На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масляный фильтр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leo писал(а):
Друзья подскажите сколько и какого масла надо, и какой именно (как называется) фильтр. Где можно преобрести и сколько это удовольствие стоит??? Shocked Question

Ну ты уж масло то сам смотри по бюджету - лучше, конечно, залить хорошую полусинтетику. По фильтрам не могу сказать - у 11116 пока не знаю как там чего и куда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Поставил обычный окушечный фильтр за 100 руб., подошёл как родной, езжу. Чем чревато, кто знает?

P.S. Сравнивал его визуально с фирменным родным - кроме маркировки различий не нашёл! Ну может, чуть по высоте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличается давлением открытия клапана
чревато масляным голоданием и преждевременной смертью двигла
не дури, в экзисте наш фильтр 80р стоит
Jakoparts J1316004

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=31C00E6F&sr=-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо! В экзисте ждать 3-4 дня, завтра же поищу и куплю один из рекомендованных в этой теме, наверняка в нашем городишке что-нибудь из этого да найдётся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос (на всякий случай, может кто-нибудь знает): в самом начале эксплуатации машинки, при первой замене масла, при попытке найти оригинальный маслофильтр, один продавец импортных масел/фильтров, порывшись в Инете, сказал, что раз двиг Дайхатсу, то подойдёт маслофильтр J Sakura premium C-110; на коробке надпись: interchangeable with: Toyota. Высота у него такая же, но сам он потоньше. Я взял два штуки. Один откатал, несколько тыс. прошёл, вроде ничего, второй вот лежит - оригинальный, фирменный made in Japan. Можно ли его ставить, или лучше не рисковать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хэ его зе
правильнее всего поступать так
берешь каталог дайхацу, смотришь там оригиналдьный дайхацу код детали, он будет из двух групп цифирь, например вот так 12345-67890
бьешь этот код в экзисте и ниже смотришь список аналогов заменителей, внимательно разглядывая картинки и описания, они бывает врут
если твой тойотовский присутствует среди перечня заменителей - то почему бы и нет
а если нет - то нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам можно ставить оригинальный тойотовский масл.фильтр.
Вот его номер 90915-YZZE1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kukuruzic



Зарегистрирован: 16.06.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой вопрос - а какое количество масла нужно лить в двигатель (понятно, что до положения между min и max, но вот через сколько примерно литров это положение наступает) ? (сеаз - 11116)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два литра заливаешь не глядя, потом примерно пол литра заливаешь поглядывая на щуп, порциями по 200мл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-таки ещё раз про окушечный фильтр - это получается, что у движка простой оки и движка китайоки разное давление масла в системе?Если да, то вопрос закрыт, если нет, то получается, что ставить можно ЛЮБЫЕ! фильтра - лишь бы подходили по посадочным размерам. На одном из форумов смотрел тесты фильтров - там их просто распиливали после нескольких тык пробега. Устройство практически у всех одинаковое, различаются лишь по фильтровальному материалу, давлению открытия перепускного клапана и качеству изготовления (наличию потёков клея, которым клеят фильтровальный картон и т.д). Кстати, на одном из тазовских форумов прочитал, что причиной заклинивания двигателя стал кусочек клея, оторвавшийся от клеевого потёка в масляном фильтре и закупоривший масляный канал. Прежде, чем Littre написал мне своё сообщение, я успел намотать на окушечном фильтре несколько тыков - и ничего...Я ни в коем случае не призываю использовать что попало, но есть такие захолустья, где днём с огнём ничего не достанешь, и приходится либо подолгу ждать, пока наш ненавязчивый сервис доставит тебе нужный фильтр, либо использовать альтернативу. Поэтому хотелось бы досконально выяснить - является ли окушечный фильтр такой альтернативой, или однозначно нет?Стоил бы движок не так дорого, можно было бы поэкспериментировать, а так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не мнение написал, а версию
я понятия не имею, какие у кого давления
просто лично я смысла не вижу ставить вазовский фильтр, если на экзисте дайхацовый дешевле
и пробивается он по каталогам - так что думать о давлении шмавлении уже вообще не нужно
если у вас в захолустье экзиста нету - тогда другое дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Стоил бы движок не так дорого, можно было бы поэкспериментировать, а так...

По фильтрам не скажу, а что касается движка под эксперименты - за 10 тыр продаётся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выходит, сведений о категорической невозможности использовать в китайоке окушечный маслофильтр, да в принципе, и любой другой, нет. Дело в том, что ближайший экзсит в 130 км от меня, и ехать туда за одним маслофильтром как-то накладно; почтой - тоже расходы и долго, поэтому накрайняк можно будет ставить 100-рублёвый окушечный. Другое дело, что при первой же возможности его нужно будет менять на качественный импортный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно нет
и никому просто в голову не приходило пробовать
но некоторые другие запчасти, например пыльники внутренних гранат, которых родных просто нет в природе, приходится от чего то другого подбирать, от матиза вроде, или датчики по 3000р - тоже народ приспосабливает от ваза, все это перечислено в списке совместимых запчастей
ты вот попробовал - замечательно, можем и твой опыт там увековечить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, опыта в применении окушечного маслофильтра маловато - несколько пройденных на нём тыков ещё не показатель. А вобще, есть мысль (по примеру того, как это сделали на одном тазовском форуме)распилить использованные окушечный фильтр и тот, который стоял раньше - Machle ОС-215 (или 216, не помню), и сравнить потроха - на качество фильтровального материала, степень загрязнённости и т.д. Но это будет только на следующий год - сейчас я у себя на Севере, а машинка на подставках на Юге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100