На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очень плохо заводится после дождя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 5:18 am    Заголовок сообщения: Очень плохо заводится после дождя Ответить с цитатой

1116 2007года После того как машина постоит ночь на улице, если в эту ночь был дождь или просто очень сыро, то утром машина не заводится. Иногда в первый раз начинает немного схватывать но чем больше крутишь тем меньше схватывает и сразу заливает свечи. Иногда удается завести с продувкой. Сегодня например первый раз крутанули не схватывает, потом крутили с продувкой не схватывает проверили свечи уже залиты. После того как высушишь свечи заводится с продувкой поддваивает пыхает , на оборотах потом прочухивается и когда прогревается можно ехать. В сухую погоду все нормально. Фильтры меняли и форсунки чистили. Диагностика говорит датчики исправны. Не бы ло ли у кого подобного и какие предположения? Какой датчик может влиять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствую. Скоро зима. Sad Заводится вообще перестанет. Сам мучался. Писал в отчетах. Сервисгоблины ничего тебе не скажут. Evil or Very Mad Ищи причину. Я не нашел. Ходил пешком. Большую часть зимы. Симптомы те же. После ночи первый пуск - крутит, но не схватывает и заливает свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper
после воздушного фильтра датчик кислорода проверял? помоему в оке его нет. может здесь копать? мозг не узнает о проблеме с кислородом из-за забитого фильтра или жидкости в патрубке
будь она карбовая я бы проверял катушку

кстати город не указан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Город Кемерово. Зимой не заводится если стояла ночь под окном в -15 сразу заливает свечи, заводится если стоит в железном гараже до -20, дальше нужно крутить с продувкой уже после первого раза иначе сразу заливает. Регулятор холостого хода может быть виноват? Есть такие люди у которых сеаз 11116 первых партий (евро2 , трамблер, одна катушка) заводится нормально после ночи на улица в холод и в мокрую погоду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper
а не пробовал заводится без воздушного фильтра

попробуй поменять ВВ провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
Есть такие люди у которых сеаз 11116 первых партий (евро2 , трамблер, одна катушка) заводится нормально после ночи на улица в холод и в мокрую погоду?

У меня заводится нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя заводилась зимой до минус 34. Без продувки, но с немного нажатым газом. Свечи стояли НЖК, на Боше заводилась плохо. Летом вообще на раз, в любую погоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь советую поменять свечи. Я езжу или на НЖК или Бридж. Во вторых ОБЯЗАТЕЛЬНО датчик холостого хода (путем завода машины: поварачиваем ключь зажигания, ждем прокачки бензина, после того как насос отжужит ждем 1-3 минуты, коробку на нетралку, нажимаем педаль газа до отказа, проварачиваем ключь доконца т. е. заводим; смотрим результат - если завелась, то это свечи и датчик ХХ; если нет смотрим результат, пишем сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
Есть такие люди у которых сеаз 11116 первых партий (евро2 , трамблер, одна катушка) заводится нормально после ночи на улица в холод и в мокрую погоду?
Пока проблем не было. А что касается сути вопроса, то я больше склоняюсь к тому, что виновата электрика(провода, разъемы, "масса"...). Влажность где-то увеличивает или уменьшает контакт, отсюда и проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAD_998



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 112
Откуда: омск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же проблема была, зажигание покрутил и стало все нормально ,зимой с пол пинка!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
нажимаем педаль газа до отказа, проварачиваем ключь доконца т. е. заводим; смотрим результат - если завелась, то это свечи и датчик ХХ; если нет смотрим результат, пишем сюда.
При полностью открытой дроссельной заслонке("педаль газа до отказа") импульзы впрыска на форсунки не подаются, т.е. двигатель не запустится! Это первое. Второе - блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо при пуске. Мне кажется причину надо искать в цепях этих датчиков. Ну и ВВ провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные обнаружил, что протекал уплотнитель лобового стекла со стороны пассажира. Вода капала прямо на ЭБУ. В итоге, внутри корпуса и на самой плате куча водяных разводов. На работу двигателя это у меня не повлияло, но это просто везение. Позже покажу фотки и займусь гидроизоляцией стекла и самого ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver,
Возможно, что капает не с уплотнителя стекла, а из мест крепления ЭБУ. Под аккумулятором видны головки болтов, у меня там протекало. Закручивал гайки, сверху замазывал автопластилином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

натяните на ЭБУ, извиняюсь, резинку Idea

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrustNo1 писал(а):
натяните на ЭБУ, извиняюсь, резинку

Конденсат копиться может, если натянуть плотно.
Мне больше по душе устранить протечки воды в салон, чем герметизировать всю электронику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100