Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | думаешь падение тяги из за термостата? |
Цитата: | Не пойму все же , что с температурой, при езде в одном темпе температура падает с 85 до 65-70 |
А сам то как думаешь?.. |
Грешу на зажигание, может правда и зря, я в этом деле не широкий специалист, но когда такие же симптомы были при переливе, было ощущение, что еду на одном цилиндре, соответственно нагрев меньше и температура падает, сейчас перелива быть не должно, свечи новые, но тяга с температурой играют, может искра на цилиндр временами через раз идет? завтра найду стробоскоп, посмотрю им на заведеной бронепровода, в принципе он покажет и как катушка подает но это ведь будет "как сейчас" и не факт, что попадет в момент неисправности, дальше пока не знаю, коммутатор и трамблер для меня темный лес. В часности где то читал, что попадаются провода, которые при определенной температуре перестают нормально работать, но только при определенной, при любых проверках в нормальных условиях на контакт и сопротивление дают нормальные показания |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | kip
wtd
датчик температуры еще может хандрить или провод к нему идущий.
или даже показометр в панели приборов
Но такие глюки на работе мотора не сказываются. |
да вот и дело, когда температура спадает, четвертая становится совсем вяленькая |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В часности где то читал, что попадаются провода, которые при определенной температуре перестают нормально работать |
Может у тебя вообще один горшок отпадывает...
А на одном горшке она, увы, не едет...
Начни с приведения авто в стоковое состояние. ВВ провода (прибить тех деятелей, который там увидели "броню") должны иметь сопротивление 2.2-2.7кОм/м. Проверяется мультестером (цэшкой).
Свечи - 17ДМВ. Если провода с цельнометаллической жилой - нулевого сопротивления - желательно весьма - тогда свечи надо 17ДМРВ - с помехоподавляющим резистором.
Зазор свечной - одинаковый на обеих! - в 0.7-0.8 мм.
начальный УОЗ - 4 градуса. Допускается +-2 градуса туда-сюда, но в моём случае это сразу же было к расходу +0.3 литра.
Цитата: | когда температура спадает |
У двигателя есть рабочая температура. В 80-110 градусов. Выход за эти пределы - двигатель работает неоптимальным образом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кроме проводов все сток, провода вот силикон-олин "тесловский" короткий для Оки, второй 08, второй тесловский по сторобоскопу сновья давал искру в 2-3 раза реже и был выкинут, "деревянных" бы найти, да чето в продаже у нас давно не видел. Завтра буду смотреть их, заодно зажигание проверю |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | провода вот силикон-олин "тесловский" короткий для Оки, второй 08, второй тесловский по сторобоскопу сновья давал искру в 2-3 раза реже и был выкинут |
Если провода "импортные" - тогда ну с очень высокой вероятностью у них сопротивление 8-20 кОм/м.
Вместо положенных 2.2...
Чтобы удостовериться в этом - достаточно потыкать тестером и измерить их сопротивление.
"хвалёные" импортные провода у меня враз "умерли" - из 5 штук (не на Оке) не прозванивались вообще 4 из них! Но на ХХ машина ещё работала худо-бедно. На ходу - пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
С заменой проводов - как бабка отшептала.
А у Оки - сдвоенная система. И проблемы хотя бы в одном проводе-свече будут отражаться и на втором цилиндре автоматически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip
провода разных типов - запрещено!
сопротивление может отличаться очень сильно. Отсюда пропуски зажигания в одном цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | сопротивление может отличаться очень сильно. Отсюда пропуски зажигания в одном цилиндре. |
Petrovich), ты не прав. В оке свечи последовательно включены, поэтому, если система зажигания начнёт сбоить из-за проводов, то проблемы будут в обоих цилиндрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Что, правда чтоли?
Да, Вы правы. Почитал про устройство катушек двухвыводных.
Спасибо за комментарий! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
За сегодня сделать ничего путем не получилось, по дороге на работу, примерно через 5 км пропала тяга, при выжиме сцепления заглох, вышел, "пошевелил провода" и поехал дальше как ни в чем не бывало. По приезду попросил у знакомого найти мне "деревянные" Оковские провода, вроде обещал, у него должны быть (он в свое время их скупал, делал и продавал), дал какие то с его слов вроде оковские, но тоже силиконовые, поставил, завел-ощущение, что вроде как немного увеличились обороты, ну это не факт, может быть самовнушение или погодные условия, дальше видно будет. По пути домой ни температура, ни тяга не играли. Чисто из интереса сейчас занес снятые (старые) провода и замерил сопротивление, "Тесловский для Оки" показал 4,37 , а 08-13,68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно не в тему, а у меня дочь полчаса назад родилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чисто из интереса сейчас занес снятые (старые) провода и замерил сопротивление, "Тесловский для Оки" показал 4,37 , а 08-13,68 |
Тесловские - это получается 12 кОм/метр. Вместо 2.2 на метр - чуешь разницу?
А 08-е которые - там вообще 25-30 Ом/метр вырисовывается. О чём тебе и было говорено...
Но кто ж мурзилки то читает... И, самое главное, зачем??
Цитата: | а у меня дочь полчаса назад родилась |
Поздравления с новым счастьем.
Маме сил и здоровья, а тебе - не бухать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
не преувеличивай читаем, только силиконовые все равно красивше
За поздравление и пожелание спасибо, ток я все равно восемь лет не пью) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
kip
Цитата: | только силиконовые все равно красивше |
Когда открываешь капот только чтобы сменить масло - вот не пофиг, как выглядят какие-то там провода?
А с правильными проводами и правильно обслуженной машиной капот требуется открывать ну очень редко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно не термостат, не зажигание, не смесь, оказались просто провода. Два дня-полет нормальный и с температурой и с тягой... Не понятно почему раньше такие фокусы не выкидывала. Может понижение температуры вместе с проводами дало такой эффект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
на будущее - провода время от времени прозванивай.
И следи за зазором элетродов свечей - 0.7-0.8 мм.
Ни 0.9, ни 1.1, ни 1.5...
На лето 0.8, на зиму 0.7.
Смена свечей раз в 20 тык, проверка зазора раз в 10 тык. Обязательная смена перед зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|