На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мож заткнуть поливалку в 2 камеру безнасосную.

стаквится нивовский одноносик, и единственный нос заменяется на нос 1й камеры.
так же нужно будет подрезать или откусить винт регулировки ускорительного насоса, чтоб снизить производительность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз этот винт (на фото выше показан красной стрелкой) на купленном недавно Жигулёвском б/у карбе оказался с нарощенным припоем тонким носиком (удлинён вобщем). Так вот, этот карб на жигулях давал расход на литр меньше чем тот карб что стоял на машине. Может там ещё и жиклер первой камеры отличался - не проливал (не чем), но маркировки жиклеров одинаковые. Какого было моё удивление, когда на первый карб установил эти жиклер первой камеры и винт регулировки ускорительной насоса, и на этом карбе расход снизился почти на литр. Правда есть одна особенность - рывки при движении при слабом нажатии на педаль газа. Не знаю даст наращивание этого винта на карбе Оки что-то или нет. Кстати находил в инете такой совет - нарастить винт уск.насоса для экономии топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Цитата:
нарастить винт уск.насоса для экономии топлива.

Это делается куда более простыми методами -
прижать плоскогубцами носик распылителя 2-й камеры. Но не полностью, а чтобы из него капали отдельные капли.
Но на литр тут расчитывать ну никак не приходится - куда более действенна плавная работа педалью газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я этот винт откусывал...
вначале ставил одноносик от нивы..но бенза шло в первую камеру в 2 раза больше, потому как во вторую не шло..
я его откручивал винт этот и заметил, что при откручивании бенза через носик меньше..я по чуть чуть кусал но меня не устраивало, тогда я его вообще по резьбу куснул и бенза поступать через носик стало меньше..
если пережать просто носик второй камеры, весь бенз будет поступать через носик первой, при нажатии, потому как система расчитана на объем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
весь бенз будет поступать через носик первой, при нажатии, потому как система расчитана на объем

Она не будет поступать во вторую камеру, которая большую часть времени таки закрыта.
А в первой камере весь впрыснутый луц таки будет "освоен", а это больше движения. Т.е. он в этом случае не тратится впустую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
а переобогащения не будет? не? если все топливо из насоса в одну камеру польется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
если все топливо из насоса в одну камеру польется.


А ничего, что _после_ карбюратора один общий коллектор, который топливо-воздушную смесь осваивает сообща.
Поэтому нет, не будет.

В стоке обе прыскалки разделяя луц по камерам, из второй камеры он медленно всё равно стекает.
А когда вторая прыскался заткнута - весь объём луца впрыскивается сразу - просто едем резвее. А поскольку едем резвее - требуется меньше пинать педаль газа.
Отсюда и экономия получается.
Более рациональное использование топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
Цитата:
мож заткнуть поливалку в 2 камеру безнасосную.

стаквится нивовский одноносик,


нее - тута про поливалку, которая из поплавковой камеры торчит прямо в 2 камеру. она для долива при каких-то условиях.

на схеме карба она "распылитель эконостата" http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm деталь 8 на рис 13.

Эконостат (рис. 20) представляет собой простейшую дозирующую систему с жиклером в топливозаборной трубке 4 и отдельным распылителем 2, высоко поднятым над диффузором вторичной камеры. Вследствие расположения распылителя эконостата вне диффузора, т.е. в зоне низкого разрежения, он начинает подавать заметное количество топлива только при больших расходах воздуха через карбюратор, что соответствует работе двигателя на высоких оборотах. Каналы эконостата целиком расположены в крышке карбюратора. Забор топлива производится непосредственно из поплавковой камеры по запрессованной в крышку трубке 10 (рис. 14) с размещенным в ней несъемным жиклером.

а у меня из 2 камеры сосет в основном только 1 цылиндер - мож излишне сильно сосет и из эконостата излишне много льет. даже при обормотах 1000..2500. в обычной же схеме карба при открыве 2 камеры уже открыта 1 и в общий впускной колектор и расход воздуха через 2 камеру мож поменьше или менее рывковый.

заткнуть эконостат вообщем надо попробовать. чем затыкать еще надо подумать - или акуратно запаять всос из поплавковой камеры или заткнуть палкой где-нить дырку. но чтобы можно было быстро расковырять обратно если станет сильно хуже. хотя куда уж хуже - щас и так ездит в основном на 1 цылиндере и 1 камере. 1 камеру думаю настроил терпимо и теперь надо порешать с 2 камерой.

фактически нужно сделать 2 камерный карб из двух одинаковых камер по качеству смеси - когда надо мощщи на разгон открывается заслонка 2 камеры и дает обычную нормальную смесь в 2 цылиндер. а щас похоже при открытии 2 камеры идет сильный перелив. но из-за полива из 2 камеры только на 2 цылиндер это мало заметно и разгон таки идет. мож даже надо будет убавлять сечение 2 камеры по воздуху (диаметр диффузора).

а убавлять перепускной винт уск насоса стремно - из-за убавленого жиклера в 1 камеру до 85 провал почти в наличии и дергания при начале давки педали от хх. если еще и убавить долив - может стать еще хуже. ковырял это уже какое-то время и сделал просто набор разных винтов с разной длиной и формой носов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Petrovich)
Цитата:
если все топливо из насоса в одну камеру польется.


А когда вторая прыскался заткнута - весь объём луца впрыскивается сразу - просто едем резвее. А поскольку едем резвее - требуется меньше пинать педаль газа.


очень сомнительно - в обычном карбе же не на столько люто бедная смесь что долив туда аж удвоенного количества луца из уск насоса только приближает ее к нормальной и потому пихло лучше тянет.

мож наоборот происходит перелив и переобогащение (ну в лучшем случае только до богатой тяговой) а в худшем богаче тяговой и тянет еще хуже. потому при затыкании писалки уск насоса во 2 камеру мож таки полезно и подачу уск насоса сколько-то убавить (выкручиванием или обрезкой винта регулировки перепуска или еще и жиклером или профилем толкателя и др).

под долив луца увеличенный нужен и сообразный увеличенный расход воздуха - а при закрытой 2 камере его еще нету. потому в лучшем случае лишний луц просто течет и кипит по низу впускной трубы подольше и дольше дает обогащение смеси.

при обычной закрытой заслонке 2 камеры долив на нее примерно половины дозы луца дает медленое стекание через щели и малое и долгое обогащение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о2004, даже не пытайся понять что я написал.
Ну не дано тебе это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно выкинуть трубку эконостата, просто раскрутив-расшатав пасатижами, ничего не изменится в работа
но будет плохо собирать-разбирать карб..она как бы центрирует под нее маленькое отверстие есть в прокладке..поэтому лучше ее не вынимать..
есть желание, откусите самое начало или носик..а вообще она не работает у вас и бенз не сосет ну для успокоения можно в верхней крышке карба найти канал и заткнуть разжеванной бумагой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
ничего не изменится в работа

Эконостат - это такая прикольная вещь, которая начинает работать на мощностных режимах.
А эти режими начинаются аккурат после 3к оборотов.
А самое прикольное в ДВС это то, что его оптимум работы приходится на диапазон работы от пика момента до пика мощности.
Где эконостат становится очень и очень нужен.
зы: именно благодаря ему авто продолжает тянуть в гору при повышении на него нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может я не знаю что такое эеоностат..
но думаю, что это носик во второй камере самый высокий..если это так, то он начинает работать при ПОЛНОСТЬЮ открытой камере ВТОРОЙ..вот если его переделать на первую то прикольно будет..
а ПОЛНОСТЬЮ открыть ВТОРУЮ камеру на 3000 обормотах это фантастика, детонация будет наверно..
вот носик стоит высоко и нужно очень большое усилие чтоб из самого дна камеры пошел бенз в этот носик..
я лично на таких режимах уже лет сто не катаюсь..для обычного стиля езды
Цитата:
ничего не изменится в работа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а ПОЛНОСТЬЮ открыть ВТОРУЮ камеру на 3000 обормотах это фантастика, "

да лехко - тапку в пол на любой из 3 стадий разгона. хоть на 1000 обормотах. а вот тяга воздуха действительно зависит от обормотов - надо и полностью открыть 2 камеру и чтобы пихло было раскручено до каких-то обормотов выше определенных чтобы создало достаточный расход воздуха через диффузор 2 камеры и через эконостат потянуло добавочный луц.

но если у мя 2 цылиндер заведен прямо в 2 камеру без буфера объема впускной трубы под карбом - то может быть на открытии впускн клапана и на малых обормотах происходит достаточный дерг импульса вакума чтобы из трубки эконостата потянуло лишнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Вам же пример привели - "при движении в гору".
Очень часто на трассах встречаются "тягуны" - подъемы на 100-200 и более метров длинною в километр-два. Вот едешь 80-90 кмч на 4й передаче. Обороты около 3500. И чтобы въехать в такую горку на 4й же передаче приходится давить газ в пол. И то, не всегда хватает мощщи. Скорость постепенно теряется и приходится включать 3ю передачу. А если проезжать Урал по М5, то там и на вторую приходится переключаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Страница 5 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100