На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБЦ на Оке 92-го года...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
partorg



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1763
Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не накличут! Very Happy А спорить я не с кем не собираюсь! Я практик, а не теоретик и опираюсь на собственный (не скажу что маленький) опыт!!! После установки 113 головы (на 1111 двиг) пробежал больше 20 тыков и всё в норме (тьфу, тьфу, тьфу Very Happy )! Ничего не делал (и не собраюсь! Smile ), просто настроил заново карб и всё!!! А спорить по поводу 0,5-1,5мм (не знаю сколько точно) разницы в диаметре впускных каналов и на что они влияют (например в карбе разница в диаметрах жиклёров ощутимая) - это не для меня, т.к. разницы не ощущал! Smile. Впускные клапана больше - это да влияет, а каналы хоть и влияют, но не так существенно как он выразился!!! Каналы-то как раз и не существенный нюанс (если только не дорабатываешь машину серьёзно, а оставляешь стоковую). В любом случае даже штатные з/ч и то не встают ровно (имеется в виду ступенька между ГБЦ и впускным колектором), ступенька есть даже на машинах, которые с завода поступают! А бегают-то нормально!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Не спорь с ними. Сожрут!

Не, только покусаем! Very Happy
lukey писал(а):
Капиталку накличут!

Хуже - туних. Cool
partorg писал(а):
чем же существенно отличаются диаметры? То что они больше - это не существенно!

28 против 32 - если память не изменяет.
На самом деле ГБЦ 1113 на блок 1111 только лучше - впуск. клапана больше, каналы тоже.

Но вопрос-то был - в чём отличие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partorg писал(а):
Каналы-то как раз и не существенный нюанс (если только не дорабатываешь машину серьёзно, а оставляешь стоковую).

при боработке головы - оччень как существенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
partorg



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1763
Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я и писал ранее -
Цитата:
Каналы-то как раз и не существенный нюанс (если только не дорабатываешь машину серьёзно, а оставляешь стоковую).
- речь то шла о просто замене без доработки! А для стока разницы практически нет! Если дорабатывать голову - согласен - разница существенная, а так нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
28 против 32 - если память не изменяет.


В реале где-то 27-28 против 29.
У 11113 впускные каналы по диаметру меньше чем у 21083 башки.
У 1111 впускные каналы в стоке вообще - порнография Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее 30 -31 на фланце, потом сужение - обход масляного канала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож хва философствовать.... не вы одни ГБЦ видели в разобраном виде.... Wink

о чём это я? ах да, о птицах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вопрос такого характера, почти что в тему... А если я накрою двигатель 11113 головкой 1111, что получится в итоге?? Просто родная 11113 убитиая до ужаса.. и ставить ее как то не хочется.. Вот мне интересно, на много ли упадет мошность, и вырастет расход.



P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И накрывай безбоязненно, при твоих запросах разницы даже не заметишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL писал(а):
А у меня вопрос такого характера, почти что в тему... А если я накрою двигатель 11113 головкой 1111, что получится в итоге?? Просто родная 11113 убитиая до ужаса.. и ставить ее как то не хочется.. Вот мне интересно, на много ли упадет мошность, и вырастет расход.



P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь..

перейдёшь на 98 бензин и всего-то.... т.к. степень сжатия у тебя вместо 9,9:1 будет более 10,5:1... скорее около 11:1, т.к. объём камеры сгорания на 11113 больше, чем на 1111. Когда накрываешь 1111 блок 11113 головкой получаешь наоборот дефорсирование и падение СЖ до 9:1...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
перейдёшь на 98 бензин и всего-то.... т.к. степень сжатия у тебя вместо 9,9:1 будет более 10,5:1... скорее около 11:1, т.к. объём камеры сгорания на 11113 больше, чем на 1111. Когда накрываешь 1111 блок 11113 головкой получаешь наоборот дефорсирование и падение СЖ до 9:1...

Камеры сгорания там одинаковые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar писал(а):
Камеры сгорания там одинаковые!

А вот и нихрена Smile Я как раз уже поднимал на этом форуме вопрос возможности накрыть блок 1111 ГБЦ от 11113... Никто внятно ничё не ответил. Потом писал на ЗМА (они тогда ещё отвечали) и мне ответили, мол "накрывай! Всй в порядке! заменяемо..." Ну я и накрыл... Поставил поршни 76,0, накрыл ГБЦ... и машина нихера не ехала, жрала и все негативные последствия... В итоге разобрал перед капремонтом, пролил выемки в поршнях, пролил камеры сгорания... и оказалось, что рассчётная степень сжатия у меня была 8,6:1. А всё потому, что а) поршни имели слишком глубокие выемки, и б) камеры сгорания в 11113 примерно на 3 (вроде бы) куб. см. больше объёмом, чем у 1111. Установлено было опытным путём. Так что не надо тут ла-ла.... Сам возьми да промерь... Вон, выше Квазар с MaxJM филосовски рассуждали на тему какая из гбц говнистее - 1111 или 11113... Они даже конструктивно отличаются каналами и пр. фигней. Ну и, разумеется, объёмами камер сгорания. Иначе как при разных объёмах двигателя соблюсти одинаковую СЖ 9,9:1? Только за счёт выемок в поршнях? Не разумно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus

Если они разные, то как написали выше, мне придеться лить 98 бензин?? Или все таки можно обойтись 92?? А то как то 95 уже дорогой для меня..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL писал(а):

P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь..

Велосипед самое то: и дёшево и полезно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
А как же на классике 2101 одна ГБЦ обслуживает моторы объемом 1,2 -1.3-1,5-1,6- л ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100