На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идея маслоотделителя (сепаратора) для 11113 движка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может так же "говорить" о максимальном уровне масла. Тогда в этом случае происходит купание каленвала в масле (что то подобное миксеру для взбивания... тем самым происходит вспенивание масла)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PanPan писал(а):
Это может так же "говорить" о максимальном уровне масла. Тогда в этом случае происходит купание каленвала в масле (что то подобное миксеру для взбивания... тем самым происходит вспенивание масла)

нет. Такое белое вспенивание связано только с водой. Конденсат или пр.... Само по себе масло коленвалом не вспенивается. Это подтверждает и личный опыт, когда я перестарался и влил масла в полтора раза больше максимума. Пены такой не было. Зато сальники потекли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAC@p'



Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет читаю вот эту тему и думаю а меня то вот оба шланга которые выходят из клапанной крышки некуда неидут а просто дуют в атмосферу на кастрюле дырка заглушена болтом и в карбюратор тоже (и так уже 3 года) это плохо или как? (просто я ненашёл тут ответа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAC@p'
двухцилиндровый двигатель оки отличается от четырёхцилиндрового тем, что картерные газы поршнями то выталкиваются из блока, когда поршни идут вниз, то всасываются, когда поршни идут вверх... Когда патрубки картерных газов просто висят в воздухе, то при ходе поршней вверх и всасывании трубками воздуха извне, в ГБЦ попадает нефильтрованный воздух с пылью и песком... всё это попадает в масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAC@p'



Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что посоветуете зделать как надо или уже лучше нетрогать ? просто когда купили машину в 2008 (у меня к ней интереса небыло) отец с дедом их скинули с родного места без них она стало мол лучше ехать (подробностей незнаю но как то так) да и кстати из шланга из который должен идти в кастрюлю сочится масло (раньше был шланг но сейчас его нет который уходил в низ под фару)
Да кстати через какой из них всасывает или через оба? А что если всё поставить как должно быть и в разрез поставить топливный фильтр чтоб масло в кастрюлю не плевало? Объясните неопытному окаводу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVP



Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAC@p'

Фильтр отделительный уже не поможет. Если начало плескать масло, придется лезть в двигатель (осмотр и замена (колец, возможно поршней и маслосъемных). При навыке, можно поставить на яму (почитать описание на ремонт Оки) и через масленный поддон помениять. На все про все уйдет два дня с покупкой запчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAC@p'



Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVP
Просто хотел продавать вот и думаю как бы лучше поступить чтоб не на меня выпала эта морока с капиталкой (сам не полезу в двиг а по нашим расценкам работа + детали выдет где то на 15 т.р.) а машине красная цена 25 так что как то так Вот и думаю воткнуть или нет назад шланги?
Да кстати а при постановке этих шлангов как надо я что либо замечу в динамике, расходе (особенно зимой) ведь там вроде как уже будет подавать тёплый воздух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVP



Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAC@p'

Особо разницы никакой не будет. При исправном двигателе-это правильное распределения давления + выделяемые картерные газы дополнительно направляются в карбюратор для увеличения "проталкивания" бензиновой смеси в двигатель.

Сняв шланг картерные газы выходят в атмосферу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
KAC@p'
двухцилиндровый двигатель оки отличается от четырёхцилиндрового тем, что картерные газы поршнями то выталкиваются из блока, когда поршни идут вниз, то всасываются, когда поршни идут вверх... Когда патрубки картерных газов просто висят в воздухе, то при ходе поршней вверх и всасывании трубками воздуха извне, в ГБЦ попадает нефильтрованный воздух с пылью и песком... всё это попадает в масло.


В принципе, для этого существуют спортивные фильтры нулевого сопротивления, одеваются на трубку ГБЦ, сами сантиметра 3-4 диаметром... стоят рублей 300... вполне себе решение... другое дело, что у нас не особо герметична печка (щели, клапаны для слива воды), и картерные газы будет подсасывать в салон... как-бы голова не болела от такого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAC@p' писал(а):
отец с дедом их скинули с родного места без них она стало мол лучше ехать (подробностей незнаю но как то так)

Действительно, как-то так. Если мотор убит, то по шлангу вентиляции в карбюратор попадают выхлопные газы, которые прорываются сквозь изношенные цилиндры и кольца, да ещё они и сдобрены окисленным масляным туманом - такая гадость редкая не может гореть, а потому и мотор будет работать очень плохо, если вообще будет. Сняв шланги, вы даёте мотору "кислород", но ухудшаете состояние подпоршневого пространства. Фильты и разного рода примочки - это от лукавого. Вентиляция в моторе ВЫТЯЖНАЯ закольцованная, т.е. принудительная и любые прибамбасы на пути газов - это зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mzsergey



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 48
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у себя пробовал так:
Сначала в разрыв шланга к кастрюле ставил топливный фильтр (как кто-то здесь сделал). Помогало осенью, зимой влага в нем замерзла, он стал непроходимым и давлением выбило щуп
Теперь пошел по иному пути - взял фильтр с отстойником, расковырял его и выкинул фильтрующий элемент. Конструкция получилась годной, работает прекрасно, только раз в 2-3 недели набирается полный этой хрени, приходится снимать и сливать.
Минус (именно в моей реализации) - после разборки все герметизировал термоклеем...дурак...он нагрелся, потек и герметичность пропала. Теперь надо изобразить то же самое, но как-то иначе, герметичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mzsergey писал(а):
Конструкция получилась годной, работает прекрасно, только раз в 2-3 недели набирается полный этой хрени, приходится снимать и сливать.

По этой причине я отказался от этого.
Давно сделал отделитель в клапанной крышке и про масло забыл.
Моя конструкция есть в ФАК: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7430
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1002
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот моя конструкция
Embarassed http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/11113_oka/slonik32/2/journal/288230376152134518/#post Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не прошло и 100 лет, руки наконец-то дошли:




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму старую тему, тут много интересного написано Smile
Однако почему-то никто не пишет, КАК ТЩАТЕЛЬНО надо прочищать трубочку в задроссельное пространство и само это отверстие.
А делать надо так: полностью снять этот маленький тонкий шланг и тщательно промыть его изнутри бензином. Я использую для этого резиновую грушу из аптеки. Потому что на его стенках со временем образуется налет из какого-то маслоподобного "гуталина". Он отваливается ошметками и гарантированно забивает малюсенькое отверстие в карбюраторе.
Трубочку-патрубок на карбюраторе - тоже промыть бензином, тоже грушой.
Только потом тонкой проволокой убедится что отверстие проходимо.
Далее снять клапанную крышку, открутив 3 винта извлечь маслоотделительный экран. Там обычно тоже скапливается "гуталин". Все тщательно промыть бензином.
Продуть все трубочки и патрубки воздухом.
Только после этого можно считать что система вентиляции картера прочищена и можно собрать её.
Это я к чему Smile Буквально неделю назад после замены масла началось сильное переобогащение (нехватка воздуха) на холостых оборотах.. Заглянул в воздушный фильтр - а там там все залито масляной эмульсией.
Вт я и начал копать причины, оказалось что капитально засорен отсос в задроссельное пространство. И развалился резиновый обратный клапан в клапанной крышке, который стоит перед шлангом, идущим в воздушный фильтр.
Теперь с холостыми все более-менее в порядке, полагаю и маслом заливать фильтр перестало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100