Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я пожалуй первый раз соглашусь с kaban442. Хотя это было на тонкий троллинг похоже. Вначале вопрос о том какая же польза, а как расписали-сразу что это фигня и одни минусы. Ну да ладно)))
По мне так кнопка пользы никакой не приносит. понты это, причем странные.
Если зажигание на ключе:
1)Сел в тачку, повернул ключ, поехал.
2)Сел в тачку, повернул ключ, нажал кнопку, поехал. -на одно действие больше.
Если все на кнопке:
1)противоугонность никакая.
2)можно уйти с включенным зажиганием, про это никто кстати не думал.
Ну и как никак переделка схемы, лишнее время и все такое.
И где удобство и вообще смысл?
p.s. а теперь приведу в пример любимый всеми на форуме кашкай)))(кто не в курсе, тут последнее время его что-то часто в примеры стали ставить))
Там ключ работает как метка, и позволяет открывать двери и заводиться без его доставания из кармана. Но при этом замок зажигания сохранен, в нем типа заглушки(вставить ключ все равно можно, например если заглючит или акб сядет). А чтоб включиться и завестись эту штуку все равно надо поворачивать. Вот в этом действительно есть смысл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaktuz
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Вологда 11113x2
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу противоугонности: Не каждый знает что двигатель заводится с кнопки заднего дворника, замок зажигания у меня на старом месте, просто не подключен. Да и кто будет угонять оку?
А зажигание включенным как оставить? Ты же машину глушишь когда уходишь.
Переделка у меня заняла минут 20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки удобство кнопки или ключа штука довольно субъективная. Я поставил кнопку, мне так удобно. Кстати зажигание включенным оставить не получится, если только забыть заведенную машину. Или имелось ввиду сесть в машину, включить зажигание и уйти (не заводя)? Это в принципе возможно, но за год с лишним со мною такого не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaktuz
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Вологда 11113x2
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на кашкае не очень то и удобно сделано. Иногда его мозг отказывается принять то что ты уже в машине и пытаешься завестись. Приходится ключ(брелок) доставать и искать положение где ключ "принят", иногда не срабатывает пока не потрясешь им перед приборкой. Но там кстати интересный момент, эта крутилка, которая вместо ключа, не поворачивается, пока педаль тормоза не нажмешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Umbro писал(а): | Все таки удобство кнопки или ключа штука довольно субъективная. Я поставил кнопку, мне так удобно. Кстати зажигание включенным оставить не получится, если только забыть заведенную машину. Или имелось ввиду сесть в машину, включить зажигание и уйти (не заводя)? Это в принципе возможно, но за год с лишним со мною такого не было. |
ну в общем, кому то это надо, кому то нет.
Я себе не стану делать, т.к. пользы никакой не вижу, вот и все))
одно точно-стартер с кнопки, а зажигание с ключа это глупость))
Ну смотри.. удобно говоришь...а в каком смысле? Что в одном месте тыкал, что в другом теперь. действий то меньше не становится.
А штатная"противоугонка" удобна тем, что можно блокировать повернутыми колеса, если это нужно. Например, когда у меня зимой сдох ручник, я месяц парковался на небольшой горке, постоянно упирая в натяг в повороте колеса в бардюр. И уверенно уходил, зная что она не уедет с соседнюю машину))
Последний раз редактировалось: kuzadenis (Вс Фев 19, 2012 12:09 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaktuz писал(а): | А на кашкае не очень то и удобно сделано. Иногда его мозг отказывается принять то что ты уже в машине и пытаешься завестись. Приходится ключ(брелок) доставать и искать положение где ключ "принят", иногда не срабатывает пока не потрясешь им перед приборкой. Но там кстати интересный момент, эта крутилка, которая вместо ключа, не поворачивается, пока педаль тормоза не нажмешь. |
у меня ни разу не отказывался, а нет, было один раз, когда с разбегу залетел и еще не захлопнув дверь тыкался заводиться. Ему надо просто понять, снаружи ключ или уже внутри, там хитрая системка антенн. При спокойной использовании-проблем никаких.
В крутилке есть еще очень много интересных моментов, например она не поворачивается в положении полного выключения и блокировки, если акпп не в паркинге. Ну и машина соответственно не закроется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaktuz
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Вологда 11113x2
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не срабатывает если ключ в левом кармане, только в правом
А по теме - сглазил вчера, ночью залезли в машину.. Раскурочили кожух рулевой колонки, выпотрошили провода. Разъем замка зажигания отсоединился и остался под торпедо, вытащили все провода из второй части разъема и пытались завести ими, а они идут непосредственно на кнопку, и больше никуда никаких признаков жизни машина само собой не подала. Вот тебе и противоугонность.
Последний раз редактировалось: kaktuz (Вс Фев 19, 2012 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | Я себе не стану делать, т.к. пользы никакой не вижу, вот и все)) |
Я придерживался этой точки зрения, пока не сжёг стартёр. Теперь кнопка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже соорудил запуск мотора с кнопки. Чтобы избежать блокировки рулевого колеса в замочную скважину вставил заподлицо жестянку с проточенными как у ключа зубцами. Повернул её и так там оставил.
До этого, я сделал открывание замка водительской двери электроприводом без ключа.
С запуском мотора с кнопки достигнута основная моя цель -- вообще избавиться от ношения авто ключей. Это представлялось и оказалось на практике очень удобным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикинул тут схемку старта с кнопки
мб, кто глянет... может упустил чего или можно упростить...
Принцип прост жмакаем кнопку- зажигание включилось
если при включенном зажигание жмем-то оно выключится.
При выключенном зажигании нажимаем тормоз и удерживаем кнопку включается КЗ коммутатор и крутится стартер... отпустили кнопку включаются остальные потребители.
P.S хрень с 6-ю контактами это реле 23.3777 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если разгрузить 1 пред пустив печку через реле, можно слегка упростить.
версия для простой кнопки с индикатором.
В принципе можно печь и не убирать, но как это скажется на релюшке 23.3777 неизвестно, оно как понимаю, рассчитано на 20А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усложнение конструкции не пойдёт на пользу надёжности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усложнения относительно чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Относительно ключика, надо думать. У ребят в 90х восьмерку три раза тырили, причем тырили как разъездную машину чтобы другие машины тырить, и все три раза втыкали вместо замка зажигания два тумблера.
Один зажигание и второй стартер. Два раза мужик менял на замок, потом надоело. Когда ко мне приехали мотор от запорожца покупать, меня удивило. -Так что, удобнее? -Не, надоело замок обратно ставить.
Кнопка паралельно стартеру это удобство быстрой заводки, если заглох, ну или дизайн, если кнопка сексуальная. В остальном это тренировка мозгов. Типа, вот как я могу. Впрочем, с качеством современных замков, это скорее необходимость.
Ну на микроконтролерах это интерес, и просто прикольно повторить конструкцию. Плюс сунуть можно когда угодно. Плюс оно немного "умное". Ну там заводится при нажатом тормозе и при появлении давления масла отрубает стартер.
С сигнализацией все равно блокировки, так что замок по сути не так и важен. Только вот контролеры нужно шить, а ПИКи имеют подводные камни в виде константы, которую нельзя тереть при прошивке. Ну а так просто забавно.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SYHPgmWxeVQ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y8rhIFNlwmQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|