Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ручник будет гидравлический с регулировкой перед зад...благо детали есть под рукой)) а троса ручника TMS продаются отдельно...точно знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно сделать тормоза с механическим ручником только это очень повысит стоимость изделия...одни супорта с мех ручником стоят 6000руб.+стоимость тросов еще около 600-900р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно сделать тормоза с механическим ручником только это очень повысит стоимость изделия...одни супорта с мех ручником стоят 6000руб.+стоимость тросов еще около 600-900р
сборочный чертеж слабо проще когда будет все готово я выложу поэтапную сборку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто купил тормозные механизмы NISSIN на авторазборе 1600 рублей в прекрасном состоянии , а сегодня заказал тросы ручника для них на EXISTе 970 рублей. Всё чинно и благородно. 2500 рублей и задние тормоза от Прелюда . Это гораздо лучше , чем 7000 рублей и тормоза от Торгмаша. От механизмов Оки отказался по двум причинам . Во первых не хочется с гидроручником огород городить . А во вторых жалобы спортсменов и других владельцев машин с Оковскими супортами на перетормаживание задних колёс. Как не крути они проектировались не на задние тормоза и имеют высокую эфективность торможения , в данном случае излишнюю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну кому что доступно тот из того и мастерит...а про высокую эффективность дисковых тормозв из вестно давно и это не зависит от марки ...надо регулировать тормозные усилия в контуре перед-зад
задние тормоза с оковскими супортами насамом деле не очень надежные( те что с мех ручником) часто происходит заедание тормозного цилиндрапоэтому сейчас их изготовление прекращено и делают из 2108 супортов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а про высокую эффективность дисковых тормозв из вестно давно и это не зависит от марки ...надо регулировать тормозные усилия в контуре перед-зад
|
Мне кажется вы не совсем правы . Как вы думаете , если диаметр поршней на передних супортах будет 45 мм , а на задних 30 мм , они разовьют одинаковое усилие или нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил задние барабаны и передние диски http://fotoplenka.ru/album/album23949/page3.htm Поехал в сервис переточить барабаны в ступицы. Токарь посмотрел и сказал 600 рублей. Я не знал плакать или смеяться. Паренёк хочет за 20 минут работы заработать 21бакс не облагаемый налогом Нет я конечно понимаю , когда такие деньги зарабатывает ведущий инженер в NASA , или адвокат на всю страну известный . В общем обьяснил я ему свои взгляды на его место под солнцем , так и разошлись , как в море корабли. Мндя , разбаловала столица народ . Как государство в государстве. И зарплаты и запросы и подходы другие. Я пока в Москву не переехал , не думал , что настанет день , когда я буду платить кому то деньги за замену масла или колодок . |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для того чтобы задние дисковые тормоза не перетормаживали необходимо настроить регулятор давления. скорее всего придется шайбу подложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дим поглядел фотки что-то у меня с мозгами .... ни как не могу понять как ты хочешь сделать из задних ступицы?
(совсем с работой глупый стал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дим поглядел фотки что-то у меня с мозгами .... ни как не могу понять как ты хочешь сделать из задних ступицы?
(совсем с работой глупый стал)
|
На токарном станке обрезаем барабан практически до шпилек ( колёсных) Остаётся ступица в которую запресовываются подшибники . Эту ступицу можно поставить на полуось в обычном порядке. Поверх неё дисковый тормоз ( нужно только шпильки подлинней поставить , от нивы например ). Всё просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Белов писал(а): | Цитата: |
Дим поглядел фотки что-то у меня с мозгами .... ни как не могу понять как ты хочешь сделать из задних ступицы?
(совсем с работой глупый стал)
|
На токарном станке обрезаем барабан практически до шпилек ( колёсных) Остаётся ступица в которую запресовываются подшибники . Эту ступицу можно поставить на полуось в обычном порядке. Поверх неё дисковый тормоз ( нужно только шпильки подлинней поставить , от нивы например ). Всё просто. |
Дык вылет меняется .... то есть надо будет пластину переходник под супорта делать по месту? Так получается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дык вылет меняется .... то есть надо будет пластину переходник под супорта делать по месту? Так получается?
|
Само собой. Я пока не делал обьёмную модель , но придётся делать однозначно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitol
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 113 Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun писал(а): | сборочный чертеж слабо проще когда будет все готово я выложу поэтапную сборку | Жду с нетерпением не затягивай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикинул как это сделать. В принцыпе реально. Но .... тормозной барабан из чугуна. Не расколется ли??? а передняя ступица стальная. А по поводу вылета под передние колеса можно сделать проставки на толщину диска (заднего) ...хм .... вобщем то неплохо. Еще бы регулятор тормозных усилий.... "тилтон" ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Но .... тормозной барабан из чугуна. Не расколется ли???
|
А какая проблема , даже если из чугуна. Чугун бывает белый и серый . Один литейный , другой передельный. Да зачем заморачиваться , как то посадочные места под подшибники протачивали , значит режется на токарном станке . Проставку лучше делать между тормозным щитом и скобой . Между ступицей и тормозным диском лучше обойтись без проставок. Иначе нагрузка на подшибники будет совсем плохо распределена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|