Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks
ИЛИ В МАСЛО ВОДИЧКА (ИЛИ ТОСОЛ) ПОПАЛИ, ИЛИ КАКАЯ ТО ИЗ МАСЕЛ ПАЛЕНАЯ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | PanPan
неа....
значь купил тачку, лилась туда полусинтетика...
проездил сколько надо, залил полусинтетику опять же...
прошел 10тык, залил о же саоме, с той же канистры...
и вот уже 2 тыка проездил....
смешивание не допускалось.
может масло хрень?
делфи... |
может тосол хлещет через прокладку в масло?
уж очень похоже на масловодяную эмульсию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала отвернуть свечи и посмотреть на их состояние. Чистая белая свеча говорит о том, что тосол пошёл в масло. Снимать голову, менять прокладку, проверить на искривление голову. Мотор не перегревался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
саму думал про тосол....
но нет....
1. недавно сливался тосол - нормальный тосол
2. масло абсолютно чистое! и через крышку гбц если смотреть, и щуп говорит что чистое...
3. эта эмульсия наблюдалась ан всех 3х маслах, иногда была пена. и при этом при всех заменах масла - масло было отличное!
4. эта хрень особенно вылазит после дальней поездки, и чем чаще ездишь на даль тем меньше уже вылазит...
я думаю или просто масло пенится так, (на фото тоже вещество похожее не жидкую пену), или где-то конденсат вылазит...
мотор все нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | может тосол хлещет через прокладку в масло? |
stasoks писал(а): | саму думал про тосол.... |
-=DGN=- писал(а): | уж очень похоже на масловодяную эмульсию... |
stasoks писал(а): | я думаю или просто масло пенится так, (на фото тоже вещество похожее не жидкую пену), или где-то конденсат вылазит... | А это и есть конденсат.
Смотрите, масло пока еще не бежит ручьем по шлангу вентиляции в кастрюлю (это уж когда настал полный конец поршневой), а попадает в воздушный фильтр по тому же шлангу только в виде "масляного тумана". Вместе с "туманом" поступает и... водяной пар. Картер двигателя "дышит" влажным (особенно сейчас, когда не то зима, не то осень) атмосферным воздухом. Смесь масляных паров и масляной взвеси с водяными парами и картерными газами "конденсируются" на стенках кастрюли, образуя масло-водяную эмульсию.
Для того, чтобы "конденсация" масляного "тумана" происходила не в кастрюле, а под клапанной крышкой, существует масляный клапан в крышке (известная "резинка" на входе штуцера вентиляции). Для водяных паров этот клапан "прозрачен", и они свободно уходят в кастрюлю всместе с картерными газами, а масло - остается (вернее, должно оставаться).
Поэтому, если количество водно-масляной эмульсии в воздушном фильтре не является устрашающим, возможно, Вам достаточно восстановить работоспособность масляного клапана в крышке ГБЦ и хорошенько прочистить штуцеры, по которым из карбюратора "поступает вакуум" в клапанную крышку. Ну, и не насиловать двигатель нагрузками на высоких оборотах, а то здесь модно стало задавать вопросы "до семи кто крутил ?"
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Смотрите, масло пока еще не бежит ручьем по шлангу вентиляции в кастрюлю (это когда уже полный конец поршневой), а попадает в воздушный фильтр по тому же шлангу только в виде "масляного тумана". Вместе с "туманом" поступает и... водяной пар. Картер двигателя "дышит" влажным (особенно сейчас, когда не то зима, не то осень) атмосферным воздухом. Смесь масляных паров и масляной взвеси с водяными парами и картерными газами "конденсируются" на стенках кастрюли, образуя масло-водяную эмульсию. |
допустим...
НО, специально когда ехал на даль снял трубку с кастрюли, результат на фото....(значит конденсат образуется не в кастрюле...)
да, это стало интенсивно в зимний и осенний период...
Цитата: | Поэтому, если количество водо-масляной эмульсии в воздушном фильтре не является устрашающим, возможно, Вам достаточно восстановить работоспособность масляного клапана в крышке ГБЦ и хорошенько прочистить штуцеры, по которым из карбюратора "поступает вакуум" в клапанную крышку. Ну, и не насиловать двигатель нагрузками на высоких оборотах, а то здесь модно стало задавать вопросы "до семи кто крутил ?" |
маслоотделительная система уже чистилась год спустя....наверное стоит все же еще раз произвести чистку, спс.
двигатель єксплуатируется в мягких условиях, больше 4 тысяч не крутится!
я всё же думаю что двигатель не виноват, а с конденсатом можно справится с помощью доработок маслоотделителся и установкой какого-нить доп. фильтра.
Nady
спасибо за столь философские мысли, изложенные Вами выше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | значит конденсат образуется не в кастрюле... | А какая разница где оседает водно-масляная аэрозоль "в кастрюле" или на ее крышке? Смесь-то этой взвеси образуется в картере/под_крышкой_ГБЦ, а оседает... там, куда ее из шланга выводят. Направьте шланг под кастрюлю - заплюет картер сцепления.
Не философия это, сие есть реальная проза жизни stasoks писал(а): | спасибо за столь философские мысли | Фолософическое пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex76
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 3 Откуда: волжский
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | такая фигня(((
что делать, карб забивает((( |
У меня после капиталки тоже самое( резиночку маслоотделительную новую ставил), км 300 прошла и заметил. теже самые симптомы на маленькие расстояния вроде бы ничего. stasoks как боролся с этим? победил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛуч
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 131 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для инжа это полное идиотство, для Оки - не полное, но тоже идиотство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛуч
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 131 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял не дурак, просто у видел, показал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маслоотделитель моей конструкции прошел суровое испытание - 500км непрерывной езды на 7000 оборотах.
масла в кастрюле не было, в трубке после отделителя - тоже не было. Общий ужор составил 1/4 от мин до макс. (что съелось за предыдущие 3ткм, а что за 500км экстрима - не смотрел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да-а-а-а уж... И с моей Камазявкой приключилось тоже самое после замены масла (всегда заливал Шелл плюс, а тут дернул меня черт залить Лукойл... Прошел месяц, посмотрел на щуп и удивился... масло обсолютно светлое как вчера залил. И погналось оно в "кастрюлю") на 33000км. Прочитав высказывания и предложения как можно исправить положение, сделал следущее (на днях смена масла однозначно) в крышке ГБЦ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Для инжа это полное идиотство, для Оки - не полное, но тоже идиотство. |
Смел ты в заявлениях... А я сделал:
И у меня инж. Только у меня не в воздух срёт через фильтры, а так же во впуск. И фильтр один. И теперь прекрасное отделение масляного тумана от всасываемого воздуха. Раньше дроссель и прочие щели дроссельного узла в момент засерались масляной "грязью", а сейчас уже тысячи полторы проехал и всё чисто... Так что идиотство работает, при том на инже. Более того, я уже обираюсь в ближайшее время воткнуть такой же фильтрик в трубку вентиляции в задроссельное пространство, чтоб через форсунки тоже дрянь не летела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | такая фигня(((
что делать, карб забивает((( |
А вот такая белая менообразная "дермища" говорит о попадании воды в масло.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|