Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | А в продаже - нет, можно поставить самопальный, но, по-моему, проку от него, как от Березовского вокзальным нищим. |
Ну почему же? По крайней мере, у меня на свежей машине (2005 г.) никогда масла в кастрюле не наблюдалось, хотя и крутил двиг периодически до 7000-8000 об.
Считаю, что масло, гонимое в кастрюлю, не есть признак здорового двигла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Считаю, что масло, гонимое в кастрюлю, не есть признак здорового двигла. | А то!!! Кто бы спорил! Но машинку-то я брала, чтобы мастерства водительского набираться, т.е. ездить, ездить и ездить. Пока не развалится. А получается - ремонт, ремонт и ремонт. Хорошо еще, что промеж ремонтов и покататься успеваю Так что капиталки двигателя мне только и не хватало для полного счастья!!! Фиг с ним, до осени протянем, зиму, даст бог, переживем - а там куплю себе настоящую машинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | А получается |
Ну хоть что-то получается
Если честно, то мы тут все за тебя болеем и переживаем!
Nady писал(а): | Фиг с ним, до осени протянем, зиму, даст бог, переживем - а там куплю себе настоящую машинку. |
Дотяни до конца года, я думаю, у нас есть сильный претендент на звание "Автоледи года". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Ну хоть что-то получается
Если честно, то мы тут все за тебя болеем и переживаем! |
Ну какая уж там леди, скорее ведьма на метле. Дальше 280 км еще от своего дома не отлетала. А вдруг метла на вынужденную посадку попросится? Боюсь остаться с ней один на один на пустой дороге! Это я на родном Московском шоссе да на стоянке под окнами дома такая смелая! (или наглая) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | Дальше 280 км еще от своего дома не отлетала. |
Готовь сани и вперед, на встречу смоллкар в Муроме |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар ну как, ты реализовал идею с металлической сеткой в крышке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aquARIus
Нет еще, у меня такая же запарка, как и у тебя
Реализую скоро, т.к. надо готовится к отпуску.
Я планирую заменить 628 вал на экспериментальный 630-й, заодно и сетку установлю. Вал д.б. у меня на руках к концу следующей недели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил сепаратор.
Идея реализована самым простым методом, а именно - в клапанной крышке размещены мотки тонкой проволоки. Использовано два мотка медной проволоки, из них хаотично скручены два пучка. Один размещен в районе входа в крышку большого патрубка вентиляции, второй размещен у выхода крышки рядом с клапаном.
Резиновый клапан заменил, он был нормальный, лишь чуть поддубевший. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
теперь ждем результатов |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Supervisor преклоняется перед Nady !
Странный спиралеобразный предмет "из вентиляционной трубки" который мы видели на 1 странице на фото мне знаком - это Ёршик для чистки оружия!! Очевидно - 16 калибра.
При 150 градусах большинство пластмасс поплавится.
Если металлическая мочалка вызывает опасения относительно осыпания, мог бы порекомендовать спутать проволоку из тонкого нихрома - вот тому точно ничего не будет , и если нихром настоящий, то, между прочим, состав его очень похож на состав лопаток турбин реактивных самолётов!
Насчёт идиотичности нашей системы вентиляции - согласен 100%, но ,заметьте!! - это всё потому, что у нас оба поршня ходят синхронно вверх-вниз, и пульсации давления в картере гораздо выше чем у 2108 .
Отчасти проблема смягчается наличием дополнительных полостей где вращаются урвалы, но...
Ещё меня смущает конструкция когда масло стекает туда где щуп масла.
Разность давлений возможна, нарушение нормы.
Может быть, надо делать как-то чтобы масло стекало всё же в крышку ГБЦ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): |
Ещё меня смущает конструкция когда масло стекает туда где щуп масла.
? |
А что смущаться? Там и масла-то с гулькин нос И выбивать щуп не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
22 мая я предложила уважаемым товарищам по несчастью свой взгляд на решение проблемы масла в кастрюле.
1. Каков итог на сегодня?
1.1. Один умный человек сказал:
kaban442 писал(а): | Повышение переходного аэродинамического сопротивления на участке клананная крышка - корпус воздушного фильтра. Чем больше это сопротивление тем выше давление масла в картере. Мне кажется входную трубку не следует опускать низко, а достаточно только завести за фильтр. Масло, под действием силы тяжести, все равно будет "падать" вниз, а картерные газы, без преодоления сопротивления масла, попадут в карбюратор. | Накаркал!!! Выкинутое из системы вентиляции масло в отстойнике имело уровень на 7…10 мм выше нижнего конца входной трубки, ну, и "пробулькивание" картерных газов разметало масло по всей банке-отстойнику, в том числе загадился маслом мочалко-силикагелевый фильтр настолько, что даже ртом продуть систему было затруднительно. В итоге самопальную пробку-слив масла отверстия масляного щупа поддавило, и масло опять стало подтекать из-под нее. Блин!
1.2. Тот же умный человек сказал:
kaban442 писал(а): | расположить эту конструкции максимально близко к блоку цилиндров дабы обеспечить хороший прогрев. | Я примотала проволокой свой отстойник-сепаратор к толстому шлангу вентиляции картера. До этого банка у меня располагалась около генератора. Тонкую пластиковую банку от дополнительного нагрева повело, стало плющить и колбасить. Как результат, – крепеж входных-выходных трубок резиновыми шайбами на герметике разошелся – и опять подтеки масла, но теперь уже и самого сепаратора.
1.3. Другой умный человек сказал:
Djon писал(а): | Всего одно замечание, чтоб селикагель работал его сушить надо а так он после первой поездки наберёт влагу и перестанет работать. | Правильно!!! Хотя со влагой он у меня 16 дней простоял, и ничего, но вот попадание масляной "аэрозоли" и самого масла (см. п.1.1) на мочалку с силикагелем закупорили фильтр намертво.
2. Выводы:
2.1. Сепаратор-отстойник с обраткой, вцелом, зарекомендовал себя с самой положительной стороны на 100% решив все мои проблемы с маслом.
2.2. Конструктивное воплощение идеи было выполнено на скорую руку с применением средств, которые нашлись в пределах радиуса досягаемости от места невствания с кресла. Т.е. – халтурно.
2.3. Допущены отдельные, но существенные недоработки конструкции сепаратора, на которые обратили внимание коллеги-окаводы, и некоторые, которые вскрылись в процессе эксплуатации.
2.4. Вследствие причин, указанных выше (см. п. 2.2 и п. 2.3), первая версия конструкции сепаратора приказала долго жить.
2.5. Хорошую идею всегда можно дискредитировать воплощением по принципу "халява, плиз" – чтобы дешево и сердито.
3. И что дальше?
А дальше был собран почти "коммерчески" вариант, так сказать "Сепартор-отстойник улучшенный, модернизированный. Версия 02".
4. Что нового?
4.1. Крышка и донышко. Куплены 2 бензиновых фильтра. Первый – "горизонтальный" с отстойником (это где входной и выходной штуцеры на одном горизонтально уровне, а колба-отстойник снизу). Второй – "вертикальный" проходной, у которого входной и выходной штуцеры в крышке и донышке. Собственно, мне нужны были не сами фильтры, а крышка от первого и донышко от второго, которые и были аккуратно отрезаны от всего остального.
4.2. Корпус. Пришлось побегать, но была найдена бутылочка для детского питания из прозрачного толстого пластика, стойкого к нагреву (разогрев питания). Бутылочка почти идеально подходила по диаметру под крышку и донышко со штуцерами (см. п. 4.1). С помощью пилки, путем ампутации бутылочных горлышка и донышка получена обечайка нашего сепаратора масла.
4.3. Изготовлен фильтр-маслоотражатель из проволочной мочалки, так же, как и в изначальной конструкции (см. пост от 22 мая), но без силикагеля (ну его, нафиг!).
4.4. Центральный штуцер верхней крышки будущего сепаратора изнутри нарощен отрезком подходящего по диаметру шланга длиной 35 мм.
4.5. Все собрано в единый блок (см. эскиз http://i026.radikal.ru/0805/85/c9b63fa21bc8.jpg). Все соединения посажены на герметик.
4.6. Выточена (не мной!!!) новая пробка для отверстия масляного щупа. Верхняя часть (над плоскостью картера) пробки расширена, в ней просверлено на глубину 10 мм отверстие, в которое вставлен и посажен опять же на герметик штуцер донышка сепаратора. Т.о., Получилось жесткое, прочное, компактное устройство, которое представляет собой единое целое с пробкой отверстия масляного щупа. Устройство просто втыкается нижним щтуцером в это отверстие – И ВСЁ!!!
Повторю основные задачи, которые решены описанным выше способом:
– оттянуть как можно дальше переборку двигателя из-за проблем с маслом;
– не допустить проникновения масла в воздушный фильтр;
– оставить отвод картерных газов из-под клапанной крышки по штатной схеме, т.е. – в кастрюлю;
– выкидываемое в ветвь вентиляции масло не терять, а возвращать обратно в картер;
– стравливать избыточное давление как из картера, так и из-под клапанной крышки.
Считаю, что поставленные цели теперь достигнуты.
PS Причины плевания маслом, конечно, не устранены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАЧОТ! Однозначно! Вот что значит - женский подход! А мы (мужики) не додумались сооединить воедино отстойник и слив для масла....Огромный респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты меня поражаешь, я думаю тебе не стоит пересаживаться на иномарку, и через несколько лет твоя окушка будет ездить на воздухе или летать.
Ну а теперь по делу, конструкция конечно замечатерьная но есть небольшой недостаток Nady писал(а): | Все соединения посажены на герметик. | Герметик не засыхает насмерть а остаётся эластичным поэтому твою конструкцию может разорвать (боюсь накаркать ) поэтому надо более надёжное соединение деталей, например сварка полиэтилена горячим воздухом (паяльная станция, промышленный фен) поэкспериментировать ток сначала надо на отработавших фильтрах. Ну а как временное решение могу предложить осадить сверху термосаж с заворотом краёв приблизительно так извини незнаю чем ты так красиво рисуешь, я просто в паинте подрисовал.
в качестве термосажа можно использовать подходящюю пластиковую бутылку из под лимонада. осаживать желательно тоже горячим воздухом, открытым пламенем легко "поджечь". |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djon писал(а): | Герметик не засыхает насмерть а остаётся эластичным поэтому твою конструкцию может разорвать (боюсь накаркать | Согласен! ( Как вариант получившийся "стакан" можно стянуть каками-нибудь стяжками, хотя они будут не эстетичны). В остальном версия №2 безупречна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|