На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с лябда зондом?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
утром когда машину грел мин. 8 прошло)
Инжектор долго греть( да и вообще греть) не рекомендуется - засоряются форсунки. А то, что штаны нагреваются до красна - не замечал, надо будет проверить.
Rahit писал(а):
выхлоп стал каким то белым и из глушака капает жидкость во время работы двигателя
Может очень большой конденсат застаивается в передней части глушителя? А если еще машина на стоянке стоит под наклоном... Здесь кто-то советовал просверлит отверстие 3мм для его слива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
спасибо за совет!
машину я грею редко, тока когда ребенка надо всети куда нибудь, чтоб в холодную машину не садился... Smile
там катализатор хер пробъешь надо трубу резать, я ваще решил вырезать катализатор и трубу вместо него приварить...
сегодня утром, отцепил лямбду(контакты), в работе движка нечего не заметил, тока через 5 км, чекиинжи загорелся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit
Народ помгите жрет бенз 10-12 л на 100!!!
снимаю контакт с лямбды загорается джекичан но на работу двигателя никак не влияет, и еще выхлоп какойто густой
на рынке новый родной датчик кислородла стоит 2800 р. Sad
катализатор пробил.
как мона проверит еще работает ли у меня датчик кислорода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте здесь:http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133" нормально приживается к нашему двигану Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133" нормально приживается к нашему двигану
Не знаю, т.к. вплотную изучать этот вопрос еще не было необходимости, но мне кажется, что если резьба подойдет, то проблем быть не должно. Правда это только мое предположение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Короче говоря купил я зонд BOSCH 0 258 005 133(резьба подходит) перепоял конектор, поставил, результат не заставил себя долго ждать... расход уменшился намного, выхлоп стал ели заметным и тяги стало поболее...
не могу на 100 процентов сказать что он прижился... все равно не родной(так сказал продовец).
Сами подумайте родной на рынке стоит 1950 рупий(на нем написано BOSCH 0 258 005 237 MADE in China), BOSCH 0 258 005 133 на рынке стоит 1200 рупий, я нашел в магазине для тазиков БИ-БИ за 950 рупий(Made in USA) + гарантия 1 года, хотя врятли примут с оборванными проводами...
kaban442 может ли умереть лямбда если пробит кат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
может ли умереть лямбда если пробит кат?
Причины выхода из строя датчика кислорода:
1. Применение этилированного бензиан
2. Использование при установке датчика герметика, содержащего в своем составе силикон.
3. перегрев датчика из-за неправильного установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании ......
4. Многократные(неудачные) попытки пуска двигателя через малые прмежутки времени.
5. Проверка работы двигателя с отключением свечей зажигания.
6. Попадания на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей.
7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
8. Негерметичность в выпускной системе.
Rahit писал(а):
не могу на 100 процентов сказать что он прижился... все равно не родной(так сказал продовец).
Ну черт с ним. Главное ЭБУ его принял, "проверь двигатель" не горит, эксплуатационные параметры улучшились - что и требовалось.
P.S. Поподробнее про перепайку коннектора можно? Чего, куда, откуда...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
а там нечего сложного нет... 10-очный разъем другой естественно. кусачками откусываем провода ближе к разъему, цвета проводов и их положение на обоих лямбдах одинаковые... скрутил припаял надел термо кембрики в два слоя... и все . раъемы разобрать гне удалось, радной вовсе залит герметиком... провода канечна мощьные изоляция подносил спичку не горит
Джекичан молчит.
и еще внешне они одинаковы почти, а глубина и димаетр самого зонда который сидит в колекторе тоже идентична тока на родном отверстие сверху и побокам, а у аналога BOSCH 0 258 005 133 по бокам разрезы как лопухи...
на счет эксплуатационных параметров могу точно сказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто продовец радного датчика кричал что он у тебя сдохнет долго не проработает, если подумать теоритически... кат находится в метре от него все герметично, и в конце концов теперь кат. не греется как до покраснения(с нашим бензом) ему остается жить да жить
тока одна проблема с диагностикой самого зонда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
цвета проводов и их положение на обоих лямбдах одинаковые...
Вот это меня и интересовало. Я бы сразу в проводку автомобиля воткнул бы вторую половину разъема от 2110.
Rahit писал(а):
Просто продовец радного датчика кричал что он у тебя сдохнет долго не проработает
На чем он основывал свое утверждение? Есть еще вот такой BOSCH 0 258 986 505 - "лямбда-зонд универсальный". Применяется на Дайхатцу и еще на куче автомобилей, но стоит 2230р, а .....133 в "КЭМПи" - 965р.
Rahit писал(а):
тока одна проблема с диагностикой самого зонда...
А в чем проблема?

Последний раз редактировалось: kaban442 (Пт Мар 13, 2009 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне выписали гарантиный талон, 1 год гарантии, сказали если че заподозришь снимаешь датчик и идешь в сервесный центр бош там они его тестят...
Когда я взял родной на руки(чина)е сразу непонравился(продается он тока на рынке, оф.диллер отказался от всего нах...)
по первых без гаратий, может он с 10 метров упал....
во вторых он не аккуратный такой провода какие-о мягкие
в третих родной плюшевый 1950 рупий, тазиковский расавчег 937 рупий со скидкой
и я сделал вывод, зачем мне покупать кота в мешке, который может быть без головы ваще.
Кстати магазин "би-би" мне очень даже нравиться, хотя там и нет именно на окушку зап частей, но масло, релюшки итд мелочи я там беру, потому что никогда нечего не ломалось, и брат там затаривается, ниразу не жаловался
На датчике написано, BOSCH Germany Made in USA
kaban442
тебе будет инстересно, я проехал уже 200 км, расход снизился на 50%
все вроде работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
им еще я че понял
на последную цифру мона ваще не обращать внимания(типа модификации типа винда же бывает SP2, sp3, r2 итд) а вот предедушии цыфры говорят о многом например 0 258 006 237 это евро 3 и он внешне другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
kaban442
тебе будет инстересно, я проехал уже 200 км, расход снизился на 50%
все вроде работает.
Я для себя уже пометил, что эту замену можно проводить смело. Придется менять у себя - сразу поменяю бортовой разъем под 10-ый датчик, что-бы с родной "чиной" больше не связываться.
Вот про Бошевские цифирки я долго пытаюсь что-то найти, но пока безуспешно. Про последнии я так и предпологал, что это какой-нибудь номер заводской разработки, особенно не влияющий на парамеры датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
мне вот в голову не пришло с разъемом так поступить, а мамки продаются интересно такие...
если посчитать с экономией топлива и стоимости датчика он акупается за 3 месяца, если он даже проживет полгода, уже результат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100