Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, пусть так. Хрен то с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL
Какие выводы ты делаешь из вышесказанных двух постов в плане покрытия мотора ГБЦ от 1111?
Последний раз редактировалось: Alex_55 (Вт Фев 23, 2010 7:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL писал(а): | А у меня вопрос такого характера, почти что в тему... А если я накрою двигатель 11113 головкой 1111, что получится в итоге?? Просто родная 11113 убитиая до ужаса.. и ставить ее как то не хочется.. Вот мне интересно, на много ли упадет мошность, и вырастет расход.
P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь.. |
У меня один знакомый накрыл. Доволен... Максималка, тяга... всё ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, если бы было все так хорошо, то зачем конструкторы стали делать ГБЦ 1113??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Вообще-то, если бы было все так хорошо, то зачем конструкторы стали делать ГБЦ 1113??? |
По Вашей логике несколькими сообщениями выше
Alex_55 писал(а): | установив ГБЦ от 1111 мы только -только добиваемся СТАНДАРТНОЙ степени сжатия под 92 бензин!!!!
В стандарте 1113 мотор - разжат (российский менталитет) |
Менталитет, понимаете ли.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
так ты спроси у Nikey, на каком бензине ездил его товарищ...?
Наверняка, на 92 бензине...он про эти тонкости и слыхом не слыхивал...
Менталитет российский заключается в том, чтобы обезопасить свою конструкторскую задницу
Вспоминая эпизод из ф\ма "Джентельмены удачи" и фразу ..сижу за то, что бензин ослиной мочой разбавлял...конструкторы задумываются и на ВСЕХ российских машинах с\с ЗАВЕДОМО ЗАНИЖЕНА
Это, кста, ответ на вопрос, почему наши экспортные авто тянут лучше, чем поставляемые в Россию...на западе бензин мочой не разбавляют |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Наверняка, на 92 бензине... |
у меня и при СЖ 10,5:1 на 92 ездила и вообще без проблем... даже начальный УОЗ был +6 градусов... О чём речь вообще?
Alex_55 писал(а): | Это, кста, ответ на вопрос, почему наши экспортные авто тянут лучше, чем поставляемые в Россию...на западе бензин мочой не разбавляют |
экспортные авто едут как и наши... лично наблюдал несколько экспортную девятку Baltic... ничем не отличительная машина. Только там на низкую панель нахлобучили накладку под "евро-торпеду"... И собрана была машина по-тщательнее. Т.е. более-менее выверили зазоры, двери повесили не криво, всё запиралось нормально.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разговор идет о карбюраторных версиях...
Впрысковые моторы защищены от детонации электроникой, потому и едут одинаково плохо...
Если измерить высоту карбюраторных ГБЦ для россиян и для буржуев, то они окажутся разными, как и приводные шестерни ГРМ - метки идут со смещением, тонкости, о которых не все знают...
Естественно, машины по мощности не разнятся в два раза, но ощутимо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Разговор идет о карбюраторных версиях... |
У меня стоит разбитая машина в гараже 1111 карб с объёмом 700куб. см. и СЖ 10,4:1... Преуспешненько на ней ездил, пока в неё мудило на десятке не въехал...
Alex_55 писал(а): | Впрысковые моторы защищены от детонации электроникой, потому и едут одинаково плохо... |
Экспортные девятки Baltic выпускались только карбовыми. Я писал про низкую панель. Такими панелями снабжались только старые карбовые девятки...
Alex_55 писал(а): | Если измерить высоту карбюраторных ГБЦ для россиян и для буржуев, то они окажутся разными, как и приводные шестерни ГРМ - метки идут со смещением, тонкости, о которых не все знают... |
Тут измерить возможности не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, это заострить внимание на проблеме, будет возможность измерить высоту ГБЦ - впомните этот разговор |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Если измерить высоту карбюраторных ГБЦ для россиян и для буржуев, то они окажутся разными |
Неправда, головы одинаковые шли. Некоторые автомобили комплектовались системой ацтек, это было. Но, ГБЦ были одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда почему степень сжатия в ОКЕ =9,4 вместо заявленных 9,9 ?
Почему компрессия только-только 11-12 кг (ниже, уже рекомендовано капиталить)
Что такое система ацтек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Тогда почему степень сжатия в ОКЕ =9,4 вместо заявленных 9,9 ? |
А кто сказал, что 9,4?????? Замерил??? или на бумажке посчитал?
Alex_55 писал(а): | Почему компрессия только-только 11-12 кг (ниже, уже рекомендовано капиталить) |
у кого 12!!!??!??!?! У меня на убитом моторе было 12! А после капиталки и доведения СЖ до 10,38:1 стало вот так:
На нормальных хорошо обкатанных стоковых оках компрессия в среднем 13,5..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С увеличенной степенью сжатия до 10,4 так и должно быть, при условии стокового р\вала....
Твой пример доработанного мотора не показатель для простых окаводов...
Но ты же говорил, что твой мотор все равно плохо ехал (орал, а не тянул), если я не ошибаюсь, по причине выплевывания бензина из карба, не так ли?
Мотор не был согласован с выхлопом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, не верю я этим "ДРУГам"! Сам проверял двумя только что купленным в магазе: на одном и том же хорошо поюзанном цилиндре(капиталка по нему плакала) соответственно 12 и 13,5. Класс точности 2,5 - это погода на Луне! Надо стараться искать манометры с классом точности "1" или "1,5". А если уж найдёте "0,25" или "0,15", то это ваще сказка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|