На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу задние дисковые.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисковые задние тормоза стояли на родном Фиате-124(лучшая модель 1966 года)-с которого полностью слепили Вазовскую "копейку"2101.
В процессе испытаний прообраза в условиях нашей страны и его доработки выяснилось,что именно задние дисковые тормоза находятся в наихудших условиях(грязь,влага,соль,снег-коррозия дисков и заклинивание колесных цилиндров, а также в связи с этим-крайне низкий ресурс колодок-3000-5000 км).Делать их закрытого типа нельзя из-за высокого нагрева дисков при торможении.
С учетом того,что у нас здесь не Европа и к тому же нагрузка при торможении перераспределяется,даже с учетом "колдуна"на заднем мосту, в основном на передние колеса -70% и 30% на зад-от использования дисковых тормозов на задних колесах в свете всего вышеизложенного решено было отказаться и в 1970 году наша Ваз 2101(Фиат 124) вышла в свет с барабанными тормозами.
До сих пор задних дисковых тормозов на наших серийных машинах нет именно по всем этим причинам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Белов



Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 403
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

До сих пор задних дисковых тормозов на наших серийных машинах нет именно по всем этим причинам.

А ещё по этим причинам нет гидроусилителей , кондиционеров и всего остального. Есть двигатели 66года прошлого века и всё остальное времён царя гороха . Слава богу от карбюраторов испарительного типа отказались. А то ставили бы по причине их полной простоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всего остального нет по другим причинам-долгое время конструкторам не было нужды совершенствовать машины и оснащать их "буржуйскими "прибамбасами(кондишн видишь ли давай! На "Оку"!-он сожрет 1/3 мощности мотора).Так вот -машины разлетались с конвейеров влет, у нас на партсобраниях решали-кому позволить записаться в очередь на 2 года вперед!
А сейчас почему не делают нужных вещей-трудно сказать,пока и так берут.

Кстати к задним дисковым тормозам все написанное мною относится и сейчас в 2005 году.Колодок Вам хватит на 3000-5000 км, а колесные цилиндры в механизме дисковых задних тормозов(здесь в "Оке" он один?или два?) заржавеют и заклинят чуть позже-к десятой тысяче км.
С уважением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Белов



Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 403
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати к задним дисковым тормозам все написанное мною относится и сейчас в 2005 году.Колодок Вам хватит на 3000-5000 км, а колесные цилиндры в механизме дисковых задних тормозов(здесь в "Оке" он один?или два?) заржавеют и заклинят чуть позже-к десятой тысяче км.

Хорошо когда есть пророк в своём отечестве. Mr. Green Вот ещё бы он обьяснил почему передних на 30 000 - 50 000 хватает , а задних на 3 000 - 5 000 . Абыдна слюшай . Very Happy
P.S. Где колёсные цилиндры находятся ? Ну те , что должны заржаветь ? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Белов,
Цитата:

Хорошо когда есть пророк в своём отечестве. Вот ещё бы он обьяснил почему передних на 30 000 - 50 000 хватает , а задних на 3 000 - 5 000 . Абыдна слюшай .
P.S. Где колёсные цилиндры находятся ? Ну те , что должны заржаветь ?

Это были тесты при испытаниях Фиата 124 с задними дисковыми тормозами в нашей стране перед запуском копейки в производство-на сколько хватит колодок.Так вот на передние диски и весь механизм почти никакая грязь и песок с дороги не летит-их хватало на 15-25 тыс(зависит от манеры езды и дорожных условий).А на задние диски и колесные цилиндры(они вообще то в суппорте находятся) вся дрянь-песок,грязь и соль,поднимаемая передними колесами(а у переднеприводных-особенно!)летит беспрепятственно и беспрерывно.Вот их-то и хватало (у Фиата нашего испытуемого)всего на 3000-5000 км.И это при толщине накладок 8 мм.И цилиндры колесные(те,что в суппорте-здесь в Оке он один,да?И скоба плавающая?-а там- два -на каждую колодку)ржавели и клинили на 10-ой тысяче в среднем.Вот от них и отказались тогда в пользу закрытых барабанных.
С тех пор в дорожных и погодных условиях ничего не изменилось.
Вы кстати никогда не обращали внимания,что на передних дисковых тормозах быстрее изнашиваются колодки на левом колесе?Почему бы это?На левую сторону при разъездах больше грязи летит со встречных авто.И цилиндры колесные клинят чаще с левой стороны.
Если уж заниматься тормозами всерьез-лучше придумайте как на "Оку" поставить чей нибудь другой суппорт без плавающей скобы,но с ДВУМЯ цилиндрами-на каждую колодку по своему цилиндру-это сильно увеличит эффективность торможения.
И ,уважаемый Дмитрий,зря Вы подкалываете,если Вам действительно интересно!Если Вы все знаете и так-зачем спрашивать?
Я много чего не знаю в "Оке",что не знаю-спрашиваю у более умных и опытных окаводов без
всяких комплексов.
с уважением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Белов,
Цитата:

Я пока в Москву не переехал , не думал , что настанет день , когда я буду платить кому то деньги за замену масла или колодок .

А разве где-нибудь ,кроме Москвы,это сделают Вам бесплатно?
Если сами-то конечно!
Дмитрий Белов,
Цитата:

Поехал в сервис переточить барабаны в ступицы. Токарь посмотрел и сказал 600 рублей. Я не знал плакать или смеяться. Паренёк хочет за 20 минут работы заработать 21бакс не облагаемый налогом
Просто он в остальные минуты своей смены заработает только тарифную ставку в нормо-часах минус налоги.
Если есть люди,готовые заплатить(не имеющие возможности,оборудования или желания),но заказывающие эксклюзивную тюнинговую работу-почему бы с них не запросить 600 руб?А вдруг заплатят?Парнишка тоже хочет себе "Оку"купить!
600 руб-это 4 кг колбасы по нынешним временам.
Раньше получали в среднем 180 руб, а 4 кг колбасы стоили 9 руб 20 коп-вот за червонец Вам бы раньше сделали эту работу вряд ли-запросили бы четвертак.
Видимо эти люди живут не на пенсию и не голодают,раз пришли с таким заказом.Безногий инвалид -ветеран на "Окушке" не озабочен такой проблемой.
В Москве 3 млн пенсионеров(мои родители например)-их пенсия вместе с "лужковскими "надбавками -2300 руб на каждого.
И они тоже озабочены проблемой-как выжить достойно в наше время и с московскими ценами.
А Вас напрягает цена в 600 руб за такую работу.А если бы был не "парнишка",а дядечка-мастер "золотые руки"-его работа стоит дороже?
Нравятся мне люди,считающие деньги в чужом кармане!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Белов



Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 403
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Это были тесты при испытаниях Фиата 124 с задними дисковыми тормозами в нашей стране

Ссылочку не дадите на результаты испытаний . Или вы это ГДЕ ТО читали ? Или вам КТО ТО об этом говорил?
Цитата:

Вы кстати никогда не обращали внимания,что на передних дисковых тормозах быстрее изнашиваются колодки на левом колесе?
Обратил . Правда это была Хонда , до 114 тыс. проездившая в Японии . Там справа разъезжаются.
Да вобще к чему эта балталогия . Вы когда нибудь тормозной механизм разбирали? Если да , то потрудитесь обьяснить , что там может заклинить ? Пока целы пыльники направляющих и поршня , дисковому тормозному механизму ничего не угрожает. Порвать их нереально . Гораздо проще порвать пыльник на рулевой рейке , а я таких случаев не припомню. Заклинивание поршня происходит только по двум причинам с конструкцией не связаных.
Цитата:

И ,уважаемый Дмитрий,зря Вы подкалываете,если Вам действительно интересно!Если Вы все знаете и так-зачем спрашивать?
Уважаемый wrong , у вас я ничего не спрашиваю , не спрашивал , и спрашивать не буду ,
по причинам нам обоим известным.
Цитата:

Если есть люди,готовые заплатить(не имеющие возможности,оборудования или желания),но заказывающие эксклюзивную тюнинговую работу-почему бы с них не запросить 600 руб?
За эксклюзивную , не вопрос . Я сам занимаюсь только такими работами . Обрезку барабанов к таким работам нельзя отнести даже с ооочень большой натяжкой.
Цитата:

600 руб-это 4 кг колбасы по нынешним временам.
Раньше получали в среднем 180 руб, а 4 кг колбасы стоили 9 руб 20 коп-вот за червонец Вам бы раньше сделали эту работу вряд ли-запросили бы четвертак.

Раньше мне бы эту работу сделали не за четвертак , а за 3рубля 62 копейки. Ещё бы спасибо сказали и предложили заходить ещё.
Цитата:

А Вас напрягает цена в 600 руб за такую работу.А если бы был не "парнишка",а дядечка-мастер "золотые руки"-его работа стоит дороже?

Да меня напрягает. Напрягает не цифра как таковая , а то что человек берегов не видит. Когда я приду к мастеру "золотые руки " и попрошу его сделать то , что можно сделать ТОЛЬКО его руками , вопрос о цене стоять не будет. Когда делают операцию на сердце , не торгуются . Но когда эти же деньги с вас просят за удаление зуба , это напрягает .
Цитата:

Нравятся мне люди,считающие деньги в чужом кармане!
Разумеется . Вон вы как про колбаску всё быстренько спроворили . Mr. Green
P.S. Уважаемый , если вы владеете информацией по теме , милости прошу. Но в двух постах коментировать своё отношение к взглядам автора , это перебор. Very Happy Понимаете ли , в Японии больше 3х милионов пенсионеров , и климат влажный морской , но к сроку службы задних дисковых тормозов это не имеет никакого отношения. Mr. Green
И ещё. В дисковых тормозах нет колёсных цилиндров . Поршни есть , а вот колёсных цилиндров нет. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Белов,
Давайте ,Дмитрий по порядку.Я bred1955 -1955 года рождения
А сколько Вам лет?
Это к вопросу о ссылке-эти результаты печатал журнал "За рулем" в 1970 году и рассказывал и показывал нам этот журнал и реальные дисковые тормоза в разрезе в этом же году на занятиях в Автоклубе-"ралли и фигурка" при Московском Дворце пионеров наш руководитель Автоклуба(мне тогда было 15) и преподаватели-инструкторы
.Разбирать дисковые тормозые механизмы ВАЗ 2101 я начал в первый раз в том же 1970 году,когда папа купил свой первый автомобиль, а я учил его на нем ездить.Юношеские права(еще на ГАЗ-51) я получил годом раньше.

Да в Японии если доездить до 200 тыс может ничего вообще с дисковыми тормозами не случиться -ни с передними ,ни с задними-там хоть и влажно-но ГРЯЗИ на дорогах нашей нет и поэтому износ колодок и дисков минимальный и одинаковый практически спереди и сзади(спереди естественно больше-из-за перераспределения весовой нагрузки.

ВЕРНО-пока целы пыльники(если они хорошего качества)-то с цилиндрами и поршнями ничего не случится.
Реально постоянно сталкиваюсь на разных "классиках" вазовских ,что несмотря на наличие пыльника на поршне пыльник "скукоживается"от нагрева и соле-грязевых ванн на наших дорогах-по мере износа накладок поршень вылезает из цилиндра и внутрь попадает всякая дрянь,поэтому призамене колодок приходится монтировкой "разрабатывать" поршни(обычно это внутренний на левом колесе и наружный на правом-почему так-не знаю,статистика.)Если этого не делать и не менять своевременно пыльники(а кто это делает)-то эти поршни клинят намертво и приходится менять его вместе с КОЛЕСНЫМ ЦИЛИНДРОМ.

(Отступление-КОЛЕСНЫМИ ТОРМОЗНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ называются не только задние, а и передние цилиндры тоже,независимо от того-стоят ли они вдоль направлния движения или перпендикулярно диску-этому(и не только) меня учили 6 лет в МВТУ им Баумана на кафедре "Колесные и гусеничные машины" с 1972 по 1978 год).

Я и не утверждаю,что безоговорочно прав-просто привел результаты испытаний ,о которых многие в силу своего возраста могли и не знать.
Но это было давно......Сейчас молодые ценят свою работу дороже бутылки-и это правильно!

Про КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ - я уже писал выше.
Может в "Оке" нет такого названия-"передний колесный цилиндр в сборе".У нее много чего нет.
Я писал о ДИСКОВЫХ ТОРМОЗАХ Фиата 124 и ВАЗ 2101
и о том,почему их нецелесообразно делать и на "Оке".

Но если Вы подойдете к любому прилавку на авторынке или в магазине и спросите "левый передний наружный колесный цилиндр в сборе" для классики ВАЗа-то Вам его тут же дадут в руки и никто не посмотрит на Вас как на человека,спросившего глупость.

С уважением.....


Последний раз редактировалось: bred55 (Вт Мар 01, 2005 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Белов, bred55
Вернёмся к задним дисковым тормозам.
Для выяснения отношений в http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1022
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx,
Уважаемый Феликс!
Я учел Ваше замечание и скорректировал свой ответ Дмитрию Белову-ничего личного.
Топик содержит информацию исключительно о дисковых тормозах и ответы на вопросы-откуда эта информация и некоторые разъяснения-что я вел речь об испытаниях дисковых тормозов НА ФИАТе 124 И ВАЗе 2101.
Прошу Дмитрия соответственно скорректировать и свой топик с помощью модератора.
С уваженмем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнда ... возраст... цены ему иногда нет ...
Но все ж о тормазах ...
У моего знакомого стоит на 09ке тормоза по кругу.
Я не знаю как там насчет 3-5и тыс.км но все же у него колодки ходят 15-18 тыс. Притом он из разряда тех кто ездит и оттормаживает очень активно и быстро.
Да и еще один момент ...
Именно торомоза определяют безопасность езды. А то что дисковые тормозят эфективнее это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bred55



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sovest`,
Цитата:

Именно торомоза определяют безопасность езды. А то что дисковые тормозят эфективнее это факт.

Никто с этим и не спорит,лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным!
Но кустарная переделка пусть даже и таким "большим мастером маленькой ракетки" каким наверное является г-н Дмитрий Белов-то есть прямым "изменением конструкции" может и не увеличить"безопасность езды".Только это напрямую запрещено и заводом, и органами безопасности движения.И вряд ли форум,организованный заводом, должен рекомендовать такие переделки. Exclamation
Это как бы на форуме организованном при прокуратуре обсуждать "Как лучше обойти закон и зажить богаче-но чтобы не посадили" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если говорить о колодках то это расходный материал , как и дворники и прочая мелочевка...поэтому я их меняю по мере износа а не при определенных количествах километрах, если дисковые тормоза тормозят эфективнее то я лучше буду чаше менять колодки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Белов



Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 403
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wrong
Давайте по порядку
Цитата:

Это к вопросу о ссылке-эти результаты печатал журнал "За рулем" в 1970 году и рассказывал и показывал нам этот журнал и реальные дисковые тормоза в разрезе в этом же году на занятиях в Автоклубе-"ралли и фигурка" при Московском Дворце пионеров наш руководитель Автоклуба(мне тогда было 15) и преподаватели-инструкторы

Так трогательно . А самое главное никто не кинется проверять Very Happy Всё это и весь дальнейший пост это чисто умозрительное заключение ничего общего не имеющего с фактами , а про балталогию мы уже писали .
Цитата:

.А на задние диски и колесные цилиндры(они вообще то в суппорте находятся)

Цитата:

Отступление-КОЛЕСНЫМИ ТОРМОЗНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ называются не только задние, а и передние цилиндры тоже,независимо от того-стоят ли они вдоль направлния движения или перпендикулярно диску-этому(и не только) меня учили 6 лет в МВТУ им Баумана на кафедре "Колесные и гусеничные машины" с 1972 по 1978 год).

Стыдно так ошибаться "выпускнику" Бауманского. колёсный целиндр и колёсный тормозной цилиндр это две большие разницы .
Цитата:

ВЕРНО-пока целы пыльники(если они хорошего качества)-то с цилиндрами и поршнями ничего не случится.

То есть вы утверждаете , что пыльников на тормозныж механизмах хватает на 5 тысячь километров. Ну ну. Mr. Green
Цитата:

Никто с этим и не спорит,лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным!
Но кустарная переделка пусть даже и таким "большим мастером маленькой ракетки" каким наверное является г-н Дмитрий Белов-то есть прямым "изменением конструкции" может и не увеличить"безопасность езды".
Ну вот опять. Very Happy А если вопреки взглядам " большого инженера wrongа форум существует ещё и для того , чтобы его участники , что то дельное предлогали заводу , а не занимались кустарщиной .
Интересно вобще эволюция взглядов нашего Бауманца , на протяжении всего нескольких постов . В первом , категоричное утверждение , что задние дисковые не про нас . А в последнем
Цитата:

Цитата:

Именно торомоза определяют безопасность езды. А то что дисковые тормозят эфективнее это факт.


Никто с этим и не спорит,лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным!

Я лично никак не могу понять главную мысль всех ваших выступлений. Не то что что нибудь конкретное про задние дисковые тормоза . Я даже из всего написаного не могу понять отношение автора к дисковым тормозам . Ну хотя бы нравятся - не нравятся , нужны - не нужны. Надо их устанавливать или нет . Стоит заводу задуматься об их использовании на Оке или сойдёт и так . Главное не дай бог не нарушить заводские инструкции.
( почти любой тюнинг подразумевает вмешательство в конструкцию , а стало быть нарушает заводской запрет ) Вот это переливание из пустого в порожнее наверное лучше в тему " Разговоры об Оке " или ещё куда . Если такое трепетное отношение к заводским инструкциям , зачем вобще в тюнинг лезть? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте вернемся к теме ...задние дисковые на оку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100