Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Анонимус Гость
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Планирую всёж поставить ГБО - чтоб было - жалко что ли. Как на права сдам - так и поставлю со временем...
Подскажите, пожалуйста - ставить ГБО надо после обкатки двигателя или допустимо сразу поставить ГБО и обкатывать на газе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dredd
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 1 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позавчера поставил на свою Оку ГБО. Доволен.
Плюсы:
1. Экономичность. На бензине жрёт 7л/100км (карбюратор не настроен). На газе жрёт (по предварительным подсчётам) 2л/65км, больше пока не катались.
2. На газе лучше прёт на высоких оборотах, чем на низких. По сравнению с бензином на высоких даже лучше.
3. После заправки не воняет нигде
4. Дешевле обходится (бензин у нас стоит 15р, газ - 8р)
5. Машина идёт мягче, двигатель приятнее работает, нет детонации, не дёргается и т.п.
Минусы:
1. Больше нет багажника. Баллон 50л занял ~75%
2. При подъёме на горку начинает подтормаживать на никих оборотах, на высоких - нормально.
3 Сложновато переключаться с газа на бензин
А так я доволен этой системой. Сильно помогает экономить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 6:18 pm Заголовок сообщения: о газе и не только о нем в АСТРО 11301 |
|
|
Поставил газовую систему(Италия 50 литров) в и без того малый багажный отсек,но он мне не нужен, я езжу без багажа и ярый поклонник газа.Его стоимость в Москве-8 руб за литр.У меня это третья машина на газе-никогда никаких проблем,кроме дешевизны.
Разговоры "Нефтяного специалиста" о МЕТАНЕ-это чушь полная!
Метан НЕ СЖИЖАЕТСЯ и содержится в специально изготовленном тяжеленном и толстенном баллоне под давлением 200 атм,их нужно 5-6 на автомобиль,поэтому их используют ТОЛЬКО на грузовиках и автобусах и то только в "газовых" краях!
Во всей экономной Европе используют только пропан-бутан сжиженный (как в автономной газовой плите).
У меня это третья машина на газе!Если в ней пахнет-это ЧП!!!
У Вас же в машине не воняет бензином-почему должно вонять газом?
Насчет Европы-все хорошее газовое оборудование производится ТОЛЬКО В ЕВРОПЕ (Италия,Голландия,Словения,Болгария,Чехия).
У нас в Москве многие поднржанные иномарки из Европы пригоняют уже с установленным предыдущим хозяином газовым оборудованием-а они не дураки в смысле износа,удобсва и экономии денег!
Мне установка итальянского газ.оборудования в "Астро 11301" обошлась в 8600 руб(вместе с оборудованием)Фирму нашел по Интернету.Они дают ВЕСЬ комплект сертификатов и регистрационных документов для ГАИ. Я обычно делаю проще-сначала регистрирую новую машину, а потом ставлю газ.И через 2 года уже вопросов на ТО нет.Кстати -раз в два года положено обследовать на утечки машину в той фирме,где ставил(или в другой-с выдачей сертификата).
Газ в Москве недавно ПОДЕШЕВЕЛ с 9 руб до 8 руб за литр!
Его ставят даже в пассажирские "Газели"-разве это противоречит безопасности.
И потом-морально легче найти один раз 8600 руб и забыть о стоимости заправки,чем каждый раз думать-ехать куда-либо или нет и душиться жабой(достань из кармана 300-400 руб на бензин-вот их-то иногда и не бывает!
Поверьте мне- у меня это третья машина на газе и еще по одной у отца и брата-все на газе!
Чуть станет или не станет тупее-не знаю, уменя в 05 или в этой с движком от Таврии 49 л.с незаметно.Зато рагоняется без провалов,работает мягче и износ по мнению спецов меньше.
И вообще-где Вы видали "левый""поддельный""разбавленный"ГАЗ???
Переключается газ-бензин из кабины с помощью специального микропереключателя, у Вас всегда есть и то и другое под рукой.
Да ,баллон 50 литровый занимает половину низа багажника, у АСТРО там еще находится запаска(не под капотом!), я ее ставлю вертикально между баллоном и задней дверью.Но мне кажется никто при покупке ОКИ не рассчитывает на грузоперевозки!
Я во всяком случае езжу один или с небольшой поклажей,которая умещается на заднем сиденье.
После установки баллона трясти стало меньше на колдобинах(это я с "пятеркой"сравниваю.
Заправочный штуцер стоит внизу под бампером-ничего открывать и перекладывать не надо и не воняет после заправки в машине.
И ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ВОНЯЕТ!!!
Я курильщик со стажем-и курю постоянно в машине.
Вообщем-кого мог,наверное уговорил!
ТОлько ни в коем случае не ставьте белорусское или наше оборудование-скупой платит дважды!Я нашел такую фирму,где баллон ставят наш(больщинство так делает) а начинку баллона,все магистрали,клапана,редуктор-итальянские.
Поэтому получается дешевле 200 долл.У нас некоторые нахалы берут за такой же комплект и 9,5 тыс и 10,5 тыс-все зависит от жадности.
Цитата: | Подскажите, пожалуйста - ставить ГБО надо после обкатки двигателя или допустимо сразу поставить ГБО и обкатывать на газе? |
Ответ неоднозначный-по технике-так чем раньше,тем лучше!
Основное достоинство газа-отсутствие сывания масла со стенок цилиндров при работе,лучшая чистота топлива и высокое октановое число ,отсутствие нагара на стенках ,свечах и клапанах,невозможность запить "плохой поддельный газ".Поэтому я ставлю СРАЗУ после покупки новой машины!
Остановить может следующее:нужно выяснить на Вашей гарантийке сначала-не будет ли установка газового оборудования(внесение изменений в конструкцию) трактоваться как повод для отказа в гарантийном обслуживании при поломках?
У нас в Москве этот вопрос решается однозначно:если оборудование ставила сертифицированная специализированная фирма(часто даже при крупных автосалонах где продают-ставят газ на свои продаваемые машины), а не "Дядя Вася",и выдает при установке 2 документа для регистрации в ГАИ и для автосервиса,тогда поводов для отказа в "гарантийке" нет никакого, я специально узнавал в "Камазовском "сервисе в Москве,где собираюсь обслуживать свою "АСТРу".
Успехов на дорогах!
Спасибо за внимание!
С уважением-Андрей Борисович. Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 10:24 pm Заголовок сообщения: Re: о газе и не только о нем в АСТРО 11301 |
|
|
Так много интересного написали про газ. Из всего этого я понял, что это дешево и багажника больше нет. На сколько помню, рекомендуют прогревать и первые 10 км ездить на бензине. Газ получается актуален только на трассе, но по трассе для меня актуален багажник, да и заправку не всегда найдешь, особенно в Европе. Октановое число действительно 99, но вот только многие говорят, что работа движка как бы на сухую. Не знаю, но по мне лучше на 95 ездить, а деньги на бензин есть. А если что то дополнительное ставить, то уж лучше нитро и баллон конечно не 50 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 26
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 10:54 am Заголовок сообщения: газобаллоное оборудовани |
|
|
Октановое число газа-120.
работаь двигателю на газе советуют даже специалисты "гарантийки" из Камазовского сервиса в Москве.
Прогрев летом заниамет 1-2 минуты(причем на ходу)-нынче двигатели на хол ходу не греют(это грели,когда было масло АС8-лет 30 назад.)
Зимой грею на бензине до появления из отопителя чуть теплого воздуха,дальше еде и на ходу переключаю на газ.Баллон не мешает сложить заднее сиденье и нагрузить картошки или холодильникю
На трассе заправок пока мало,но с каждым месяцем становится все больше.Бензин в Европе стоит 1.16 Евро за литр,газ 46 центов.
Степень фальсификации бензина в Москве доходит до 70%, а 30% его вообще приводят к износу и выходу двигателя из строя(по исследованиям Союза потребителей) Что там вамзаливают на трассе -95-й или 66 с чудовищными добавками....не знаю.
Я не уговариваю пользоваться газом-просто консультирую желающих!
Успехов на дорогах!
С уважением-Андрей Б |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanoff
Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 10 Откуда: г.Чебоксары
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Баллон не мешает сложить заднее сиденье и нагрузить картошки или холодильникю
|
Андрей, а не выложите фотки как это будет выглядеть? Просто я как-то не совсем пойму, вроде как газобалонной оборудование съедает багажник, но с другой стороны погрузить холодильник можно.
Машинки, конечно, у меня пока нет, но к лету собираюсь, и рад бы на газ, но сначала понял, что прощай багажник и все прелести сложенных сидений, когда войдёт что угодно. А вы теперь меня как-то обнадёжили, но пока не увижу фоток - всё равно не поверю
Я конечно понимаю, что Ока - это не грузовик, но с моим батей любой вид транспорта автоматически начинает использоваться как грузовик, будь то министерская Волга или дохлая копейка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 12:12 am Заголовок сообщения: газобаллоное оборудование |
|
|
Уважаемый Иван!
Раньше теплых дней мне раскладывать и снимать заднее сиденье как то стремно,машине месяц всего и купил я ее дочери на ееже заработанные деньги.Она холодильники возит точно не будет (ей 18 лет) , у не -"эффект новой вещи"-жалко чего -нибудь разорять.Как стоит баллон-могу как нибудь сфотографировать(а как тут фото прилепить?).На словах:баллон 50-литровый наш российский красный,диаметр его -30см длина - чуть чуть остается сбоков до арок.,соответственно и высота-30 см Между баллоном и задней дверцей остается где- то 25-30 см , уменя там слева вертикально(вдоль задней стенки) стоит запаска, у меня же "Астро-11301,там запаска под капот не входит.на оставшемся месте лежат и стоят инструмент,мелкие канистры с тосолом,водой,тормозухой,минимальный набор запчастей,насос.домкрат,инструмент,ну и еще до вержней полки можно поставить 1-2 средних спортивных сумки.
Больше мне багажник ни для чего не нужен-остальной багаж складываю на заднее сиденье.
Но у каждого-свои задачи,я же сказал-машина дочери, а она вряд ли буде возить багаж больше косметички и целлофанового пакета.
Ездить будем максимум вдвоем.Для транспортировки семьи на дачу с вещами у меня есть 21053 с багажником на крыше(и тоже на газе).
Здесь на "Астре "кстати есть на крыше такие дуги(забыл как они называютя)-на них можно штатно нацепить легкий разборный багажник из отдельных поперечин(я себе такой купил на всякий случай).
Но ведь "Ока"(и даже Ока-Астро с движком в 49 л.сил)-это не грузовик! Малогабаритная машина для городских перевозок своего тела туда-сюда в основном.
С уважением-Андрей Б ,Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Машинки, конечно, у меня пока нет, но к лету собираюсь, и рад бы на газ, но сначала понял, что прощай багажник и все прелести сложенных сидений, когда войдёт что угодно. А вы теперь меня как-то обнадёжили, но пока не увижу фоток - всё равно не поверю
|
Я где-то слышал, что существуют газовые баллоны, которые устанавливаются под капотом вместо запаски. Проектировались они для Нивы, но может и для ОКИ такие есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 7:26 pm Заголовок сообщения: газобаллоное оборудование |
|
|
[/quote]
Я где-то слышал, что существуют газовые баллоны, которые устанавливаются под капотом вместо запаски. Проектировались они для Нивы, но может и для ОКИ такие есть.[/quote]
Такие баллоны(тор)есть в каждой увжающей себя конторе по установке газа-они формой и размером-как запаска(но только не 12") а 13",емкостью 36 литров,стоит такой баллон раза в 1,5 дороже "обычного".то есть ,если газовая система (вместе с монтажом) с обычным 50 литровым баллоном стоила мне 7600 руб,то с тороидальным баллоном стоила бы где то 8500 руб(за счет стоимости оригинального баллона.
Но вся сермяжная правда не в этом!
Есть утвержденные Ростестом,Гибдд и НАМИ требования к безопасности монтажа газовых систем.Так вот-установка тороидальных баллонов допускается только ВМЕСТО запаски(в нишу в заднем крыле(в классику) или в нишу в полу багажника с соответствующим очень прочным креплением-чтобы не сорвало при аварии).Куда при этом хозяин денет запаску-это его личное дело.Может в гараже оставит, а может-в багажнике бросит.
Кстати на случай срыва при аварии и обрыва магистрали от баллона в начинке баллона предусмотрен(до вызода из баллона)так называемый "скоростной"клапан,который моментально перекрывает исток газа при его "скоростном" свободном истечении наружу.Таким образом обеспечивается безопасность в случае аварии.Толщина баллона не позволяет его разрушить,даже если на Вас сзади наедет грузовик и сомнет заднюю стенку.
Установка тороидального баллона под капот КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!.К тому же он в Оке просто даже по размерам не влезет(13 дюймов) и крепить его не к чему по науке.
Ну короче-НЕЛЬЗЯ и баста!
К тому же(даже если бы можно было) +40 кг-вес баллона+вес газа+крепеж-и Ваша машина из-за неправильной "развесовки" просто кувырнется вперед при резком торможении ,а задние колеса повиснут в воздухе!
Извините,если Вас разочаровал.
С уважением Андрей Б |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: Re: газобаллоное оборудовани |
|
|
Андрей Б писал(а): |
Бензин в Европе стоит 1.16 Евро за литр,газ 46 центов. |
Ну вы прямо до сотых долей. Уточню от 1-1.2 в среднем, а вот газ скока стоит даже не знаю, не видел не разу. Спрашивал как то у финов, а они мне так пожаро небезопасно, короче нет у нас.
Андрей Б писал(а): |
Степень фальсификации бензина в Москве доходит до 70%, а 30% его вообще приводят к износу и выходу двигателя из строя(по исследованиям Союза потребителей) Что там вамзаливают на трассе -95-й или 66 с чудовищными добавками....не знаю. |
Я не знаю как в Москве, но то что мне заливают вполне нормально хавает моя машинка и не жалуется, а вот 66 она точно бы почувствовала.
Короче газ это просто дешево и пофиг что динамика упала, нет багажника, лишнее оборудование, руки после заправки пахнут газом, машина после такого груза осела. Приобретаем один плюс и кучу минусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 2:20 pm Заголовок сообщения: Re: газобаллоное оборудовани |
|
|
[/quote]Я не знаю как в Москве, но то что мне заливают вполне нормально хавает моя машинка и не жалуется, а вот 66 она точно бы почувствовала.
Короче газ это просто дешево и пофиг что динамика упала, нет багажника, лишнее оборудование, руки после заправки пахнут газом, машина после такого груза осела. Приобретаем один плюс и кучу минусов.[/quote]
=============================================
У нас как и везде нынче добавляют в бензин(не в 66 вовсе!!!) так назывемой "прямой перегонки"(он чудовищно дешев из-за отсутствия акцизов и налогов на топливо) так вот в этот "левый" бензин добавляют специальные марганцево-оксидные присадки(не тетраэтилсвинец) в количестве до 20-30 гр на литр,которые при анализе контролирующих органов дают октановое число по исследовательскому методу (АИ)-до 95-98 единиц.Эта "болтушка"сохраняет свои "детонационные" свойства в течение 1-2 х дней.Ее нужно срочно продать!В Москве и на трассах реализация бензина интенсивная и всю "бодягу"успевают за день-два продать.Даже день недели контролирующие и репрессивные органы называют точно:пятница!!!В этот день в Москве и области реализация "левого" бензина максимальна.Если Вы его израсходуете быстро(пока детонационное число не упало)-то Вы НИЧЕГО ПО ПОВЕДЕНИЮ МАШИНЫ НЕ ЗАМЕТИТЕ!
Заметите через полгода-когда придется разбирать и капиталить движок.Про инжекторы -я вообще молчу!Это их смерть прямая.Каталитические дожигатели-тот же эффект.
Европейцам и не снилось такое в кошмарном сне!
Сейчас наши "короли бензоколонок"налаживают массовые поставки бензина прямой перегонки(с последующим улучшением на месте) широко по России и в страны ближнего и дальнего зарубежья.Как я писал-его производство-копеечное дело, а поставки не облагаются акцизами и налогами по статье"топливо",он идет как "сырье для химической промышленности и промывочное средство"
=============================================
Честно говоря(подчеркиваю это еще раз!!!) я вовсе не уговариваю несогласных ставить себе в "Оку" газовое оборудование.Я отвечаю на вопросы ЗАИНТЕРЕСОВАВШИХСЯ людей.Зачем мне нужно спорить с несогласными и переубеждать их? Они во многом правы-мешки с картошкой в багажнике не повозишь,в Финляндию не съездишь-"ОПАСНО-говорят финны"Они люди медленные и осторожные.У нас даже операторы-заправщики курят на самой газовой станции-стремное конечно зрелище-но они привыкли!
"Руки опять же пахнут при заправке"-(а при заправке бензином-не пахнут?).Я одеваю перчатки и заправляюсь,потом их снимаю-запаха не более,чем когда пользуюсь газовой зажигалкой,прикуривая сигарету.
На 3/4 новых заправок в Москве газом заправляют операторы-мужчины-не дают водителю подходить к заправочному пистолету-только в кассу!Процесс заправки 50-литрового баллона(итальянское оборудование)длится 1.5-2 минуты.
---------------------------------------------------------------------------
Мне тоже задали вопрос при установке:"а зачем оно Вам?"
Я показал под капотом движок от МеМза 245.1 в 49 л.с и тогда они сказали:"А-понятно!!!-это же как в "Таврию"ставить."
Развесовка машины при установке в багажник баллона становится наоборот более равномерной!
Речь идет о наименьшем износе движка и все-таки-экономии.Тут кто-то считал в начале темы-за сколько окупится установка (при нынешних ценах)-получилось-25-30 тыс км.
А при "новых" весенне-летних ценах?А движок не жалко?
Давайте конструктивно обмениваться мнениями-не типа "мне не нравится,страшно и незачем", а-
"как и что лучше сделать,если я буду ставить"-вот тут я с удовольствием дам совет.
С уважением-Андрей Б |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий на джипе
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 759 Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Раньше теплых дней мне раскладывать и снимать заднее сиденье как то стремно
|
Заднее сиденье раскладывается за 15 сек, а снимать его не надо.
Просто хочется посмотреть как все это выглядит и сколько остается места.
Фотки можно выложить сюда http://fotoplenka.ru/office/loginerror.php?nc=1
Пароль OKA (En) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий на джипе
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 759 Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
dredd, какой фирмы ГБО, почем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bred55
Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 221
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий на джипе, Цитата: |
Просто хочется посмотреть как все это выглядит и сколько остается места.
|
Уважаемый Дмитрий!Как только будет возможность(сейчас я по выходным езжу к маме в больницу и не на "Астре")-сфотографирую и отправлю.
Андрей Б-это мой бывший НИК,нынешний bred55.
Я с 23.02 зарегистрирован под ним на форуме.
Цитата: |
dredd, какой фирмы ГБО, почем?
|
Дмитрий на джипе,
Извините,что вмешиваюсь,Дмитрий-скупой платит дважды.Если решите ставить-я Вам подскажу ,куда ехать,я у них уже 3 раз ставлю.Цены у них одни из самых низких в Москве,оборудование-разумное сочетание нашего баллона с итальянским мультиклапаном(это начинка баллона и выход на магистрали)все остальное-тоже итальянское "Lovato".
Вы конечно узнайте цены на другие варианты,но оборудовние обязательно должно быть ИМПОРТНЫМ(Белоруссия-НЕ ИМПОРТ!)
Извините за вмешательство,фотография за мной.
...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий на джипе
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 759 Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Борисович, большое спасибо за диалог, когда приспичит, если все-таки приспичит, я уже понял, что по всем вопросам по ГБО надо обращаться к Вам.
До осени я еще буду решать, Оку/Астро купить/ не продавать свою. Если куплю Оку - то о ГБО придется забыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|