Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | сейчас я у себя на Севере, а машинка на подставках на Юге. |
круто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
менял вчера масло, волосы дыбом встали
не ожидал такого
во первых - слил всего ровно 1л!!!
мотор новый, на сегодня пробег 7000, течей нет. масло синь мобил 1
кстати, при -20 заводится до сих пор отлично
может это как то спасет((((
видимо просто при отжигах синь ужирается сильно....
главное, сначала проверял масло постоянно, не уходило ни грамма, ну пока обкатывал - не крутл особо. на море съездили, масло не уходило, проверял постоянно. Ну и перестал смотреть - все равно менять скоро. Решил менять после 5000, но что то вот затянул и 7000 наездил
залил тоже синь мотюль - теперь буду за уровнем почаще поглядывать
трабл номер два
не смог открутить масляный фильтр. и так и эдак и сверху через сплетение шлангов руку одну смог просунуть, и снизу подлез, двумя руками ухватился, не осилил руками свернуть, съемник у меня есть типа удавки резиновый ремень - у него рычаг длинноват - негде провернуть
в итоге фильтр оставил старый. Решил, что в следующий раз поменяю масло точно не позднее 5000 и непременно с фильтром. Тогда уже будет по теплу и попробую подобрать схемник шляпковый многогранный
думаю вот, как так вышло, до сих пор проблемы с фильтром не было, руками отвинчивал спокойно
мой нынешний мотор, хоть и новый беспробежный, но года выпуска где то около 1995, соответственно, за все это время резиновая прокладка фильтра, сплющенная в одном положении, приросла к фланцу, я еще припоминаю, хотел этот фильтр открутить и новый поставить, но не смог тогда руками, решил ну и фиг бы с ним, какая разница, он ведь хоть и запылившийся, но не юзанный же
а надо было как нибудь в тиски зажать и съемником таки отвинтить. ведь под капотом на месте теперь это гораздо труднее сделать(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | за все это время резиновая прокладка фильтра, сплющенная в одном положении, приросла к фланцу, я еще припоминаю, хотел этот фильтр открутить и новый поставить, но не смог тогда руками, решил ну и фиг бы с ним, какая разница, он ведь хоть и запылившийся, но не юзанный же |
Учудил ты...
littre писал(а): | во первых - слил всего ровно 1л!!! |
Т.е. какой был уровень до слива, ты не в курсе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
artikul123
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 330 Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отверткой его отверткой длиной и насквозь молоточком в край фильтра-я ща на опеле так тока откручиваю |
|
Вернуться к началу |
|
|
fotograf42
Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 55 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
artikul123 писал(а): | отверткой его отверткой длиной и насквозь молоточком в край фильтра-я ща на опеле так тока откручиваю |
+1 Когда руками не получается- тоже всегда отверткой откручиваю его |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Т.е. какой был уровень до слива, ты не в курсе? | надо полагать, что уровня на щупе вообще не было....
отверткой на опеле мож и получилось бы, но на 16 там за двигом чет реально инструментом не развернуться
у меня съемник удавка всегда отлично срабатывал на 13, на 16 негде развернуться. А разрушающим способом это надо быть на 100% уверенным что получится, я так рисковать не могу, мне пока ездить больше не на чем
прикупил ключ как голова торцевой многогранный, но к тем фильтрам, что у меня он на 1мм буквально не налазит, надо будет теперь под него фильтры подбирать по размеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
у нас замена масла стоит 200-250р, проблем нет никаких |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот так и думаю, на следующую замену поеду на сервис, пусть сами с фильтром корячутся
если к тому моменту у меня не созреет очередной дикой идеи вынимать снова двиг в очередной раз зачем нибудь, там на снятом уже вывинчу фильтр как нибудь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИНОТАВР
Зарегистрирован: 23.12.2012 Сообщения: 21 Откуда: тула
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я для такой цели приобрел съемник-рычажек с крючком и цепь, подходит как откруч. так и закруч. фильтра любого диаметра! к стати
littre я такие на южке видел! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
у него наверное такой же длинный рычаг как и у моего ременного
надо именно колпачком подходящего размера
хотя он тоже под ключ, которому тоже надо место... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KykuMyku
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 24 Откуда: СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
KykuMyku писал(а): | Приобрёл фильтр Jakoparts |
можно было и подешевле взять, уж лучше чаще менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
лично я тоже за жакопарц
по крайней мере качество проверено, многократно
цена 90р - не очень то и дорого, а то что там еще дешевле - чревато внезапным выбросом масла где нибудь на трассе. ну нафиг такую экономию
хотя в свете событий, освещенных на предыдущей страницы, я таки думаю отказаться от проверенного варианта в пользу неизвестного, но под размер моего недавно купленного торцевого съемника... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
чемпион тоже не плохие фильтры, в моей практике встречались случаи выброса масла только в зимний период, когда люди крутили густое масло через силу в -30 и ниже
нашел в списке вообще дешман Jakoparts 77,84р |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вот как раз листаю, на чемпионе остановился
у меня съемник некий "тойота", под размер 64, жакопарц 67, а у чемпиона 64, аккурат должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|