Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это может так же "говорить" о максимальном уровне масла. Тогда в этом случае происходит купание каленвала в масле (что то подобное миксеру для взбивания... тем самым происходит вспенивание масла) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PanPan писал(а): | Это может так же "говорить" о максимальном уровне масла. Тогда в этом случае происходит купание каленвала в масле (что то подобное миксеру для взбивания... тем самым происходит вспенивание масла) |
нет. Такое белое вспенивание связано только с водой. Конденсат или пр.... Само по себе масло коленвалом не вспенивается. Это подтверждает и личный опыт, когда я перестарался и влил масла в полтора раза больше максимума. Пены такой не было. Зато сальники потекли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAC@p'
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет читаю вот эту тему и думаю а меня то вот оба шланга которые выходят из клапанной крышки некуда неидут а просто дуют в атмосферу на кастрюле дырка заглушена болтом и в карбюратор тоже (и так уже 3 года) это плохо или как? (просто я ненашёл тут ответа) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAC@p'
двухцилиндровый двигатель оки отличается от четырёхцилиндрового тем, что картерные газы поршнями то выталкиваются из блока, когда поршни идут вниз, то всасываются, когда поршни идут вверх... Когда патрубки картерных газов просто висят в воздухе, то при ходе поршней вверх и всасывании трубками воздуха извне, в ГБЦ попадает нефильтрованный воздух с пылью и песком... всё это попадает в масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAC@p'
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так что посоветуете зделать как надо или уже лучше нетрогать ? просто когда купили машину в 2008 (у меня к ней интереса небыло) отец с дедом их скинули с родного места без них она стало мол лучше ехать (подробностей незнаю но как то так) да и кстати из шланга из который должен идти в кастрюлю сочится масло (раньше был шланг но сейчас его нет который уходил в низ под фару)
Да кстати через какой из них всасывает или через оба? А что если всё поставить как должно быть и в разрез поставить топливный фильтр чтоб масло в кастрюлю не плевало? Объясните неопытному окаводу |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAC@p'
Фильтр отделительный уже не поможет. Если начало плескать масло, придется лезть в двигатель (осмотр и замена (колец, возможно поршней и маслосъемных). При навыке, можно поставить на яму (почитать описание на ремонт Оки) и через масленный поддон помениять. На все про все уйдет два дня с покупкой запчастей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAC@p'
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP
Просто хотел продавать вот и думаю как бы лучше поступить чтоб не на меня выпала эта морока с капиталкой (сам не полезу в двиг а по нашим расценкам работа + детали выдет где то на 15 т.р.) а машине красная цена 25 так что как то так Вот и думаю воткнуть или нет назад шланги?
Да кстати а при постановке этих шлангов как надо я что либо замечу в динамике, расходе (особенно зимой) ведь там вроде как уже будет подавать тёплый воздух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
KAC@p'
Особо разницы никакой не будет. При исправном двигателе-это правильное распределения давления + выделяемые картерные газы дополнительно направляются в карбюратор для увеличения "проталкивания" бензиновой смеси в двигатель.
Сняв шланг картерные газы выходят в атмосферу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | KAC@p'
двухцилиндровый двигатель оки отличается от четырёхцилиндрового тем, что картерные газы поршнями то выталкиваются из блока, когда поршни идут вниз, то всасываются, когда поршни идут вверх... Когда патрубки картерных газов просто висят в воздухе, то при ходе поршней вверх и всасывании трубками воздуха извне, в ГБЦ попадает нефильтрованный воздух с пылью и песком... всё это попадает в масло. |
В принципе, для этого существуют спортивные фильтры нулевого сопротивления, одеваются на трубку ГБЦ, сами сантиметра 3-4 диаметром... стоят рублей 300... вполне себе решение... другое дело, что у нас не особо герметична печка (щели, клапаны для слива воды), и картерные газы будет подсасывать в салон... как-бы голова не болела от такого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAC@p' писал(а): | отец с дедом их скинули с родного места без них она стало мол лучше ехать (подробностей незнаю но как то так) |
Действительно, как-то так. Если мотор убит, то по шлангу вентиляции в карбюратор попадают выхлопные газы, которые прорываются сквозь изношенные цилиндры и кольца, да ещё они и сдобрены окисленным масляным туманом - такая гадость редкая не может гореть, а потому и мотор будет работать очень плохо, если вообще будет. Сняв шланги, вы даёте мотору "кислород", но ухудшаете состояние подпоршневого пространства. Фильты и разного рода примочки - это от лукавого. Вентиляция в моторе ВЫТЯЖНАЯ закольцованная, т.е. принудительная и любые прибамбасы на пути газов - это зло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mzsergey
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 48 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я у себя пробовал так:
Сначала в разрыв шланга к кастрюле ставил топливный фильтр (как кто-то здесь сделал). Помогало осенью, зимой влага в нем замерзла, он стал непроходимым и давлением выбило щуп
Теперь пошел по иному пути - взял фильтр с отстойником, расковырял его и выкинул фильтрующий элемент. Конструкция получилась годной, работает прекрасно, только раз в 2-3 недели набирается полный этой хрени, приходится снимать и сливать.
Минус (именно в моей реализации) - после разборки все герметизировал термоклеем...дурак...он нагрелся, потек и герметичность пропала. Теперь надо изобразить то же самое, но как-то иначе, герметичнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mzsergey писал(а): | Конструкция получилась годной, работает прекрасно, только раз в 2-3 недели набирается полный этой хрени, приходится снимать и сливать. |
По этой причине я отказался от этого.
Давно сделал отделитель в клапанной крышке и про масло забыл.
Моя конструкция есть в ФАК: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7430 |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не прошло и 100 лет, руки наконец-то дошли:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму старую тему, тут много интересного написано
Однако почему-то никто не пишет, КАК ТЩАТЕЛЬНО надо прочищать трубочку в задроссельное пространство и само это отверстие.
А делать надо так: полностью снять этот маленький тонкий шланг и тщательно промыть его изнутри бензином. Я использую для этого резиновую грушу из аптеки. Потому что на его стенках со временем образуется налет из какого-то маслоподобного "гуталина". Он отваливается ошметками и гарантированно забивает малюсенькое отверстие в карбюраторе.
Трубочку-патрубок на карбюраторе - тоже промыть бензином, тоже грушой.
Только потом тонкой проволокой убедится что отверстие проходимо.
Далее снять клапанную крышку, открутив 3 винта извлечь маслоотделительный экран. Там обычно тоже скапливается "гуталин". Все тщательно промыть бензином.
Продуть все трубочки и патрубки воздухом.
Только после этого можно считать что система вентиляции картера прочищена и можно собрать её.
Это я к чему Буквально неделю назад после замены масла началось сильное переобогащение (нехватка воздуха) на холостых оборотах.. Заглянул в воздушный фильтр - а там там все залито масляной эмульсией.
Вт я и начал копать причины, оказалось что капитально засорен отсос в задроссельное пространство. И развалился резиновый обратный клапан в клапанной крышке, который стоит перед шлангом, идущим в воздушный фильтр.
Теперь с холостыми все более-менее в порядке, полагаю и маслом заливать фильтр перестало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|