На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с оборотами (или - инжектором?)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся сегодня на следующее:
Цитата:
Сброс контроллеров BOSCH M1.5.4 на высоких оборотах.
--------------------------------------------------------------------------------

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов (но, в отличие от ограничителя, нарушается нормальная работа двигателя), с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "Ошибка сброса процессора".

©АLMI В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы.



http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=19

Особенно хорошо совпадает с первыми постами темы. У меня тогда проблема проблема появилась при резком наборе об. до 5000, резком сбросе и наборе вновь. После перезапуска двигаеля все стало нормально. Пока проблема больше не всплывала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Одинокий Пёс



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1494
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver Счастливый. А вот у меня глохнет зараза. Есть еще одна проблема совпавшая с провалом оборотов в ноль, загудел топливный насос. Есть предположение, что гул сопровождается разряжением в баке (последние пару раз заправлялся, воздух в бак слишком сильно засасывается). При этом, когда завожусь после стоянки, гула насоса не слышу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокий Пёс
Насчет бензонасоса могу рассказать свою историю. После покупки машины шум бензонасоса в салоне автомобиля был слышен 1-2 секунды после включения зажигания, затем тишина. На 5000 км пробега в салоне сзади стали слышны странные поскрипывания, долго не мог понять что это. Со временем поскрипывания перешли в жужжание, затем в громкий вой, который не так слышно только на максимальной скорости печки и при большой скорости на шумной шипованой резине. Стало отчетливо слышно, что это бензонасос. Ездил в сервис, сказали "он у всех гудит, значит работает". Почувствовал себя дураком, но поверил. При 5600 км пробега бензонасос помер буквально за один день. Сначала стала произвольно меняться тональность воя, т.е. электродвигатель внутри начал вращаться с переменной скоростью. При движении на 4-ой передаче с оборотами 2500-3000 начали чувствоваться провалы, как будто резко бросаешь газ и тут же нажимаешь. Буквально через 10-15 км двигателю просто перестало хватать топлива, выше 1500 оборотов на 3-ей передаче я не мог ехать, двигатель глох. Так и ехал 30 км/ч с аварийкой. На следующее утро бензонасос взвывал, машина заводилась и через несколько секунд глохла, так как не хватало давления топлива в рампе. Финита. Оттащил на галстуке в сервис, где меня накануне успокоили, что "будет еще работать и работать". С гарантийщиками у меня сложились простые отношения - я сам ищу и покупаю детали, они бесплатно ставят. Зная ситуацию на заводе, я особо не рассчитываю на скорый гарантийный ремонт агрегатов, а машина мне нужна постоянно, помогает зарабатывать. Да и полюбили мы ее с женой очень, не хотим на месяц с лишним у чужих людей оставлять. Уважаемый kaban442 сообщил, что бензонасос должен быть Bosch 0580464038, я нашел российские аналоги 18.3780 и 50.1139 (кстати, вот статья про них http://old.zr.ru/arch40936.html), задушил жабу, поехал и купил немецкий за 2733 р. В сервисе выяснилось, что на машине установлен российский бензонасос 50.1139, который гораздо меньше по диаметру, и на него еще натянут толстый резиновый виброгасящий кожух. Бошевский насос по диаметру как раз равен российскому насосу вместе с резинкой. Поэтому новый насос был обмотан просто изолентой в 2-3 слоя и установлен на старое место. К сожалению, гудит он сильно и без резинки шум хорошо передается в салон, так что с новым насосом вой в салоне такой же как и с неисправным старым, зато проблемы с подачей топлива исчезли. Когда буду переобуваться на летнюю резину, тогда и приспособлю нормальную виброгасящую подушку, а пока шум меня не сильно напрягает.
Так что мой совет - обратить внимание на марку бензонасоса, может быть это первые признаки его подклинивания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2567
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2020 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему... Проблема такая: в пятницу на нас упало дерево
До сегодняшнего утро покатались нормально, сегодня даю газу и примерно выше 3100-3200 оборотов мотор дергается. На всех передачах. На холостых глохнет. То есть работает в промежутке 1000-3100 оборотов Холодный или прогретый - без разницы.
На центральном проводе зажигания треснул разъем к катушке, но колхозинг жигулевского провода на место центрального результата не дал.
Думаю поменять свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 143
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
Подниму тему... Проблема такая: в пятницу на нас упало дерево
...
Думаю поменять свечи

Да! Так!
Грибами у нас теперь и не удивишь. В Рязани нонче губернатор новый - вот тебе и новая фишка! Давненько так. Когда ещё Ваня пригнал продаватть красненькую с двиглом от шарады, отломило ветку в бурю. Пошла женщина мусорное ведро вынести: тут её и пришибло. Скорая не довеззла. Умерла. Через два дома от меня жилла.
Ну я вот про что. У мясокомбината стоит СеАЗикк.. Приезжай, Боряя. Сможешьь открутить генерратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2567
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератором я уже разжился, тем более мне там как раз сделали старый. Теперь крышка трамблера нужна. Можешь телефон в личку скинуть - завтра встретимся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 143
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.. Бооррь! Вся машина к вашим услугам. Блок цилиндров TJ376QE , сцепление. Звони 920632нольнольписятдевять. Ватсап. Рязань.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2567
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2020 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холостые стали 1500, выше 3200 мотор не крутится ни в какую. Считал ошибки

533я возникает после сброса. Есть подозрение на подсос воздуха, пока не нашел.
Замена шлангов вакуумника, продувки адсорбера и вентиляции картера не помогла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100