На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня с утра заменил крышку карба и малый дифузор 2ой камеры...3 литрушки ушли каждая на 16км(это наверно литров 7 на 100...)
виной медная шайба что под иголкой..
после замены крышки на другую с другой иголкой(заведомо исправной) расход сразу составил 22км на литр и так еще 2 литрушки..
потом пробки там 2 литрушки на 20км..видимо естественно даже, что вторая камера не работала и потому ничего не сэкономилось..зато совсем под вечер 2литрушки по 23км..
но вот что было два ня назад, когда я на литрушке 44км проехал?
может быть неправильно записал или случайно сразу 2 литрушки вбухал..но я точно помню, что все смотрел на лампу а она никак толком не загоралась...возможно так же что был какой то мусор в тж первой камеры, потому как на следующий день с утра в тжхх был мусор обнаружен..
сейчас я езжу в обычном режиме, не в экономичном(разгон накат)
в экономичном думаю можно будет ло 3 литров на 100км поездить..
но даже сейчас на всем заводском, без самодельных переделок(кроме носика от нивы) ока уверенно в городе может ездить меньше 5 литров на 100км если конечно полностью исправна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
виной медная шайба что под иголкой..

Чем стара то не устраивает?..
Финт ушами - её надо отжечь... в смысле - сделать мягкой. Нагреваем на газовой плите и плюхаем в воду - будет мягкой как свинец.

Цитата:
в экономичном думаю можно будет ло 3 литров на 100км поездить..

По трассе?.. Так у Оки паспортные 3.2 литра на сотню на 60 км/ч.
Всё то, что ты пытаешься изобразить с жиклёрами и прочим рукоблудством уже давным давно было сделано. Ага, инженерами.
Выверены все жиклёры, СЖ, динамика и т.д. Для достижения МАКСИМАЛЬНО возможного результата с учётом ЭКОЛОГИЧЕСКИХ норм.

Цитата:
но даже сейчас на всем заводском, без самодельных переделок(кроме носика от нивы) ока уверенно в городе может ездить меньше 5 литров на 100км если конечно полностью исправна

В городи-миллионнике, где средняя скорость движения 8-12 км/ч? Не неси ахинеи.

А то, что исправная Ока, по трассе потребляет 4 литра - так это и без всяких рукоблудств известно. И опробовано.
На первой Оке у меня задокументированный расход (и это не по литру до лампочки, а заправка до отсечки, пробег, заправка до отсечки, пробег, заправка до отсечки и т.д.) на дальность в 1600 км - 4.2 в одну сторону (спешил), и 3.75 в другую - ехал в развалку.
И это при _средней_ скорость движения 82 км/ч в одну сторону и 80 км/ч в другую.

На второй - 4.5-4.8. Но на второй уже стояли совсем неродные колёса - 165/50R13, а так же кривая-косая прокладка впускного коллектора.
Когда я её убрал - расход автоматически упал на 15% - т.е. до 4-4.2 литров - для колёс 165 это более чем отличный результат.
При всём при этом я не езжу внатяг, не тошню, кручу двигатель до 5к оборотов...
И самое главное - я не лезу в исправный карбюратор и не пытаюсь его улучшить - потому что за меня это сделали уже на заводе.

А вы - дебилы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Цитата:
виной медная шайба что под иголкой..

Чем стара то не устраивает?..

новую надо
wtd писал(а):

Цитата:
в экономичном думаю можно будет ло 3 литров на 100км поездить..

По трассе?.. Так у Оки паспортные 3.2 литра на сотню на 60 км/ч.
Всё то, что

по ГОРОДУ!!!
wtd писал(а):

Цитата:
но даже сейчас на всем заводском, без самодельных переделок(кроме носика от нивы) ока уверенно в городе может ездить меньше 5 литров на 100км если конечно полностью исправна

В городи-миллионнике, где средняя скорость движения 8-12 км/ч? Не неси ахинеи.

все верно..в ГОРОДЕ!! я жил в челябе и расход был 5 литров по ГОРОДУ
wtd писал(а):
При всём при этом я не езжу внатяг, не тошню, кручу двигатель до 5к оборотов.

это в городе при 8км\ч?5к обормотов..я за вас бесконечно рад

wtd писал(а):
А вы - дебилы.

полностью согласен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня поставил малый тж во вторую камеру, такой же как в первой, 92.5
больше ничего не делал..вроде и нечего больше менять-уменьшать..
первые 3 литрушки шли по 20км..странновато ну ничего страшного..
затем 2 литрушки ушли по 25км на каждую..я перепроверил..ничего не делалось и не менялось, оказалось что температура за бортом поднялась до 0 на солнышке...следущие литруши все по 20...температура упала..
другими словами все таки нужно греть входящий воздух в кастрюлю и тогда расход возможно будет 4л на 100км по ГОРОДУ
у меня же штаны гладкие, для удобства обслуживания..
терь нужно колхозить подачу теплого воздуха, для более корректных экспериментов..
нужно еще приспособить микрик на тжхх и тогда вообще думаю на 3.5 можно выползти...ну или меньше 4 хотяб


Последний раз редактировалось: misha misha (Сб Ноя 10, 2018 6:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал перестроить винт качества хх "в другую сторону" от максимума согласно идеям о новых карбах. со стороны резкого провала обормотов (при закручивании по чс). выставил на 50 обормотов меньше максимума (мах 700 - выставил 650).

по внешним признакам - вроде усилилось дергание при езде по городу на 2..3 пер при малом газе. дергает на границе терпимости. или мож другая партия луца попалась чуть менее горючая.

при крейсерской езде по прямой на 80 кмвчас по спидометру и 4 пер все нормально.

расход как был так примерно и остался чуть меньше 5л на 100 км при езде в основном загородом на 80 по спидометру. где-то между 4 и 5 - примерно как и положено было пот мануалам от великих древних изготовителей окухи.

теперь думаю попробовать таки увеличить тж 1 камеры с 85 ближе к 90 - мож будет меньше дергать по городу при малом увеличении расхода. но это когда будет мало лень опять снимать весь карб на перекручивание жиклеров.

вообщем эксперимент показал очень малую зависимость расхода в движении от выставления качества винтом хх - в одну или другую строну от максимума. хотя бы при преимущественном движении на скорости 80.

от прихода стрелки показометра луца к 0 по шкале до начала устойчивого горения красной лампы можно проехать около 50 км при скорости 80. выходит езда на тарифе "переходи на 0" или "активный ездовой 0". после залива 5л от начала устойчивого горения красной лампы стрелка выходит только чуть выше 0 по шкале - порядка 2 мм.

дергание на малых расходах воздуха через пихло это похоже пропуски вспышек из-за переобеднения смеси в таких режимах - мож надо вместо увеличения тж 1 камеры покопать переходную систему или просто выставить винт качества хх на мах обормотов если уж разница расхода от него мало заметна. щас для прекращения дергания надо нажать тапку ощутимо сильнее и больше открыть заслонку как минимум 1 камеры. хотя и уск насос при этом тоже подливает.

исходя из теории работы карба дергание при малых открывах заслонки 1 камеры надо удалять увеличением жиклера хх или ковырянием переходного щелевого отверстия у края заслонки 1 камеры. тж 1 камеры имхо влиять должен мало. зря похоже жиклер хх с 41 на около 37 поменял - надо обратно попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
попробовал перестроить винт качества хх "в другую сторону" от максимума согласно идеям о новых карбах. со стороны резкого провала обормотов (при закручивании по чс). выставил на 50 обормотов меньше максимума (мах 700 - выставил 650).

все верно, надо закручивать до упора, а потом выкручивать на пик максималки, после закрутить на полоборота(для прохождения со ) если со не проходиш то пусть на максималке и стоит, хотя на любителя, можешь и убавить...но почему 650?это бессмысленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
это в городе при 8км\ч?5к обормотов..я за вас бесконечно рад

А в городе бессмысленно измерять расход.
Ибо он зависит слишком от многих переменных.
При средней скорости в 12 км/ч - расход порядка 7-7.5 литров, и больше 8 - зимой по нечищенному городу.

Но всё что можно - придумано до нас. Осталось только собрать его согласно технической документации, выставить пусковые зазоры, и всё что в нём регулируется - это качество и обороты ХХ.
Всё остальное - задаётся параметрически, и если бы можно было сделать так, чтобы микролитражка потребляла меньше 6.2 литров в городском цикле - это непременно бы сделали.
Но это инженеры сделать не смогли - ибо выше головы не прыгнешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"почему 650?"

шума меньше и расход мож поменьше. при прогреве растет до 700..800 бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
650

тахометр скорей всего у вас барахлит
650 это на грани заглыхания, кочка или еще чего и она заглохнет

седня решил отказаться от езды на литрушках..при отрицательных температурах это ничего не дает...надо греть воздух..наскоро сделанная жаровня,как собственно и родная никакого прогрева воздуха не дают..ну может она и греет, но минимально..совсем маленько...
зимой экономичности невидать..
для успакоения прикупил термометр на батарейки с выносным датчиком..
машинка ездила часов 6 с минимальными перерывами, в салоне 25..
не глуша машинку открыл кастрюлю, она теплая,видимо от нагрева карба, а того от двигателя...положил внутрь датчик и запихал его в патрубок подвода воздуха(теплого)..
закрыл кастрюлю как положенно..
за 5 минут работы, температура с 25 упала до 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netwolf



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
нужно еще приспособить микрик на тжхх и тогда вообще думаю на 3.5 можно выползти...ну или меньше 4 хотяб

Систему ЭПХХ пытались колхозить.
Существенного выигрыша по потреблению, насколько помню, она не дала. Где-то в районе 0,5 литра на сотню.
Может оно того и не стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netwolf
Цитата:
. Где-то в районе 0,5 литра на сотню.
Может оно того и не стоит?

Ложное утверждение и неверная оценка.
Теоретически, чтобы получить экономию в 0.5 литра при отключении эпхх необходимо 50 минут этот самый принудительных ход включать. Для практического результата - 150-180 минут.
Т.е. 2.5-3 часа двигаться в режиме пхх.
Поэтому реальное уменьшение расхода будет в пределах 100-150 мл.
Что подтверждается практикой на тех авто, где этот пхх есть уже искаропки - инжекторы например.
А за этот полстакана бензина кроме экономии есть ещё и проблемы, для Оки к тому же критические - это ударные нагрузки на ШУВы, ремень грм, кпп и привода.
зы: имею авто с пхх, которое очень хочу выдрать и выкинуть. Хотя у меня страдают только крестивины кардана и гипоидная в мосту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Систему ЭПХХ пытались колхозить."

нет - надо попробовать затыкать систему хх карба окухи уже наличным тама управляемым клапаном для возможно уменьшений переобогащения смеси на ездовых режимах. тем более ездовых в городе с малым газом.

но это вместо робота-микровыключателя можно делать и обычной кнопкой из кабины - просто включать ее вовремя и выключать.

а может быть у великих древних конструкторов карба окухи и так вышло готовить смесь без сильных переобогащений при средних и больше открытиях заслонки 1 камеры и тогда смысла затыкать при этом расход через тж хх нету.

собственно система хх и так жрет луц через тж 1 камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netwolf писал(а):
misha misha писал(а):
нужно еще приспособить микрик на тжхх и тогда вообще думаю на 3.5 можно выползти...ну или меньше 4 хотяб

Систему ЭПХХ пытались колхозить.
Существенного выигрыша по потреблению, насколько помню, она не дала. Где-то в районе 0,5 литра на сотню.
Может оно того и не стоит?

сам делал ..экономия конечно небольшая, но если гнатся за рекордами по экономичности, то 100грамм это больше 2км..
но это не зимой..зимой такого делать ненужно..
хотя вот если карб старого образца..там думаю это просто необходимо делать..но все не зимой..или если воздух как то греть, то можно и зимой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netwolf



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Ложное утверждение и неверная оценка.

Может быть и оценили неверно. Но в чем ложность утверждения?
Экономия-то будет, но вопрос в размере.
Как по мне, так и заморачиваться с установкой не стоит. Smile

o2004 писал(а):
нет - надо попробовать затыкать систему хх карба окухи уже наличным тама управляемым клапаном

Так он и используется в качестве исполнительного механизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netwolf писал(а):
wtd писал(а):
Ложное утверждение и неверная оценка.

Может быть и оценили неверно. Но в чем ложность утверждения?
Экономия-то будет, но вопрос в размере.

0.5 литра для Оки - что это незначительная экономия.
При расходе в 4 литра (по трассе) в абсолютном значении 0.5 литра - это значительная экономия, особенно если посчитать в процентном отношении.
Инженеры давно уже бьются за 2-3% экономии и считают это хорошим достижением, а вы так сгоряча раз - и 15% - и считаете это незначительной экономией...
Другое дело что ошиблись - но инженерная задача была не в максимальной экономичности а в простоте и надёжности конструкции.
И любой дополнительный датчик или клапан конструкцию делают сложнее и ломучей.
Почему я и кусаю этот клапан всегда и везде.
Проблем меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100