smallCAR.ru | ГБЦ на Оке 92-го года... | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБЦ на Оке 92-го года...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4005
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: ГБЦ на Оке 92-го года... Ответить с цитатой

Попрос такой: различаются ли головы на 650 и 750 кубиков? Точнее, из взаимозаменяемость возможно? 650 вместо 750-й...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yak



Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 118
Откуда: г.Королев М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
partorg



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1763
Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yak писал(а):
Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм.


Возьмите мануал и почитайте сначала, прежде, чем утверждать!!!!!Полностью взаимозаменяемые!!! Разница только во впускных клапанах! На 11113 они больше. На своей машине (650) менял голову на 11113, т.к. наших в продаже давно нет! При установке ставьте лучше прокладку ГБЦ от 1111 (хотя можно и 11113).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мне не изменяет память, то в мастерской Квазара даж были машины с такой конфигурацией, по которым он делал отчёты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yak писал(а):
Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм.


Не пишите глупостей.
Я лично делал мотор 1111 который был накрыт 11113 башкой и таких моторов куча по стране ездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1678
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partorg писал(а):
Разница только во впускных клапанах!

Да что ты говоришь, только в клапанах?! А еще в чём, весьма существенном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6563
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yak писал(а):
Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм.

Поиск пользовать слабо!?!??!? Я эту тему уже поднимал, когда на свою 1111 ставил ГБЦ 11113. ПОлучил официальное разъяснение с завода ЗМА тогда ещё... что 1111 и 11113 головы полностью взаимозаменяемы! Хотя на практике потом убедился, что в 11113 голове больше объём камеры сгорания, чем в 1111, что снижает степень сжатия с 9,9:1 до порядка 9,2:1... Но машина при этом ездит совершенно нормально!!! ПРосто начальное зажигание выставляется раньше обычного. У мя щас блок 700кубов (79,0) и 11113 голова. А почти год ездил на 650куб блоке (76,0) и 11113 головой... и степенью сжатия 8,5:1.... И ничё, порядок.

Max J.M писал(а):
А еще в чём, весьма существенном?

Я ответил на твой вопрос? Wink Про объёмы и СЖ Ж-)))))

Вот мой топик по выяснению взаимозаменяемости 1111 и 11113 ГБЦ в плане объём камер сгорания.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1404

Ответ с ЗМА (тогда ещё www.oka.ru):
Цитата:
Добрый день, Дмитрий!

Как показывает практика, установка головки 11113 на блок 1111 не оказывает
значительного негативного влияния на технические характеристики двигателя.
Но при этом увеличивается вероятность изгиба клапанов при обрыве или
перескакивании зубьев ремня ГРМ. Фрезерование привалочной поверхности
головки только увеличивает эту вероятность, если вообще не приведет к
изгибу клапанов даже при правильной установке ремня ГРМ.

Резюме: Устанавливайте головку 11113 без всякой доработки и ездите на
здоровье.

С уважением. отдел гарантийно-технического обслуживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существенная разница, про которую упоминает Max J.M - в диаметре впускных каналов ГБЦ (и в коллекторе тоже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yak



Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 118
Откуда: г.Королев М.О.

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон ребята, Embarassed а я то думал что невзаимозаменяемые эти вещи.Я в магазах поспрашивал-говорят не подходит 750кубовая бошка на 1111 блок. Все как один утверждали что гнет клапана-я экспериментировать не стал,все-таки нашел новую 650кубовую бошку и поставил.Еще раз извиняюсь Embarassed .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1678
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Существенная разница, про которую упоминает Max J.M - в диаметре впускных каналов ГБЦ (и в коллекторе тоже).

Вот, вот! Истинная правда! Спасибо Квазар! Wink

Всё остальное, что упоминалось - вторично.

ide16rus писал(а):
Я ответил на твой вопрос?

А ты как думаешь? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6563
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
А ты как думаешь?

Я думаю, что я не при делах ваще Laughing ...

Сами разбирайтесь, умные дядьки Smile)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16374
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yak писал(а):
Я в магазах поспрашивал-говорят не подходит 750кубовая бошка на 1111 блок. Все как один утверждали что гнет клапана
Дык в магазинах еще более тупые гоблины работают чем на сервисах. (за редким исключением Wink ) Никогда не слушайте продаванов, их задача тупо впарить то что им надо, а не то, что вы хотите. Всегда надо своей головой думать, курить мурзилки
Я 2 недели искал колодки под 14" диск, везде на меня как на идиёта смарели, все как один, талдычили, что обычные десяточные колодки под 13" туда ставят (на 2112), что само по себе нелогично. Диск больше, а колодка та же... Не, ну есть, конечно, в продаже диск 14" с зауженной рабочей частью, как на 13", но это все равно лажа
А я таки нашел! они на самом деле существуют, идут они на 14"-15", стоят в 2 роаза дороже, (1500р) поэтому их никогда никто не берет, а продавцы, соответственно и не возят, и не знают даже об их существовании
доказательство всем неверующим
скоба 2112 и колода 15" в ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
partorg



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1763
Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M, а чем же существенно отличаются диаметры? То что они больше - это не существенно! Перенастраивать всё равно придётся! У меня неплохо работает двиг и со штатным (1111) коллектором - главное правильно настроить карб. Я даже не заморачивался по поводу этих разниц - поставил, настроил и всё! Подгонять же ничего не пришлось - значит не существенно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6563
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partorg писал(а):
а чем же существенно отличаются диаметры?

Не спорь с ними. Сожрут! Раз волхвы сказали, что отличаются, и что это критично - значит отличаются и критично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10179
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Сожрут!
Капиталку накличут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100