На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
щё помогала более мощная пружина тросика газа (перед карбом)

а где взять более мощную чтоб подошла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не помню применяемость той пружины, в магазине Жигулёвских запчастей брал подходящую по размеру, но короче штатной и из проволоки большего сечения. Только она лопалась иногда, возил запасные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего то вспомнил сейча..я вообще на некоторых машинках и без пружинки замечательно езжу..но попробовать можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
несогласен категорически с расходом по городу в 7литров

А твоё согласие никто и не спрашивает.

Причём 7 литров - это минимум.
В зависимости от города, трафика, наличия дорожных заторов и даже времени года.
В городах-миллионниках, например, реальный расход может и 10 быть.
При этом на более взрослых автомобилях при схожих условиях - 14 и выше на тонну веса.

В ТТХ например заявлен в 6.2, но... там городский цикл "виртуальный" и сейчас таких городов просто нету, по какому его рассчитывают.
Если только в ПГТ и к ним приравненным деревням кататься.
И при расчёте этого городского цикла так же не учитывают прогрев, который на большей территории РФ большую часть года таки необходим - чтобы хотя бы на ощупь не ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
А твоё согласие никто и не спрашивает.

Причём 7 литров - это минимум.

ничего незнаю 5 литров и точка!!!я держусь этого правила с покупки первой окушки..
хотя если так подумать..5литров многовато будет, надо меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня залил 10 л. посмотрю по одометру( 505 циферь ) что выйдет ... приблизительно , но все таки !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По расходам можно напечатать такое:

Расход надо мерять по отношению расхода ресурса пихла и расхода луца.

В дремучие времена первых тазов луц стоил сраные копейки. А пихлов было очень мало и они были очень дорогие. Потому было экономически выгоднее жечь больше луца и беречь ресурс пихла.

В конце подыханий очередного техноцыва наоборот луц с налогами на роскошь стоит очень много - а пихлы бывает можно добыть намного дешевле.

Потому можно крутить окушное пихло в зависимости от че дешевле - луц или ресурс. Для ресурса тазовых пихлов побольше надо крутить где-то от 2000 до 4000 обормотов. Расход луца будет побольше. Для расхода луца поменьше надо крутить где-то меньше 2000 обормотов - но расход ресурса будет побольше.

Пример математики: У экономных по ресурсу старперов окушное пихло на обормотах порядка 3000 провезет 200 тыс км. При расходе 7л на 100км сожжет 14000л на 560000 ру. По цене 40р за л.

У более экономных по луцу на обормотах меньше 2000 оно провезет 100 тыс км. При расходе 4.5л на 100км сожжет 4500л на 180000 ру.

Разница 380000 ру и 100 тыс км провоза. При возможности покупать новое окушное пихло или делать капремонт за меньше 100000 ру выгоднее менять пихлы почащще. И еще на сэкономленые 280000 ру можно купить луца на еще 100 тыс км и иметь 100000 ру экономии.

Сопсно щас при цене меньше 50000 ру окуха просто дешевая приспособа с кабиной под пережог луца в пробег. И потому всякие попытки экономии луца ощутимо уменьшают расходы на пробег.


Последний раз редактировалось: o2004 (Ср Окт 31, 2018 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"посмотрю по одометру"

у мя похоже провернуло с 3899 на 4000 сразу - такое могло быть на окушном измерителе ?

"прогрев, который на большей территории РФ большую часть года таки необходим - чтобы хотя бы на ощупь не ехать."

ну в гараже можно греть электровентилятором - будет экономнее. но надо еще и карб и впуск греть иначе плохо едет. сильно подумываю про установку грелки в систему на зиму - но могет быть хуже надежность. потому думаю для начала греть впуск и карб паром и электроотпаривателя перед запуском. туда влезает около стакана воды и он дает пар порядка неск минут при мощще около 800 вт. это по заливу гаража горячей водой экономнее и суше чем поливать кипятком из чайника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
зы: буду краток: галоперидол тут бессилен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
делать капремонт за меньше 100000 ру

кстати..было бы интересно взглянуть на капиталку в 100000р...
я последнюю в 7000 наверно уложил, без резины.и там дофига чего лишнего накупил....а тут прикинь еще один нулик..просто сказка былаб а не машина, да за такие бабки яб купил разрешение на переделку в пикап
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это расточка + хон (или пористый лектролитный хром) чугуневых цылиндеров + замена колец и поршней + еще разные замены поношеных частей капитально в 7 тыр ? ну в разных регионах оно похоже сильно разное по цене.

у мя уже че-то после около 2000 км от завода вышел сильно потертый в постели распредвал и сама постель в гбц - или че-то с маслом или насосом. а новый распредвал если брать в ленобласти в магазах - около 4500 ру под заказ. а через почту из других регионов приехал за около 3000 ру. при таких ценах капремонт выйдет имхо в ощутимо больше 10000 ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Shocked
зы: буду краток: галоперидол тут бессилен

Может торазин тогда ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И он не поможет.
В башне один воздух - даже опилок нет (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
хон (или пористый лектролитный хром)

чего?..я уже столько определений хона слышал...старые токаря говорят нахмурив брови...что хонинговка это полировка до зеркала..
молодеж уверена что хонинговка это царапины по стенкам цилиндра..
а тут оказывается это хром вообще..
o2004 писал(а):
капитально в 7 тыр

7тыр это запчасти, клапана втулки ,поршневая,жидкости(тосол-масла),расточка, + запчасти ходовой , тормозная и жидкости и так по мелочи всякрой фигни..
еслиб я отдавал блок на разбору-сборку, то еще сверху не меньше 5тыр бы взяли..
хотя в челябинске..там делают ВСЕ и за копейки..
o2004 писал(а):
у мя уже че-то после около 2000 км от завода вышел сильно потертый в постели распредвал и сама постель в гбц - или че-то с маслом или насосом.

все восстанавливается ищи спецов или покупай с рук а потом себе вкарячиш, купи движок целиком..да все это вообще при желании делается
есть желание-найдешь...а при нынешних временах можешь за 4 тыры себе и окушку прикупить, да еще с запчастями..есть желание-найдешь все..
нет желания...ничерта не найдешь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"чего?."

или хон или пористый хром. мож даже вместо расточки т.к. типовая рабочая толщина пористого хрома около 0.5 мм.

под расточку и/или хон нужны сложные станки. а в подохшей техноцыве их уже почти нету.

а на пористый хром в скромной землянке малоимущих достаточно гораздо более простых станков - выточить из свинцовой отливки круглый анод и повесить вмеру соосно с цылиндером.

пористое хромирование мож даже лучше хона - но оно менее технологично для заводских барыг. т.к. расточить и хонинговать можна за меньше часа имхо или ваще минуты. а пористо хромить надо часов 12..20.

иногда на заводах пористо хромют поршневые кольца - но тама сразу кучу колец и выход большой за много часов.

мне уже пришлось пористо хромить концы толкателей распредвала после ужений фаз когда начало сильно стирать (и засыпало пихло стертым порошком чугуния).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100