Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL
тебе все равно делать нечего, раз мотор разобран...
Вот и пролей водой из шприцев камеры ГБЦ той и другой и нам расскажешь и будет инфа из первых уст...ждем |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | А как же на классике 2101 одна ГБЦ обслуживает моторы объемом 1,2 -1.3-1,5-1,6- л ??? |
Так же, как и на таврии: 1,1-1,2-1,3... поршня разные. Кстати, дерьмово едет во всех вариациях.
Только вот у оки 1111 и 11113 бошки отличаются объёмами камер сгорания примерно на 3 кубика как ни крути.
Alex_55 писал(а): | Вот и пролей водой из шприцев камеры ГБЦ той и другой и нам расскажешь и будет инфа из первых уст...ждем |
11113 объёмом примерно 27-28 куб. см. Камеры ГБЦ 1111, в свою очередь, около 24 куб.см. Промерено проливкой шприцем несколько раз. Вот тебе из самых что ни на есть первых уст.
Решить проблему можно установив какие-то другие поршни, у которых объём выемки будет на эти самые 2-3 кубика больше, чем на штатных. Но если поршни 76,0 такие найти можно, то 82,0 придётся подбирать от чего-то другого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Иначе как при разных объёмах двигателя соблюсти одинаковую СЖ 9,9:1? Только за счёт выемок в поршнях? Не разумно... |
А что разумно с точки зрения экономической целесообразности - делать на каждый мотор свою бошку и поршень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | А что разумно с точки зрения экономической целесообразности - делать на каждый мотор свою бошку и поршень? |
Разумно не рассуждать на тему того, что УЖЕ СДЕЛАНО. Если на тавриях одна ГБЦ работает и на 1,1л, и на 1,2л (что вполне оправдано), и на 1,3 (что уже ни в какие ворота), то у 2108 двигла 1,3 и 1,5 имеют разные бошки, отличающиеся не только размерами клапанов, но и объёмом камер сгорания и даже каналами. Хотя по болтам и пр. всё совпадает. Поэтому на ВАЗ сделали уже 16клап башку, на таврию не сделали... на ВАЗе надо было бабло отмывать, имитируя бурную деятельность по улучшению производства, а на МеМЗе нечего иммитировать - и так бабла нет и финансирования ждать неоткуда... хоть что-то выпускать.
Теперь по поводу камер сгорания.
Клиновидная камера сгорания в идеале должна быть такого же "диаметра", что и поршень. Только с одной стороны она глубокая, а с другой сходит на нет клином. В результате вспышка сжатой топливной смеси в таком клиновидном пространстве вызывает "расклинивающее" давление на поршень и толкает его вниз. Когда камера сгорания в результате увеличение диаметра поршня становится меньше диаметром, то над поршнем начинают нависать стенки камеры сгорания. Это острые углы, это дополнительные препятствия, это лишние источники завихрений и детонации. Отсюда резкое падение эффективности такого мотора. Это всё уже сто раз писано-переписано в книгах по моторостроению и защищено в дипломных работах моторостроительных факультетов технических ВУЗов. В таврическом моторе именно такой факт имеет место быть. Этим он и плох.
И если на ВАЗе пытаются как-то оправдать свою "планку", развивая более точное производство для переднеприводных вазов (на классику уже давно забили), то на МеМЗе положили на всё.
Факт уже имеет место быть и с этим ничего не поделать - у 1111 и 11113 объёмы камер сгорания отличаются. И отличаются не на 0,5-1 кубик, что можно было уложить в погрешность измерений, а на примерно 3 куба. Я точно не помню сейчас, но там 3-4 кубика разницы. Пролито шприцем.
Да, совсем забыл добавить тебе про экономическую целесообразность:
в частности, фольксваген ПОЛО выпускался (по крайней мере 4 модельный ряд) с двумя разновидностями двигателя 1,4л. Один обычный и развивающий 75л.с., другой форсированный и развивающий 105л.с. Как писали производители, у двигателя 1,4 при 105л.с. были увеличенные каналы, клапана, непосредственный впрыск. Но блок тот же самый. А главное, что этот блок 1,4 у них на всё - на поло, на гольф, на джетту (1,4).... разве что бошки менялись... И всё ради богатого выбора комплектаций и моторов. И ничё, экономически оправдано, видимо! Фольксваген при такой политике не загнулся ещё |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55
Делать конечно мне нечего, но мотор у меня разобран только один 11113, проливать головку его мне без полезно, просто при ремонте, замена направляющих втулок, я шарошил седла, и они соответственно у меня утопились.. и боюсь что не точные показания у меня будут, А второй двигатель 1111 у меня не разобран еще, он в машине стоит, и я на ней еще езжу, просто как то приходилось головку снимать, и картине я там разочеровался, износ цилиндров есть, но головка 1111 по состоянию намного лучше чем 11113 у меня.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL писал(а): | я шарошил седла, и они соответственно у меня утопились. |
Это как надо было зашарошить сёдла, чтоб они так утопились? Обычно там снимается совсем немного и СЖ практически не меняется... Не уж то у тебя сёдла так глубоко сели, что в камере сгорания прибавилось лишних 2 куб. см!??!?!?!?!?!
ArchangeL писал(а): | А второй двигатель 1111 у меня не разобран еще, он в машине стоит, и я на ней еще езжу, просто как то приходилось головку снимать, и картине я там разочеровался, износ цилиндров есть, но головка 1111 по состоянию намного лучше чем 11113 у меня.. |
Запили камеры сгорания, чтоб получить нужный объём, и ставь.
Попробуй сделать себе СЖ 10,5. Машина интереснее едет с такой СЖ.
расчёт СЖ тут: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Чем мне запилить?? Нет у меня знакомых фрейзеровшиков, или кто это делает?? Мне надо чтоб машина ездила, я же говорил, что за мощьностью не гонюсь, Мне надо спокойно ездить!!! но надежно!!! А сильно плохо поедет, если я не чего запиливать не буду?? Оставлю все как есть?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я в смысле накрою блок 11113 ГБЦ 1111?? без переделок |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL писал(а): | Чем мне запилить?? Нет у меня знакомых фрейзеровшиков, или кто это делает?? |
сам пили. шарошками.
ArchangeL писал(а): | А сильно плохо поедет, если я не чего запиливать не буду?? Оставлю все как есть?? |
Поедет нормально. Просто впуск будет хуже, чем на 11113, т.к. у 1111 впускные клапана маленькие. Ну и СЖ будет высоченная. Попробуй, посмотришь сам как вообще поедет. Я так не делал никогда, поэтому утверждать не берусь. Может и неплохо поедет. По крайней мере по оценкам должна неплохо ехать на низах, но к верхам хуже и хуже. Так что для спокойной езды будет сносно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Не поверишь, но вот как раз бы мне бы хорошо было бы, если бы на низах тянуло лучше, а на высоких оборотах я не люблю ездить, Ты меня убедил, буду без переделок ставить , Спасибо!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL писал(а): | Не поверишь, но вот как раз бы мне бы хорошо было бы, если бы на низах тянуло лучше, а на высоких оборотах я не люблю ездить, Ты меня убедил, буду без переделок ставить , Спасибо!! |
не за что. чтобы ездить на низах - ставь таврический агрегат. Он как раз с 1500 до 3000 хорошо едет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу таврический агрегат, его оформлять надо, и где то еще взять надо!! Мне родной двигатель нравиться, по крайней мере я один могу сделать с ним все что захочу, в смысле спокойно из под капота достать, отремонтировать и обратно засунуть!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объем камеры сгорания в моторе 1113 = 45 куб
Отнимаем 3 куб = 42 куб
Поверяем степень сжатия
объем цилиндра - (375 куб +42 куб) : 42 = 9,92 :1
Оказывается, установив ГБЦ от 1111 мы только -только добиваемся СТАНДАРТНОЙ степени сжатия под 92 бензин!!!!
В стандарте 1113 мотор - разжат (российский менталитет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Объем камеры сгорания в моторе 1113 = 45 куб |
При таком объёме камеры сгорания на двигателе 11113 степень сжатия будет около 6:1 Ж-)))))))))))))))))))))))))))))))) Даже не заведётся Ж-))))
Атас полный ваще Ж-)
Alex_55 писал(а): | Отнимаем 3 куб = 42 куб
Поверяем степень сжатия |
И не понимаем, почему это не заводится всё-таки при степени сжатия 6:1?.... Идём и снова считаем....
Вясняем, что объём камеры всё-таки 26 куб.см., а на 1111 - порядка 23-24куб.см....
Alex_55 писал(а): | объем цилиндра - (375 куб +42 куб) : 42 = 9,92 :1 |
Что за цифры? Ну 375 то ещё понятно, а остальное что? Где учёт недохода поршня в 0,2мм? Где учёт объёма выемки в поршне (около 10куб)? Где учёт объёма прокладки (около 5куб)??? Где всё это? Пренебрегая всем этим и получается камера сгорания, объёмом 45куб.... вдвое больше положенного.....
Alex_55 писал(а): | Оказывается, установив ГБЦ от 1111 мы только -только добиваемся СТАНДАРТНОЙ степени сжатия под 92 бензин!!!!
В стандарте 1113 мотор - разжат (российский менталитет) |
Всё, я не могу больше смеяться... Уже плохеть начинает. В общем, учите матчасть, товарищь... Сами любите при малейшем удобном случае употреблять фразу "мелочей не бывает"... А может это и не вы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объем камеры сгорания двигателя 1113 понимается, как общий объем (проверяется проливкой)
Если бы имелось ввиду: объем камеры сгорания ГБЦ, я бы так и написал, но я пишу - камера сгорания двигателя (мотора)
Это все - в той же литературе про матчасть...
Мне не до смеха, опять читаете невнимательно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|