Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня при поездке на работу столкнулся с проблемой-первые 15 км езда отменная, потом начала тупить-упала температура двигла с 85 до 50, задергалась, не тянула, помучавшись километров 10 решил остановиться и открыть бак (конденсат в вентиляции замерз пару дней, подумал что бензин не втягивает), холостые при остановке оборотов 600, дерганные. Заглушил, открыл бак, открыл капот-катушка сухая, бензофильтр-полный. Сел, завел-полетела, температура 85, динамика радует. Через 10 км опять таже история, едет только при тапке в пол. На работе подумал, что одна из свечей подыхает, вывернул обе-обе в черном махровом нагаре, достал новые, выставил зазор 0,75, поставил. При поездке домойопять тоже самое, остановился-заглохла |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
, по пути упала температура, дерганья. Специально не выходил из машины, через минуту завел-огонь, температура опять 85, машина летит. Через 10 км опять тоже самое. Что это может быть? Неделю назад смотрел свечи-были кирпичного цвета, перелив врят ли, бензонасос регулировал весной, шток удлинниться никак не мог, карб регулировал летом, с помощью ИКС. В воздухане масла нет. Если бы сгорел клапан, то тупила бы постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, буквально 2 дня назад мерял расход, с 10 на абсолютно пустой бак (заглохла), с прогревами, но в основном по трассе прошел 177 км, т.е. где то 5,6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это такой дверний боян что аж писать лень...
обмерзание жиклёров карба.
верни подогрев воздуха на место и (или) переключи заслонку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шток удлиниться не мог,с этим согласен,а вот укоротиться...Очень похоже на плохую подачу(недостаток) топлива,за 10 км мотор сьедает запас бенза в поплавковой камере и далее глохнет,если прокатиться накатом метров 100-200 или просто постоять,снова схватывает... Если не так,и прёт только при"тапке в пол",опять же непорядок в питании первой камеры карба.Весьма рекомендую(даже тема такая есть там)https://vk.com/nail_poroshin..С температурой двигателя сия причина имхо не связана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Шток удлиниться не мог,с этим согласен,а вот укоротиться...Очень похоже на плохую подачу(недостаток) топлива,за 10 км мотор сьедает запас бенза в поплавковой камере и далее глохнет,если прокатиться накатом метров 100-200 или просто постоять,снова схватывает... Если не так,и прёт только при"тапке в пол",опять же непорядок в питании первой камеры карба.Весьма рекомендую(даже тема такая есть там)https://vk.com/nail_poroshin..С температурой двигателя сия причина имхо не связана... |
В прошлом году, при переливах, пока не отрегулировал насос именно так температура и прыгала, так что незнай |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Однозначно - обмерзание карбюратора.[/url] |
Думал об этом, сегодня поставлю гофру на место, посмотрю как будет, почему сразу не посчитал это причиной-вчера было потеплее предыдущих дней, единственное что то только влажность побольше, да и часть прошлой зимы без нее проездил без проблем, поставил потом для экономии бензина в зимнее время (где то вычитал). Заодно проверю шланг вакуума, шток бензонасоса чето не хочу пока трогать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обмерзание происходит не всегда, а при сочетании ряда факторов. Температуры, влажности, скорости движения.
Экспериментировать с подогревом воздуха зимой - не стОит.
Все равно на прогревах топлива сгорит намного больше. Увы. ЗИМА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже действительно было обмерзание, в субботу вечером поставил гофру, сегодня был первый длинный заезд -40 км. без остановок, критического падения мощности не наблюдалось. Хотя сегодня чуть похолодней. Не пойму все же , что с температурой, при езде в одном темпе температура падает с 85 до 65-70 (без гофры падала чуть ли не до 50), немного падает тяга, через некоторое время все возвращается на круги своя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
термостат лечи.
заменой на исправный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | термостат лечи.
заменой на исправный. |
три уже в гараже лежат), думаешь падение тяги из за термостата? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | думаешь падение тяги из за термостата? |
Цитата: | Не пойму все же , что с температурой, при езде в одном темпе температура падает с 85 до 65-70 |
А сам то как думаешь?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip
wtd
датчик температуры еще может хандрить или провод к нему идущий.
или даже показометр в панели приборов
Но такие глюки на работе мотора не сказываются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | датчик температуры еще может хандрить или провод к нему идущий.
или даже показометр в панели приборов |
Судя по вот этому -
Цитата: | при езде в одном темпе температура падает с 85 до 65-70 (без гофры падала чуть ли не до 50) |
всё более чем очевидно.
Цитата: | три уже в гараже лежат) |
Это такая вещь, что никаким количеством не победишь качество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|