Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper-vlz
Цитата: | А редуктор у меня "электронный". От вакуумника отказался, эмпирически не-вакуумник работает стабильнее, если какая-стабильность вообще может быть. |
Редуктор нужен тоже специальный - дифференциальный.Кот. даёт давление избыточное в 1.5 атм.
Электронный от вакуумного функционально не отличается ничем!.
На вакуумном просто подача газа начинается при появлении разряжения, а на электронке от сигнала с тахо.
В ост. механике они идентичны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le4t
Зарегистрирован: 15.11.2016 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | sniper-vlz писал(а): | Апну больную тему для меня... ХХ плавает...
А тут ещё и на сайт нарвался:
ока-газ.рф
Кто что думает? Есть кто в их краях? Уже оттуда заказывал мож кто? |
Связывался с этим сайтом, долго но отвечают, на драйве находил человека, который ставил их на две машины, пороюсь в переписке, скину координаты | Весь драйв облазил, но толкового разбора как самих продаванов, так и их оборудования таки не нашёл((( И вообще, отзывов о "ока-газ" кот наплакал. Может подскажешь, где посмотреть ещё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
со слов при езде за сотку расход меньше 6,4 не получался |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
город? если трасса - то дофига. Город-миллионник - то мало.
Расход за много лет у меня - 5-6 в зависимости от чистоты фильтра.
Только город - 6.5-7.5. Но по заторам старался не ездить. 8 был потолок.
Вакуумная ловата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
это он про смешанный говорил |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нормальный расход. как и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le4t
Зарегистрирован: 15.11.2016 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает. | Ок! Огромное спасибо!
Здраво поразмышляв и посмотрев, как у нас народ мучается с этим 4-м поколением (сам тружусь оператором на АГЗС), прихожу к выводу, что не надо греть голову, а просто ставить 1-2 поколение. Ибо: 1. Ремонтировать и настраивать проще (а делать это придётся самому), 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо, т.к. ... ну, я же там выше писал, где работаю))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le4t писал(а): | kip писал(а): | https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает. | Ок! Огромное спасибо!
Здраво поразмышляв и посмотрев, как у нас народ мучается с этим 4-м поколением (сам тружусь оператором на АГЗС), прихожу к выводу, что не надо греть голову, а просто ставить 1-2 поколение. Ибо: 1. Ремонтировать и настраивать проще (а делать это придётся самому), 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо, т.к. ... ну, я же там выше писал, где работаю))) |
оператор АГЗС может вообще поставить турбореактивный пропановый коллайдер и поплевывать на расход...к сожалению на всех АГЗС не хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le4t
Цитата: | 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо |
Проблема 2-го поколения в другом...
Надо постоянно обслуживать и подстраивать гбо.
Регулировка клапанов - раз в 15, но я настойчиво рекомендовал бы раз в 10 тык.
Смена воздушного фильтра каждые 5-6 баллонов - т.е. каждые 3,5-4 тык летом.
Менять фильтр будет дешевле!!! чем иметь перерасход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | le4t
Цитата: | 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо |
Проблема 2-го поколения в другом...
Надо постоянно обслуживать и подстраивать гбо.
Регулировка клапанов - раз в 15, но я настойчиво рекомендовал бы раз в 10 тык.
Смена воздушного фильтра каждые 5-6 баллонов - т.е. каждые 3,5-4 тык летом.
Менять фильтр будет дешевле!!! чем иметь перерасход. |
Это потому что Ока , такое усиленное обслуживание??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Ввиду слабого дсигателя его надо крутить более.
Пульсации на впуске (2 горшка).
Чувствительность подачи (расход газа) для 140-сильного ловатовского редуктора видимо тоже влияет.
Я поступил цинично - дырявил фильтр шилом. И менял его раз в 15 тык. Клапана тоже раз в 15 тык - как раз с 0.4 на выпуске "проседал" до 0.32-0.35.
Если забить на клапана - то скушает сёдла с понятным рез-том. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le4t
Зарегистрирован: 15.11.2016 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | le4t писал(а): | kip писал(а): | https://www.drive2.ru/c/2966565/ я тоже тогда долго искал, и нашел только скользкое упоминание. Чувак вот этот VAZ-NIVA21213, спишись, расспросишь, ток не часто бывает. | Ок! Огромное спасибо!
Здраво поразмышляв и посмотрев, как у нас народ мучается с этим 4-м поколением (сам тружусь оператором на АГЗС), прихожу к выводу, что не надо греть голову, а просто ставить 1-2 поколение. Ибо: 1. Ремонтировать и настраивать проще (а делать это придётся самому), 2. Расход газа плюс-минус 2-3 литра роли не играют особо, т.к. ... ну, я же там выше писал, где работаю))) |
оператор АГЗС может вообще поставить турбореактивный пропановый коллайдер и поплевывать на расход...к сожалению на всех АГЗС не хватает | И заметьте, это даже в разряд хищения не попадает! Когда предприятия привозят баллоны на обмен, в партии как правило до четверти ёмкостей имеют ещё какой-то заметный остаток газа - иногда до 50% заправочного объёма! А с новыми законами (заправка газовых баллонов не по объёму, а строго по весу), весь этот остаток положено... стравливать в атмосферу!!! Так что, мы боремся за экологию, получается Эх, ещё-бы чертежи того турбореактивного коллайдера где-нить найти))) А то мы всё по старинке - в автомобилях и печах всё выжигаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le4t
Зарегистрирован: 15.11.2016 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Да. Ввиду слабого дсигателя его надо крутить более.
Пульсации на впуске (2 горшка).
Чувствительность подачи (расход газа) для 140-сильного ловатовского редуктора видимо тоже влияет.
Я поступил цинично - дырявил фильтр шилом. И менял его раз в 15 тык. Клапана тоже раз в 15 тык - как раз с 0.4 на выпуске "проседал" до 0.32-0.35.
Если забить на клапана - то скушает сёдла с понятным рез-том. | Но, в итоге, получается, что 2-е поколение для газа сомнительного качества предпочтительнее? Ибо, у нас тут весь газ... гм... сомнительного качества (а не только тот, который мы с баллонов сливам). А секас со сменой фильтров и регулировкой клапанов на мой взгляд более чем обоснован - я за последний год, при моих пробегах, в ОКУрка залил бензина (тоже, кста, весьма сомнительного качества) на сумму более 90 тыс. рублей (!!!). И это ещё при очень оптимистических расчётах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но, в итоге, получается, что 2-е поколение для газа сомнительного качества предпочтительнее? |
Итого - таки да.
Оно тупо в два раза дешевле самого мало-мальского впрыска - который ещё настроить надо.
лет 8 назад я очень шустро побежал ставить ГБО в контору - просто посчитал расходы на ГСМ за полгода... Машину купил за 15, а на бензин и масло за 20 тык вышло 25 тыр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|