На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идея маслоотделителя (сепаратора) для 11113 движка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
А в продаже - нет, можно поставить самопальный, но, по-моему, проку от него, как от Березовского вокзальным нищим.

Ну почему же? По крайней мере, у меня на свежей машине (2005 г.) никогда масла в кастрюле не наблюдалось, хотя и крутил двиг периодически до 7000-8000 об.
Считаю, что масло, гонимое в кастрюлю, не есть признак здорового двигла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Считаю, что масло, гонимое в кастрюлю, не есть признак здорового двигла.
А то!!! Кто бы спорил! Но машинку-то я брала, чтобы мастерства водительского набираться, т.е. ездить, ездить и ездить. Пока не развалится. А получается - ремонт, ремонт и ремонт. Хорошо еще, что промеж ремонтов и покататься успеваю Very Happy Так что капиталки двигателя мне только и не хватало для полного счастья!!! Фиг с ним, до осени протянем, зиму, даст бог, переживем - а там куплю себе настоящую машинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
А получается

Ну хоть что-то получается Smile
Если честно, то мы тут все за тебя болеем и переживаем!
Nady писал(а):
Фиг с ним, до осени протянем, зиму, даст бог, переживем - а там куплю себе настоящую машинку.

Дотяни до конца года, я думаю, у нас есть сильный претендент на звание "Автоледи года".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Ну хоть что-то получается
Если честно, то мы тут все за тебя болеем и переживаем!


Ну какая уж там леди, скорее ведьма на метле. Дальше 280 км еще от своего дома не отлетала. А вдруг метла на вынужденную посадку попросится? Боюсь остаться с ней один на один на пустой дороге! Это я на родном Московском шоссе да на стоянке под окнами дома такая смелая! (или наглая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Дальше 280 км еще от своего дома не отлетала.

Готовь сани и вперед, на встречу смоллкар в Муроме Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар ну как, ты реализовал идею с металлической сеткой в крышке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus

Нет еще, у меня такая же запарка, как и у тебя Very Happy
Реализую скоро, т.к. надо готовится к отпуску.
Я планирую заменить 628 вал на экспериментальный 630-й, заодно и сетку установлю. Вал д.б. у меня на руках к концу следующей недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил сепаратор.
Идея реализована самым простым методом, а именно - в клапанной крышке размещены мотки тонкой проволоки. Использовано два мотка медной проволоки, из них хаотично скручены два пучка. Один размещен в районе входа в крышку большого патрубка вентиляции, второй размещен у выхода крышки рядом с клапаном.
Резиновый клапан заменил, он был нормальный, лишь чуть поддубевший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь ждем результатов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Supervisor преклоняется перед Nady ! Very Happy Exclamation
Странный спиралеобразный предмет "из вентиляционной трубки" который мы видели на 1 странице на фото мне знаком - это Ёршик для чистки оружия!! Очевидно - 16 калибра.
При 150 градусах большинство пластмасс поплавится.
Если металлическая мочалка вызывает опасения относительно осыпания, мог бы порекомендовать спутать проволоку из тонкого нихрома - вот тому точно ничего не будет , и если нихром настоящий, то, между прочим, состав его очень похож на состав лопаток турбин реактивных самолётов!
Насчёт идиотичности нашей системы вентиляции - согласен 100%, но ,заметьте!! - это всё потому, что у нас оба поршня ходят синхронно вверх-вниз, и пульсации давления в картере гораздо выше чем у 2108 .
Отчасти проблема смягчается наличием дополнительных полостей где вращаются урвалы, но... Sad
Ещё меня смущает конструкция когда масло стекает туда где щуп масла.
Разность давлений возможна, нарушение нормы.
Может быть, надо делать как-то чтобы масло стекало всё же в крышку ГБЦ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):

Ещё меня смущает конструкция когда масло стекает туда где щуп масла.
?

А что смущаться? Там и масла-то с гулькин нос И выбивать щуп не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 мая я предложила уважаемым товарищам по несчастью свой взгляд на решение проблемы масла в кастрюле.

1. Каков итог на сегодня?

1.1. Один умный человек сказал:
kaban442 писал(а):
Повышение переходного аэродинамического сопротивления на участке клананная крышка - корпус воздушного фильтра. Чем больше это сопротивление тем выше давление масла в картере. Мне кажется входную трубку не следует опускать низко, а достаточно только завести за фильтр. Масло, под действием силы тяжести, все равно будет "падать" вниз, а картерные газы, без преодоления сопротивления масла, попадут в карбюратор.
Накаркал!!! Выкинутое из системы вентиляции масло в отстойнике имело уровень на 7…10 мм выше нижнего конца входной трубки, ну, и "пробулькивание" картерных газов разметало масло по всей банке-отстойнику, в том числе загадился маслом мочалко-силикагелевый фильтр настолько, что даже ртом продуть систему было затруднительно. В итоге самопальную пробку-слив масла отверстия масляного щупа поддавило, и масло опять стало подтекать из-под нее. Блин!
1.2. Тот же умный человек сказал:
kaban442 писал(а):
расположить эту конструкции максимально близко к блоку цилиндров дабы обеспечить хороший прогрев.
Я примотала проволокой свой отстойник-сепаратор к толстому шлангу вентиляции картера. До этого банка у меня располагалась около генератора. Тонкую пластиковую банку от дополнительного нагрева повело, стало плющить и колбасить. Как результат, – крепеж входных-выходных трубок резиновыми шайбами на герметике разошелся – и опять подтеки масла, но теперь уже и самого сепаратора.
1.3. Другой умный человек сказал:
Djon писал(а):
Всего одно замечание, чтоб селикагель работал его сушить надо а так он после первой поездки наберёт влагу и перестанет работать.
Правильно!!! Хотя со влагой он у меня 16 дней простоял, и ничего, но вот попадание масляной "аэрозоли" и самого масла (см. п.1.1) на мочалку с силикагелем закупорили фильтр намертво.

2. Выводы:
2.1. Сепаратор-отстойник с обраткой, вцелом, зарекомендовал себя с самой положительной стороны на 100% решив все мои проблемы с маслом.
2.2. Конструктивное воплощение идеи было выполнено на скорую руку с применением средств, которые нашлись в пределах радиуса досягаемости от места невствания с кресла. Т.е. – халтурно.
2.3. Допущены отдельные, но существенные недоработки конструкции сепаратора, на которые обратили внимание коллеги-окаводы, и некоторые, которые вскрылись в процессе эксплуатации.
2.4. Вследствие причин, указанных выше (см. п. 2.2 и п. 2.3), первая версия конструкции сепаратора приказала долго жить.
2.5. Хорошую идею всегда можно дискредитировать воплощением по принципу "халява, плиз" – чтобы дешево и сердито.

3. И что дальше?
А дальше был собран почти "коммерчески" вариант, так сказать "Сепартор-отстойник улучшенный, модернизированный. Версия 02".

4. Что нового?
4.1. Крышка и донышко. Куплены 2 бензиновых фильтра. Первый – "горизонтальный" с отстойником (это где входной и выходной штуцеры на одном горизонтально уровне, а колба-отстойник снизу). Второй – "вертикальный" проходной, у которого входной и выходной штуцеры в крышке и донышке. Собственно, мне нужны были не сами фильтры, а крышка от первого и донышко от второго, которые и были аккуратно отрезаны от всего остального.
4.2. Корпус. Пришлось побегать, но была найдена бутылочка для детского питания из прозрачного толстого пластика, стойкого к нагреву (разогрев питания). Бутылочка почти идеально подходила по диаметру под крышку и донышко со штуцерами (см. п. 4.1). С помощью пилки, путем ампутации бутылочных горлышка и донышка получена обечайка нашего сепаратора масла.
4.3. Изготовлен фильтр-маслоотражатель из проволочной мочалки, так же, как и в изначальной конструкции (см. пост от 22 мая), но без силикагеля (ну его, нафиг!).
4.4. Центральный штуцер верхней крышки будущего сепаратора изнутри нарощен отрезком подходящего по диаметру шланга длиной 35 мм.
4.5. Все собрано в единый блок (см. эскиз http://i026.radikal.ru/0805/85/c9b63fa21bc8.jpg). Все соединения посажены на герметик.
4.6. Выточена (не мной!!!) новая пробка для отверстия масляного щупа. Верхняя часть (над плоскостью картера) пробки расширена, в ней просверлено на глубину 10 мм отверстие, в которое вставлен и посажен опять же на герметик штуцер донышка сепаратора. Т.о., Получилось жесткое, прочное, компактное устройство, которое представляет собой единое целое с пробкой отверстия масляного щупа. Устройство просто втыкается нижним щтуцером в это отверстие – И ВСЁ!!!

Повторю основные задачи, которые решены описанным выше способом:
– оттянуть как можно дальше переборку двигателя из-за проблем с маслом;
– не допустить проникновения масла в воздушный фильтр;
– оставить отвод картерных газов из-под клапанной крышки по штатной схеме, т.е. – в кастрюлю;
– выкидываемое в ветвь вентиляции масло не терять, а возвращать обратно в картер;
– стравливать избыточное давление как из картера, так и из-под клапанной крышки.

Считаю, что поставленные цели теперь достигнуты.

PS Причины плевания маслом, конечно, не устранены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЧОТ! Однозначно! Вот что значит - женский подход! А мы (мужики) не додумались сооединить воедино отстойник и слив для масла....Огромный респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Ты меня поражаешь, я думаю тебе не стоит пересаживаться на иномарку, и через несколько лет твоя окушка будет ездить на воздухе Smile или летать.
Ну а теперь по делу, конструкция конечно замечатерьная но есть небольшой недостаток
Nady писал(а):
Все соединения посажены на герметик.
Герметик не засыхает насмерть а остаётся эластичным поэтому твою конструкцию может разорвать (боюсь накаркать Smile ) поэтому надо более надёжное соединение деталей, например сварка полиэтилена горячим воздухом (паяльная станция, промышленный фен) поэкспериментировать ток сначала надо на отработавших фильтрах. Ну а как временное решение могу предложить осадить сверху термосаж с заворотом краёв приблизительно так извини незнаю чем ты так красиво рисуешь, я просто в паинте подрисовал.

в качестве термосажа можно использовать подходящюю пластиковую бутылку из под лимонада. осаживать желательно тоже горячим воздухом, открытым пламенем легко "поджечь".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djon писал(а):
Герметик не засыхает насмерть а остаётся эластичным поэтому твою конструкцию может разорвать (боюсь накаркать
Согласен! ( Как вариант получившийся "стакан" можно стянуть каками-нибудь стяжками, хотя они будут не эстетичны). В остальном версия №2 безупречна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100