Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Браток
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня удалось купить трамблёр оригинальный буду ставить 7-го числа... кстати если кому надо, то в Серпухове есть по 1200-1300 руб. с доставкой мне вышло 1500. Когда поставлю обязательно отпишусь о результатах |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня такая проблема, будуте смеяться, дал по МКАДу 170 км\ч, прогорел выпускной коллектор ( образовалась дырочка возле сварного шва диаметром 2 миллиметра) ездил ездил... сейчас начали скакать обороты, и необычно скачут. на первой передаче разгоняюсь до 1500-2000 оборотов, отпускаю педаль газа и машина сама разгоняется, после разгона жму сцепление обороты подскакивают до 6000 тыс. на первых 3х передачах такая фигня на 5ой передаче всё нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wuuduu, убери коврик с педали газа, обороты и упадут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 9:51 am Заголовок сообщения: все вещи в мире имеют оборотную сторону? |
|
|
на днях я подставился под боковой удар в правое крыло...
последствия достаточно дорого мне обойдутся, ибо я назначен виноватым...
но, при этом у меня разломилась фишка ДПДЗ... и обороты ХХ разом поднялись на 2500-3000; и загорелся "джекичан"...
при замене фишки выяснилось, что в 7 см от фишки внутри "защитной" трубки на одном из проводов было несколько... как бы это выразиться... типа - мыши погрызли в нескольких местах!
как такое может случится? что за мыши м.б. внутри "защитной" трубки?
и враз пропали (дай Бог!) все траблы с оборотами!!!
вот теперь разберусь с помятыми лонжеронами, чашкой, крылом... гляну на провода к датчику холла... смотришь - и перестанет глохнуть в пробках не по-делу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое ДПДЗ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
wuuduu
Датчик Положения Дроссельной Заслонки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера колектор заваривал. в сервисе браться не захотели сказали типа нержавейка, отнес пацанам в гараж заварили полуавтоматической сваркой кемпи, вроде всё нормально... время покажет. А тему с проводами тоже нужно будет проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура Ура Ура, вчера снимал датчики, почистил и всё ок, траблы с оборотами пропали. чистил РХХ, снял проверил ДПДЗ, и рядом с ДПДЗ, сверху какойто датчик стоит, его тоже почистил |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAD_998
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: омск
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ нужна помощь, ситуация такая.
ехал километров 80 с , потом поставил нейтралку, прокотился немного, втыкаю опять 5-ую, нажимаю газ и машина начинает глохнуть. газ отпускаешь. обороты начали плавать в переделах 500-2000. если на газ нажимать медленно, обороты набирает, если резко то воздух из движка идет обратно в воздухан и они начинают падать.
полез сам, к трамблеру, потому что до этого у меня ДХ тупил(провод перегнулся) думал опять он. в итоге трамблер разобрал, пришлось покупать новый. купил трамбл машину вместе с ним угнал в сервис там ставили его. учитывая что у них нету инструкции как все делать то ставили как на обычных машинах. после чего завелась, но работает не устойчиво ,обороты плавают и когда на газ нажимаешь клапана стучат во всю.
метки смотрел по книжке, стоят все правильно, а если трамблер втыкать как написано в книжке то тогда вообще не заводить.
кто нить может сфотографировать трамблер без крышки и там еще черная крышка. желательно так что бы видно было положение бегунка и ДХ и еще бы жедательно что бы это было в ВМТ , а то у меня подозрения что в книжке че то не так написано или трамблер какой то левый присали.(подозрения есть потому что заказывал стартер, так он через 3 лопнул) |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Vt
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 61 Откуда: Провинция
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О какой книжке идет речь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
почисти все датчики, и почисти РХХ внутри под штоком |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAD_998
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: омск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал, не катит(( .завтра в сервис погоню |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mocker писал(а): | а вот сегодня с утра... на прогреве он мне продемонстрировал порядка 2000 вместо 1100, но потом, после выключения и запуска по-новой, вдруг все встало на место: 900 на ХХ... | Да господа,..... Сегодня на прогреве - 1200, потом ни с того ни с сего - 2000, минуты через 1,5 - обратно норма. Понятно, что регулятор холостого хода, но что конкретно? Сам регулятор или проводка? Регулятор недавно чистил, нагара было очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если обороты плавают, то значится двигатель датчика жив, и проблема - в контактах... (как и завсегда в электротехнике? а м.б. и в электронике... ну, на 95%)
другой вопрос где этот самый неконтакт... внутри датчика, на фишках, в проводах (как у меня оказалось! ну, кто бы додумался там проверять?), на разъемах БУ, внутри БУ от разъема до микропроцессора?
в классической электротехнике проблема лечится заменой одной (или нескольких) из деталей схемы...
а вот чего делать у нас, с безумной ценой (и наличием) компелктухи... ума не приложу
у меня нынче такие же проблемы вылезли с датчиком холла...
и куда изредка пропадает контакт? и где его искать, когда в 99,9% он есть...? (но бывает, что парит регулярно, зараза! хотя в соответсвующей ветке я и отписался, мол, победил... хех! на неделю хватило... результатов той "победы") |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mocker писал(а): | и куда изредка пропадает контакт? и где его искать, когда в 99,9% он есть...? | Вот в этом основная проблема. Я подозреваю, что у меня проблемы в контакте датчика температуры ОЖ. Вычитал, что при пропадании сигнала с него, БУ "принимает" температуру ОЖ порядка 40 град, т.е как не прогретый двигатель, и соотвественно увеличивает обороты, "пытаясь его прогреть", как на реально холодном движке. Подозрения возникли после того как вспомнил, что пару раз подобная картина возникала на светофоре, при работе двигателя на холостом ходу, правда там процесс был очень скоротечный, секундный. Да и вентилятор системы охлаждения включается то при 90 град, то при 95 град. Мне кажется, что это звенья одной цепи. Будем искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|