На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газобалонное оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper-vlz
Цитата:
А редуктор у меня "электронный". От вакуумника отказался, эмпирически не-вакуумник работает стабильнее, если какая-стабильность вообще может быть.

Редуктор нужен тоже специальный - дифференциальный.Кот. даёт давление избыточное в 1.5 атм.

Электронный от вакуумного функционально не отличается ничем!.
На вакуумном просто подача газа начинается при появлении разряжения, а на электронке от сигнала с тахо.
В ост. механике они идентичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
sniper-vlz писал(а):
Апну больную тему для меня... ХХ плавает...
А тут ещё и на сайт нарвался:
ока-газ.рф
Кто что думает? Есть кто в их краях? Уже оттуда заказывал мож кто?

Связывался с этим сайтом, долго но отвечают, на драйве находил человека, который ставил их на две машины, пороюсь в переписке, скину координаты
Весь драйв облазил, но толкового разбора как самих продаванов, так и их оборудования таки не нашёл((( И вообще, отзывов о "ока-газ" кот наплакал. Может подскажешь, где посмотреть ещё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

со слов при езде за сотку расход меньше 6,4 не получался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

город? если трасса - то дофига. Город-миллионник - то мало.
Расход за много лет у меня - 5-6 в зависимости от чистоты фильтра.
Только город - 6.5-7.5. Но по заторам старался не ездить. 8 был потолок.

Вакуумная ловата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это он про смешанный говорил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормальный расход. как и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает.
Ок! Огромное спасибо!
Здраво поразмышляв и посмотрев, как у нас народ мучается с этим 4-м поколением (сам тружусь оператором на АГЗС), прихожу к выводу, что не надо греть голову, а просто ставить 1-2 поколение. Ибо: 1. Ремонтировать и настраивать проще (а делать это придётся самому), 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо, т.к. ... ну, я же там выше писал, где работаю)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le4t писал(а):
kip писал(а):
https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает.
Ок! Огромное спасибо!
Здраво поразмышляв и посмотрев, как у нас народ мучается с этим 4-м поколением (сам тружусь оператором на АГЗС), прихожу к выводу, что не надо греть голову, а просто ставить 1-2 поколение. Ибо: 1. Ремонтировать и настраивать проще (а делать это придётся самому), 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо, т.к. ... ну, я же там выше писал, где работаю)))

оператор АГЗС может вообще поставить турбореактивный пропановый коллайдер и поплевывать на расход...к сожалению на всех АГЗС не хватает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le4t
Цитата:
2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо

Проблема 2-го поколения в другом...
Надо постоянно обслуживать и подстраивать гбо.
Регулировка клапанов - раз в 15, но я настойчиво рекомендовал бы раз в 10 тык.
Смена воздушного фильтра каждые 5-6 баллонов - т.е. каждые 3,5-4 тык летом.
Менять фильтр будет дешевле!!! чем иметь перерасход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
le4t
Цитата:
2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо

Проблема 2-го поколения в другом...
Надо постоянно обслуживать и подстраивать гбо.
Регулировка клапанов - раз в 15, но я настойчиво рекомендовал бы раз в 10 тык.
Смена воздушного фильтра каждые 5-6 баллонов - т.е. каждые 3,5-4 тык летом.
Менять фильтр будет дешевле!!! чем иметь перерасход.

Это потому что Ока , такое усиленное обслуживание???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Ввиду слабого дсигателя его надо крутить более.
Пульсации на впуске (2 горшка).
Чувствительность подачи (расход газа) для 140-сильного ловатовского редуктора видимо тоже влияет.
Я поступил цинично - дырявил фильтр шилом. И менял его раз в 15 тык. Клапана тоже раз в 15 тык - как раз с 0.4 на выпуске "проседал" до 0.32-0.35.

Если забить на клапана - то скушает сёдла с понятным рез-том.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
le4t писал(а):
kip писал(а):
https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает.
Ок! Огромное спасибо!
Здраво поразмышляв и посмотрев, как у нас народ мучается с этим 4-м поколением (сам тружусь оператором на АГЗС), прихожу к выводу, что не надо греть голову, а просто ставить 1-2 поколение. Ибо: 1. Ремонтировать и настраивать проще (а делать это придётся самому), 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо, т.к. ... ну, я же там выше писал, где работаю)))

оператор АГЗС может вообще поставить турбореактивный пропановый коллайдер и поплевывать на расход...к сожалению на всех АГЗС не хватает
И заметьте, это даже в разряд хищения не попадает! Когда предприятия привозят баллоны на обмен, в партии как правило до четверти ёмкостей имеют ещё какой-то заметный остаток газа - иногда до 50% заправочного объёма! А с новыми законами (заправка газовых баллонов не по объёму, а строго по весу), весь этот остаток положено... стравливать в атмосферу!!! Так что, мы боремся за экологию, получается Smile Эх, ещё-бы чертежи того турбореактивного коллайдера где-нить найти))) А то мы всё по старинке - в автомобилях и печах всё выжигаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Да. Ввиду слабого дсигателя его надо крутить более.
Пульсации на впуске (2 горшка).
Чувствительность подачи (расход газа) для 140-сильного ловатовского редуктора видимо тоже влияет.
Я поступил цинично - дырявил фильтр шилом. И менял его раз в 15 тык. Клапана тоже раз в 15 тык - как раз с 0.4 на выпуске "проседал" до 0.32-0.35.

Если забить на клапана - то скушает сёдла с понятным рез-том.
Но, в итоге, получается, что 2-е поколение для газа сомнительного качества предпочтительнее? Ибо, у нас тут весь газ... гм... сомнительного качества (а не только тот, который мы с баллонов сливам). А секас со сменой фильтров и регулировкой клапанов на мой взгляд более чем обоснован - я за последний год, при моих пробегах, в ОКУрка залил бензина (тоже, кста, весьма сомнительного качества) на сумму более 90 тыс. рублей (!!!). И это ещё при очень оптимистических расчётах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но, в итоге, получается, что 2-е поколение для газа сомнительного качества предпочтительнее?

Итого - таки да.

Оно тупо в два раза дешевле самого мало-мальского впрыска - который ещё настроить надо.

лет 8 назад я очень шустро побежал ставить ГБО в контору - просто посчитал расходы на ГСМ за полгода... Машину купил за 15, а на бензин и масло за 20 тык вышло 25 тыр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
Страница 43 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100