На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На холодную - летает! На горячую - тупит... Обсуждаем.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это при плюсовой-то температуре??? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
подсос воздуха в топливопровод через трещину в трубке при входе в салон, под ногами заднего пассажира. И поэтому машина периодически вела себя очень неадекватно, причем именно на горячую - видимо воздух расширялся...

С этим я согласен скорее всего где-то в топливопроводе трещинка,и пузырек воздуха пока не проглотится-действительно неадекват...Буду искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Относительно своей проблемы(достало!):заводка с полпинка,прогрев нормальный,-поехали...Проехали100-400 м.-дерг-трах,чих-пых...Педаль газа в пол-хлопки и дерганье(как картошка в глушаке...!) Прочихались-поехали- выплюнули хрен со рта(простите!)дальше едем как ни в чем не бывало,хоть на ралли ...На любых режимах-мерседес да и только!!!

Вот честное слово очень и очень похоже, у меня в сильную жару летом доходило до того, что после сада днем сажусь в машину, спокойно завожусь и еду. Как раз где то метров 400, потом все то же что и у вас до полной остановки. По началу были танцы с бубном, потом просто обратил внимание на воздух в бензонасосе. Снимал подводящую трубку, подсасывал бензин и спокойно ехал дальше, хоть целый день. Но стоит оставить машину на жаре хоть на час - все по новой. Трещину в бензопроводе обнаружил случайно, дочь сказала, что сзади попахивает бензином, вот и решил проверить, ну а там слегка сыровато с характерным запахом. В общем поменял весь топливопровод на медную трубку, выгнул по образцу.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Это при плюсовой-то температуре??? Very Happy Very Happy Very Happy

Вот именно! Это происходит при температурах близких к нулевой и повышенной влажности. Воздух, проходя через жиклёры многократно увеличивает скорость и при этом охлаждается, замораживая влагу из воздуха. Она(а точнее лёд) уменьшает сечение, смесь переобогащается - мотор работает с перебоями и глохнет. После остановки мотора прекращается движение воздуха через жиклёры, тепло от мотора растапливает лёд и ...вуаля - мотор работает как нив чём не бывало, "следы преступления" отсутствуют, водитель в шоке и замешательстве. Как этого не допустить? Есть два пути: сильнее подогревать входящий воздух(хотя штатного исправного "хобота" может хватить на небольших скоростях) и(или удлиннить путь поступающего воздуха так, чтобы его движение дольше оставалось под воздействием тепла от двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Трещину в бензопроводе обнаружил случайнодочь сказала...,

У меня не дочь,а сын Very Happy Very Happy А если серьезно-как(каким методом) Енту сука трещинку выявить???Дуть и сосать(пардон) в бензопровод беспонтово,менять целиком магистраль-дохренА работы(лениво),полсалона вскрывать в преддверии морозов-очково,поезжу-ка я пока не припечёт окончательно... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hance



Зарегистрирован: 05.01.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При температуре двигателя ,когда стрелка чуть левее вертикали, пропадает тяга. 1 и 2 передача еще что то тянут а на 3 отказывается ехать, очень тяжело разгоняется выше 60 км\ч Crying or Very sad
бензанасос стоковый, в карбюраторае кроме винта хх ничего не крутил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не работает один цилиндр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на холодную заводится с поддрачиваем, на как только прогреется и если заглушить, хрен заведёшь её ((( может уровень в поплавковой камере или еще чего ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Hance



Зарегистрирован: 05.01.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumelkin писал(а):
у меня на холодную заводится с поддрачиваем, на как только прогреется и если заглушить, хрен заведёшь её ((( может уровень в поплавковой камере или еще чего ?

Плавно газ в пол до упору и крутить, моя толька так заводится и то не всегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавно газ в пол до упору и крутить, моя толька так заводится и то не всегда[/quote]
хотелось бы решить эту проблему, наковырял пекаровский насос ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правь пусковое устройство карбюратора.
До -30 - со второго раза, -35 - с третьего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Правь пусковое устройство карбюратора.
До -30 - со второго раза, -35 - с третьего.

понял !!! насос тут не причём ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и причём... и игла может быть (примёрзшая) причём.
но жаловаться на плохой пуск надо только при уверенности что бензин есть (в карбюратлре а не баке) и искра искрит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Циркуль



Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 22
Откуда: Пушкино М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую в этой теме описать суть проблемы с которой столкнулся. Вероятнее всего со временем и сам ее найду, просто в данный момент и до конца февраля с авто имею возможность возиться только в темное время суток, а ездить утром и вечером необходимо. Поэтому и прошу скажем совета, куда в первую очередь заглянуть прямо сейчас, чтобы не разбирать половину топливной и зажигания. Темы перечитывал до дыр, прямо вот моего случая не нашел.
Авто 98 года с родным пробегом 23 тысячи. Куплено пару месяцев назад и вот последние 3 недели активно юзается. Проблема в том, что тупит при езде по трассе и после торможения двигателем при добавлении газа небольшой провал и подергивание. Сначала думал что переливает, но заметил такую особенность, что при чуть чуть прикрытом подсосе все возвращается в норму. И моща и работа без провалов. В итоге понимаю, что наоборот воздух где то сосет? Правильно же? Клапан ЭМ был пару недель назад кастрирован, ибо на ХХ обороты плавали. После кастрации стали стабильнее, но не на 100%. Еще такой момент, когда еду по трассе с подсосом и когда все ок, то температура двигателя строго нормальна. А вот если подсос убрать и потом начинается тупление и подергивание, то температура на пару-тройку мм падает. Да, забор воздуха от штанов как положено.
Поиск проблемы осложняется неимением возможности лезть в нее засветло. Поэтому и прошу, может кто с наскока посоветует куда заглянуть для начала, учитывая что из освещения только фонарик и уличный фонарь. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или сосёт воздух, или низкий уровень топлива, или жиклёры не в номинал. А то случаются "деятели", которые беднят смесь для пущей экономичности - а потом не едет, и жрёт вёдрами (потому что не едет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
Страница 44 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100