Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | когда не чем было заменить эту резиночку - вырезал из попавшего под руку шланга подходящего диаметра, немного срезал лишнюю толщину, до сих пор стоит) |
проверьте на всякий случай ту резиночку, сегодня заметил там снизу щель начинает появлятся...там и место под эту резиночку чего то со временем деформируется |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2019 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Городской цикл НИКОГДА не будет ни равен, ни меньше загородного. | электромобили в городе кушают сильно меньше трассы))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
novac
Зарегистрирован: 06.11.2017 Сообщения: 5 Откуда: rus
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2020 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha-misha такой сказочник шо ппц! на 2 -х литрах по городу он ездиет, мама дорогая, в книгу рекордов гиннеса не пробовали написать? Че несете вообще? вы удельную мощность оки сравните например, той же 2109 и увидите что при прочих равных условиях Ока никогда не будет есть меньше 2109. Единственный плюс Оки в том что она маленькая но никак не в расходе топлива.[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2020 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вау! А вы физику в школе учили? Хотя бы слышали про закон сохранения энергии? Сравните вес Оки и вашей 2109 и прикиньте разницу в необходимой энергии чтобы двигать эти массы? Чушь не несите.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
novac
Зарегистрирован: 06.11.2017 Сообщения: 5 Откуда: rus
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Вау! А вы физику в школе учили? Хотя бы слышали про закон сохранения энергии? Сравните вес Оки и вашей 2109 и прикиньте разницу в необходимой энергии чтобы двигать эти массы? Чушь не несите.... |
misha-misha переименовался Скутер по городу ест 4 о чём речь вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двухтактные двигатели,в частности скутеры,мотоциклы жрут больше имхо по конструктивным особенностям...А по поводу 2109 и Ока- сравните вес на силу(объем) двигла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масса Оки равна 2/3 массы 2109.
Средний расход топлива девятки около 10 литров на сотню, расход Оки 6.5 литров.
Все сходится.
Энерговооруженность (количество лошадиных сил на килограмм массы, или количество килограмм на лошадиную силу - так понятнее) больше влияет на динамику движения, а не на расход топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Двухтактные двигатели,в частности скутеры,мотоциклы жрут больше имхо по конструктивным особенностям...А по поводу 2109 и Ока- сравните вес на силу(объем) двигла... |
И что? Физика сразу другая стала? Единственний минус это конечно удельная мощность на массу автомобиля... Поэтому двигатель той же 2109 в одинаковых (относительно создаваемых ускорений) работает в более щадящих режимах. Но, если сравнить ту же 2109 с 11116 то всё становится на место...К тому же есть ещё такой классный физический параметр как инерция и в случае с 11116 очень мало найдётся машин способных обогнать её при старте с места... Конечно самые крутые тачки это смогут - не без труда, но тогда возникает вопрос стоимости... И, поэтому, что совсем не странно 11116-я намного экономичнее 11113-той - вес то практически одинаковый... Спор как бы ни о чём... Для примера сравните современные байки или даже тот же старый мотоцикл Урал... У Урала при весе 380 кг мощность оппозитного двигателя 36 л.с. При установке более совершенных карбюраторов или даже одного общего на два цилиндра его прожорливость уменьшалась до окушных параметров без потери мощности. А вот догнать его было очень сложно... Есть закон ньютона о связи ускорения с массой и приложенной силой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | И, поэтому, что совсем не странно 11116-я намного экономичнее 11113-той - вес то практически одинаковый... |
Нет там никакой экономии. А если педалировать - в городе - так расход и поболее будет.
Лошадей надо кормить (с)
Genn писал(а): | даже тот же старый мотоцикл Урал... У Урала при весе 380 кг мощность оппозитного двигателя 36 л.с. При установке более совершенных карбюраторов или даже одного общего на два цилиндра его прожорливость уменьшалась до окушных параметров без потери мощности. |
Надо же, достижение! Урал - он 4-тактник. Вес - 400 кило (супротив 650 у Оки), но двиг крайне неэкономичный, ибо 8 литров для Урала - это норма.
А с места до сотки одиночка что-то около 13-14 секунд делает.
Не намного выше чем у Оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
novac
Зарегистрирован: 06.11.2017 Сообщения: 5 Откуда: rus
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2020 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=Не намного выше чем у Оки.[/quote]
Акститесь, штатная 1113 Ока едет 24 секунд до сотки. Не намного выше? да это почти в два раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2020 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | штатная 1113 Ока едет 24 секунд до сотки. Не намного выше? да это почти в два раза. |
Лично моя - 20 и ниже.
Но не суть.
Учитывая, что Урал в полтора раза легче - то на то и выходит.
зы: посмотрел ТТХ последних, инжекторных Уралов - 52 Нм против 50 Оки.
Не знаю про Урал, но двигатель Оки прекрасно крутится до 7тык, есть всяческие распредвалы. Вот то, что он тяжелее - это да... В остальном у него плюсов больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
novac
Зарегистрирован: 06.11.2017 Сообщения: 5 Откуда: rus
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2020 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Лично моя - 20 и ниже.
Но не суть. |
Так-так, знаете не хочу обижать, но тут что-то не то. Вы скачайте программку замера разгона и посмотрите на результат. А то что вы смотрите по спидометру далеко не 100 км\час. Если есть тахометр то 100 км\час будет соответствовать плюс-минус 4000 об\мин на штатных покрышках 135/80R12. https://youtu.be/WS3rJCbGILI?t=41 Вот вам разгон Оки с карбюратором солекс (на который фапают большинсто Окаводов, потому что он якобы мощностной) - лично видел эту Оку и скажу что это совершенно обычная Ока без тюнинга. Сам имею Оку и скажу что 20 секунд она не едет. Так что либо у вас не стоковый распредвал, пиленая ГБЦ и прочие плюшки или давайте видео разгона до 100 по телефону.
Теперь про физику всем остальным отвечу:
Давайте так, вы согласны что Ока весит 645 кг без водителя и пассажира? Верно? (Если что, данные взял тут, заметьте не где-нибудь, а на сайте официального производителя http://www.seaz.ru/products/techspec-11113/). Мощность двигателя паспортная - 33 л.с. там же. Теперь посадим в Оку водителя и 1 пассажира, стандартного веса в 70 кг - именно такой вес используют в манекенах для крэш-тестов. Посчитаем? 645кг+140кг=785кг, согласны? Теперь давай посчитаем удельную мощность двигателя на 1 кг веса. Получаем 785/33=23,78! А теперь давай посчитаем такое отечественное ведёрко как Ваз 21093 c карбюраторным двигателем 1,5 и мощностью 68 л.с. её снаряженная масса 925кг (http://www.catalog-vaz.ru/vaz2109.php) + 1 водитель и пассажир = 925+140=1065. Удельная мощность на 1 кг веса: 1065/68=15,66 Карл! Коэффициенты cx у Оки и у Ваз 2109 одинаковые и составляют соответственно 0.4 (https://studopedia.ru/14_6723_aerodinamicheskie-koeffitsienti-i-lobovaya-ploshchad-avtomobiley.html) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2020 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | ... Не знаю про Урал, но двигатель Оки прекрасно крутится до 7тык, есть всяческие распредвалы... |
Вот только Ур.валы против ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2020 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
novac
у ВТД и распред тюнинговый и голова пиленая, и ездит он на газу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2020 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Вот только Ур.валы против ... . |
Из текстолита - да (ссаные тряпки). Но их уже тыщу лет как не ставят.
А пластик - он даже в жёстких условиях 70 тык ходит.
А уж раз за 70 тык шестерни и поменять можно.
RusLandAuto писал(а): | Вот только Ур.валы против ... . |
Из текстолита - да (ссаные тряпки). Но их уже тыщу лет как не ставят.
А пластик - он даже в жёстких условиях 70 тык ходит.
А уж раз за 70 тык шестерни и поменять можно.
Petrovich) писал(а): | у ВТД и распред тюнинговый и голова пиленая, и ездит он на газу. |
Голова пиленая, езжу на газу - но сейчас к гонкам равнодушен.
А когда гонялся - там был ну полный сток!
Во всяком случае я в двигатель-коробку не лазил. Вообще!
Карб только крутил - в плане жиклёров. 97/102.5.
И машина уверенно шла в горку на 5к на 4. С горки - 5.5к.
402 метра проезжала за 21 секунду - а это на выходе 6к на 3-й.
Так что Урал с его 44 нМ и более лёгким весом - равнозначен Оке. Она просто гораздо тяжелее! И облегчать её особенно не с чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|