smallCAR.ru | На холодную - летает! На горячую - тупит... Обсуждаем. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На холодную - летает! На горячую - тупит... Обсуждаем.
На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6583
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: На холодную - летает! На горячую - тупит... Обсуждаем. Ответить с цитатой

Сколько помню свою машину - всегда на холодном моторе машина просто рвёт! Малейшее нажатие на газ откликается ощутимым толчком в спину... А как прогреется, достигнет рабочей температуры, да ещё и постоишь в пробке немного - всё... кранты. Из под капота вынимают 29 лошадей и засовывают пару-тройку сутулых облезлых дворняг, которые лаять то лают, а телегу не тянут....

Я уже ухитрился сделать воздуховод до кастрюли воздушного фильтра прямо из под решётки радиатора, "с улицы", так сказать. Но эффект не шибко порадовал. Вернее, почти не ощущается... ПОЧТИ.

Щас всё иду к тому, чтобы отключить подогрев коллектора, отгородить металлоперегородкой штаны от впуска, разделить щитками движок и впускной коллектор с топливной системой.... Ибо перегрев всё-таки адско сказывается.

Но есть ещё подозрения, что надо шаманить с топливной системой - с её настройкой. Кто заморачивался на эту тему? У кого машина на горячую прёт так же как и на холодную, или даже лучше? Делимся опытом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня когда карб переливал так было
заводился без подсоса зимой без поддрачивания газом, через минут 5 начинал глохнуть от переобогащения.
пока холодный - просто рвал как зверь (как на подсосе, только без него) Слегка помогало ездить на пиленой кастрюле. С целой, да еще с гофрой - просто глох и все

чекни смесь


Последний раз редактировалось: littre (Чт Май 22, 2008 1:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С точностью до наоборот. На холодную пинками подгонять надо. А как разогреется... СУ-35 отдыхает. Одно НО - пробки. Хорошо разогретый мотор не любит долго работать на холостом ходу. Карлсон включается каждые 5...7 минут, появляется тракторный рык, легко может заглохнуть при трогании с места. Трасса - летит горяченькая без проблем. Один раз только после 250 км безостановочного движения, вдруг скисла. Бензонасос - горячий, сняла крышку кастрюли - бензином разит неимоверно - парит. 15 минут проветривала карбюратор, прежде чем смогла завестись.

PS Спасибо SmallCar - уже знала про пары бензина, поэтому особо не дергалась...


Последний раз редактировалось: Nady (Чт Май 22, 2008 1:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Re: На холодную - летает! На горячую - тупит... Обсуждаем. Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Я уже ухитрился сделать воздуховод до кастрюли воздушного фильтра прямо из под решётки радиатора, "с улицы", так сказать. Но эффект не шибко порадовал. Вернее, почти не ощущается... ПОЧТИ.
Дык вот, а я реально эффект ощущал от пиленой кастрюли. Эффект был, даже такой: если просто стоишь смотришь на заведенный мотор с открытым капотом - вроде как все нормально. Захлопываешь его - все, сразу тухнет. Или вот вроде как настрою смесь без кастрюли, надеваю ее прямо на заведенном моторе - та же фигня, начинает глохнуть, хотя влиять на обороты ХХ наличие кастрюли по идее не должно, всякие нулевики действуют только когда поток воздуха очень большой нужен.
проверь, если что то похожее - точно смесь
ну и стандартные проверки насчет вакумника и тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение: богатая смесь и вот:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт откуда такая железка?
на самопал не похожа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2108 карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, я уже по ссылке из урла слазил статью почитал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил термо ленту... и избавился от такой погатни))) Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже после длительного прогрева (в пробке или на малой скорости) странности: обороты ХХ живут своей жизнью (чаще падают), динамика ухудшается. Думаю, щиток на фото принесет мало пользы.Впускной коллеутор от выпускного он не отделяет,а скорее удерживает горячий воздух в районе впуск. коллектора. Я за термоленту,но достать ее никогда не смогу. Никто альтернативу ей не подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6583
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Хорошо разогретый мотор не любит долго работать на холостом ходу.

Nady писал(а):
появляется тракторный рык

Вот то же самое у меня Sad Прохладный мотор тише работает, а горячий начинает неоправданно рычать, а тянет хуже...

В пробке при +25 на улице карлсон врубается каждые 1,5 минуты... Правда, датчик включения у меня на радиаторе от классики: 89-92 градуса....

littre писал(а):
проверь, если что то похожее - точно смесь
ну и стандартные проверки насчет вакумника и тп

Ахтунг! От захлопывания капота у меня машина ещё не глохла!Wink)))) А вообще при новом воздушном фильтре у меня никогда такого не было, чтоб двигатель изменял свою работу при надевании кастрюли воздушного фильтра...

DARKCORP писал(а):
2108 карб

Всё бы ничего, если бы не то, что она там совершенно не в кассу в окушачьем моторе.... Увы, она не отделяет штаны от впускного коллектора, а впускной коллектор от карбюратора.... На девятке толстенная прокладка под карбом стоит текстолитовая... по-моему, не соврать, 12мм толщиной... У нас карб стоит на впускном коллекторе через тонкую асбестовую прокладочку. В нашем случае надо, чтоб металлическая пластина отделяла ПРИЁМНУЮ ТРУБУ от ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. Я так и сделаю... Как сделаю - выложу фотки... Пока что руки не доходят до снятия впускного коллектора.

speed_sanek писал(а):
Я купил термо ленту... и избавился от такой погатни)))

Штаны обмотал!!??!? Что почём? Насколько штаны заизолировались!? Руками трогать можно!?!?!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol
МОДЕРАТОР - Peugeot


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1979
Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, да вы чего тут... Shocked Проблема явно или из-за перегрева бензонасоса, или из-за переобогащенной смеси. Для дешевой проверки и недопуска перегрева движка, установить кнопку принудительного включения карлсона.
Уверяю, куча проблем решится. Смысл делать металлический тепловой экран, практически в упор, к кастрюле - ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было, но удалось найти конкретную причину и устранить.
Дело действительно - в переобогащении смеси, но она происходит, заметьте, в этом случае при полностью исправном, а главное, правильно отрегулированном (!) карбюраторе. Кстати, владельцы исправных и правильно отрегулировнных тоже могут её "симитировать" (в подтверждение моих слов) - это нетрудно.
На холодном двигателе, пока не весь бензин успевает превратиться в пар, и часть его вылетает в трубу, состав смеси (той, что сгорает) получается более -менее нормальный, и машина прёт, при прогреве -жуткий перекорм. Так?
Значит, на верхней плоскости карбюратора если отвинтить 5 винтов, есть бронзовая втулка воздушного жиклёра холостого хода и переходной системы 1-й камеры. Она узкая - кажется, 1,5 мм - но через неё прёт львиная доля воздуха при прогреве двигателя на холостом ходу, когда все заслонки-то закрыты! Засасывает со страшной Smile силой. А что прёт-то , думаете, очищенный немецким воздушным фильтром воздух из воздухана? Как бы не так- масло и гарь из картера через "любимую" нашу трубку вентиляции ГБЦ.
Воздушный жиклёр заростает этой дрянью!
Далее получается то, что разряжение во впускном коллекторе увеличивается выше нормы, и начинает подсасываться бензин из переходной системы и из системы холостого хода.
Короче, прочищаем эту втулку и радуемся жизни, но тут 2-е западло - по моему мнению, её диаметром 1,5 мм сделали как раз в расчёте на некоторую умеренную засираемость копотью по итогам тестов на поигонах! И полностью прочищенная трубка может давать обеднённую смесь при разгоне! Лично я вышел из положения подбирая её внутренний диаметр нанесением слоёв цапонлака, присматриваю за чистотой и заменил клапан в ГБЦ чтобы меньше гари летело.
ВСЁ -сугубо ИМХО, личное мнение. Может у кого это и не так. Переобогащение смеси (завышением уровня бензина в поплавковой камере, скажем, на 3 мм выше нормы), тоже даёт кучу подобных гадостей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6583
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sol писал(а):
Смысл делать металлический тепловой экран, практически в упор, к кастрюле - ноль.

Увы, но ты ошибаешься... Даже если просунуть теплоотражающий экран в зазор между приёмной трубой и впускным коллектором (где даже палец не пролазит) так, чтобы этот экран не прижимался ни к штанам, ни к коллектору, то он уже будет сильно рассеивать жар от штанов по всей своей площади.... А это в десятки, а то и сотни раз снизит жар.... Главное чтоб этот экран был не из фольги, всё-таки...

Как совсем радикальное решение - можно оргаизовать два воздуховода: один на приток холодного воздуха из под решётки радиатора, а другой на вытяжку воздуха куда-нибудь вниз под машину... Но это уже изврат Smile Проще организовать просто вентиляцию подкапотного пространства, чем сейчас активно занимаются многие мировые авто-брэнды Smile


supervisor писал(а):
Дело действительно - в переобогащении смеси

Блин, не иначе как ещё и из-за изменения уровня в поплавковой камере... Я не уверен, что через переходную систему может ТАК АДСКО ЛИТЬ, чтобы настолько сильно переобогащать смесь. Но карб и правда у меня, похоже, настроен на переобогащённый режим, потому что двигатель на холодную даже с 50 градусов уже уверенно прёт с минимальными провалами. А как нагреется начинает подтупливать Sad

Обычно у людей бывает по-другому - на холодную машина дура дурой и еле еле едет..... Зато как прогреется начинает переть в полную силу.

Для себя вырисовал в голове следующий план мероприятий:
1. Снять, промыть, прочистить и перенастроить карбюратор.
2. Отделить приёмную трубу от впускного коллектора теплоотражающим житком.
3. Экспериментально отключить обогрев коллектора (посмотрим, что получится...)
4. Перенести патрубок вентиляции картерных газов из ГБЦ в кастрюле возд. фильтра ЗА ФИЛЬТР, чтобы не срало прямо в карбюратор. А в разрез патрубка вентиляции в задроссельное пространство ввести маленький топливный фильтрик.

Посмотрим что получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6583
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sol писал(а):
Смысл делать металлический тепловой экран, практически в упор, к кастрюле - ноль.

Увы, но ты ошибаешься... Даже если просунуть теплоотражающий экран в зазор между приёмной трубой и впускным коллектором (где даже палец не пролазит) так, чтобы этот экран не прижимался ни к штанам, ни к коллектору, то он уже будет сильно рассеивать жар от штанов по всей своей площади.... А это в десятки, а то и сотни раз снизит жар.... Главное чтоб этот экран был не из фольги, всё-таки...

Как совсем радикальное решение - можно оргаизовать два воздуховода: один на приток холодного воздуха из под решётки радиатора, а другой на вытяжку воздуха куда-нибудь вниз под машину... Но это уже изврат Smile Проще организовать просто вентиляцию подкапотного пространства, чем сейчас активно занимаются многие мировые авто-брэнды Smile


supervisor писал(а):
Дело действительно - в переобогащении смеси

Блин, не иначе как ещё и из-за изменения уровня в поплавковой камере... Я не уверен, что через переходную систему может ТАК АДСКО ЛИТЬ, чтобы настолько сильно переобогащать смесь. Но карб и правда у меня, похоже, настроен на переобогащённый режим, потому что двигатель на холодную даже с 50 градусов уже уверенно прёт с минимальными провалами. А как нагреется начинает подтупливать Sad

Обычно у людей бывает по-другому - на холодную машина дура дурой и еле еле едет..... Зато как прогреется начинает переть в полную силу.

Для себя вырисовал в голове следующий план мероприятий:
1. Снять, промыть, прочистить и перенастроить карбюратор.
2. Отделить приёмную трубу от впускного коллектора теплоотражающим щитком.
3. Экспериментально отключить обогрев коллектора (посмотрим, что получится...)
4. Перенести патрубок вентиляции картерных газов из ГБЦ в кастрюле возд. фильтра ЗА ФИЛЬТР, чтобы не срало прямо в карбюратор. А в разрез патрубка вентиляции в задроссельное пространство ввести маленький топливный фильтрик.

Посмотрим что получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
Страница 1 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100