Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
не
я если и буду такое делать - только на красявый для понту
что то из этого
например такой (450р)
правда это обычно на нитру ставят....
а замки - все по кругу я поменял когда машину купил
просто на всякий случай, мало ли что на уме у предыдущего владельца.
Тем более, сигнализациюя сразу же снял, потому что она стояла древняя и глючная. А новую ставить - ну ее нафиг, и так сойдет. Не стоит пока моя помоечка, чтобы на нее крутуя сингалку ставить. По крайней мере, не выглядит |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
speed_sanek писал(а): | а ключ надо вставлять и поворачивать?? |
Естественно. До зажигания.
Еще раз уточню - как появится в руках контролер доступа - буду делать вообще без ключа зажигание и стартер.
Зажигание будет подключаться когда садишься в машину с картой доступа (проксимити-карта или таблетка по типу домофонных), а стартер - с кнопки. Соответственно когда выходишь из машины - зажигание автоматически выключается (проксимити карта вне поля доступа).
Или может не с контролером доступа, а с гринбаксом (иммобилайзер транспондерный) буду мутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | speed_sanek писал(а): | а ключ надо вставлять и поворачивать?? |
Естественно. До зажигания.
Еще раз уточню - как появится в руках контролер доступа - буду делать вообще без ключа зажигание и стартер.
Зажигание будет подключаться когда садишься в машину с картой доступа |
а если просто сидишь в машине, кого-то ждёшь, то руку с картой в окно вытягивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wap
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 108 Откуда: Барнаул Авто: Камаз 11113, 2004 год
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
а если просто сидишь в машине, кого-то ждёшь, то руку с картой в окно вытягивать? |
Все продумано - дополнительный тумблер отключающий питание до замка зажигания... Опять же доп. противоугоннка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Nemo160 писал(а): |
а если просто сидишь в машине, кого-то ждёшь, то руку с картой в окно вытягивать? |
Все продумано - дополнительный тумблер отключающий питание до замка зажигания... Опять же доп. противоугоннка... |
Противоугонка-да, но не противоукатка, и последующая обходилка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | и кнопки никакой не захочется. |
По началу так и было, рука автоматом тянулась к замку зажиг, но проездив год с ними привык, щас даже когда езжу на калине по привычке ищу кнопки в ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wap
круто, круто но 1700 за это+ дизайн ФУФЛОВОЕ , цена им 300руб...
Это я так ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а если просто сидишь в машине, кого-то ждёшь, то руку с картой в окно вытягивать? |
Карта на 8-15 см от приемника действует только.
Тут главное чтобы система не завелась от какой-нибудь помехи или глюка прошивки контроллера.
Омрачает кайф то, что педаль все равно прижимать немного придется. Вот если б кнопку нажать и всё отлично завелось...
Я как-то рассматривал продающийся в инете запуск с кнопки, но он был на транзисторном ключе, и при пробое транзистора произошел бы запуск стартера, вожможно на стоянке и на включенной скорости:) Из достоинств того запуска было то, что он сам отрубал стартер при достижении нужных оборотов движка ("завёлся"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Light писал(а): | Цитата: | а если просто сидишь в машине, кого-то ждёшь, то руку с картой в окно вытягивать? |
Карта на 8-15 см от приемника действует только.
|
Ога, сейчас же!.. Транспондерные тем и отличаются, что у них большая антенна (прятать можно или под коврик на полу, или в спинку сиденья под чехол, или же даже под консоль между сиденьями - и дальность действия у него около 40-50 см, т.е. достаточно держать при себе карточку - будет уже ловить.
Light писал(а): |
Тут главное чтобы система не завелась от какой-нибудь помехи или глюка прошивки контроллера.
|
Это не автоподзавод. Пуск стартера - с кнопки.
Пока держишь кнопку - крутится стартер. Отпустил - баста, карапузики.
Light писал(а): |
Омрачает кайф то, что педаль все равно прижимать немного придется.
Вот если б кнопку нажать и всё отлично завелось...
|
Тогда тебе просто-напросто надо настроить систему питания
Ибо у меня заводится всегда без педали газа (замой достаточно подсос вытянуть, летом на холодную конечно приходится педаль газа придерживать - но это потому что подсос не вытягиваю, а у нас прохладно - +7-+10.
Совсем летом тоже - пришел, крутнул стартером - тарахтит на холостых (правда, чуть просевших), но с нагревом выходят на выставленные 1000-1100.
Light писал(а): |
Я как-то рассматривал продающийся в инете запуск с кнопки, но он был на транзисторном ключе, и при пробое транзистора произошел бы запуск стартера, вожможно на стоянке и на включенной скорости Из достоинств того запуска было то, что он сам отрубал стартер при достижении нужных оборотов движка ("завёлся").
|
Дык... То же самое колхозится через релюшку, которую цепляешь на лампу зарядки акку... Это же достаточно просто - потухла лампа - разомкнулся стартер
Можно конечно и на давление масла, но... у меня например давление масла гаснет на первом же обороте стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | дальность действия у него около 40-50 см, |
Я думал вы про обычные компактные платы-приемники, которые размером с карту. У меня вход в дом на такой реализован.
Цитата: | Тогда тебе просто-напросто надо настроить систему питания |
Какая разница, педаль прижать или подсос вытянуть - один фиг делать. По инструкции следует прижимать педаль на горячую.
Цитата: | Дык... То же самое колхозится через релюшку, которую цепляешь на лампу зарядки акку... Это же достаточно просто - потухла лампа - разомкнулся стартер |
А это на редкость простое и хорошее решение. Тот блок стоил 500-1000 руб, не помню точно.
Правда у меня бывает что лампа аккума после запуска продолжает гореть, а гаснет если чуть газануть (и больше не загорается). Так что желателен для надежности и контроль оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Light писал(а): | Правда у меня бывает что лампа аккума после запуска продолжает гореть, а гаснет если чуть газануть (и больше не загорается). Так что желателен для надежности и контроль оборотов. |
Лампа может не гаснуть в двух случаях - когда ослаблен ремень, или когда обороты слишком низкие (меньше 400-450).
В стартере уже стоит защита от перекрутки стартера двигателем - обгонная муфта (бендикс). И когда двигатель заводится, то она срабатывает однозначно - ибо стартер крутит около 300 оборотов (примерно, ибо на севшем аккуме бывает вообще еле крутит до вспяшки), а устойчивая работа двигателя - от 700 и выше.
Так что если двигатель при старте работает с перебоями, то не вижу причин НЕ покрутить стартером чуть подольше - до выхода оборотов на 400-500, но тогда как раз генератор даст сигнал на отключение лампы заряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, дня 3-4 поюзал кнопку на стартере...
Впечатлениями делюсь:
в спокойной обстановке к ключу не тянусь даже - далеко и неудобно..
Кнопку снизу кожуха одинаково удобно нажимать и левой, и правой рукой (ключ - только правой)...
Однако... При критических ситуациях (на ходу, переползая через травматические пути заглох) по старой памяти схватился за ключ... Это уже рефлексы.. %-)
А в целом, жду не дождусь контролера доступа, чтобы избавиться от ключа зажигания раз и навсегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иммобилайзер + кнопка имхо лучшее решение
а свитчер за 450 руб с подсветкой это деньги на ветер ) даже в мини купере свитчеры простые мателлические - так надежней |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
SergeBF писал(а): | иммобилайзер + кнопка имхо лучшее решение
а свитчер за 450 руб с подсветкой это деньги на ветер ) даже в мини купере свитчеры простые мателлические - так надежней |
Не просто иммо, а транспондерный - т.е. с антенкой и большой дальностью.
Но он стоит денежки.
У меня же в задумках сделать вот что:
контролер доступа Z-5R (поиск найдет что за зверь), считыватель под него и прокси-карточка.
Цена попроса контролера - 315 рублей, карточка у меня есть , ну и считыватель нужен (кстати, его можно спрятать вообще под панель), но я достану бесплатно.
Ключи получаются втопку (у меня блока рулевого вала одно что нету).
Сел в машину, махнул карточкой (или ключиком типа домофонного) - зажигание вкл. Стартер с кнопки - поехали.
Махнул карточкой - зажигание выкл. Все!..
С транспондерным конечно поинтересней будет - сел в машину - зажигание включилось - осталось только на кнопку стартера нажать. Если перепадет транспондерный (в магазине около 1.5 рублей он есть, но жалко!) - то вообще красота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|