Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | позволяет моментально завестись, если заглох при трогании на светофоре, не требуя выключения-включения зажигания ключом |
как то и забыл про это обстоятельство, т.к. оно уже у меня стало как само собой разумеющееся
это большой + |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umbro писал(а): | а если не секрет, то почему не хочешь и зажигание на ту же кнопку повесить? | Потому что к этому: shelez писал(а): | я вобще больше никаких ключей не ношу | все равно сводить нельзя, т. к. просто для того, что-бы открыть заднюю дверь, пробку бензобака ключи все равно нужны, да и замок зажигания незначительная, но все-таки "противоугонка". shelez писал(а): | позволяет моментально завестись, если заглох при трогании на светофоре, не требуя выключения-включения зажигания ключом. | Это скорее минус, т.к. возможно включить стартер при работающем двигателе(на перекрестках я уже очень давно не глохну). shelez писал(а): | А из минусов, при включении стартера, не отключаются потребители - фары, печка, обогрев. | Это второй минус, особенно зимой, в холод. shelez писал(а): | Но впринципе, это легко решаемо | Но требует усложнение работ, а вот есть ли смысл...?
Итак пока: один плюс, два минуса. Целесообразность работ становится сомнительной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть конечно смысл. Решаемо все и довольно легко. Та же защита от повторного включения и выключение потребителей.
Короче уговаривать не собираюсь. Вижу что тебе смысла делать стартер с кнопки нет. А вот я попробовав на своей первой оке, сразу же переделал все и на второй. Ибо офигенно удобно. Кстати, повторно стартер включал я только пару раз, пока отвыкал от ключа. Да и включенные потребители не особо парят. На холодную я всеравно с выключенными стартую, на горячую со всеми потребителями тоже бодренько крутит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | shelez писал(а): | позволяет моментально завестись, если заглох при трогании на светофоре, не требуя выключения-включения зажигания ключом. | Это скорее минус, т.к. возможно включить стартер при работающем двигателе(на перекрестках я уже очень давно не глохну).
|
Вот это вобще как ты себе представляешь? Двигатель работает и зная это, ты жмешь на кнопку стартера. Зачем? Вобщето условием является заглохший мотор, а не работающий. Про случайное нажатие тоже не говори. Во-первых распологать такую кнопку нужно в специальном месте, а не среди часто используемых кнопок. С классической кнопкой у меня это было самое крайнее с лева место. Во-вторых, даже на ощупь я различал нажатую кнопку зажигания от всех остальных. Ну кроме того она же трехпозиционная. Работает стартер только в третьей позиции. А потом возвращай в первую вместо второй. Своеобразная защита |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Двигатель работает и зная это, ты жмешь на кнопку стартера. | Не надо забывать, что у меня 11116, поэтому при работающем приемнике, да еще летом в московских пробках (очень шумных) двигателя практически не слышно. А когда стоишь по 30мин и более, двигатель частенько выключаешь, да и разговорами отвлекают... Вот заглохнуть я не заглохну, а попытаться включить стартер при работающем двигателе в таких условиях вполне вероятно. shelez писал(а): | Вижу что тебе смысла делать стартер с кнопки нет | Вот еще мне самому бы определиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну тахометр то у тебя есть? Да и при трогании ты же можешь определить, что машина никак не реагирует?
кстати на 116 можно и от четырки кнопку поставить. Ну я бы поставил короче |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Ну я бы поставил короче | Ну на Вас, с вашими проектами ориентироваться не рационально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а почему бы и не поставить? Стартер и зажигание с кнопки дворника я сделал. Все ставят. С кнопок четырки я тоже делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Вот заглохнуть я не заглохну, а попытаться включить стартер при работающем двигателе в таких условиях вполне вероятно |
элементарно, почти в любом автомагазине реле для защиты стартера 2110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | а почему бы и не поставить?... Все ставят | Ну а почему бы всем не сделать с машиной то, что у Вас на аватаре?. Venom писал(а): | элементарно, почти в любом автомагазине реле для защиты стартера 2110 | Ну правильно, на одну доработку надо делать еще одну... Короче прекращаем все эту трепатню.
Пока только один плюс(избавляемся от залипания замка) и один минус(возможность пуска стартера при работающем двигателе) по отношению к штатной схеме |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | shelez писал(а): | а почему бы и не поставить?... Все ставят | Ну а почему бы всем не сделать с машиной то, что у Вас на аватаре? |
Так я только за Побольше машин интересных и разных!
kaban442 писал(а): | Venom писал(а): | элементарно, почти в любом автомагазине реле для защиты стартера 2110 | Ну правильно, на одну доработку надо делать еще одну... |
Вот я и говорю. Оно тебе не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Вот я и говорю. Оно тебе не надо. | Похоже Вы правы - кнопка это пустые понты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Ну правильно, на одну доработку надо делать еще одну... |
это как основная цель - от залипания, а кнопка в довесок |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaktuz
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Вологда 11113x2
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы потребители отключались когда стартер крутит - перемычку между 15\1 и 15\2 нужно заменить на диод. Все прекрасно влезает в колодку, диод подключается с её обратной стороны, а не припаивается к кнопке.
А заглохнуть можно и не на перекрестке, у меня например в сильные морозы пока двигатель хорошенько не прогреется - глохнет при нажатии на педаль тормоза, и кнопкой гораздо удобнее заводить, чем переключать ключом туда-сюда.
Одна ока у меня для работы, к ней вообще ключи не ношу, багажник с кнопки открывается, от бензобака ключ в бардачке ездит, а двери не закрываю никогда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|