На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стартер с кнопки...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я пожалуй первый раз соглашусь с kaban442. Хотя это было на тонкий троллинг похоже. Вначале вопрос о том какая же польза, а как расписали-сразу что это фигня и одни минусы. Ну да ладно)))
По мне так кнопка пользы никакой не приносит. понты это, причем странные.
Если зажигание на ключе:
1)Сел в тачку, повернул ключ, поехал.
2)Сел в тачку, повернул ключ, нажал кнопку, поехал. -на одно действие больше.
Если все на кнопке:
1)противоугонность никакая.
2)можно уйти с включенным зажиганием, про это никто кстати не думал.
Ну и как никак переделка схемы, лишнее время и все такое.
И где удобство и вообще смысл?

p.s. а теперь приведу в пример любимый всеми на форуме кашкай)))(кто не в курсе, тут последнее время его что-то часто в примеры стали ставить))
Там ключ работает как метка, и позволяет открывать двери и заводиться без его доставания из кармана. Но при этом замок зажигания сохранен, в нем типа заглушки(вставить ключ все равно можно, например если заглючит или акб сядет). А чтоб включиться и завестись эту штуку все равно надо поворачивать. Вот в этом действительно есть смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktuz



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Вологда 11113x2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу противоугонности: Не каждый знает что двигатель заводится с кнопки заднего дворника, замок зажигания у меня на старом месте, просто не подключен. Да и кто будет угонять оку?
А зажигание включенным как оставить? Ты же машину глушишь когда уходишь.
Переделка у меня заняла минут 20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки удобство кнопки или ключа штука довольно субъективная. Я поставил кнопку, мне так удобно. Кстати зажигание включенным оставить не получится, если только забыть заведенную машину. Или имелось ввиду сесть в машину, включить зажигание и уйти (не заводя)? Это в принципе возможно, но за год с лишним со мною такого не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktuz



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Вологда 11113x2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на кашкае не очень то и удобно сделано. Иногда его мозг отказывается принять то что ты уже в машине и пытаешься завестись. Приходится ключ(брелок) доставать и искать положение где ключ "принят", иногда не срабатывает пока не потрясешь им перед приборкой. Но там кстати интересный момент, эта крутилка, которая вместо ключа, не поворачивается, пока педаль тормоза не нажмешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umbro писал(а):
Все таки удобство кнопки или ключа штука довольно субъективная. Я поставил кнопку, мне так удобно. Кстати зажигание включенным оставить не получится, если только забыть заведенную машину. Или имелось ввиду сесть в машину, включить зажигание и уйти (не заводя)? Это в принципе возможно, но за год с лишним со мною такого не было.

ну в общем, кому то это надо, кому то нет.
Я себе не стану делать, т.к. пользы никакой не вижу, вот и все))
одно точно-стартер с кнопки, а зажигание с ключа это глупость))

Ну смотри.. удобно говоришь...а в каком смысле? Что в одном месте тыкал, что в другом теперь. действий то меньше не становится.
А штатная"противоугонка" удобна тем, что можно блокировать повернутыми колеса, если это нужно. Например, когда у меня зимой сдох ручник, я месяц парковался на небольшой горке, постоянно упирая в натяг в повороте колеса в бардюр. И уверенно уходил, зная что она не уедет с соседнюю машину))


Последний раз редактировалось: kuzadenis (Вс Фев 19, 2012 12:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaktuz писал(а):
А на кашкае не очень то и удобно сделано. Иногда его мозг отказывается принять то что ты уже в машине и пытаешься завестись. Приходится ключ(брелок) доставать и искать положение где ключ "принят", иногда не срабатывает пока не потрясешь им перед приборкой. Но там кстати интересный момент, эта крутилка, которая вместо ключа, не поворачивается, пока педаль тормоза не нажмешь.

у меня ни разу не отказывался, а нет, было один раз, когда с разбегу залетел и еще не захлопнув дверь тыкался заводиться. Ему надо просто понять, снаружи ключ или уже внутри, там хитрая системка антенн. При спокойной использовании-проблем никаких.
В крутилке есть еще очень много интересных моментов, например она не поворачивается в положении полного выключения и блокировки, если акпп не в паркинге. Ну и машина соответственно не закроется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktuz



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Вологда 11113x2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не срабатывает если ключ в левом кармане, только в правом Smile
А по теме - сглазил вчера, ночью залезли в машину.. Раскурочили кожух рулевой колонки, выпотрошили провода. Разъем замка зажигания отсоединился и остался под торпедо, вытащили все провода из второй части разъема и пытались завести ими, а они идут непосредственно на кнопку, и больше никуда Smile никаких признаков жизни машина само собой не подала. Вот тебе и противоугонность.



Последний раз редактировалось: kaktuz (Вс Фев 19, 2012 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeeBoy2008



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis писал(а):
Я себе не стану делать, т.к. пользы никакой не вижу, вот и все))

Я придерживался этой точки зрения, пока не сжёг стартёр. Теперь кнопка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже соорудил запуск мотора с кнопки. Чтобы избежать блокировки рулевого колеса в замочную скважину вставил заподлицо жестянку с проточенными как у ключа зубцами. Повернул её и так там оставил.
До этого, я сделал открывание замка водительской двери электроприводом без ключа.
С запуском мотора с кнопки достигнута основная моя цель -- вообще избавиться от ношения авто ключей. Это представлялось и оказалось на практике очень удобным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Howk писал(а):
Например, такая штука как сенсорный запуск. Лежит у меня полусырая, никак руки не дойдут воткнуть.

http://rgb73.mylivepage.ru/wiki/1952/613_TOUCH_START_STOP_ENGINE
http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700146-touch-start-stop-engine.html

http://bezkz.su/forum/topic/368-touch-start-stop-engine/
http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700173-sistema-dostupa-aktivacii-zazhiganiya-avtomobilya.html

RGB и Memfis - респектище!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикинул тут схемку старта с кнопки

мб, кто глянет... может упустил чего или можно упростить...
Принцип прост жмакаем кнопку- зажигание включилось
если при включенном зажигание жмем-то оно выключится.
При выключенном зажигании нажимаем тормоз и удерживаем кнопку включается КЗ коммутатор и крутится стартер... отпустили кнопку включаются остальные потребители.
P.S хрень с 6-ю контактами это реле 23.3777
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разгрузить 1 пред пустив печку через реле, можно слегка упростить.

версия для простой кнопки с индикатором.

В принципе можно печь и не убирать, но как это скажется на релюшке 23.3777 неизвестно, оно как понимаю, рассчитано на 20А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усложнение конструкции не пойдёт на пользу надёжности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усложнения относительно чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относительно ключика, надо думать. У ребят в 90х восьмерку три раза тырили, причем тырили как разъездную машину чтобы другие машины тырить, и все три раза втыкали вместо замка зажигания два тумблера.

Один зажигание и второй стартер. Два раза мужик менял на замок, потом надоело. Когда ко мне приехали мотор от запорожца покупать, меня удивило. -Так что, удобнее? -Не, надоело замок обратно ставить.

Кнопка паралельно стартеру это удобство быстрой заводки, если заглох, ну или дизайн, если кнопка сексуальная. В остальном это тренировка мозгов. Типа, вот как я могу. Впрочем, с качеством современных замков, это скорее необходимость.

Ну на микроконтролерах это интерес, и просто прикольно повторить конструкцию. Плюс сунуть можно когда угодно. Плюс оно немного "умное". Ну там заводится при нажатом тормозе и при появлении давления масла отрубает стартер.

С сигнализацией все равно блокировки, так что замок по сути не так и важен. Только вот контролеры нужно шить, а ПИКи имеют подводные камни в виде константы, которую нельзя тереть при прошивке. Ну а так просто забавно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SYHPgmWxeVQ

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y8rhIFNlwmQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100