Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | -=DGN=- писал(а): | ручника больше нет? |
Закажешь с предоплатой - сделаю. |
я-б вот что заказал - ступицу с площадкой на которую можно одеть 2108 тормозной механизм... барабаны меня вполне устроят...
и еще вот такие штуки для оки кто-б сделал? http://www.realxenon.ru/modules/shop/1731.html
P.S. Или проще балку переделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я-б вот что заказал - ступицу с площадкой на которую можно одеть 2108 тормозной механизм... барабаны меня вполне устроят... |
ступицу покупаешь в магазине а вот цапфу нужно делать
сделать можно но стоит это будет в несколько раз дороже
можно из зубильные пластины переделать и ставить к нам а можно и вовсе шайбами |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, сорри, не ступицу а цапфу конечно...
почему пластины будут в несколько раз дороже для оки? дырок меньше да и сама пластина меньше... у нас кстати дырки равноудаленные от оси?? в смысле регулировать схождение получится пластинами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
регулировать схождение получится без проблем , а дорже из-за того что еденичное производство всегда дороже серийного , просто по чтитай фрезеровку и шлифовку и работу лазеров и тд выходит ценник весьма не гуманный сам с этим столкнулся вышло где-то околу 1700-2000 за 2 пластинки |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно мне в личку скинуть, а то ссылочка не робит спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет уж лучше сюда, всем ведь надо
ну мне по крайней мере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiborg
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 685 Откуда: Самарская область
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Поднимаю наболевшую тему - задние тормоза. Решил установить ЗДТ.
Имеем вот такой комплектик :
Устанавливаем его :
Далее установил задние восьмерошные ступицы и передние оковские суппорта и тормозные диски. Ручника пока нет, рассматриваю изготовление гидроручника своими силами - на основе главного цилиндра сцепления классики и колдуна от восьмерки. При прокачке системы заметил, что задние суппорта вообще не работают, т.е. тормозная жидкость через штуцер выходит, а сам поршень не двигается. Разобрал суппорта (с ОГРОМНЫМ усилием ), внутри все почистил, собрал и поставил на место и вуаля - при прокачке суппорта заработали, поршень стал прижимать колодки к диску. Тормозной контур у меня разделен на перед-зад, стоит родной колдун. Прокачивал сначала передний контур(начал с правого колеса), потом задний пока не вышел весь воздух. Прокачивал каждый контур по три раза для контроля. Но педаль тормоза все равно мягкая - ни какого усилия, задние тормоза начинают схватывать только после того, как педаль накачаю резко раз 10. Вакуумник проверял по мурзилке - нажал на педаль тормоза и завел двигатель, педаль немного провалилась до упора. Куда капать ума не приложу. Какие могут быть варианты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты когда прокачивал зад цилиндр на своём месте был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kiborg писал(а): | Но педаль тормоза все равно мягкая - ни какого усилия, задние тормоза начинают схватывать только после того, как педаль накачаю резко раз 10 |
Kiborg писал(а): | Тормозной контур у меня разделен на перед-зад, стоит родной колдун. |
если все исправно, я бы убрал из системы "родной колдун" и проверил работу без него... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | если все исправно, я бы убрал из системы "родной колдун" и проверил работу без него... |
Да не надо ни чего убирать.
Если до инсталяции ЗДТ всё работало нормально - значит воздух в зад. цилиндрах.
Есть особенность прокачки этой конструкции. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
который заключается в том что суппорт необходимо расположить вертикально , чтобы штуцер прокачки был сверху, тем самым правый передний суппорт должен стоять слева сзади , а левый передний справа сзади , так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где то, примерно, так.
В связи с нехваткой места супорт правильно не расположить ( прокачкой в верх, как в оригинале ), по сему его нужно снять хотя бы частино и развернуть в правильное положение, прокачать и закрепить опять на скобе ( или скобу на кронштейне ).
Да, несколько геморно, но не так часто прокачиваются тормоза. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kiborg
А суппорта то чьи? Окушачьи или 2108ые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
Страница 10 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|