Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
лучше уж как в фильме "перевозчик"...
сел в машину, откинул крышку цифовой панели, ввел код авторизации и жмешь кнопу. Причем идея вполне реализуема, нуна только уметь программировать микроконтроллеры. Я когда размяшлял об оцифровке окушка, думал, что на оную панель также можно подвесить и миниэкранчик, чтобы на него дебаг отправлять. Ну это так, от нефиг делать если маньячить.
А вот идея удаленного старта с сигналки... вкусная идея, но.
Я обычно паркуюсь и оставляю машину на передаче, дабы ручник не растягивать. Второй момент - на холодном старте подсос никто не вытащит, не впаривать жышь соленоид, который этим займется. Хотя можно конечно, плюс анализировать обороты движка и температуру, чтобы регулировать подсос. Но опять же от нефиг делать:)
А кнопку на стартер исчо мой дед заюзал, на ниве своей. Привинтил к торпеде кронштейн, поставил здоровенный кнопарь от мощного пускача и игрался таким путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
O6opoTeHb писал(а): | Я обычно паркуюсь и оставляю машину на передаче, дабы ручник не растягивать. |
Это миф. Трос не растягивается, изнашиваются колодки. А их нужно подтягивать. Зато частое пользование ручником предотвращает закисание тросов ручника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4 года каждый день дергаю ручник, ничего не растягивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ог, убедили;) буду чаще пользоваться ручником, ибо нафиг стояночный тормоз, коль им на стоянке не пользуются...
колодки заменить только надо, а то недержание |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ручником пользуюсь только при остановках на перекрёстках и т.п. На стоянке - никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wap
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 108 Откуда: Барнаул Авто: Камаз 11113, 2004 год
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и все это конечно же про стартер с кнопки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | O6opoTeHb писал(а): | Я обычно паркуюсь и оставляю машину на передаче, дабы ручник не растягивать. |
Это миф. Трос не растягивается |
Готов поспорить...
зы: после неудачной регулировки колодок (перетянул чуток) проехался 100 км. Не притерлись (на малой скорости чувствовалось притормаживание). Лезть опять было очень уж лень, поэтому... просто хорошенько затянул ручник "от души" на ночь. По утру... все встало в норму. Небольшое примечание - тросики сравнительно новые. И тянутся они - ненамного. Совсем чуть-чуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | просто хорошенько затянул ручник "от души" на ночь. По утру... все встало в норму. |
Чё-то где-то погнул... либо тормозные накладки на колодках спрессовал Ж-))))))))))))
стальные тросы в ручнике НЕ ТЯНУТСЯ!... не жвачка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тросы стальные допустим тянутся...но на ручном тормозе за ночь врядли, скорее всего просто что-то в конце конов на место встало в колодочно-барабанном механизме
А вот по поводу стартера с кнопки, нужно все таки придусматреть защиту от включения стартера во время работы двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | Ну тросы стальные допустим тянутся... |
НО НЕ ОТ РУКИ Ж-)))))))))))))))))))))))) и не метровой длины...
SAI писал(а): | А вот по поводу стартера с кнопки, нужно все таки придусматреть защиту от включения стартера во время работы двигателя... |
Палюбому Ж-) Одно непонятно - зажигание тумблером включать? Или поворачивать ключём, а потом эдак понторезно жать кнопку, чтоб со стартера завести? Тогда уж надо воротить интеллектуальную систему запуска двигателя... Т.е. нажал кнопку, а эта штука проверила отпущено ли сцепление и не стоит ли машина на какой-нибудь из передач, потом приверила температуру и вытянула подсос, если надо, а потом уже включила зажигание, крутанула стартером и в этот момент прислушивается к оборотам, не завелась ли машина. Если завелась - сама и отпустила.
А если просто тупо кнопкой включать реле стартера - ИМХО, бестолково и непонтово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
запуск с кнопки вещь полезная. даже не в понте дело. просто удобнее, но я сторонник того что ключ зажигания должен присутствовать, хотябы для того чтоб руль разблокировать и зажигание включть, механическими средствами.
на самом деле все проще, достаточно проверить что обороты двигателя выше 500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): |
А вот по поводу стартера с кнопки, нужно все таки придусматреть защиту от включения стартера во время работы двигателя...
|
Все уже придумано!.. Если посмотреть внимательней - есть рецепт использования лампы зарядки для размыкания цепи через реле. Т.е. лампа горит - питание на реле стартера подается, погасла - и на реле стартера нефиг напругу подавать.
Цитата: |
Одно непонятно - зажигание тумблером включать? Или поворачивать ключём, а потом эдак понторезно жать кнопку, чтоб со стартера завести?
|
Зажигание на тумблер повесить в качестве резерва. Например, еще очень важноя для меня свойство стартера с кнопки - это блок дверей. У меня они блокируются по кнопке на брелке, но... если выключить зажигание - двери разблокируются. А без выключения зажигания второй раз (если где-нибудь заглох) стартер не запустить - блокировка в замке стоит.
Опять же, ключ многим (не мне придется оставить - если стоит блокировка руля. У меня она или сбита, или снята - не суть важно.
В общем, когда добуду контролер доступа - даже видео запишу о том, как работает. Там все действительно можно сделать просто и удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | лампа горит - питание на реле стартера подается, погасла - и на реле стартера нефиг напругу подавать |
при сдохшем генераторе и громкой музыке можно случайно нажать думая что движок заглох...особенно если тахометра нет
все таки надо от самого двигателя плясать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | при сдохшем генераторе и громкой музыке |
При сдохшем генераторе о громкой музыке забудь, иначе, далеко не уедешь, АКБ быстро сядет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | wtd писал(а): | лампа горит - питание на реле стартера подается, погасла - и на реле стартера нефиг напругу подавать |
при сдохшем генераторе и громкой музыке можно случайно нажать думая что движок заглох...особенно если тахометра нет
все таки надо от самого двигателя плясать. |
Ну так то да... Генераторы сдыхают просто пачками - 2-3 раза на дню... И как раз в это время слушаешь очень громко музыку, а так же ослеп и не видишь, что лампа давления масла не загорелась...
В этом случае, да... Не работает схема защиты от дурака. Надо придумывать "более другую". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|