На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБЦ на Оке 92-го года...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL
тебе все равно делать нечего, раз мотор разобран...
Вот и пролей водой из шприцев камеры ГБЦ той и другой и нам расскажешь и будет инфа из первых уст...ждем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
А как же на классике 2101 одна ГБЦ обслуживает моторы объемом 1,2 -1.3-1,5-1,6- л ???

Так же, как и на таврии: 1,1-1,2-1,3... поршня разные. Кстати, дерьмово едет Smile во всех вариациях.

Только вот у оки 1111 и 11113 бошки отличаются объёмами камер сгорания примерно на 3 кубика как ни крути.

Alex_55 писал(а):
Вот и пролей водой из шприцев камеры ГБЦ той и другой и нам расскажешь и будет инфа из первых уст...ждем

11113 объёмом примерно 27-28 куб. см. Камеры ГБЦ 1111, в свою очередь, около 24 куб.см. Промерено проливкой шприцем несколько раз. Вот тебе из самых что ни на есть первых уст.

Решить проблему можно установив какие-то другие поршни, у которых объём выемки будет на эти самые 2-3 кубика больше, чем на штатных. Но если поршни 76,0 такие найти можно, то 82,0 придётся подбирать от чего-то другого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Иначе как при разных объёмах двигателя соблюсти одинаковую СЖ 9,9:1? Только за счёт выемок в поршнях? Не разумно...



А что разумно с точки зрения экономической целесообразности - делать на каждый мотор свою бошку и поршень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
А что разумно с точки зрения экономической целесообразности - делать на каждый мотор свою бошку и поршень?

Разумно не рассуждать на тему того, что УЖЕ СДЕЛАНО. Если на тавриях одна ГБЦ работает и на 1,1л, и на 1,2л (что вполне оправдано), и на 1,3 (что уже ни в какие ворота), то у 2108 двигла 1,3 и 1,5 имеют разные бошки, отличающиеся не только размерами клапанов, но и объёмом камер сгорания и даже каналами. Хотя по болтам и пр. всё совпадает. Поэтому на ВАЗ сделали уже 16клап башку, на таврию не сделали... на ВАЗе надо было бабло отмывать, имитируя бурную деятельность по улучшению производства, а на МеМЗе нечего иммитировать - и так бабла нет и финансирования ждать неоткуда... хоть что-то выпускать.

Теперь по поводу камер сгорания.
Клиновидная камера сгорания в идеале должна быть такого же "диаметра", что и поршень. Только с одной стороны она глубокая, а с другой сходит на нет клином. В результате вспышка сжатой топливной смеси в таком клиновидном пространстве вызывает "расклинивающее" давление на поршень и толкает его вниз. Когда камера сгорания в результате увеличение диаметра поршня становится меньше диаметром, то над поршнем начинают нависать стенки камеры сгорания. Это острые углы, это дополнительные препятствия, это лишние источники завихрений и детонации. Отсюда резкое падение эффективности такого мотора. Это всё уже сто раз писано-переписано в книгах по моторостроению и защищено в дипломных работах моторостроительных факультетов технических ВУЗов. В таврическом моторе именно такой факт имеет место быть. Этим он и плох.

И если на ВАЗе пытаются как-то оправдать свою "планку", развивая более точное производство для переднеприводных вазов (на классику уже давно забили), то на МеМЗе положили на всё.

Факт уже имеет место быть и с этим ничего не поделать - у 1111 и 11113 объёмы камер сгорания отличаются. И отличаются не на 0,5-1 кубик, что можно было уложить в погрешность измерений, а на примерно 3 куба. Я точно не помню сейчас, но там 3-4 кубика разницы. Пролито шприцем.

Да, совсем забыл добавить тебе про экономическую целесообразность:
в частности, фольксваген ПОЛО выпускался (по крайней мере 4 модельный ряд) с двумя разновидностями двигателя 1,4л. Один обычный и развивающий 75л.с., другой форсированный и развивающий 105л.с. Как писали производители, у двигателя 1,4 при 105л.с. были увеличенные каналы, клапана, непосредственный впрыск. Но блок тот же самый. А главное, что этот блок 1,4 у них на всё - на поло, на гольф, на джетту (1,4).... разве что бошки менялись... И всё ради богатого выбора комплектаций и моторов. Smile И ничё, экономически оправдано, видимо! Фольксваген при такой политике не загнулся ещё Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55

Делать конечно мне нечего, но мотор у меня разобран только один 11113, проливать головку его мне без полезно, просто при ремонте, замена направляющих втулок, я шарошил седла, и они соответственно у меня утопились.. и боюсь что не точные показания у меня будут, А второй двигатель 1111 у меня не разобран еще, он в машине стоит, и я на ней еще езжу, просто как то приходилось головку снимать, и картине я там разочеровался, износ цилиндров есть, но головка 1111 по состоянию намного лучше чем 11113 у меня..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL писал(а):
я шарошил седла, и они соответственно у меня утопились.

Shocked Это как надо было зашарошить сёдла, чтоб они так утопились? Обычно там снимается совсем немного и СЖ практически не меняется... Не уж то у тебя сёдла так глубоко сели, что в камере сгорания прибавилось лишних 2 куб. см!??!?!?!?!?! Laughing

ArchangeL писал(а):
А второй двигатель 1111 у меня не разобран еще, он в машине стоит, и я на ней еще езжу, просто как то приходилось головку снимать, и картине я там разочеровался, износ цилиндров есть, но головка 1111 по состоянию намного лучше чем 11113 у меня..

Запили камеры сгорания, чтоб получить нужный объём, и ставь.


Попробуй сделать себе СЖ 10,5. Машина интереснее едет с такой СЖ.

расчёт СЖ тут: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus

Чем мне запилить?? Нет у меня знакомых фрейзеровшиков, или кто это делает?? Мне надо чтоб машина ездила, я же говорил, что за мощьностью не гонюсь, Мне надо спокойно ездить!!! но надежно!!! А сильно плохо поедет, если я не чего запиливать не буду?? Оставлю все как есть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я в смысле накрою блок 11113 ГБЦ 1111?? без переделок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL писал(а):
Чем мне запилить?? Нет у меня знакомых фрейзеровшиков, или кто это делает??

сам пили. шарошками.

ArchangeL писал(а):
А сильно плохо поедет, если я не чего запиливать не буду?? Оставлю все как есть??

Поедет нормально. Просто впуск будет хуже, чем на 11113, т.к. у 1111 впускные клапана маленькие. Ну и СЖ будет высоченная. Попробуй, посмотришь сам как вообще поедет. Я так не делал никогда, поэтому утверждать не берусь. Может и неплохо поедет. По крайней мере по оценкам должна неплохо ехать на низах, но к верхам хуже и хуже. Так что для спокойной езды будет сносно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus

Не поверишь, но вот как раз бы мне бы хорошо было бы, если бы на низах тянуло лучше, а на высоких оборотах я не люблю ездить, Ты меня убедил, буду без переделок ставить , Спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL писал(а):
Не поверишь, но вот как раз бы мне бы хорошо было бы, если бы на низах тянуло лучше, а на высоких оборотах я не люблю ездить, Ты меня убедил, буду без переделок ставить , Спасибо!!

не за что. чтобы ездить на низах - ставь таврический агрегат. Он как раз с 1500 до 3000 хорошо едет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу таврический агрегат, его оформлять надо, и где то еще взять надо!! Мне родной двигатель нравиться, по крайней мере я один могу сделать с ним все что захочу, в смысле спокойно из под капота достать, отремонтировать и обратно засунуть!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем камеры сгорания в моторе 1113 = 45 куб
Отнимаем 3 куб = 42 куб
Поверяем степень сжатия
объем цилиндра - (375 куб +42 куб) : 42 = 9,92 :1
Оказывается, установив ГБЦ от 1111 мы только -только добиваемся СТАНДАРТНОЙ степени сжатия под 92 бензин!!!!
В стандарте 1113 мотор - разжат (российский менталитет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Объем камеры сгорания в моторе 1113 = 45 куб

Shocked Shocked Shocked Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

При таком объёме камеры сгорания на двигателе 11113 степень сжатия будет около 6:1 Ж-)))))))))))))))))))))))))))))))) Даже не заведётся Ж-))))

Атас полный ваще Ж-)


Alex_55 писал(а):
Отнимаем 3 куб = 42 куб
Поверяем степень сжатия

И не понимаем, почему это не заводится всё-таки при степени сжатия 6:1?.... Идём и снова считаем....

Вясняем, что объём камеры всё-таки 26 куб.см., а на 1111 - порядка 23-24куб.см....

Alex_55 писал(а):
объем цилиндра - (375 куб +42 куб) : 42 = 9,92 :1

Что за цифры? Ну 375 то ещё понятно, а остальное что? Где учёт недохода поршня в 0,2мм? Где учёт объёма выемки в поршне (около 10куб)? Где учёт объёма прокладки (около 5куб)??? Где всё это? Пренебрегая всем этим и получается камера сгорания, объёмом 45куб.... вдвое больше положенного.....

Alex_55 писал(а):
Оказывается, установив ГБЦ от 1111 мы только -только добиваемся СТАНДАРТНОЙ степени сжатия под 92 бензин!!!!
В стандарте 1113 мотор - разжат (российский менталитет)

Laughing Very Happy
Всё, я не могу больше смеяться... Уже плохеть начинает. В общем, учите матчасть, товарищь... Сами любите при малейшем удобном случае употреблять фразу "мелочей не бывает"... А может это и не вы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем камеры сгорания двигателя 1113 понимается, как общий объем (проверяется проливкой)
Если бы имелось ввиду: объем камеры сгорания ГБЦ, я бы так и написал, но я пишу - камера сгорания двигателя (мотора)
Это все - в той же литературе про матчасть...
Мне не до смеха, опять читаете невнимательно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100