На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт амортизаторов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
И Fenoks кажись белорусы.

К сожалению, белорусский только бренд - и уже давненько, а так кетай.
Изо всех сил копычу масляные Делфи на перед (а если повезёт, то и на зад) - безуспешно! Только украинские Агаты, и голимый китай типа APS и иже с ними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старые можно перебрать, части там от классических амортов подходят, шайбы там, набор шайб, просто их корежит со временем от ударов ям и аморты перестают работать. я писал в своем блоге что родные амо тоже хорошо держат, только перенастроить надо. как? -в инете есть хорошее видео.

также думаю можно подобрать от японцев можно, но нужно смотреть в реале. только дорого наверное будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать всё, согласен, только времени в обрез, поэтому мне бы лучше сразу купить, что нужно, поставить...и не париться! Smile Нашёл газо-масляные патроны Делфи по 1200 р. за штуку. Но такие будут жёстче, а мне постоянно ездить по просёлкам, так что...буду искать дальше. Похоже, аммо Делфи масляные для Оки в Россию больше на поставляются . Печалька, однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Можно сделать всё, согласен, только времени в обрез, поэтому мне бы лучше сразу купить, что нужно, поставить...и не париться! Smile Нашёл газо-масляные патроны Делфи по 1200 р. за штуку. Но такие будут жёстче, а мне постоянно ездить по просёлкам, так что...буду искать дальше. Похоже, аммо Делфи масляные для Оки в Россию больше на поставляются . Печалька, однако.


Бери! чуть жестче, сначала заметно потом быстро привыкнешь.
у меня долго стояли монро спереди и дельфи сзади, газмяс, задние для эксперимента решил заменить на шевинивские передние, дык эти дельфи еще в оч хорошем состоянии были!
монро тоже долго ходили, и хорошо выдерживали зимнее ралли и гонки разные... да и держат не плохо, хотя я хотел жестче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
чуть жестче, сначала заметно потом быстро привыкнешь.
Да мне то нормально - привык уже ко всему, - я за машинку переживаю: жёсткие аммо раздолбают всю подвеску, а затем и всю машинку...А не хотелось бы. Поэтому хочу взять максимально мягкие. Я на ней не рысачу, скорость больше 90 не еду, поэтому до критических значений шаткость-валкость-устойчивость у меня не доходит. Я по натуре немного консерватор, поэтому меня волнует долговечность машинки. Но если всё-таки не найду масляные, возьму эти, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf, обратись к Артёму:
http://www.smallcar.ru/talk/profile.php?mode=viewprofile&u=5161 .
Он делает аммы любой жёсткости. И газ и масло, какие пожелаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

феноксы много на что ставят. Например, на Ижи.
У меня есть Иж.
Продолжать? А поо передние стойки - например, на Иж - невозможно отрегулировать развал - дырки ибо не в том месте...
А уж про ресурс - 50/50...
Играть в лотерею - запоетить не могу. Но сам - не буду.

зы: а уж с зтц - от фенокса - ну очень увлекательные истории... т.е. сделать зтц они не могут - где всего 2 резинки, а сделать аммо работающий в куда более жёстких условиях - могут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
Garf писал(а):
Но такие будут жёстче, а мне постоянно ездить по просёлкам

Ставь, не заморачивайся, я ведь тоже не совсем в городе живу, 70% по просёлкам катаюсь. Отлично подходят. И в подвеску долго уже не лазил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
Цитата:
а мне постоянно ездить по просёлкам


Ну так тебе нужны исключительно Монро.

зы: чем хуже дорога - тем мягче идёт. Все неровности "переводятся" в тепло, а чем жёстче аммортизатор - чем большее количество энергии он способен перевести в тепло. В отличии от стока, которые предназначены исключительно для валкого перемещения по очень хорошим дорогам.
На пустой машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто откликнулся. В ближайшее время (как только разживусь российскими тугриками) возьму газовые Делфи - цена уж больно вкусная. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
возьму газовые Делфи - цена уж больно вкусная.

Самое главное - это не забыть соблюсти технологию установки!
Забудешь налить масла в стакан - и ресурс у них будет смехотворным.
Ну и прокачка перед установкой - необходимое условие.

зы: с монро раньше прикладывали "мурзилку", а потом вдруг почему-то перестали. С каябой, вроде бы, тоже. Во всяком случае последние каябы в прошлом году - уже были без них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Ну и прокачка перед установкой - необходимое условие.

А что за прокачка? Можно поподробнее? И потом насчёт масла в стакан: а если картридж хорошенько смазать литолом и потом в стакан? Литол погуще масла будет и в условиях краснодарской жары летом будет не такой жидкий. Или оплавится и стечёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что за прокачка?

выгнать весь газ из рабочей камеры и заполнить маслом.

"Амортизатор устанавливаем вертикально штоком вниз, то есть вверх ногами от его естественного будущего положения в автомобиле. Спокойно, без резких движений сжимаем его до упора и держим в таком положении 2-3 секунды.
Не меняя состояния амортизатора, переворачиваем его теперь уже вверх штоком и держим еще 3-6 секунд. Плавно отпускаем шток до полного распрямления.
Теперь амортизатор переворачиваем опять вниз головой, держим его 3 секунды и опять повторяем операции 1 и 2. Всего это следует сделать до 8 раз, но не менее 5. Добиться при этом нужно того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и проскоков. После получения такого результата амортизатор лучше установить сразу в автомобиль либо хранить его исключительно вертикально до самой установки."

Ну и моё замечание - при прокачке газовых аммо необходимо озаботиться прочной лентой тряпичной или ремнём. Или шайбой и верёвкой прочной. Ибо газовый шток выпирает оперативно и удержать рукой его нереально. А так - ремень накинул, прихватил к корпусу и качай-переворачивай придерживая.
Да, время удержания необходимо увеличить раза в два смело - хуже не будет.

Цитата:
И потом насчёт масла в стакан: а если картридж хорошенько смазать литолом и потом в стакан?

Ну так не жалуйся тогда что сдонут быстро...
При установке патрона в стакан получается "термос", и если не отводить тепло, получающееся при работе аммо (а все колебательные движения аммортизатор переводит в тепло) - он просто перегреется и поджарит сальники. С прогнозируемым результатом. Можно залить и воды - да вот беда, она испаряется. А масло - нет.
зы: пойдёт и отработка. Даже предпочтительней - хотя там его надо со стакан а то и меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, всё понял, осталось прикупить аммо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мотивируйте, прямо таки крайнюю, необходимость его туда заливать

Инструкция по установке, например.

Ну и лично я трогал амортизатор после поездки летом по сравнительно хорошей дороге. Обжёгся.

вы же вольны делать со своими аммо всё что угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100