На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идея маслоотделителя (сепаратора) для 11113 движка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks

ИЛИ В МАСЛО ВОДИЧКА (ИЛИ ТОСОЛ) ПОПАЛИ, ИЛИ КАКАЯ ТО ИЗ МАСЕЛ ПАЛЕНАЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks писал(а):
PanPan
неа....
значь купил тачку, лилась туда полусинтетика...
проездил сколько надо, залил полусинтетику опять же...
прошел 10тык, залил о же саоме, с той же канистры...
и вот уже 2 тыка проездил....

смешивание не допускалось.
может масло хрень?
делфи...


может тосол хлещет через прокладку в масло?

уж очень похоже на масловодяную эмульсию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала отвернуть свечи и посмотреть на их состояние. Чистая белая свеча говорит о том, что тосол пошёл в масло. Снимать голову, менять прокладку, проверить на искривление голову. Мотор не перегревался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саму думал про тосол....

но нет....

1. недавно сливался тосол - нормальный тосол
2. масло абсолютно чистое! и через крышку гбц если смотреть, и щуп говорит что чистое...
3. эта эмульсия наблюдалась ан всех 3х маслах, иногда была пена. и при этом при всех заменах масла - масло было отличное!
4. эта хрень особенно вылазит после дальней поездки, и чем чаще ездишь на даль тем меньше уже вылазит...

я думаю или просто масло пенится так, (на фото тоже вещество похожее не жидкую пену), или где-то конденсат вылазит...

мотор все нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
может тосол хлещет через прокладку в масло?
stasoks писал(а):
саму думал про тосол....
-=DGN=- писал(а):
уж очень похоже на масловодяную эмульсию...
stasoks писал(а):
я думаю или просто масло пенится так, (на фото тоже вещество похожее не жидкую пену), или где-то конденсат вылазит...
А это и есть конденсат.
Смотрите, масло пока еще не бежит ручьем по шлангу вентиляции в кастрюлю (это уж когда настал полный конец поршневой), а попадает в воздушный фильтр по тому же шлангу только в виде "масляного тумана". Вместе с "туманом" поступает и... водяной пар. Картер двигателя "дышит" влажным (особенно сейчас, когда не то зима, не то осень) атмосферным воздухом. Смесь масляных паров и масляной взвеси с водяными парами и картерными газами "конденсируются" на стенках кастрюли, образуя масло-водяную эмульсию.

Для того, чтобы "конденсация" масляного "тумана" происходила не в кастрюле, а под клапанной крышкой, существует масляный клапан в крышке (известная "резинка" на входе штуцера вентиляции). Для водяных паров этот клапан "прозрачен", и они свободно уходят в кастрюлю всместе с картерными газами, а масло - остается (вернее, должно оставаться).

Поэтому, если количество водно-масляной эмульсии в воздушном фильтре не является устрашающим, возможно, Вам достаточно восстановить работоспособность масляного клапана в крышке ГБЦ и хорошенько прочистить штуцеры, по которым из карбюратора "поступает вакуум" в клапанную крышку. Ну, и не насиловать двигатель нагрузками на высоких оборотах, а то здесь модно стало задавать вопросы "до семи кто крутил ?" Sad

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Смотрите, масло пока еще не бежит ручьем по шлангу вентиляции в кастрюлю (это когда уже полный конец поршневой), а попадает в воздушный фильтр по тому же шлангу только в виде "масляного тумана". Вместе с "туманом" поступает и... водяной пар. Картер двигателя "дышит" влажным (особенно сейчас, когда не то зима, не то осень) атмосферным воздухом. Смесь масляных паров и масляной взвеси с водяными парами и картерными газами "конденсируются" на стенках кастрюли, образуя масло-водяную эмульсию.


допустим...
НО, специально когда ехал на даль снял трубку с кастрюли, результат на фото....(значит конденсат образуется не в кастрюле...)
да, это стало интенсивно в зимний и осенний период...

Цитата:
Поэтому, если количество водо-масляной эмульсии в воздушном фильтре не является устрашающим, возможно, Вам достаточно восстановить работоспособность масляного клапана в крышке ГБЦ и хорошенько прочистить штуцеры, по которым из карбюратора "поступает вакуум" в клапанную крышку. Ну, и не насиловать двигатель нагрузками на высоких оборотах, а то здесь модно стало задавать вопросы "до семи кто крутил ?"


маслоотделительная система уже чистилась год спустя....наверное стоит все же еще раз произвести чистку, спс.
двигатель єксплуатируется в мягких условиях, больше 4 тысяч не крутится!


я всё же думаю что двигатель не виноват, а с конденсатом можно справится с помощью доработок маслоотделителся и установкой какого-нить доп. фильтра.

Nady
спасибо за столь философские мысли, изложенные Вами выше) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks писал(а):
значит конденсат образуется не в кастрюле...
А какая разница где оседает водно-масляная аэрозоль "в кастрюле" или на ее крышке? Смесь-то этой взвеси образуется в картере/под_крышкой_ГБЦ, а оседает... там, куда ее из шланга выводят. Направьте шланг под кастрюлю - заплюет картер сцепления.
Не философия это, сие есть реальная проза жизни Sad
stasoks писал(а):
спасибо за столь философские мысли
Фолософическое пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex76



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 3
Откуда: волжский

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks писал(а):
такая фигня(((



что делать, карб забивает(((


У меня после капиталки тоже самое( резиночку маслоотделительную новую ставил), км 300 прошла и заметил. теже самые симптомы на маленькие расстояния вроде бы ничего. stasoks как боролся с этим? победил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛуч



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 131
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вам такой маслоотделитель http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_100/ajaks/journal/4044232465378711626/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для инжа это полное идиотство, для Оки - не полное, но тоже идиотство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АЛуч



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 131
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял не дурак, просто у видел, показал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маслоотделитель моей конструкции прошел суровое испытание - 500км непрерывной езды на 7000 оборотах.

масла в кастрюле не было, в трубке после отделителя - тоже не было. Общий ужор составил 1/4 от мин до макс. (что съелось за предыдущие 3ткм, а что за 500км экстрима - не смотрел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а-а-а уж... И с моей Камазявкой приключилось тоже самое после замены масла (всегда заливал Шелл плюс, а тут дернул меня черт залить Лукойл... Прошел месяц, посмотрел на щуп и удивился... масло обсолютно светлое как вчера залил. И погналось оно в "кастрюлю") на 33000км. Прочитав высказывания и предложения как можно исправить положение, сделал следущее (на днях смена масла однозначно) в крышке ГБЦ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Для инжа это полное идиотство, для Оки - не полное, но тоже идиотство.

Смел ты в заявлениях... А я сделал:




И у меня инж. Только у меня не в воздух срёт через фильтры, а так же во впуск. И фильтр один. И теперь прекрасное отделение масляного тумана от всасываемого воздуха. Раньше дроссель и прочие щели дроссельного узла в момент засерались масляной "грязью", а сейчас уже тысячи полторы проехал и всё чисто... Так что идиотство работает, при том на инже. Более того, я уже обираюсь в ближайшее время воткнуть такой же фильтрик в трубку вентиляции в задроссельное пространство, чтоб через форсунки тоже дрянь не летела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks писал(а):
такая фигня(((



что делать, карб забивает(((

А вот такая белая менообразная "дермища" говорит о попадании воды в масло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100