На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как поменять пластиковую втулку в рулевой рейке?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SK



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 65
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 9:48 am    Заголовок сообщения: Как поменять пластиковую втулку в рулевой рейке? Ответить с цитатой

Обязательно для этого полностью разбирать рейку или можно сделать это как-то иначе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде бы я как-то вытаскивал её не разбирая рейки... Кажется там были две дырки между втулкой и корпусом, в которые можно просунуть загнутую проволочку и вот так выдяргивать... Но могу и ошибаться... сто лет назад это было и неправда Ж-)))))))) А вообще обычно разбирают рейку и выбивают втулку через оправку с другой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SK



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 65
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня смущает что вроде как надо доставать саму зубчатую рейку..
Хотя в местном окушечном магазине сказали что можно просто сдвинуть рейку влево, завернуть саморез во втулку и так её вытащить. Интересно насколько это реально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SK писал(а):
Интересно насколько это реально?

Хм, фиг его знает. Но в общем-то я бы поверил... В конце концов можно попробовать... Не получится - ну разобрать рейку. Ничего там страшного. Только 2 ключа надо - 8гранник под нижний этот подпятник и 8гранник под гайку зубчатого вала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxon



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 74
Откуда: Россия, Тула

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы сдвинуть рейку уже придется выпресовать наконечники, все открутить, отсоединить рулевое. Вытащить рейку полностью - это еще 15 минут. Втулка может раздолбатся по стороне прилегания к самой рейки, но при этом плотно сидеть в корпусе. Причем в корпус она вставляется определенно (по пазам) с поворотом. Хотя практика показывает, она как раз в корпусе и сидит не "очень". Если рейка старого образца (где две гайки на тяге да еще зачеканено), то окручивать-закручивать будет мягко сказать не удобно. Если же снимать наконечник - уйдет сход-развал.
Мое мнение - лучше извлечь рейку полностью, и на верстаке нормально перебрать.

З.Ы. Сам еще так не делал, но есть желание услышать ваше мнение. Чтобы на извлеченной рейке не ушел сход-развал при замене наконечников или тяг берем доску длиной чуть больше от наконечника до наконечника, кладем рейку и гвоздями (пару-тройку), оббиваем по концам. Мысль в том, чтобы сохранить размер от наконечника до наконечника. После замены кладем рейку на доску и "вгоняем" как на "сход-развале" размеры. Конечно до компьютерной точности далеко, но примерно мне кажется должно сохранится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxon писал(а):
Вытащить рейку полностью - это еще 15 минут.

угу... я тоже так думал... но левый наконечник так застрял в поворотном кулаке, что смена рейки на рейку заняла 5 часов..... это при том, что у меня выпрессовыватель есть и т.д. и т.п.

Maxon писал(а):
Если же снимать наконечник - уйдет сход-развал.

Уйдёт только схождение.

Maxon писал(а):
Мое мнение - лучше извлечь рейку полностью, и на верстаке нормально перебрать.

СТОПРОЦЕНТНО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!

Рейка - это не тот узел, который можно обслуживать не снимая или чуть сдвигая.. тем более, что прикладываемые там усилия к элементам рейки очень и очень не хреновые.....

Maxon писал(а):
Чтобы на извлеченной рейке не ушел сход-развал при замене наконечников или тяг берем доску длиной чуть больше от наконечника до наконечника, кладем рейку и гвоздями (пару-тройку), оббиваем по концам.

При замене рейки я новую рейку чисто на глаз подгонял. Клал рядом со старой и подгонял на глах по длине... В итоге ехать было вполне можно, но через денька три я на сход развал всё-таки заехал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SK



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 65
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ в общем после двухдневного высверливания двух из 4-х болтов крепящих опору рейки к подрамнику я её снял полностью и перебрал на верстаке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает, как правильно затянуть рулевые тяги в рейке?В книжке написано, что тянуть до исчезновения люфта. Мне кажется, что этого мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут посмотри. http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/12-1-prilozhenie-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Woolf999



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 862
Откуда: Казань ОКА-11113 2001г. ораньж...

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SK писал(а):
Обязательно для этого полностью разбирать рейку или можно сделать это как-то иначе?

недавно тоже столкнулся с такой проблемой . залез под машину , и чтото мне не очень то и захотелось снимать рулевую , уж больно надолго , а меня к сожалению щас что то с временем напряг .
ну вобщем поехал к авторемонтикам , они мне мол за замену что то вроде 700р + наконечники сразу на замену (чесно так мне и не обоснавали почему их менять ) ну вобщем полез самостоятельно , взял две втулки (одну на всяк случай ) ну и полез под машину , сняв пыльник с одной стороны вытянул его в сторону колеса до упора чтоб не мешался и из еего высыпались остатки от старой втулки , затолкал в рулевую смазки ,окуратно разрезал под углом втулку, после чего она могла спокойно сесть на ось тяги , втулку заталкал на место , с легка с хорошим натягомона туда содится

ну в принципе и все Smile проехал уже 2тысячи ниче не стучит , затратил на это все 80 р и 30 минут своего времени ,но о надежности никто не говорит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Woolf999
это тебе здорово повезло, что старая втулка разрушилась.Smile Я свою после полной разборки мощной отверткой еле выкорчевал. Я бы не резал новую втулку, а свинтил бы рулевой наконечник, запомнив кол-во оборотов.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woolf999



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 862
Откуда: Казань ОКА-11113 2001г. ораньж...

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_T писал(а):
Я бы не резал новую втулку, а свинтил бы рулевой наконечник, запомнив кол-во оборотов.ИМХО

да я тож так сначало подумал , но с ключом проблема получилась , и керновку никак не сбить было , она была со стороны кузова , а туда не достать , было решено сделать с минимальными усилиями Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_T писал(а):
это тебе здорово повезло, что старая втулка разрушилась.

фигня война...здесь уже кто-то писал что старую втулку можно глубже протолкнуть и новую на место поставить, дык вот это впоне реальный выход и способ wolf999 даже очень ничего...особенно если старая втулка износилась на столько что появился люфт а снимать рейку нет времени и желания...потом только доставать втулку будет сложнее, но на снятой рулевой довольно легко осуществимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некоторое время назад, с месяц наверное, озадачился я ремонтом рейки
меня в эту ветку поучиться посылали, как втулку менять, выяснилось, что это она у меня виновата была

мне тогда тоже "повезло" втулка у меня просто выпала и гонялась внутри чехла... Гоблин виноват, который полгода назад чинил уже мне эту рейку и так фигово видимо поставил втулку

ну да сейчас не о ней речь
Alex_T писал(а):
Кто знает, как правильно затянуть рулевые тяги в рейке?В книжке написано, что тянуть до исчезновения люфта. Мне кажется, что этого мало.
теперь меня начала рейка слева парить. Но строго наоборот, если из за втулки в рейке клацание по радиальному направлению, то теперь имеется осевой люфт.
Причем люфт тугой и подпружиненный.
сдвинул сегодня пыльник и сразу стало понятно, что он в шаровой, которую контрят круглой гайкой
Проверил свою "работу" на правой стороне, где втулку менял - ага! тоже небольшой, едва заметный люфтец имеется, но по сравнению с левой строной им можно было бы пренебречь, если бы не лезть все равно делать
в прошлый раз я не запарился правильным моментом затяжки и тянул чтоб просто тугенько было, но несильно, Средненько так. Видимо оказалось маловато.
Напишу крупно
ТЯНУТЬ НАДО ТАК, ЧТОБ ПРУЖИНА НЕ ПРОДАВЛИВАЛАСЬ в осевом направлении
Alex_T писал(а):
Кто знает, как правильно затянуть рулевые тяги в рейке?В книжке написано, что тянуть до исчезновения люфта. Мне кажется, что этого мало.
именно так и никак иначе. Если тянуть больше - тягу будет не свернуть. Я как раз сначала по незнанию завернул от души и искренне удивился, а чегойта оно колом встало и ни туды и ни сюды, пришлось опять откантривать уже почучуть подтягивать и контролировать степень тугости наконечника. Только вот про пружину не учел.... Что ее с силой продавливать надо!

гайка
в прошлый раз гайка достаточно моих сил и нервов потребила
сейчас я подготовился основательно

надыбал таки ключ на 34 (320р!!!)
это оказалось нелегко, но газовым ключом крутить почти круглую гайку еще сложнее

он огромный, надеюсь, гайка выдержит

планирую еще на гайке добавить лысок до нормальных шести, чтобы можно было накидным ключом тянуть

Nemo160 писал(а):
Вот тут посмотри. http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/12-1-prilozhenie-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html


Цитата:
Деталь
Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода

Резьба
М12х1,25

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)
27,0–33,4 (2,8–3,4)

у ничего, ничего, скоро я дозрею для приобретению динамометрического воротка

кстати, по теме, момент затяжки контргайки в мурзилке указан, а по сути вопроса - саму тягу с какой силой тянуть - нет инфы
да к тому же интересно, как динамометрическим ключом тянуть контргайку на 34
я рожковый то ключ зайпалсо искать такого размера
ну нет нигде такого размера
есть полно на 32, а потом сразу на 36...
на 33 даже, и на 35 видел, за огромные деньги, что то типа 1500р
33 не лезет, а 35 - сразу понятно, что слижет лыски моментально....
34 в самый раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мало символов для моего и



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 35
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
гайка достаточно моих сил и нервов потребила

та же тема. и двумя газовыми пытались открутить (на снятой рейке), и лыски стачивал под ближайший размер (32 ?). пришлось отнести в сервис, там в тисках быстро отвернули.
втулка сидела очень крепко. нагретой отверткой расплавил в нескольких местах и по частям вытащил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100