На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с оборотами (или - инжектором?)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Браток



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня удалось купить трамблёр оригинальный Smile буду ставить 7-го числа... кстати если кому надо, то в Серпухове есть по 1200-1300 руб. с доставкой мне вышло 1500. Когда поставлю обязательно отпишусь о результатах Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня такая проблема, будуте смеяться, дал по МКАДу 170 км\ч, прогорел выпускной коллектор ( образовалась дырочка возле сварного шва диаметром 2 миллиметра) ездил ездил... сейчас начали скакать обороты, и необычно скачут. на первой передаче разгоняюсь до 1500-2000 оборотов, отпускаю педаль газа и машина сама разгоняется, после разгона жму сцепление обороты подскакивают до 6000 тыс. на первых 3х передачах такая фигня на 5ой передаче всё нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2857
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wuuduu, убери коврик с педали газа, обороты и упадут. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: все вещи в мире имеют оборотную сторону? Ответить с цитатой

на днях я подставился под боковой удар в правое крыло... Sad
последствия достаточно дорого мне обойдутся, ибо я назначен виноватым...

но, при этом у меня разломилась фишка ДПДЗ... и обороты ХХ разом поднялись на 2500-3000; и загорелся "джекичан"...

при замене фишки выяснилось, что в 7 см от фишки внутри "защитной" трубки на одном из проводов было несколько... как бы это выразиться... типа - мыши погрызли в нескольких местах!

как такое может случится? что за мыши м.б. внутри "защитной" трубки?

и враз пропали (дай Бог!) все траблы с оборотами!!!

вот теперь разберусь с помятыми лонжеронами, чашкой, крылом... гляну на провода к датчику холла... смотришь - и перестанет глохнуть в пробках не по-делу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такое ДПДЗ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wuuduu
Датчик Положения Дроссельной Заслонки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера колектор заваривал. в сервисе браться не захотели сказали типа нержавейка, отнес пацанам в гараж заварили полуавтоматической сваркой кемпи, вроде всё нормально... время покажет. А тему с проводами тоже нужно будет проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура Ура Ура, вчера снимал датчики, почистил и всё ок, траблы с оборотами пропали. чистил РХХ, снял проверил ДПДЗ, и рядом с ДПДЗ, сверху какойто датчик стоит, его тоже почистил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAD_998



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 112
Откуда: омск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ нужна помощь, ситуация такая.
ехал километров 80 с , потом поставил нейтралку, прокотился немного, втыкаю опять 5-ую, нажимаю газ и машина начинает глохнуть. газ отпускаешь. обороты начали плавать в переделах 500-2000. если на газ нажимать медленно, обороты набирает, если резко то воздух из движка идет обратно в воздухан и они начинают падать.
полез сам, к трамблеру, потому что до этого у меня ДХ тупил(провод перегнулся) думал опять он. в итоге трамблер разобрал, пришлось покупать новый. купил трамбл машину вместе с ним угнал в сервис там ставили его. учитывая что у них нету инструкции как все делать то ставили как на обычных машинах. после чего завелась, но работает не устойчиво ,обороты плавают и когда на газ нажимаешь клапана стучат во всю.
метки смотрел по книжке, стоят все правильно, а если трамблер втыкать как написано в книжке то тогда вообще не заводить.
кто нить может сфотографировать трамблер без крышки и там еще черная крышка. желательно так что бы видно было положение бегунка и ДХ и еще бы жедательно что бы это было в ВМТ , а то у меня подозрения что в книжке че то не так написано или трамблер какой то левый присали.(подозрения есть потому что заказывал стартер, так он через 3 лопнул)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-Vt



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О какой книжке идет речь ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почисти все датчики, и почисти РХХ внутри под штоком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAD_998



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 112
Откуда: омск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробовал, не катит(( .завтра в сервис погоню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mocker писал(а):
а вот сегодня с утра... на прогреве он мне продемонстрировал порядка 2000 вместо 1100, но потом, после выключения и запуска по-новой, вдруг все встало на место: 900 на ХХ...
Да господа,..... Сегодня на прогреве - 1200, потом ни с того ни с сего - 2000, минуты через 1,5 - обратно норма. Понятно, что регулятор холостого хода, но что конкретно? Сам регулятор или проводка? Регулятор недавно чистил, нагара было очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если обороты плавают, то значится двигатель датчика жив, и проблема - в контактах... (как и завсегда в электротехнике? а м.б. и в электронике... ну, на 95%)

другой вопрос где этот самый неконтакт... внутри датчика, на фишках, в проводах (как у меня оказалось! ну, кто бы додумался там проверять?), на разъемах БУ, внутри БУ от разъема до микропроцессора?

в классической электротехнике проблема лечится заменой одной (или нескольких) из деталей схемы...

а вот чего делать у нас, с безумной ценой (и наличием) компелктухи... ума не приложу Sad

у меня нынче такие же проблемы вылезли с датчиком холла...
и куда изредка пропадает контакт? и где его искать, когда в 99,9% он есть...? (но бывает, что парит регулярно, зараза! хотя в соответсвующей ветке я и отписался, мол, победил... хех! на неделю хватило... результатов той "победы")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mocker писал(а):
и куда изредка пропадает контакт? и где его искать, когда в 99,9% он есть...?
Вот в этом основная проблема. Я подозреваю, что у меня проблемы в контакте датчика температуры ОЖ. Вычитал, что при пропадании сигнала с него, БУ "принимает" температуру ОЖ порядка 40 град, т.е как не прогретый двигатель, и соотвественно увеличивает обороты, "пытаясь его прогреть", как на реально холодном движке. Подозрения возникли после того как вспомнил, что пару раз подобная картина возникала на светофоре, при работе двигателя на холостом ходу, правда там процесс был очень скоротечный, секундный. Да и вентилятор системы охлаждения включается то при 90 град, то при 95 град. Мне кажется, что это звенья одной цепи. Будем искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100