Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2018 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): |
misha misha писал(а):
но обычно вроде резина рвется, где ее взять?
Сайлентблок опоры двигателя 2108, около 100 р цена. |
Petrovich) писал(а): | ожно изготовить опору в любой жопе мира "на коленке" |
чего то я ни разу не видел в продаже салейнблоки голые..есть только в железе уже и в дали от цивилизации и их не купишь
Petrovich) писал(а): | нас вырвет болты крепления подрамника и оно все упадет.
Но лучше не проверять |
смотрел краш тесты окушки...не заметил там ни того ни другого варианта..
придумали какую то фигню вообщпе эти конструкторы |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2018 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | чего то я ни разу не видел в продаже салейнблоки голые..есть только в железе уже и в дали от цивилизации и их не купишь |
У нас в мо сеть магазинов з/ч авто49 лада-деталь, там находил, но не всегда. Теперь лежат купленные про запас год-два назад, и не обращаю внимания продают их ещё или нет.
Ещё как вариант - если самому мастерить опору - взять сайлентблок опоры двигателя свежих Вазов, их уже ассортимент, на выбор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2018 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Ещё как вариант - если самому мастерить опору - взять сайлентблок опоры двигателя свежих Вазов, их уже ассортимент, на выбор) |
там вроде отверстие под болт другого диаметра?
с таким успехом можно и копеечные нам вкорячить |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2018 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | там вроде отверстие под болт другого диаметра? |
там они настолько все разные, от ларгуса, Весты и прочих новых Вазов, посмотрел мельком - лежали в куче на витрине. Может какая идея и созреет при необходимости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2018 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
думаю, если неспешно колхозить опоры, лучше рассмотреть варианты от двигателей с аналогичной массой.
misha misha
Искомый сайлент-блок выпиливается ножевкой из кронштейна опоры. Ничего сложного не вижу в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поиски причины вибрации после замены опор увенчались успехом, правда, самым неожиданным образом. Через неделю после замены зашумел генератор, осмотр показал, что на СТО после установки гены на место просто-напросто сильно натянули ремень. Подшипники и так с новья очень нежные, а тут уже более 57 тыс. км. пробежали, остаточный ресурс быстро закончился. Сам виноват, надо было перепроверить после СТО. Вечером приехал с работы, ослабил ремень и с тяжелым сердцем пошел домой. Утром, как бабушка пошептала, двигатель перестал колбаситься, работает ровно, вибрация значительно уменьшилась, двигатель стал более приемистый и тяговитый. Шум подшипников, конечно же, остался, пришлось покупать новый генератор от 2108, так как машина нужна каждый день. Поменял сам, благо генератор встал как родной. Старый генератор переберу и оставлю в резерве. Теперь осталось минимизировать оставшуюся вибрацию. Изучил установленные новые подушки двигателя и пришел к выводу, что в опоре коробки сальник запрессован со смещением примерно на 5 градусов. Наверное, из-за этого вибрация через ус идет на подрамник и далее на рулевое колесо. Плюс еще новые подушки сами по себе более жесткие, чем заводские, родные оковские мнутся пальцами очень легко. Отметил один удивительный факт, жена и старший сын никакой вибрации не замечают (я намеренно ничего не говорил о проявившемся побочном эффекте). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не мешай машине ездить.
вибрация на хх ещё и от зажигания.
А так же от износа шестерней шувов - балансиры чуть-чуть смещаются.
И даже нагар на поршнях влияет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
вибрация на хх ещё и от зажигания.
А так же от износа шестерней шувов - балансиры чуть-чуть смещаются.
И даже нагар на поршнях влияет.. |
И даже из за настройки карбюратора ....
Вообще подобные двигатели работают на грани характеристик их состовляющих - комплектующих ( в виду предельной дешевизны конструкции ). Если где-то идет разлад начинаются и проблемы. Собственно это и к опорам двигателя тоже относится.
Редкая Ока работает предельно тихо и ровно. А после капиталки вообще мало-вероятный факт ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Редкая Ока работает предельно тихо и ровно |
бывает такое и частенько...прям бесит...не знаешь иной раз, заведеная или просто припаркованная, бесшумно работает...но недолго 1000км и уже слышно как жужит двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Редкая Ока работает предельно тихо и ровно |
бывает такое и частенько...прям бесит...не знаешь иной раз, заведеная или просто припаркованная, бесшумно работает...но недолго 1000км и уже слышно как жужит двигатель |
Срочно проверь ухи ! И другие органы чувств ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Искомый сайлент-блок выпиливается ножевкой из кронштейна опоры. Ничего сложного не вижу в этом.
|
где его взять в дали от цывылизации то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | Petrovich) писал(а): | Искомый сайлент-блок выпиливается ножевкой из кронштейна опоры. Ничего сложного не вижу в этом.
|
где его взять в дали от цывылизации то? |
На Оку опоры существуют только в сборе. Выпиливание ни чего не дает .
Существуют салент блоки отдельно на 2108 и т.д. но они не подходят по диаметру. Исходя из этого опору придется "ваять" полностью самодельную и под з.ч. не предназначеные для Оки.
Для вдали от цивилизации существует интернет торговля и почта России ( или транспортная компания ). Или друзья ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
на Оке обычно не ездят в Африку
Туда обычно ездят на Жыпах
Почта России туда либо совсем не доставляет, либо ждать придется оочень долго. Быстрее сколхозить что-нибудь подходящее.
П.С. я свою машину взял с пробегом 30 тыщ, так она оочень тихо работала тыщ до 50. И мотор так приятно шелестел.. Не трясся.
Потом проржавел заводской глушитель и тишины больше не было
Потом карб разрегулировался, потом еще что-то..
Старость - не радость |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
вы как-будто через строчку читаете
Вдали от цивилизации есть много умерших машин. Потому что там даже на металлолом их собирать нерентабельно. Так что можно подходящую деталь выковырять из такого вот трупика и приколхозить себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
... И мотор так приятно шелестел.. Не трясся.
Потом проржавел заводской глушитель и тишины больше не было
Потом карб разрегулировался, потом еще что-то.. |
И двигатель разумеется перешел из разряда тихого меньшенства в большенство тресучек . Ну трясучка может я и преувеличиваю ... но у Оки звук особый ... здесь спорить бесполезно ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|