Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не накличут! А спорить я не с кем не собираюсь! Я практик, а не теоретик и опираюсь на собственный (не скажу что маленький) опыт!!! После установки 113 головы (на 1111 двиг) пробежал больше 20 тыков и всё в норме (тьфу, тьфу, тьфу )! Ничего не делал (и не собраюсь! ), просто настроил заново карб и всё!!! А спорить по поводу 0,5-1,5мм (не знаю сколько точно) разницы в диаметре впускных каналов и на что они влияют (например в карбе разница в диаметрах жиклёров ощутимая) - это не для меня, т.к. разницы не ощущал! . Впускные клапана больше - это да влияет, а каналы хоть и влияют, но не так существенно как он выразился!!! Каналы-то как раз и не существенный нюанс (если только не дорабатываешь машину серьёзно, а оставляешь стоковую). В любом случае даже штатные з/ч и то не встают ровно (имеется в виду ступенька между ГБЦ и впускным колектором), ступенька есть даже на машинах, которые с завода поступают! А бегают-то нормально!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Не спорь с ними. Сожрут! |
Не, только покусаем!
lukey писал(а): | Капиталку накличут! |
Хуже - туних.
partorg писал(а): | чем же существенно отличаются диаметры? То что они больше - это не существенно! |
28 против 32 - если память не изменяет.
На самом деле ГБЦ 1113 на блок 1111 только лучше - впуск. клапана больше, каналы тоже.
Но вопрос-то был - в чём отличие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
partorg писал(а): | Каналы-то как раз и не существенный нюанс (если только не дорабатываешь машину серьёзно, а оставляешь стоковую). |
при боработке головы - оччень как существенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я и писал ранее - Цитата: | Каналы-то как раз и не существенный нюанс (если только не дорабатываешь машину серьёзно, а оставляешь стоковую). | - речь то шла о просто замене без доработки! А для стока разницы практически нет! Если дорабатывать голову - согласен - разница существенная, а так нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | 28 против 32 - если память не изменяет. |
В реале где-то 27-28 против 29.
У 11113 впускные каналы по диаметру меньше чем у 21083 башки.
У 1111 впускные каналы в стоке вообще - порнография |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее 30 -31 на фланце, потом сужение - обход масляного канала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
мож хва философствовать.... не вы одни ГБЦ видели в разобраном виде....
о чём это я? ах да, о птицах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вопрос такого характера, почти что в тему... А если я накрою двигатель 11113 головкой 1111, что получится в итоге?? Просто родная 11113 убитиая до ужаса.. и ставить ее как то не хочется.. Вот мне интересно, на много ли упадет мошность, и вырастет расход.
P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
И накрывай безбоязненно, при твоих запросах разницы даже не заметишь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL писал(а): | А у меня вопрос такого характера, почти что в тему... А если я накрою двигатель 11113 головкой 1111, что получится в итоге?? Просто родная 11113 убитиая до ужаса.. и ставить ее как то не хочется.. Вот мне интересно, на много ли упадет мошность, и вырастет расход.
P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь.. |
перейдёшь на 98 бензин и всего-то.... т.к. степень сжатия у тебя вместо 9,9:1 будет более 10,5:1... скорее около 11:1, т.к. объём камеры сгорания на 11113 больше, чем на 1111. Когда накрываешь 1111 блок 11113 головкой получаешь наоборот дефорсирование и падение СЖ до 9:1... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | перейдёшь на 98 бензин и всего-то.... т.к. степень сжатия у тебя вместо 9,9:1 будет более 10,5:1... скорее около 11:1, т.к. объём камеры сгорания на 11113 больше, чем на 1111. Когда накрываешь 1111 блок 11113 головкой получаешь наоборот дефорсирование и падение СЖ до 9:1... |
Камеры сгорания там одинаковые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar писал(а): | Камеры сгорания там одинаковые! |
А вот и нихрена Я как раз уже поднимал на этом форуме вопрос возможности накрыть блок 1111 ГБЦ от 11113... Никто внятно ничё не ответил. Потом писал на ЗМА (они тогда ещё отвечали) и мне ответили, мол "накрывай! Всй в порядке! заменяемо..." Ну я и накрыл... Поставил поршни 76,0, накрыл ГБЦ... и машина нихера не ехала, жрала и все негативные последствия... В итоге разобрал перед капремонтом, пролил выемки в поршнях, пролил камеры сгорания... и оказалось, что рассчётная степень сжатия у меня была 8,6:1. А всё потому, что а) поршни имели слишком глубокие выемки, и б) камеры сгорания в 11113 примерно на 3 (вроде бы) куб. см. больше объёмом, чем у 1111. Установлено было опытным путём. Так что не надо тут ла-ла.... Сам возьми да промерь... Вон, выше Квазар с MaxJM филосовски рассуждали на тему какая из гбц говнистее - 1111 или 11113... Они даже конструктивно отличаются каналами и пр. фигней. Ну и, разумеется, объёмами камер сгорания. Иначе как при разных объёмах двигателя соблюсти одинаковую СЖ 9,9:1? Только за счёт выемок в поршнях? Не разумно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Если они разные, то как написали выше, мне придеться лить 98 бензин?? Или все таки можно обойтись 92?? А то как то 95 уже дорогой для меня.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL писал(а): |
P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь.. |
Велосипед самое то: и дёшево и полезно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
А как же на классике 2101 одна ГБЦ обслуживает моторы объемом 1,2 -1.3-1,5-1,6- л ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|