Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004
Цитата: | будет еще более экономно |
Не будет.
Но поскольку понять этого не дано - (рождённый ползать летать не может (с) ) - тут уж увы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну еще может быть т.к. даже по обещаниям древних расход при падении скорости до 60 еще монотонно падает. значит скорость мин расхода на 100км меньше чем 60.
при 40 время проезда километра будет в 1.5 раза больше - а если из карба будени сосать в 1.5+ раза меньше - то расход на километр будет поменьше.
у мя на хх один раз замерен расход 0.38л за час - при скорости 40 то будет расход 0.95л за 2.5 часа и прокат 100 км. потому мин возможный расход у окухи на 100км имхо около 1л. а между 1л и 3.2л при 60 км вчас много промежуточных значений по скорости и расходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жиклеры хх 40,38 и меньше имеют разные дырки только в центре или еще и с боков ? пробую заказать через авито - но мужык потерял похоже. купил сверел 0.4, 0.37 - чтобы попробовать пересверлить после зачеканивания или запайки. но мужык пишет когда видел жиклеры - у 37,38 разные дырки и с боков ?
или вместо сверел точных можно просто разбивать дырки конусной иголкой и мерить по иголке сколько вышло ?
щас при круте винта качества в одну сторону падение обормотов очень быстрое (при закручивании по воздуху и соотв обогащению) - в другую сторону можно почти выкрутить винт и особых завалов обормотов нету. значит жиклер хх переливает и надо убавить похоже.
щас в карбе стоит ваще 43 по маркировке. сверло 0.4 не лезет, 0.37 лезет. выходит 43 меньше чем 0.4 ? потому похоже и переливает и перерасход - мож матери закрутили под более стабильный хх когда-то в сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жиклер из ремкомплекта 92.5 вышел диаметром 0.78. провал с ним достаточно лютый с обычным толкателем уск насоса - с лыской. подбором винта перепуска уск насоса провал похоже тоже нет возможности убрать.
но едет после разгона вполне нормально - без дерганий еще.
значит примерно на 1 цылиндере комбинация 0.78/190 в первой камере под крейсерские 60 км в час при 1500 обормотах еще вполне рабочая.
толкатель уск насоса похоже каленый - сверлить под нарезку резьбы трудно. пришлось наварить на лыску под большую скругленость - вроде на хх при давке тапки провал ушел. с топливным жиклером 0.78 в первой камере должно быть ощутимо экономнее - теперь надо ездить и тестить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004
Забудьте про сверла.
Дырки в жиклерах разворачивают острозаточенным кончиком надфиля, треугольного или квадратного. Практически без нажима. Чуть крутнул и проливаешь жиклер на стенде. Еще чуть - и снова проливаешь. Маркировки соответствуют объему пролитой через него жидкости в единицу времени. Но никто толком не знает какой именно жидкости. Возможно бензина при какой то температуре и давлении. Но это не важно - важны относительные числа.
Поэтому можно проливать обычной водой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то может в воздушных. а вот разворачивать 0.38 до 0.4 мм если 37 и 38 будут заметно маловаты для хх надо будет скорее чуть заточеной иголкой.
жиклер 43 на хх очень похож на 0.43 мм с точностью около 0.01.
маркировки на большей части топливных похожи на мм умноженые на 100. ну кроме особо кривых из ремкомплекта. там 95 вышел 0.97 - поставил на вторую камеру для разгона пободрее. а исходный 95 был почти точно 0.95 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
У товарища стойкое расстройство когнитивных способностей.
Медицина тут бессильна.
зы: чопик в коллектор - это шедеврально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
то простое и антуражное деревенское решение метода отключения цылиндеров для экономии примерно до трети расхода луца. а буржуины то сильно грм меняют обычно и под управлением эвм - https://www.drive2.ru/b/466421354791436445/ и то обычно только на очень дорогих и понтовых возилках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно читал про Жигулёвских жиклеры, их как раз маркируют по диаметру отверстия, только без запятых, типа диаметр 1,25мм, А напишут на жиклере 125. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ложное утверждение.
Просто случилось совпадение маркировки и диаметра.
Тарировать их надо в любом случае через пропускную способность.
А это под напором водяного столба 1 метр в миллилитрах (куб. см).
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Таблица соответствия маркировки и пропускной способности жиклеров карбюраторов Озон
Маркировка жиклеров Пропускная способность
45 35
50 44
55 53
60 63
65 73
70 84
75 96
80 110
85 126
90 143
95 161
100 180
105 202
110 225
115 245
120 267
125 290
130 315
135 340
140 365
145 390
150 417
155 444
160 472
165 500
170 530
175 562
180 594
185 627
190 660
195 695
200 730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пропускная способность может зависеть и от диаметра и от формы. если оставить кривые края от разворачивания напильником - то может происходить лишнее завихрение при какой-нить скорости и падение пропуска. а при удалении конусов и ином сильном уводе формы от заводской по слухам может быть тоже разная зависимость расхода от давления. т.е. при проливке под напором 1м будет проверена только одна точка характеристики расхода от давления - а на другом давлении может быть отлично от ожидаемого. например из-за начала лишних завихрений каких-нить.
собственно топливные м5 под окушный карб имхо просто заказать из азии. скоро должны приехать заказаные с https://ru.aliexpress.com/item/6-main-jet-4-99-free-shipping-Keihin-carburetor-CVK-PE-PZ-main-injectors-Nozzle/32368690206.html . во многих лотах можно выбрать любые желаемые 5..6 шт из большого набора номиналов. намного сложнее с воздушными совмещенными с трубками бульбуления и хх. в трубках бульбуления еще большое поле для тюнинха дырок - по размеру и по положению по высоте.
"карбюраторов Озон"
у окухи карб какой-то смешаный между озоном и солексом имхо. может и идеология маркировки жиклеров тоже поменяна. есть какие-нибуть официальные данные от дааз про маркировку и проверку жиклеров именно для окушных карбов ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2018 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тама и напечатано — На части жиклеров выбито число, показывающее диаметр калиброванного отверстия в сотых долях миллиметра. Например, жиклер с маркировкой 150 имеет диаметр отверстия 1,5 мм. Такая маркировка принята на всех карбюраторах ДААЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2018 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004
Цитата: | Например, жиклер с маркировкой 150 имеет диаметр отверстия 1,5 мм |
Это всё "условные" цифры, ибо кроме маркировки их ещё и в обязательном порядке проливают на стенде. И те, которые не соответвуют - отбраковываются. Так вот - глядя на выбитые цифры - далеко не факт, что это не отбраковка, каким-либо образом попавшая в торговую сеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2018 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лет 5 назад, я заморачивался с жиклерами
Накупил горсть всяких разных в хитром магазинчике. Очень похоже было, что жиклеры были БУшные, снятые с карбюраторов. Новые тоже попадались (некоторые номиналы)
Дык вот. Соорудил стенд. Проливал каждый по 3-5 раз, вычислял среднее, записывал, раскладывал все по коробочкам. Оказалось что БУшные с одним номиналом все боле-менее одинаковые. А новые дают огромный разброс от экземпляра к экземпляру. (наверно это тот самый брак о котором wtd говорит)
Дальше я менял какой-нибудь один жиклер и ездил так несколько дней, потом еще что-нибудь менял. В итоге чуть обогатил первую камеру, заменив в ней топливный жиклер. А остальные кажется остались все родные. С воздушными вообще невероятный гемор. Так что в итоге их оставил все как было.
Считаю, что овчинка выделки не стоит. Очень много времени потрачено, а эффект крайне малозаметен.
Кончено, если у человека есть масса времени, которое некуда потратить - то пожалуйста.
PS т.е. достоверно известно, что имея испытательный стенд для мотора, можно затюнинговать карбюратор под него и будет определенный выигрыш в чем-то (либо экономия топлива, либо динамика и скорость). Делать это без стенда долго и трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|