На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБЦ на Оке 92-го года...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, пусть так. Хрен то с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL
Какие выводы ты делаешь из вышесказанных двух постов в плане покрытия мотора ГБЦ от 1111?


Последний раз редактировалось: Alex_55 (Вт Фев 23, 2010 7:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL писал(а):
А у меня вопрос такого характера, почти что в тему... А если я накрою двигатель 11113 головкой 1111, что получится в итоге?? Просто родная 11113 убитиая до ужаса.. и ставить ее как то не хочется.. Вот мне интересно, на много ли упадет мошность, и вырастет расход.



P.S. Езжу я тихо, и за мошьностью не гонюсь..

У меня один знакомый накрыл. Доволен... Максималка, тяга... всё ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, если бы было все так хорошо, то зачем конструкторы стали делать ГБЦ 1113???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Вообще-то, если бы было все так хорошо, то зачем конструкторы стали делать ГБЦ 1113???

По Вашей логике несколькими сообщениями выше
Alex_55 писал(а):
установив ГБЦ от 1111 мы только -только добиваемся СТАНДАРТНОЙ степени сжатия под 92 бензин!!!!
В стандарте 1113 мотор - разжат (российский менталитет)


Менталитет, понимаете ли....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
так ты спроси у Nikey, на каком бензине ездил его товарищ...?
Наверняка, на 92 бензине...он про эти тонкости и слыхом не слыхивал...
Менталитет российский заключается в том, чтобы обезопасить свою конструкторскую задницу
Вспоминая эпизод из ф\ма "Джентельмены удачи" и фразу ..сижу за то, что бензин ослиной мочой разбавлял...конструкторы задумываются и на ВСЕХ российских машинах с\с ЗАВЕДОМО ЗАНИЖЕНА
Это, кста, ответ на вопрос, почему наши экспортные авто тянут лучше, чем поставляемые в Россию...на западе бензин мочой не разбавляют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Наверняка, на 92 бензине...

у меня и при СЖ 10,5:1 на 92 ездила и вообще без проблем... даже начальный УОЗ был +6 градусов... О чём речь вообще?

Alex_55 писал(а):
Это, кста, ответ на вопрос, почему наши экспортные авто тянут лучше, чем поставляемые в Россию...на западе бензин мочой не разбавляют

экспортные авто едут как и наши... лично наблюдал несколько экспортную девятку Baltic... ничем не отличительная машина. Только там на низкую панель нахлобучили накладку под "евро-торпеду"... И собрана была машина по-тщательнее. Т.е. более-менее выверили зазоры, двери повесили не криво, всё запиралось нормально....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговор идет о карбюраторных версиях...
Впрысковые моторы защищены от детонации электроникой, потому и едут одинаково плохо...
Если измерить высоту карбюраторных ГБЦ для россиян и для буржуев, то они окажутся разными, как и приводные шестерни ГРМ - метки идут со смещением, тонкости, о которых не все знают...
Естественно, машины по мощности не разнятся в два раза, но ощутимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Разговор идет о карбюраторных версиях...

У меня стоит разбитая машина в гараже 1111 карб с объёмом 700куб. см. и СЖ 10,4:1... Преуспешненько на ней ездил, пока в неё мудило на десятке не въехал...

Alex_55 писал(а):
Впрысковые моторы защищены от детонации электроникой, потому и едут одинаково плохо...

Экспортные девятки Baltic выпускались только карбовыми. Я писал про низкую панель. Такими панелями снабжались только старые карбовые девятки...

Alex_55 писал(а):
Если измерить высоту карбюраторных ГБЦ для россиян и для буржуев, то они окажутся разными, как и приводные шестерни ГРМ - метки идут со смещением, тонкости, о которых не все знают...

Тут измерить возможности не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, это заострить внимание на проблеме, будет возможность измерить высоту ГБЦ - впомните этот разговор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Если измерить высоту карбюраторных ГБЦ для россиян и для буржуев, то они окажутся разными

Неправда, головы одинаковые шли. Некоторые автомобили комплектовались системой ацтек, это было. Но, ГБЦ были одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда почему степень сжатия в ОКЕ =9,4 вместо заявленных 9,9 ?
Почему компрессия только-только 11-12 кг (ниже, уже рекомендовано капиталить)
Что такое система ацтек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Тогда почему степень сжатия в ОКЕ =9,4 вместо заявленных 9,9 ?

А кто сказал, что 9,4?????? Замерил??? или на бумажке посчитал?

Alex_55 писал(а):
Почему компрессия только-только 11-12 кг (ниже, уже рекомендовано капиталить)

у кого 12!!!??!??!?! У меня на убитом моторе было 12! А после капиталки и доведения СЖ до 10,38:1 стало вот так:


На нормальных хорошо обкатанных стоковых оках компрессия в среднем 13,5.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С увеличенной степенью сжатия до 10,4 так и должно быть, при условии стокового р\вала....
Твой пример доработанного мотора не показатель для простых окаводов...
Но ты же говорил, что твой мотор все равно плохо ехал (орал, а не тянул), если я не ошибаюсь, по причине выплевывания бензина из карба, не так ли?
Мотор не был согласован с выхлопом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, не верю я этим "ДРУГам"! Сам проверял двумя только что купленным в магазе: на одном и том же хорошо поюзанном цилиндре(капиталка по нему плакала) соответственно 12 и 13,5. Класс точности 2,5 - это погода на Луне! Надо стараться искать манометры с классом точности "1" или "1,5". А если уж найдёте "0,25" или "0,15", то это ваще сказка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100