Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | 0.5 литра для Оки - что это незначительная экономия.
При расходе в 4 литра (по трассе) в абсолютном значении 0.5 литра - это значительная экономия, |
ну если выегать на трассу и неотпускать педаль...сколько окушка на ХХ ест в час? вот то и выйдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | сколько окушка на ХХ ест в час? вот то и выйдет |
не выйдет.
вы _не понимаете_ как работает ДВС.
Любое обеднение смеси потребует более сильного нажатия для открытия дросселя.
Ибо если нужно отдачи от двигателя для поддержания текущей скорости в количестве 30 Нм - будь добр их обеспечить.
А крутящий момент обеспечивает в том числе и качество смеси.
Поэтому обедняя смесь - уменьшаем крутящий момент.
Или имеем меньшую скорость но сильно открытый дроссель, или же при нормальном качестве смеси - меньшее открытие дросселя но большую отдачу двигателя.
И все эти режимы карбюратора отлажены, просчитаны, опробованы.
3.2 литра при 60 км/ч (а вы похоже быстрее и не ездите) - это заводской конструктивный расход. Вы быдлотюнингом наоптимизировали 5 литров... Д, б! (с)
При честных 80-ти у вас будет уже 6.5, при 100 - думаю, что вообще не поедет. Ибо задушено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd - дело говорит.
я это тоже замечал.
Этим летом криво настроил обороты ХХ - завышеные были - около 1700-1800.
Так у меня расход топлива СНИЗИЛСЯ! Потому как в пробках я обычно не стою, а во время езды педальку меньше давить нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Вы быдлотюнингом наоптимизировали 5 литров... |
неее.он ИЗНАЧАЛЬНО ел 5л по городу...
убавления ничего не давали до тех пор пока не коснулись 2камеры..тут пошло убавление до 4 литров на 100 по ГОРОДУ..но еще было похолодание...так что возможно и меньше
wtd писал(а): | При честных 80-ти у вас будет уже 6.5, при 100 - думаю, что вообще не поедет. Ибо задушено.
|
яж писал еще в прошлом или позапрошлом году..ДА!!! за городом она тут же жрет 5 литров хотя по городу ела меньше 2 литров...это правда..за городом будет 5 литров..
но я езжу уже 10 лет по городу..и мне как то фиолетово чего там за городом будет..
80 наберает легко и свободно, 100 уже медленней, но наберает..
Petrovich) писал(а): | td - дело говорит.
я это тоже замечал.
Этим летом криво настроил обороты ХХ - завышеные были - около 1700-1800.
Так у меня расход топлива СНИЗИЛСЯ! Пот |
чем вы криво настроили? винтом качества 2000об?? нет конечно, вы настроили их винтом КОЛИЧЕСТВА, а это просто приот\крытая заслонка..ничего там неизменилось..
для того же чтоб корректно провести эксперимент, нужно ездить либо на литрушках либо постоянно по одному маршруту и записывать заправку и км..
потом подключить рзьеденитель чтоб размыкал ЭМК и поездить и
только после этого заявлять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что он у вас снизился.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
ага.
Количеством задрал обороты.
Езжу по одному маршруту 100км в день (город/трасса, 50/50) и заправляюсь на одной заправке - до полного бака. Иногда меняю заправку - для контроля, а то ведь они могут и обдуривать.
Просто с удивлением заметил, что вот было 6.5л в день, а тут вдруг стало немногим меньше 6ти. Т.е. заправляясь раз в 4 дня разница заметна.
Когда машина была помоложе она и так меньше 6ти потребляла на том же маршруте (это к слову). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | за городом она тут же жрет 5 литров |
А если её привести к конструкторскому оптимуму - то за городом она будет потреблять 3.2-3.5 литра.
А в городе... 2 литра... Не несите бреда.
Городской цикл НИКОГДА не будет ни равен, ни меньше загородного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Езжу по одному маршруту 100км в день (город/трасса, 50/50) и заправляюсь на одной заправке - до полного бака. Иногда меняю заправку - для контроля, а то ведь они могут и обдуривать.
Просто с удивлением заметил, что вот было 6.5л в день, а тут вдруг стало немногим меньше 6ти. Т.е. заправляясь раз в 4 дня разница заметна. |
ну ведь неслучайно задрал обороты? сами по себе они не задираются,видимо что то делали ?может даже чистили???вот от туда и эффект, а не от приоткрытой заслонки
wtd писал(а): |
Цитата:
за городом она тут же жрет 5 литров
А если её привести к конструкторскому оптимуму - то за городом она будет потреблять 3.2-3.5 литра.
А в городе... 2 литра... Не несите бреда. |
не будет она за городом потреблять так мало, никто на 60км\ч 200км от нечего делать пилить не будет, все ездят 100..
я ездил МЕНЬШЕ 2 литров по ГОРОДУ, но естественно и я об этом уже писал...в основном такой эффект достигается за счет экономичной езды..
смысл экономичной езды, быстро набрать 50-60км\ч и потом на нейтралки до 30км\ч и так все время..сейчас я так конечно не езжу..
10лет назад было и машин поменьше и с ближним светом не ездили, даже можно было когда идешь на нейтралке, вообще зажигание отключать, чтоб двигатель не жрал бенх на ХХ..
wtd писал(а): | Городской цикл НИКОГДА не будет ни равен, ни меньше загородного. |
будет если отключить (придушить) 2камеру, как показала практика, в самом городе я больше 60 не езжу, это просто невозможно!!! где по дворам так ездить? 2 камера включается после 70-80км\ч...
до 80 машинка наберает обороты уверенно и легко..
авы все тиоритизируете...яж все на практике испытал и давно и вот сейчас показал, что в городе вполне реально иметь расход 4литра, а если поставить микрик то и возможно меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
" даже можно было когда идешь на нейтралке, вообще зажигание отключать, чтоб двигатель не жрал бенх на ХХ.. "
чтобы пихло перестало сосать бенз через карб нужно таки остановить сосание или заткнуть подачу через карб до 0. на зажигание пихлу пофиг - сожгло оно насосаное или нет - расход будет одинаковый.
в карбе окухи нету возможности остановить подачу через карб - только можно попробовать закрывать подачу в мелкую и вспомогательную систему хх. но из нее тоже сосущее пихло будет высасывать какое-то время даже при закрытом эмк.
чтобы резко остановить расход луца таки быстрее резко остановить пихло каким-нить тормозом (маховика) чем выключать поджиг и ждать когда оно само уткнет поршнями на очередном жатии.
или надо ставить перекрывалку сосания между карбом и цылиндерами еще одну. во 2 камере заслонка обычно достаточно герметична - а вот в 2 камере надо бы добавить еще одну заслонку на выходе чтобы через все системы 1 камеры переставало сосать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004 писал(а): | чтобы пихло перестало сосать бенз через карб нужно таки остановить сосание или заткнуть подачу через карб до 0. на зажигание пихлу пофиг - сожгло оно насосаное или нет - расход будет одинаковый.
|
misha misha писал(а): | можно было когда идешь на нейтралке, вообще зажигание отключать, чтоб двигатель не жрал бенх на ХХ.. |
отключить зажигание...это значит остановить двигатель поворотом ключа, как если остановился и уйти домой заглушив двигатель..когда машинка стоит, она никак не может жрать бензин, нету ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тута же ездить надо экономнее - значит поджигание будет выключено на ходу. а значит коленвал еще будет крутить или от коробки или от маховика и сосать лишнее безтолку.
мужык в конторе вообще сказал надо кнопку управы эмк выводить хоть на штурвал и жать мудро по ходу движения. вместо автоматики управления по открытию заслонки 1 камеры или ходу педали газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004 писал(а): |
тута же ездить надо экономнее - значит поджигание будет выключено на ходу. а значит коленвал еще будет крутить или от коробки или от маховика и сосать лишнее безтолку. |
двигатель будет выключен и ты едешь на нейтрали (поставив на нейтральную скорость рычак КПП)..он НЕбудет сосать ничего!!!!
так делают рекордсмены по экономичности, которые так ездят-разгон-накат...
я интересовался этой темой лет 10 назад..мужик из шотландии на 2литровом движке накатывал меньше литра...я не знаю где он там ездил..
в городе так ездить невозможно уже, а между городами, нужно иметь много лишнего времени и очень много терпения с упертостью |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати про жиклеры ХХ...
неделю езжу без резиночки уплотнительной на клапане ХХ, закручивается от руки капельку подтягивается ключом до упора и красота...
а с этими резинками не поймешь иной раз сколько усилий применять при закручивании |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
заменил карб и пришлось поставить резиночку на место..
может резьба в том карбе износилась может еще чего..
симптомы были такие,
при старте провалы при чуть нажатой педали под нагрузкой,
при езде с отпущенной педалью хлопки в глушитель,
после утреннего прогрева хлопки в карбюратор..
Последний раз редактировалось: misha misha (Пн Дек 24, 2018 8:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжение истории с резиночкой под ТЖХХ..
поездил оставил на полчаса машину, она остыла и утренняя ситуация повторилась, но в меньшем объеме и недолго...прогрелась и все опять норм...
старая резинка задубела, да еще на холоде и потому до прогрева плохо сдерживала подсос воздуха...
после нагрева, все опять заработало
попросил у соседа кусочек маслобензостойкой резины и вырубил резиночку, а потом купил силиконовую прокладку в сантехническом магазине и вырубил из силикона...
посмотрим, что будет с утра |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha когда не чем было заменить эту резиночку - вырезал из попавшего под руку шланга подходящего диаметра, немного срезал лишнюю толщину, до сих пор стоит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|