Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | а мамки продаются интересно такие... | Конечно. Во всяком случае в Москве есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
А где у нас точно находится датчик РХХ че-то та много датчиков возле аккумулятора, хочу почистить...??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | А где у нас точно находится датчик РХХ | На блоке дросельной заслонке, перпендикулярно дорожному полотну, смотрит прямо на аккумулятор. Без съема аккумулятора отвернуть проблематично. Я летом снимал - так , легкий налет сажи. Вот откуда она там появляется это для меня загадка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
бывает обороты(раз в месяц бывает такое) поднимутся до 2500 тыков и постепенно отпускаются, потом опять, пока тачку не заглушешь и заново не заведешь
канечно може лямбда зихерила(врятли), |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | бывает обороты(раз в месяц бывает такое) поднимутся до 2500 тыков и постепенно отпускаются, потом опять, пока тачку не заглушешь и заново не заведешь | У меня один раз было подобное, но обороты возрасли до 1800 потом постепенно опустились, на работающем движке, и больше не повторялось. Причина - не понятна, но подозреваю, что дело в "науке о контактах".
Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Мар 12, 2009 5:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
у китайцев нада спросить |
|
Вернуться к началу |
|
|
вероника
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 13 Откуда: орел сеаз 11116 евро 3
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не работает регулятор хх( можно его вообще отключить и без него ездить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вероника писал(а): | не работает регулятор хх | Это предположение или установленный факт?
вероника писал(а): | можно его вообще отключить и без него ездить? | Нет нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вероника
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 13 Откуда: орел сеаз 11116 евро 3
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это установленный факт. а отключить нельзя именно на этой машине? я слышала на других как-то отсоединяют и ездят так.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вероника писал(а): | это установленный факт. | Ну тогда давайте поподробне - машина заводится , вы ей пользуетесь? вероника писал(а): | я слышала на других как-то отсоединяют и ездят так.. | Сделать можно все, в том числе и на этой машине. Вы это сибираетесь делать сами? Я сомневаюсь что у Вас это получится(простым отключением разъема не обойтись), а потом - почему не поменять на новый? На форуме( тема "Запчасти на двигатель 11116") мелькало, что в Орле очень даже хорошо с запчастями на 11116. Или через Серпухов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вероника
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 13 Откуда: орел сеаз 11116 евро 3
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
машина заводится только при нажатии на педаль газа. как только отпускаешь газ - машина глохнет. с запчастяи у нас может и терпимо, но вот рхх возят под заказ и стоят они дорого , 2500 . машина по идее на гарантии, тока возмещать ремонт никто не собирается в связи с закрытием завода... а как это делается вообще?отключить разъем и ...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
вероника
Меня тоже жаба душила когда я покупал лямбда зонд (датчик кислорода), но вдруг я собрался с силами и решился. Теперь езжу и наслаждаюсь от отсутсвия проблем.
Почитай в инете может какие аналоги есть подешевле, подходящие по парамертрам.И ваще пошли они со сваими зап частями с бешенными ценами так тоже нельзя, блин какойто выжимной подшипник, на 11113 оку стоит 170 рупий, а на этого нашего зверя 1500 рупий, этож не честно, должно быть какоето объяснение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | Почитай в инете может какие аналоги есть подешевле, подходящие по парамертрам. | Первое, за что меня уже ругали, надо подобрать РХХ по посадочным размерам и по типу приводного двигателя а остальное, опять же только предполагаю, ЭБУ примет. Rahit писал(а): | этож не честно, должно быть какоето объяснение... | Объяснение очень простое - на 11113 делаем сами, на 11116 - возим из-за бугра, но аналог, мне кажется, можно подобрать. вероника писал(а): | а как это делается вообще?отключить разъем и ...? | 2500 - это очень дорого! Судя по описанию поведения машины, РХХ постоянно закрыт. Я попробывал бы сделать следующее: снять регулятор, шток, с конусным клапаном, зафиксировать(клеим, распоркой и т.п.) в среднем положении и поставить обратно. Разъем тоже поставить на место. Попробывать как себя поведет машина, а потом думать и решать, что делать дальше.
P.S. При снятом РХХ очень скурпулезно замерить его размеры и списать с него все цифирки и буковки. В дальнейшем пригодится для подбора аналога(датчик кислорода ведь подобрали).
P.P.S. Кстати, какой у вас двигатель ЕВРО-2 или ЕВРО-3? Укажите в профиле, если не трудно.
P.P.P.S То что неисправен сам РХХ, а не питающая его цепь или цепь съема сигнала, это точно, в этом можно быть уверенным!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эту тему я как-то упустил. Очень много полезного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|