Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня боролся с кипением в карбе - купил экран для карба от зубилки и теплоизолирующую проставку от неё же (материал какой-то черный пластик - ИМХО не текстолит).
Поставил проставку под карбюратор - длины шпилек хватило чтоб затянуть гайки. Толщина проставки около 7 мм. Экран пришлось чуть подогнуть со стороны правой стойки, чтоб не терся об вертикальный шланг печки, и просверлить два отверстия для шпилек крепления механизма управления дроссельными заслонками. Чтобы кастрюля не стояла с перекосом (заднее крепление вместе с карбом поднялось на эти самые 7 мм) под опорные шайбы передних креплений кастрюли навернул еще по одной гайке.
Проехал до прогрева двигла километров пять (сегодня у нас +34), сделал остановку, потом завел и поехал обратно. Дома открыл капот и послушал - в поплавковой камере тишина (раньше булькало). Потрогал карб - теплый (не горячий), а об экран можно руки обжечь.Завтра попробую на более длинной дистанции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как продолжение хочу допилить окошки в решетке радиатора и бампере с правой стороны, для улучшения циркуляции воздуха справа. Поскольку старые штаны с трещиной,то обматывание верхней части стеклоизолентой хочу реализовать уже на новых штанах попутно с монтажом гофры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T писал(а): | Так это что,плюнешь на ГБЦ, она с треском зашипит как утюг? |
Вот вот!!! Именно что... Чушь полная. У меня ГБЦ ни разу не шипела. На горячем двигателе приезжал, мыл движок мойкой.... И вода шипела ТОЛЬКО на штанах (приёмной трубе). А такогО, чтоб блок цилиндров или ГБЦ снаружи шипели от воды - херня, ибо по рубашке течёт охлаждающая жидкость, температура которой не превышает 90 градусов..... А это значит металл вокруг по определению не превышает этой температуры.... 115 градусов ГБЦ снаружи... Ну и приора...
"ЛАДА ПРИОРА - ХАПНИ ГОРЯ!". (с) их видеоприкола КВН на сюжет из ТАКСИ3.
Alex_T писал(а): | А если немного рассверлить уши крепления бензонасоса, изготовить втулки и надеть их на шпильки(или вообще оставить зазор между ушами и шпильками Question ).Гайки затянуть через шайбы из теплоизолирующего материала. |
Это всё круто, но я бы не хотел рассверливать ушки бензонасоса. Это лишние люфты.... Думаю, достаточно будет для начала теплоизолировать всё от штанов... что я и сделал. Читаем и смотрим ниже...
ЦаГем писал(а): | Поставил проставку под карбюратор - длины шпилек хватило чтоб затянуть гайки. |
Пробовал сегодня ставить под карб проставку чёрную с одним овальным отверстием... толщина порядка 7мм... гаек с грехом пополам хватает, чтобы зацепиться и прикрутить карб. Ни о каких шайбах и тем более заднем кронштейне кастрюли воздушного фильтра речи не идёт... ((( В итоге я эту проставку убрал нафиг и вместо неё поставил очищенную тонкую коричневую тектолитовую проставку от окушачьего карба, которая ставится между блоком дроссельных заслонок и средней частью карба и стягивается двумя винтами под крестовую отвёртку... Но, об этом ниже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потратив порядка 1,5-2 часов реализовал следующее:
Теплоотражающий экран из оцинкованной жести:
ЖелезякО крепиццо двумя гайками - верхними гайками приёмной трубы. На фото это видно. Помимо всего прочего железяко стало при малейшем задевании идиотцццко громко звенеть... Побоявшись, что она будет страшно дребезжать при работе двигателя облепил её виброизолирующим материалом, которым проклеивал пол в салоне. Плюс там ещё фольга - авось как дополнительная теплоизоляция сработает...
Водрузил на место коллектор и карбосину. Под карбом видно бутерброд прокладка+тектолитовая проставка+прокладка:
Вот в собранном виде:
Вид снизу со стороны штанов:
Попутно обнаружил надрыв шланка вакуумного усилителя тормозов. Похоже оттуда сильно подсасывало, потому что мне пришлось сразу же заметно обеднить смесь на ХХ и видимо придётся регулировать заново карб.
Собрав всё и заведя на подсосе мотор я сразу же пошёл и решил пока всё не нагрелось руками проверить зазор между экраном и штанами.... В общем с момента заведения мотора до момента когда я сунул пальцы (спасибо хоть в тканевых перчатках) прошло секунд 20... Ошпарился об штаны так, что минутку поорал... Штаны за 20 сек прогреваются до рабочей адской температуры (((
Прокатившись километров пять, тихонько, по всем светофорам, пару раз заставив сработать вентилятор принудительного охлаждения полез посмотреть что там..... В общем, карб запросто трогается руками, бензонасос тоже, наклеянная на экран виброизоляция тоже трогается руками, хотя и горячо... Сам экран не трогал, ибо не дурак. Эффект есть.
БАГИ
Словил баг, который у меня уже был ранее, но я не понял от чего он тогда исправился. В общем, это когда ХХ стабильно 800об/мин, и вдруг на прогретом моторе обороты после езды подпрыгивают на ХХ чуть ли не до 1500об/мин и не желают опускаться. При этом включение фар просаживает обороты до положенных 800об/мин, но выключение фар снова вздёргивает обороты. У меня такое уже было, но я как-то это исправил... Помню, что отрегулировал стробоскопом зажигание и карб.... Карб, вроде, в этот раз опять отрегулировал, но обороты пока не хотят устаканиваться.
Машина едет нормально. До зверского кипения ещё не доводил.
Левые плюсы
По субъективным ощущениям почему-то стало тише слышно звук выхлопа в штаны. Обычно он заметен в салоне характерным звёнким цокотом... Под капотом различимо, что звук идёт именно от штанов. Теперь же этот цокот отрезается экраном и распространяется только вниз, не достигая верхней нешумоизолированной части моторного щита, поэтому ничего и не слышно нифига. Вот как здорово ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus Вспоминай как избавлялся от БАГА с холостыми! Пожалуйста абсолютно такая же фигня, достала уже! Я уже задумывался делать корректор холостого хода из салона, типа тросика как у подсоса, только винт количества крутить каким-нить рычагом |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ого вот у вас и проблемы))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Потратив порядка 1,5-2 часов реализовал следующее:
Теплоотражающий экран из оцинкованной жести:.... |
Штаны изолируй от жести асбестом иль термополоской, иначе через пару недель будет не отражатель, а поглотитель тепла...
Идея очень неплохая, тоже о таком подумываю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чем вам восьмерочный экран не нравится? Он уже покрыт анодированным блестящим слоем? К тому же цена вопроса - 50 рэ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, прокатился вчера на машине Айди, звук мотора стал тише. Это я сразу отметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
aquARIus писал(а): | Вспоминай как избавлялся от БАГА с холосты |
Да х.з. Буду разбираться... Помню что тогда я только две вещи крутил: зажигание по стробоскопу и состав смеси на ХХ.
Щас вон ваще по пути на работу пропали... Поеду домой разбираться. Наверное, засорилась система ХХ.
aquARIus писал(а): | Я уже задумывался делать корректор холостого хода из салона, типа тросика как у подсоса, только винт количества крутить каким-нить рычагом |
Не ну у людей же как то работает? И не плавает! Надо разобрарться... Подозреваю что надо крутить систему ХХ и зажигание.
speed_sanek писал(а): | ого вот у вас и проблемы))) |
Везёт, что у тебя их нет )))
Tyrant писал(а): | Штаны изолируй от жести асбестом иль термополоской, иначе через пару недель будет не отражатель, а поглотитель тепла... |
Хочешь сказать, что щиток заржавеет и станет сильно нагреваться? А он и изначально не зеркальный... Его задача не отразить жар от штанов, а рассеять его... И отгораживать впуск от теплового излучения от штанов он будет отлично до тех пор, пока совершенно в конец не отгниет и не отвалится.
ЦаГем писал(а): | А чем вам восьмерочный экран не нравится? Он уже покрыт анодированным блестящим слоем? К тому же цена вопроса - 50 рэ |
ИМХО - восьмёрочный щиток отрезает только карбюратор от штанов и всё. А мне нужно отрезать выпуск от впуска в целом! То есть и воздуховоды, и фоздухофильтр, и карбюратор, и впускной коллектор, который, как теперь выясняется на практике, нагревается до гораздо более высокой температуры, чем должен быть подогрет тосолом... И вот так вот дико раскаляясь коллектор: а) перегревает карбюратор, т.к. карб на коллекторе стоит без проставок только через тонкую прокладку, б) коллектор сильно нагревает и снижает плотность воздуха, проходящего через него... Вчера вечером достаточно много прокатился. С Альбертом прокатились, потом после того как разъехались я ещё дёрнул кружок через полгорода на полчаса. В итоге перед домом открыл капот, потрогал бензонасос - крышка с клапанами прохладная!!!! Подлез потрогал пальцами сбоку поплавковую камеру карбюратора - чууууть тёпленькая... уж при такой температуре бензин не кипит однозначно. Попробовал потрогать моторный щит напротив штанов - обжогся..... Поневоле с моторного щита давно в этом месте облупилась и слезла вся краска..... от такой температуры то... Теперь буду думать способ установки такого же жестяного экрана вдоль штанов, чтобы отгородить штаны от моторного щита и проходящих там проводов, тормозных трубок, шлангов.....
Зато теперь однозначно ясно становится почему таки трубка вакуумного усилителя отрмозов так дико задубела и буквально раскрошилась на опилки прямо в руках в том месте, где подсоединяется к коллектору - раскалённые штаны не слишком благоприятно влияют на резину, иссушивая её....
DARKCORP писал(а): | Да, прокатился вчера на машине Айди, звук мотора стал тише. Это я сразу отметил. |
Вот действительно - как косвенный факт - звук от штанов по крайней мере перестал распространяться вверх )))) От чего перестал попадать через печку в салон |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
В свете того, что я серьёзно задумался повесить на моторный щит ПОД КАПОТОМ дополнительную шумку, какая висит на ВАЗ-2110, Дэо Матиз и т.д. и т.п., то однозначно проблема термоизоляции приёмной трубы до самого резонатора как никогда актуальна! Потому как если этого не сделать, то можно и погореть.... ткань и войлок запросто от такой температуры затлеют и воспламенятся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если сильно теплоизолировать штаны, они не перекалятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Alex_T писал(а): | Так это что,плюнешь на ГБЦ, она с треском зашипит как утюг? |
Вот вот!!! Именно что... Чушь полная. У меня ГБЦ ни разу не шипела. На горячем двигателе приезжал, мыл движок мойкой.... И вода шипела ТОЛЬКО на штанах (приёмной трубе). А такогО, чтоб блок цилиндров или ГБЦ снаружи шипели от воды - херня, ибо по рубашке течёт охлаждающая жидкость, температура которой не превышает 90 градусов..... А это значит металл вокруг по определению не превышает этой температуры.... 115 градусов ГБЦ снаружи... Ну и приора...
"ЛАДА ПРИОРА - ХАПНИ ГОРЯ!". (с) их видеоприкола КВН на сюжет из ТАКСИ3.
|
Без наездов! Замеры производились на Лада-Калина с целью подобрать температурный режим клея! Перед замером ЭЛЕКТРОННЫМ ТЕРМОМЕТРОМ была произведена проверка на "под мышкой" - результат 36,67 градусов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Если сильно теплоизолировать штаны, они не перекалятся? |
Не думаю, что им это грозит ))) У людей тем более замотаны в теплобинты... т.е. обмена с окружающим воздухом нет вооообще. И ничего - ездят, довольны! А тут лишь на расстоянии щиток, рассеивающий тепло...
alexlevin писал(а): | Без наездов! Замеры производились на Лада-Калина с целью подобрать температурный режим клея! Перед замером ЭЛЕКТРОННЫМ ТЕРМОМЕТРОМ была произведена проверка на "под мышкой" - результат 36,67 градусов |
наезды не на тебя... а на Калину и Приору )))) ПУсть "умные люди" покупают себе калины и приоры |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ёпрст..... Теплоизоляция получилась настолько суровая, что, похоже, придётся сооружать отдельно точечный подогрев области карба, где проходит система холостого хода, как это сделано на 2108 карбе.... Ибо с холостыми так и будет идиотизм до тех пор, пока конкретно в этой области не будет температура, испаряющая бензин. В общем, попробую-ка я на болтик винта качества прикрутить подогревайку от 2108 карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|