Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | утром когда машину грел мин. 8 прошло) | Инжектор долго греть( да и вообще греть) не рекомендуется - засоряются форсунки. А то, что штаны нагреваются до красна - не замечал, надо будет проверить.
Rahit писал(а): | выхлоп стал каким то белым и из глушака капает жидкость во время работы двигателя | Может очень большой конденсат застаивается в передней части глушителя? А если еще машина на стоянке стоит под наклоном... Здесь кто-то советовал просверлит отверстие 3мм для его слива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
спасибо за совет!
машину я грею редко, тока когда ребенка надо всети куда нибудь, чтоб в холодную машину не садился...
там катализатор хер пробъешь надо трубу резать, я ваще решил вырезать катализатор и трубу вместо него приварить...
сегодня утром, отцепил лямбду(контакты), в работе движка нечего не заметил, тока через 5 км, чекиинжи загорелся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit
Народ помгите жрет бенз 10-12 л на 100!!!
снимаю контакт с лямбды загорается джекичан но на работу двигателя никак не влияет, и еще выхлоп какойто густой
на рынке новый родной датчик кислородла стоит 2800 р.
катализатор пробил.
как мона проверит еще работает ли у меня датчик кислорода |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133" нормально приживается к нашему двигану |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133" нормально приживается к нашему двигану | Не знаю, т.к. вплотную изучать этот вопрос еще не было необходимости, но мне кажется, что если резьба подойдет, то проблем быть не должно. Правда это только мое предположение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Короче говоря купил я зонд BOSCH 0 258 005 133(резьба подходит) перепоял конектор, поставил, результат не заставил себя долго ждать... расход уменшился намного, выхлоп стал ели заметным и тяги стало поболее...
не могу на 100 процентов сказать что он прижился... все равно не родной(так сказал продовец).
Сами подумайте родной на рынке стоит 1950 рупий(на нем написано BOSCH 0 258 005 237 MADE in China), BOSCH 0 258 005 133 на рынке стоит 1200 рупий, я нашел в магазине для тазиков БИ-БИ за 950 рупий(Made in USA) + гарантия 1 года, хотя врятли примут с оборванными проводами...
kaban442 может ли умереть лямбда если пробит кат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | может ли умереть лямбда если пробит кат? | Причины выхода из строя датчика кислорода:
1. Применение этилированного бензиан
2. Использование при установке датчика герметика, содержащего в своем составе силикон.
3. перегрев датчика из-за неправильного установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании ......
4. Многократные(неудачные) попытки пуска двигателя через малые прмежутки времени.
5. Проверка работы двигателя с отключением свечей зажигания.
6. Попадания на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей.
7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
8. Негерметичность в выпускной системе.
Rahit писал(а): | не могу на 100 процентов сказать что он прижился... все равно не родной(так сказал продовец). | Ну черт с ним. Главное ЭБУ его принял, "проверь двигатель" не горит, эксплуатационные параметры улучшились - что и требовалось.
P.S. Поподробнее про перепайку коннектора можно? Чего, куда, откуда...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
а там нечего сложного нет... 10-очный разъем другой естественно. кусачками откусываем провода ближе к разъему, цвета проводов и их положение на обоих лямбдах одинаковые... скрутил припаял надел термо кембрики в два слоя... и все . раъемы разобрать гне удалось, радной вовсе залит герметиком... провода канечна мощьные изоляция подносил спичку не горит
Джекичан молчит.
и еще внешне они одинаковы почти, а глубина и димаетр самого зонда который сидит в колекторе тоже идентична тока на родном отверстие сверху и побокам, а у аналога BOSCH 0 258 005 133 по бокам разрезы как лопухи...
на счет эксплуатационных параметров могу точно сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто продовец радного датчика кричал что он у тебя сдохнет долго не проработает, если подумать теоритически... кат находится в метре от него все герметично, и в конце концов теперь кат. не греется как до покраснения(с нашим бензом) ему остается жить да жить
тока одна проблема с диагностикой самого зонда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | цвета проводов и их положение на обоих лямбдах одинаковые... | Вот это меня и интересовало. Я бы сразу в проводку автомобиля воткнул бы вторую половину разъема от 2110.
Rahit писал(а): | Просто продовец радного датчика кричал что он у тебя сдохнет долго не проработает | На чем он основывал свое утверждение? Есть еще вот такой BOSCH 0 258 986 505 - "лямбда-зонд универсальный". Применяется на Дайхатцу и еще на куче автомобилей, но стоит 2230р, а .....133 в "КЭМПи" - 965р. Rahit писал(а): | тока одна проблема с диагностикой самого зонда... | А в чем проблема?
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пт Мар 13, 2009 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне выписали гарантиный талон, 1 год гарантии, сказали если че заподозришь снимаешь датчик и идешь в сервесный центр бош там они его тестят...
Когда я взял родной на руки(чина)е сразу непонравился(продается он тока на рынке, оф.диллер отказался от всего нах...)
по первых без гаратий, может он с 10 метров упал....
во вторых он не аккуратный такой провода какие-о мягкие
в третих родной плюшевый 1950 рупий, тазиковский расавчег 937 рупий со скидкой
и я сделал вывод, зачем мне покупать кота в мешке, который может быть без головы ваще.
Кстати магазин "би-би" мне очень даже нравиться, хотя там и нет именно на окушку зап частей, но масло, релюшки итд мелочи я там беру, потому что никогда нечего не ломалось, и брат там затаривается, ниразу не жаловался
На датчике написано, BOSCH Germany Made in USA
kaban442
тебе будет инстересно, я проехал уже 200 км, расход снизился на 50%
все вроде работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
им еще я че понял
на последную цифру мона ваще не обращать внимания(типа модификации типа винда же бывает SP2, sp3, r2 итд) а вот предедушии цыфры говорят о многом например 0 258 006 237 это евро 3 и он внешне другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | kaban442
тебе будет инстересно, я проехал уже 200 км, расход снизился на 50%
все вроде работает. | Я для себя уже пометил, что эту замену можно проводить смело. Придется менять у себя - сразу поменяю бортовой разъем под 10-ый датчик, что-бы с родной "чиной" больше не связываться.
Вот про Бошевские цифирки я долго пытаюсь что-то найти, но пока безуспешно. Про последнии я так и предпологал, что это какой-нибудь номер заводской разработки, особенно не влияющий на парамеры датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
мне вот в голову не пришло с разъемом так поступить, а мамки продаются интересно такие...
если посчитать с экономией топлива и стоимости датчика он акупается за 3 месяца, если он даже проживет полгода, уже результат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|