На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На холодную - летает! На горячую - тупит... Обсуждаем.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня при поездке на работу столкнулся с проблемой-первые 15 км езда отменная, потом начала тупить-упала температура двигла с 85 до 50, задергалась, не тянула, помучавшись километров 10 решил остановиться и открыть бак (конденсат в вентиляции замерз пару дней, подумал что бензин не втягивает), холостые при остановке оборотов 600, дерганные. Заглушил, открыл бак, открыл капот-катушка сухая, бензофильтр-полный. Сел, завел-полетела, температура 85, динамика радует. Через 10 км опять таже история, едет только при тапке в пол. На работе подумал, что одна из свечей подыхает, вывернул обе-обе в черном махровом нагаре, достал новые, выставил зазор 0,75, поставил. При поездке домойопять тоже самое, остановился-заглохла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

, по пути упала температура, дерганья. Специально не выходил из машины, через минуту завел-огонь, температура опять 85, машина летит. Через 10 км опять тоже самое. Что это может быть? Неделю назад смотрел свечи-были кирпичного цвета, перелив врят ли, бензонасос регулировал весной, шток удлинниться никак не мог, карб регулировал летом, с помощью ИКС. В воздухане масла нет. Если бы сгорел клапан, то тупила бы постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, буквально 2 дня назад мерял расход, с 10 на абсолютно пустой бак (заглохла), с прогревами, но в основном по трассе прошел 177 км, т.е. где то 5,6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4697
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это такой дверний боян что аж писать лень...
обмерзание жиклёров карба.
верни подогрев воздуха на место и (или) переключи заслонку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 346
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток удлиниться не мог,с этим согласен,а вот укоротиться...Очень похоже на плохую подачу(недостаток) топлива,за 10 км мотор сьедает запас бенза в поплавковой камере и далее глохнет,если прокатиться накатом метров 100-200 или просто постоять,снова схватывает... Если не так,и прёт только при"тапке в пол",опять же непорядок в питании первой камеры карба.Весьма рекомендую(даже тема такая есть там)https://vk.com/nail_poroshin..С температурой двигателя сия причина имхо не связана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2833
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно - обмерзание карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Шток удлиниться не мог,с этим согласен,а вот укоротиться...Очень похоже на плохую подачу(недостаток) топлива,за 10 км мотор сьедает запас бенза в поплавковой камере и далее глохнет,если прокатиться накатом метров 100-200 или просто постоять,снова схватывает... Если не так,и прёт только при"тапке в пол",опять же непорядок в питании первой камеры карба.Весьма рекомендую(даже тема такая есть там)https://vk.com/nail_poroshin..С температурой двигателя сия причина имхо не связана...

В прошлом году, при переливах, пока не отрегулировал насос именно так температура и прыгала, так что незнай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Однозначно - обмерзание карбюратора.[/url]


Думал об этом, сегодня поставлю гофру на место, посмотрю как будет, почему сразу не посчитал это причиной-вчера было потеплее предыдущих дней, единственное что то только влажность побольше, да и часть прошлой зимы без нее проездил без проблем, поставил потом для экономии бензина в зимнее время (где то вычитал). Заодно проверю шланг вакуума, шток бензонасоса чето не хочу пока трогать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1055
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обмерзание происходит не всегда, а при сочетании ряда факторов. Температуры, влажности, скорости движения.
Экспериментировать с подогревом воздуха зимой - не стОит.
Все равно на прогревах топлива сгорит намного больше. Увы. ЗИМА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже действительно было обмерзание, в субботу вечером поставил гофру, сегодня был первый длинный заезд -40 км. без остановок, критического падения мощности не наблюдалось. Хотя сегодня чуть похолодней. Не пойму все же , что с температурой, при езде в одном темпе температура падает с 85 до 65-70 (без гофры падала чуть ли не до 50), немного падает тяга, через некоторое время все возвращается на круги своя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4697
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

термостат лечи.
заменой на исправный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
термостат лечи.
заменой на исправный.

три уже в гараже лежат), думаешь падение тяги из за термостата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4697
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
думаешь падение тяги из за термостата?


Цитата:
Не пойму все же , что с температурой, при езде в одном темпе температура падает с 85 до 65-70

А сам то как думаешь?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1055
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip
wtd
датчик температуры еще может хандрить или провод к нему идущий.
или даже показометр в панели приборов Smile
Но такие глюки на работе мотора не сказываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4697
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
датчик температуры еще может хандрить или провод к нему идущий.
или даже показометр в панели приборов

Судя по вот этому -

Цитата:
при езде в одном темпе температура падает с 85 до 65-70 (без гофры падала чуть ли не до 50)


всё более чем очевидно.

Цитата:
три уже в гараже лежат)

Это такая вещь, что никаким количеством не победишь качество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47  След.
Страница 45 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100