Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2004 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Киря писал(а): | А что нельзя полный заправить, это значит, что пары не дают возможности заливать полных 50 литров. |
Я не очень в курсе, но кажется пропан заливают сжиженым, а метан просто под давлением.
Киря писал(а): | А много такой баллон занял места? |
Кроме этого в багажник влезают :
2 четырех литровых канистры с маслом и тосолом,
насос,
ящик с инструментом,
подкатной гидравлический насос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2004 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Рустам-НН А на сколько все таки км хватает полной заправки баллона? в городском и загородном цикле, в европу на газу ездил?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2004 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киря писал(а): | 2Рустам-НН А на сколько все таки км хватает полной заправки баллона? в городском и загородном цикле, в европу на газу ездил?[/b] |
Проблема в одном: у меня машина ест от 5 до 8 литров бензина, все зависит от езды. На трассе минимальный расход газа был около 4,2 литров, максимум 8. В городе обычно еду на бензине,т.к. ехать не много и динамика нужна для светофорных гонок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sizik
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 12 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2004 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По различиям Метана и Пропан-Бутана могу прояснить:
1. при нормальных условиях Метан -газ ( в два раза легче воздуха), а Пропан-бутановая смесь - как раз на границе газа и жидкости, т.е. она кипит
2. соответственно в баллоне пропан-бутан жидкие (что обеспечивает постоянное давление насыщенных паров), но есть запарка с зимним и летним топливом (пропроции пропана и бутана)
3. Метан в баллоне - газ под давлением (сам видел установки на 150 атмосфер), обычно 12 МПа (120 атм). При полном давлении - проблемы с пуском из-за переохлаждения при дросселяции.
4. Метан дешевле и безопаснее, пропан-бутан проще, распространеннее и доступнее. Пока они равноценны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2004 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 Спасибо Sizikу за оживление темки
2 Спасибо за доступно-понятный ответ! Будем ездить на пропане.
Кстати, в Германии бензин стоит уже €1,20 да и в России я слышал повышается цена (хотя Россия - производитель нефти, а для внутреннего рынка - американские цены...судьба у России терпеть ё..ное правительство, которому глубоко по.й на жителей регионов) Прошу прощения, но вырвалось...
...похоже скоро велосипед придется покупать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sizik
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 12 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2004 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как представитель нефтегазового комплекса могу сказать, что цены на бензин и солярку расти будут. ЭТО ФАКТ
На счет газа картина иная. к примеру в Тюменской области 1 кубометр метана (по теплоте сгорания практически равен 1 литру бензина, но с более высоким октановым числом = 110-120) стоит 2,5-3 руб. Каково??? А все,что надо заправке - компрессор и доступ к городскому газовому кольцу (не считая мелочей типа ресивера, адсорбера и прочего). А с пропаном в европе даже на стоянку или в гараж не пустят. Вот так!!!
К вопросу об окуапемости - в Тюмени газовые заправки растут, как грибы, на оборудование машин - очередь на 3 месяца.
А вот пропан загибается - его выгоднее использовать в химпроме
Хотя и велосипед - вещь полезная. особенно на батарейках |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 3:21 pm Заголовок сообщения: Re: Газобалонное оборудовние |
|
|
Рустам-НН писал(а): | У меня стоит ГИГ (Газовый инжектор Громыко). Классная штука: расход увеличился всего процентов на 5, динамика не изменилась. 50-ти литровый балон поставили в багажник. |
Что то я не понял. А зачем тебе газ? 50 литровый баллон в багажник - это прощай багажник. Ты экономиш деньги на топливе? Так мне кажется это актуально только в путешествиях. Да и то если учесть сколько ты вбухал в машину, неужели не найти средства на бензин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Основная экономия в путешествиях по европе. А багажник? Да наплевать, он мне впринципе не очень нужен, если бы газа не было, то поставил туда бы саб хороший |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам-НН писал(а): | Основная экономия в путешествиях по европе. А багажник? Да наплевать, он мне впринципе не очень нужен, если бы газа не было, то поставил туда бы саб хороший |
Интересное мнение, не скрою оно достойно уважения. А как часто вы путешествуете, раз в год? Я тоже путешествую по Европе, поэтому многие вeщи знаю не по наслышке. Багажник дело конечно на любителя, но по мне так он нужен. Из за балона машина просидает, кстате ни хило, особенно Ока, да и не безопасно это. Лучше уж саб. А экономия мнимая. Нашел деньги на апгрейт машины, найдешь и на бензин. Да и газа скажем в Финляндии я не видел, у финов спрашивал, а они мне так пожаронебезопасно. Дело конечно вкуса. Все сказанное мое IMHO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГИГ ( Газовый инжектор Громыка) Где такую фигню устанавливают, и что это в принципе? Хочу Оку сделать суперэкономичной, ( по расходам на топливо), насколько это возможно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы лучше посчитайте стоимость установки гбо и прикиньте, через сколько лет экономии эта стоимость окупится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подсчитал. На Оке при расходе газа 6 литров на 100 км, должна окупиться через 30 тыс км, которые я делаю не больше года.
Это при цене бензина 14.20 и при цене газа 8р/литр. и при расходе бензина 4 литр на 100 км. Если я ошибся в каких то данных, буду рад поправке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Роберт писал(а): | Подсчитал. На Оке при расходе газа 6 литров на 100 км, должна окупиться через 30 тыс км, которые я делаю не больше года.
|
Если тебе выгодно,то ставь. Сколько стоит оборудование? И тебя не напрягает, что оно место занимает, машина тупеет и каждый раз после заправки вонь неимоверная. Зато дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oskar Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
У самого ОКА. В раздумьях по этому поводу. Звонил в фирму по установке, так там мне сказали, что мл если вы наставаете, то сделаем, но особого смысла они в этом не видят. Оборудование ставял Голландское или Болгарское. Сказал так же , что были у них установки на оку. Ставить 50 литровый болон выгоднее и дешевле. Остальные болоны, меньшие по объему, дороже. Я никак не могу решиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей555 Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2004 6:33 pm Заголовок сообщения: газововое оборудование |
|
|
По опыту:из-за установки газового баллона в салоне при герметичной системе никакого запаха не будет, только надо сделать заправку на улице(например под бампером), если система не герметична то это заметите сразу и никакого желания курить даже не возникнет обычно запах газа появляется на холостых оборотах при негерметичном глушителе(если постоянно включен вентилятор печки), а так-же при пуске машины из-за того что весь газ из редуктора и газовой магистрали не сгорает, поэтому целесообразно вывести подальше на улицу забор воздуха любым шлангом подходяцего диаметра(лучше вывести вбок чтобы сохранить стабильность регулировок так как на скорости воздух будет входить с большой скоростью создавая избыточное давление тем самым обедняя смесь, как следствие отсутствие приема и холостых оборотов)
На инжекторных двигателях такой проблемы нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|