Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 5:18 am Заголовок сообщения: Очень плохо заводится после дождя |
|
|
1116 2007года После того как машина постоит ночь на улице, если в эту ночь был дождь или просто очень сыро, то утром машина не заводится. Иногда в первый раз начинает немного схватывать но чем больше крутишь тем меньше схватывает и сразу заливает свечи. Иногда удается завести с продувкой. Сегодня например первый раз крутанули не схватывает, потом крутили с продувкой не схватывает проверили свечи уже залиты. После того как высушишь свечи заводится с продувкой поддваивает пыхает , на оборотах потом прочухивается и когда прогревается можно ехать. В сухую погоду все нормально. Фильтры меняли и форсунки чистили. Диагностика говорит датчики исправны. Не бы ло ли у кого подобного и какие предположения? Какой датчик может влиять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сочувствую. Скоро зима. Заводится вообще перестанет. Сам мучался. Писал в отчетах. Сервисгоблины ничего тебе не скажут. Ищи причину. Я не нашел. Ходил пешком. Большую часть зимы. Симптомы те же. После ночи первый пуск - крутит, но не схватывает и заливает свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper
после воздушного фильтра датчик кислорода проверял? помоему в оке его нет. может здесь копать? мозг не узнает о проблеме с кислородом из-за забитого фильтра или жидкости в патрубке
будь она карбовая я бы проверял катушку
кстати город не указан |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Город Кемерово. Зимой не заводится если стояла ночь под окном в -15 сразу заливает свечи, заводится если стоит в железном гараже до -20, дальше нужно крутить с продувкой уже после первого раза иначе сразу заливает. Регулятор холостого хода может быть виноват? Есть такие люди у которых сеаз 11116 первых партий (евро2 , трамблер, одна катушка) заводится нормально после ночи на улица в холод и в мокрую погоду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper
а не пробовал заводится без воздушного фильтра
попробуй поменять ВВ провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | Есть такие люди у которых сеаз 11116 первых партий (евро2 , трамблер, одна катушка) заводится нормально после ночи на улица в холод и в мокрую погоду? |
У меня заводится нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя заводилась зимой до минус 34. Без продувки, но с немного нажатым газом. Свечи стояли НЖК, на Боше заводилась плохо. Летом вообще на раз, в любую погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь советую поменять свечи. Я езжу или на НЖК или Бридж. Во вторых ОБЯЗАТЕЛЬНО датчик холостого хода (путем завода машины: поварачиваем ключь зажигания, ждем прокачки бензина, после того как насос отжужит ждем 1-3 минуты, коробку на нетралку, нажимаем педаль газа до отказа, проварачиваем ключь доконца т. е. заводим; смотрим результат - если завелась, то это свечи и датчик ХХ; если нет смотрим результат, пишем сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | Есть такие люди у которых сеаз 11116 первых партий (евро2 , трамблер, одна катушка) заводится нормально после ночи на улица в холод и в мокрую погоду? | Пока проблем не было. А что касается сути вопроса, то я больше склоняюсь к тому, что виновата электрика(провода, разъемы, "масса"...). Влажность где-то увеличивает или уменьшает контакт, отсюда и проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAD_998
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: омск
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая же проблема была, зажигание покрутил и стало все нормально ,зимой с пол пинка!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | нажимаем педаль газа до отказа, проварачиваем ключь доконца т. е. заводим; смотрим результат - если завелась, то это свечи и датчик ХХ; если нет смотрим результат, пишем сюда. | При полностью открытой дроссельной заслонке("педаль газа до отказа") импульзы впрыска на форсунки не подаются, т.е. двигатель не запустится! Это первое. Второе - блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо при пуске. Мне кажется причину надо искать в цепях этих датчиков. Ну и ВВ провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные обнаружил, что протекал уплотнитель лобового стекла со стороны пассажира. Вода капала прямо на ЭБУ. В итоге, внутри корпуса и на самой плате куча водяных разводов. На работу двигателя это у меня не повлияло, но это просто везение. Позже покажу фотки и займусь гидроизоляцией стекла и самого ЭБУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver,
Возможно, что капает не с уплотнителя стекла, а из мест крепления ЭБУ. Под аккумулятором видны головки болтов, у меня там протекало. Закручивал гайки, сверху замазывал автопластилином. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
натяните на ЭБУ, извиняюсь, резинку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrustNo1 писал(а): | натяните на ЭБУ, извиняюсь, резинку |
Конденсат копиться может, если натянуть плотно.
Мне больше по душе устранить протечки воды в салон, чем герметизировать всю электронику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|