На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт амортизаторов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Инструкция по установке, например.

в некоторых инструкциях к картриджам категорически такое действие воспрещено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в некоторых инструкциях к картриджам категорически такое действие воспрещено.

когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с).

потому что таких инструкций - нет.
А доступа к сервисный документации - у вас нет.

зы: по этому поводу в полемику вступать не намерен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ДВС! Приобрёл по случаю новые масляные картриджи Delphi на передние аммо. Есть вопросы:
1. Надо ли их прокачивать, как написано несколькими постами выше?
2. Можно ли в корпус аммо для охлаждения картриджа вместо масла залить слитую ранее амортизационную жидкость? Хуже будет или лучше?
Также посетила крамольная мысль (прошу сильно не пинать). Газовые аммо имеют газовый подпор, который по идее облегчает распрямление пружины после её сжатия под весом машины – поэтому газовые и жёстче, ибо вес машины должен продавить и пружину, и газовый подпор. А что, если на газовый аммо поставить убитую пружину? Не возникнет ли ситуация, при которой газовый аммо «оживит» убитую пружину, а убитость пружины послужит своеобразным укрощением для газового аммо, и в результате получится узел, своей работой близкий по характеристикам к нормальному масляному аммо? Ещё раз прошу сильно не пинать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, чистое масло покачивают чуть по-другому: просто медленно раз 5-7 утопить и вытянуть шток на полную длину.
Без всяких переворотов.
После - не наклонять и переворачивать.

можно и аммо жидкость - надеюсь она не испаряется?

нет, ни в коем разе!! "мягкая" пружина скоропостижно убьёт аммортизатор! ибо ты путаешь устройство гашения колебаний и упругий элемент.
ситуация эта возникнет, но эффект будет весьма кратковременным. Да и не настолько и сильный газовый подпор - у него задача - уменьшить пенообразование жидкости а не увеличить жёсткость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
можно и аммо жидкость - надеюсь она не испаряется?

Понял, лучше не рисковать и залить масло - оно уж точно не испарится от краснодарской жары. Остальное тоже всё понял, спасибо. А задние газо-масляные аммо тоже прокачивают аналогично передним?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

естественно да.
конструктивно они никак не отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
да я и не намерен вступать в полемику, у меня в инструкции к картриджам делфи так написано было, и да, доступа к сервисной документации у меня нету, и да, я не лил туда масло. Я это к тому, что не всё так однозначно как кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё однозначно - плохо, когда человек очень далёкий от инженерный дисциплин пойчает других этим самым инженерным знаниям...


Тест газовых амортизаторов на теплостойкость


Поскольку амортизаторы во время движения довольно сильно нагреваются, то еще одним важным этапом теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стала их проверка на теплостойкость. Во время этих испытаний оценивалось изменение усилий отбоя и сжатия в зависимости от повышения температуры. Согласно ОСТ 37.001.440-86 «Амортизаторы гидравлические телескопические автотранспортных средств» упомянутые выше показатели при возрастании температуры от 20 до 800 С не должны превышать 30% от их первоначального значения. Итоги данного этапа теста передних газовых амортизаторов ВАЗ таковы: все участники соответствуют требованию ОСТ, кроме одного из амортизаторов СААЗ. К слову, обрабатывая данные компьютерного стенда, мы заметили сходство (стабильность) показаний, зафиксированных электроникой среди газовых амортизаторов одного бренда (на тест передних амортизаторов ВАЗ было представлено по пять образцов от каждой торговой марки). Так вот, лучшая стабильность (иначе говоря, наименьший разброс) показаний отмечены у амортизаторов Hola (3,7%), амортизаторов Monroe (4,2%), далее с небольшим отрывом следуют амортизаторы Finwhаle (7%) амортизаторы KYB - Kayaba (7,3%) и амортизаторы Delphi (11%).

После обсуждения рекомендаций специалистов компании «Автокомпонент», выданных нам в ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, было решено ужесточить температурные испытания. В итоге мы провели дополнительные исследования изменения усилий сопротивления амортизаторов, как бы имитируя быструю езду по неровному покрытию. Такой режим делает возвратно-поступательное движение штока более интенсивным, поэтому температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается от нормированных + 80°С до + 130°С. Важно отметить, что рабочая жидкость в традиционных масляных амортизаторах при таких условиях часто вспенивается, поэтому, чтобы подобный неприятный эффект не возникал, в современных легковушках, включая отечесвенные ВАЗ, используют именно газовые амортизаторы. Фактически это те же масляные амортизаторы, в рабочую емкость которых под давлением в несколько атмосфер закачан инертный газ.

Создаваемое в камере избыточное давление поднимает верхнюю границу температуры, при которой происходит вспенивание жидкости. Вследствие этого масло в газовом амортизаторе при более интенсивном режиме эксплуатации нагревается медленнее ( в сравнении с обычным аналогом ) и не дает пены. По результатам стендовой имитации (быстрое движение по неровной дороге) выяснилось, что изменение усилий на отбой и сжатие у шести образцов оказалось в пределах 10-15 %, чуть больше оно было амортизаторов Bilstein (25,77%), амортизаторов Monroe (20,19%) и амортизаторов Plaza (17,32%). Максимальное же отклонение параметров относительно ТУ АвтоВАЗа зафиксировано у амортизаторов Fenox (35,95%). Временной интервал нагрева от + 80°С до +130 С практически у всех участников теста передних газовых амортизаторов ВАЗ меняется от 5,3 до 7,2 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И? Где тут собственно о вливании масла? Я не буду голословно кому-то заявлять о близости или отдалённости к инженерным дисциплинам. Просто вопрос - где? Это описания обычного теста амортизаторов. Таких море в большой помойке интернет.
Я свои перебирал руководствуясь инструкцией к ним же и прилагаемой. Ничего не додумывая и никому не заявляя безапелляционно что азм есть истина в последней инстанции. Не будем флудить, я просто хотел сказать вопрошающим, что в данном случае есть варианты, и нету категоричного НАДО. Вот и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://kyb.tomsk.ru/prichiny-vyhoda-iz-stroya.html
Вот Вам в догонку: "запрещено наливать жидкость в корпус стойки". Это КАЯБА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беру свои слова взад, так сказать, вот:
http://kyb.dp.ua/index.php?route=information/information&information_id=16
и тоже КАЯБА. Вот ещё
Цитата:
* Патроны, установленные при ремонте, охлаждаются хуже штатных амортизаторов - "лишние" стенка и воздушная прослойка затрудняют теплоотвод. Чтобы при интенсивной работе подвески жидкость в патроне не перегревалась, а характеристика была стабильной5, в резервуар ремонтируемой стойки можно залить жидкость (масло) - она передаст наружным стенкам тепло от вкладыша. Однако многие изготовители этого не требуют. Отчасти из-за небольшой вероятности опасных последствий временного снижения эффективности амортизатора. Но в основном - не желая необоснованных рекламаций: в штатном резервуаре уплотнений патрона не предусмотрено, поэтому, например, при хранении собранного узла в горизонтальном положении жидкость может вытекать, создавая впечатление негерметичности вкладыша. Кроме того, если (по принципу "хуже не будет") залить жидкости больше рекомендованного количества, при работе подвески она может появляться на наружных поверхностях стойки, также вызывая иллюзию неисправности.

Ну, в общем я не лил, и всё хорошо. Вот, посмотрел по записям, в 2009 году менял, прошли уже 144 т. км. delphi de carbon comfort по кругу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в некоторых инструкциях к картриджам категорически такое действие воспрещено.


Такого нигде нет, не было и быть не могло.

В сервис-мануалах, до которых у вас нет доступа - там всё расписано, и лить масло в стойку при сборке сменного патрона - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

А те, что не льёт масло - ввиду перегрева патрона - очень быстро едут за новым...

зы: их тестов - на неровной дороге масло нагревается до 130 за 5 минут, 5 минут, карл!..
По моей дороге очень неровной - я еду 20 минут. Мне бы без масла для охлаждения достаточно было бы одной поездки, чтобы выкинуть патроны на свалку, ибо от перегрева у них просто сгорел бы сальник. Ибо он - резиновый.

Но вам, гуманитариям, до этих "откровений" почему-то далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы внимательно перечитали мои крайние посты, Карл? Или "жолта вода" в голову так бьёт, что зрение падает?
По поводу сальника - спорный вопрос, у нас в задних барабанах так же сальники стоят, и так же резиновые. А нагрев там поболее будет. И ничего, не горят же.
И там вообще идёт диалог о потере амортизатором своих свойств ввиду перегрева, а не о выгорании сальника. В газомасляном аморте масло закачанное под давлением "растягивает" этот диапазон температур, так как у масла под давлением температура вскипания выше. Вам, не гуманитарию, должно быть это понятно.
Интересно было-бы взглянуть на Ваш диплом, не гуманитарий Вы наш. Дальше - в личку, я Вам скан своего диплома отправлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати замечал что когда разбираешь стойку, масло там маловато..как бы это дело контролировать, а по возможности еще и доливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как бы это дело контролировать, а по возможности еще и доливать?


Выход масла возможет только через шток. Это масло, а не вода! Поэтому даже при сплошных пыльниках мокрый верх аммо укажет на вытекание.
А доливать... некоторые сверлят отверстие в верхней части - но если масло начало выходить по штоку - то доливать его несколько бесполезно.
Куда хуже ситуация когда масло в стакане есть, а клапана его не держат.
Т.е. и в том, и другом случае аммо не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100