На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с лябда зондом?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Очень много полезного.
прилепил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
прилепил!
И тему " Запчасти на двигатель11116" надо бы прилепить. Тоже много полезного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

готово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного информации. Датчик 0 258 005 237(наш родной) возможно менять на 0 258 005 236, а датчик 0 258 986 505 является универсальным как для этих датчиков так и для датчика 0 258 005 133(десяточный). Поскольку универсальных датчиков существует 7 модификаций, то наш "родной" и "десяточный" находятся в одной модификации универсальности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вероника



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 13
Откуда: орел сеаз 11116 евро 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volga



Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 7
Откуда: волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке десяточного лямда-зонда столкнулся с проблемой:
1. При снятии старого датчика кислорода обратил внимание что он загнут, причём явно не заводской изгиб, думал сам где то задел и загнул - ан нет там же защитный кожух!
2. Всё сделал согласно советам форума.
3. При установке нового(изготовленного) датчика он упёрся в топливные трубки, даже при полной затяжке.(может для этого был загнут старый лямда)
4. Трубки снял с крепления и просто отогнул в низ. Датчик кислорода встал отлично. Трубки пока остаются на весу нужно подобрать новое крепление для них.
5. Лямда-зонд работает отлично, проблемы ушли. СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!
ВОПРОС - Можно ли загнуть лямда-зонд по типу старого, или всё таки крепить по новой топливные трубки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volga
Ты какую лямбду поставил?Ту которая заканчивается код на 537?Чек потом сбросился сам нормально,расход упал?
Вообщем сгонял на диагностику к бывшему дилеру Сеаза,осциллограмма показала,что лямбда вторая не подает признаков жизни,чек горит ошибка сбрасывается,но через 5 минут вылазит снова,езжу пока так,я так понимаю у меня сейчас повышенный расход,т.к смесь эбу богатит,выпускная система горяченная к туннелю в салоне вообще не прикоснутся,вазовский лз стоит 1050 рублей думаю придется ставить,т.к думаю в проводке проблемы быть не должно и виноват скорее сам датчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volga



Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 7
Откуда: волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek
Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133"(цена1040р). После замены ошибка пропала. Расход тоже в норме. Топливные трубки в которые упёрся при установке лямда-зонд решил закрепить чють ниже дополнительной рамкой крепежа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volga писал(а):
Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133"(цена1040р).

Подожди,получается ты поставил аналог лз,та которая от евро2,значит лямбда от Е2 и Е3 которая после катализатора идентичны Confused
Странно
- лямбда зонд - датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе "лямбда зонд", Chery A11-1205110DA
- подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять - БЕНЗИН

SAI писал(а):
посмотрите на штатные для сеаза и посмотрите на вазовские...133 и 537...думаю простая логика подскажет...

http://www.os-motors-parts.ru/data/20100131164005.jpg евро 2
http://www.os-motors-parts.ru/data/20100131163916.jpg евро 3

вазовские
0258005133 - Евро2
0258006537 - Евро3
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
http://chiptuner.ru/image/lz_new_02.jpg
В магазе я нашел лямбду 0258006537 - Евро3,по длине она как родная даже чуть короче,блин окончательно запутался,какую ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volga



Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 7
Откуда: волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek писал(а):
В магазе я нашел лямбду 0258006537 - Евро3,по длине она как родная даже чуть короче,блин окончательно запутался,какую ставить.

ставь Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133"
Только ещё один совет - не перепаивай провода на самой лямде.
Лучше найди "МАМОЧКУ ОТ КОНАКТА ДЛЯ 2112" и перепаяй её - Это обеспечит в будующем без проблемную замену лямда-зонда.
Я в магазине спрашивал. ЕСТЬ! Но так как у себя уже поставил перепаяный датчик, решил эту процедуру оставить до следующей замены датчика кислорода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volga писал(а):
ставь Лямбда зонд "BOSCH 0 258 005 133"

Значит нужно ставить именно этот датчик,спасибо что уточнил,другие лз не рассматривал?

Volga писал(а):
Только ещё один совет - не перепаивай провода на самой лямде.

До мамки очень тяжело добраться,она висит в райне маслянного фильтра,вытащить наверх будет наврно тяжелее,чем перепаять,кстать я посмотрел,у меня ламбда не упирается в топливную магистраль,проблем надеюсь не возникнет,думаю она ненамного длинней родного лз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! В мурзилке на 11116-ю написано, что после 75 тыков лямбда-зонд надо менять. Получается так: работает или не работает - всё равно под замену. Подхожу к этому километражу, но джекичан и БК молчат, расход топлива вроде такой же. Может ли быть такая ситуация: ЛЗ не работает, а джекичан и БК молчат? И может ли ЛЗ работать, но работать некорректно? Т.е. мозг и БК видят его нормально работающим, а на самом деле он выдаёт неверный сигнал, в результате чего мозг постоянно богатит смесь? Терзают смутные подозрения после того, что обнаружил при замене бензобака (тема «Бензобак на 11116").
И ещё вопрос: обязательно ли сажать ЛЗ при его замене на герметик, или он садится на кольцо, типа как на свечах зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Может ли быть такая ситуация: ЛЗ не работает, а джекичан и БК молчат?

Вероятно нет,т.к. при диагностике сразу видно его показания,у меня была-прямая линия,т.е.мертв-сигнала нет.
Garf писал(а):
может ли ЛЗ работать, но работать некорректно?

Еще как может.
Garf писал(а):
И ещё вопрос: обязательно ли сажать ЛЗ при его замене на герметик, или он садится на кольцо, типа как на свечах зажигания?

Он плотно садится без всяких герметиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgeniy_A



Зарегистрирован: 31.12.2013
Сообщения: 65
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
Для диагностике по джекичану , блинк кодами, нужно замкнуть 7й контакт диагностической колодки OBD2 на массу включить двигатель дать поработать, разомкнуть контакт включить зажигание и мы увидим моргающий джекичан. блинк коды есть в мануале на сайте сЕАЗа.


Только что пытался сделать - не получилось - не реагирует на замыкание. кинул 7 контакт на кузов - и как описано - реакции 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100