТО(мы просто беседовали...)
вакум берут из шланга вакумного усилителя тормозов. Я пробовал брать вакум как для вакумного регулятора зажигания-двигательработать отказался! :( вернул на место
Позже я выпросил(через пару дней ) тройник и пробовал разные схемы подводки тосола. Саша(Бос) мне смог найти только один тройник. для параллелизации к печке этого мало и я поставил последовательно с печкой. Она всегда у меня была открыта. От чего дискомфорта пока не ощутил. Ближе к лету возможно активизирую поиски еще одного тройника...
в первое время часто крутил редуктор - искал закономерности. Этот Саша не смог мне дать инструкцию по редуктору ссылаясь, что уже выкинули - им похоже выгодно, чтобы люди их умоляли и приезжали на диагностику.
был расход 8 литров мне казалось много. теперь к 10 подходит. Пробег 6тыс. Фильтр воздушный хачу поменять- кто-то говорил, что нужно почаще.
Заправляюсь сейчас там где дают талончики для розыгрыша, но в следующий раз попробую в другом месте. Может они недоливают!?!?
или из балона сифонит пока машина стоит на стоянке. Я ведь езжу не часто.
В данный момент думаю преобрести стробоскоп и узнать какое у меня сейчас зажигание выставлено, а дальше ... дальше будим думать что делать :) Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Редуктор у меня Беларусь. тогда был выбор за 4800 беларусь или Ловато за 6800 и 50л балон.

На встрече в воскресенье будет что посмотреть и о чём поговорить :))))

Цитата:
Я отказался- представляя как нужно снимать подкрылки, выкручивать саморезы, потом их обратно ставить и, вероятно, им еще за эту работу платить...

На самом деле подкрылок они не снимали, ухитрились просунуть под него руку и прикрутить редуктор. Longas T-90 очень миниатюрен, и удачно вписался в тесноту Оковского подкапотного пространства.

Цитата:
Мне они не могли настроить- редуктор был ледяной.Говорили, что у тебя воздушная пробка.

Любимые аргументы "если что не так": пробка, воздух сосёт и т.д. Надо будет глянуть где забор тосола для редуктора организован. Проблем с замерзанием еще не было.

Цитата:
Это к вопросу о квалификации-компетентности персонала СТО(мы просто беседовали...)

Более-менее настроить ХХ ход и подачу газа в этой СТО могут 2 человека - 1 работник, и Александр.
При сложных проблемах помочь может только Александр.

Цитата:
был расход 8 литров мне казалось много. теперь к 10 подходит.

У меня расход газа до установки спорт-распредвала был 7.6-8.5
С распредвалом - стабильно 10 литров. Плюс-минус 0.5 л.

Цитата:
Фильтр воздушный хачу поменять- кто-то говорил, что нужно почаще.

Да, где-то раз в 1000-1500 километров ;))
Скоро придется искать, кому сбыть залежи воздушных фильтров, с небольшим пробегом...

Цитата:
Заправляюсь сейчас там где дают талончики для розыгрыша, но в следующий раз попробую в другом месте. Может они недоливают!?!?


Я заправлялся на ихней заправке на ГЭСе, есть подозрение на недолив, последний раз заправился на Автодорстрое (появилась проблема с ХХ), в следующий раз поеду на заправку рядом с СТО ПРОПАН - там постоянно царит оживляж, видел много маршрутных ГАЗелей, а это добрый знак - на такой заправке газ хороший. Надо проверить. Талончики конечно прикольно, но видел последний розыгрыш? Там этих талончиков было около 100 тысяч, барабан просто гигантский. Шансов мало. В розыгрышах Автодорстроя и то талончиков меньше...

Цитата:
или из балона сифонит пока машина стоит на стоянке. Я ведь езжу не часто.


Если есть подозрения, проверь мыльным раствором. Либо закрывай вентили на мультиклапане на время стоянки. Я ничего не закрываю, подозрений на утечки нет.

Цитата:
В данный момент думаю преобрести стробоскоп и узнать какое у меня сейчас зажигание выставлено, а дальше ...

Рекомендую настроить по стробоскопу УОЗ на любой СТО, сделать на тремблере метку (царапинку), и повернуть трамблер в "+" на пол-деления (4-5 градусов). Можно еще одну метку поставить (это уже будет под газ). Если поворачивать в "+" на целое деление (8 градусов), будет сильная детонация на бензине.

А стробоскоп я тоже хотел купить, но когда узнал про рыночные цены, всякое желание отпало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Редуктор с электрическим управлением... мммм...
И как у тебя с холостым ходом на газу?
Если нажать сцепу на высоких оборотах - держит ХХ?


мммм... - это что значит? хорошо или не очень? Применительно к Оке, я думаю, хорошо, потому что толкового вакуума даже во впускном коллекторе нет. В то время, когда поршни идут вверх.
С холостым ходом не всё ясно. Вчера заправился газом - пропал хх, пришлось прямо на дороге регулировать. Установщик предупреждал, что, скорее всего, после каждой заправки газа придется регулировать хх - типа это болезнь новогрудских редукторов. Если даже и так, то меня не напрягает раз в 500 км потратить 2 мин на регулировку хх. После этого стало всё Ок. При нажатии сцепления на высоких не глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 299
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар
Цитата:
А стробоскоп я тоже хотел купить, но когда узнал про рыночные цены, всякое желание отпало.

А сколько стоит-то :) я вроде за 400 видел.
А на СТО сколько стоит настроить?


Последний раз редактировалось: Tanker (Чт Фев 09, 2006 9:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Parhom"]
Цитата:
мммм... - это что значит? хорошо или не очень?

Хорошо :))
Даже завидки берут ;)

Цитата:
При нажатии сцепления на высоких не глохнет.

Да уж, надо мне решать вопрос с ХХ, пока гарантия не кончилась :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanker писал(а):
...Ближе к лету возможно активизирую поиски еще одного тройника...

Если тебе нужен тройник под диаметр печных шлангов, то на десятке штатно такой стоит. Я недавно купил себе на рынке 40р.
У меня редуктор если я опять не забыл Тартарини. Крепится над аркой правого колеса.
Забор тасола идет от коллектора, т.е. из отвода на коллектор тасол сначала идет в газовый редуктор и только потом на коллектор, что не есть гуд.
Установил новый термостат десяточный там штатно, уже на нем, есть отвод на коллектор. Хочу этот отвод сделать на коллектор, а тот который штатный был полностью отдать на редуктор. Слив сделать в выходной шланг печки, собственно для этих целей и был куплен тройник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanker писал(а):

А сколько стоит-то :) я вроде за 400 видел.

Мне еще дороже предлагали, простых и дешевых не было.

Цитата:
А на СТО сколько стоит настроить?

Рублей 50 заплатишь, достаточно один раз отрегулировать под 92 бензин на СТО. Потом поставишь меточку, довернешь трамблер для чуть раннего зажигания под газ и всё. Стробоскоп уже не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добил я сегодня вопрос с глохнущим ХХ.

Рассказываю по-порядку:
1) Поменял фильтр воздушный - самый дешевый Luxoil за 35 рублей, без синтепона, старый Luxoil прошел 1000 км и выглядит идеально. Не помогло.
2) Регулировки качества смеси, винта ХХ - бесполезно.
3) Заправился газом на проверенной заправке - не помогло.

Ради интереса полностью снимал кастрюлю воздушного фильтра - практически невозможно завести двигатель на газу, очень нестабильный ХХ, на ходу дергается, глохнет, двигатель не хочет крутиться... Зато ЗВУК!!! Рычание зверское, особенно при открытии второй камеры и наборе более-менее больших оборотов. Динамики нет вообще, то-ли газ наружу с карба летит, то-ли слишком много воздуха, несмотря на очень богатую смесь. Динамики нет вообще. С трудом доехал до следующего освещенного участка трассы (дело было вечером) и прикрутил на место кастрюлю. Теперь точно ясно, что резать кастрюлю я не буду.

Поехал на регулировку клапанов. С прошлой - прошло 5 тыс. км. Как оказалось не зря!! Выпускной клапан на одном цилиндре начал "садится" - зазор уменьшился. Клапан "зажат". Поменяли шайбу, была 4.25, поставили 4.17
Остальные клапана в порядке. Т.е. регулировку сделал не зря и 150 рублей отдал не задарма.

Регулировка клапанов заметно улучшила динамику - рвёт машина классно.
Но от "глохов" не спасла...

И тут я "допёр" из-за чего машина глохла!!! В общем ситуация следующая. На высоких оборотах (от 3000 и выше) когда открыта вторая камера карба (педаль акселератора в пол), редуктор активно испаряет и отдает газ, машина "рвёт". Если нажать сцепу и одномоментно резко отпустить педаль газа - до редуктора "управляющий сигнал" "по вакууму" доходит не сразу - доли секунды он по инерции продолжает интенсивно отдавать богатую смесь, машина глохнет.
Целебная Фенька заключается в следующем - перед нажатием сцепы на высоких оборотах на 3-й и 4-й передачах нужно сначала отпустить педаль газа, и через полсекунды можно нажимать сцепу. ДВИГАТЕЛЬ - НЕ ГЛОХНЕТ! Т.е. редуктору нужно где-то около 0.5-1 секунды, что-бы уменьшить подачу газа, и движок глохнуть не будет. Проблема кроется в инерционности редуктора. Возможно на редукторе с электронным управлением, как у Parhom'a таких глюков не будет.
И еще. Такие глюки не заметны на "гражданских автомобилях" - на стоковых движках, которые сильно не крутят, подобные ситуации не возникнут. А у меня установлен тюненый распред, вот и получается, что инерционность редуктора срабатывает негативно.
Теперь придется выработать рефлекс - "на высоких оборотах сначала отпустил педаль газа, потом нажал сцепу". В принципе с этим можно смириться.


Уже глубоким вечером, на тёмной обочине я увидел веселую иллюминацию - на работающем на ХХ двигателе обе свечи были покрыты синими всполохами, приглядевшись, я увидел что обе свечи активно "прошивали" по корпусу - искры были столь сильными, что были слышны щелчки. Но подробнее этот вопрос я хотел бы обсудить здесь:
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2206
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 42, 43, 44  След.
Страница 10 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100