Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T писал(а): |
Да, кстати, должны ли крепежние болты болтаться во втулках сайлентблоков? Может ли качественный сайлентблок быть на несколько мм уже кронштейна на кузове для крепления балки? |
Это нормально! Оно и должно болтатся, так как тянется там с огромным усилием и уши сжимает и во втулках фиксирует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wizard77
Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 110 Откуда: Жуковский,М.О; Ока 11113
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выпресовали легко, в тисках - вот как запресовывать - бум делать центрирующую втулку и пеной мочить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
хочу полиуретан в передние рычаги.
вродь слыхал что от зубла подходят... кто в курсе подскажите плз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько не искал - не нашел полиуретан в рычаги на оку...
2108-09 - великоваты.
Даже думал обрезать, но потом пригляделся - втулки бОльшего диаметра...
Не судьба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изучап вопрос изготовления.
Пока набьешь руку правильно мешать компоненты - опупеешь и обанкротишься. И еще надо ОЧЕНЬ качественные втулки.
Последние 2 раза менял не сайленды, а рычаги с сайлендами.
Дорого, но качество запрессовки в них несравнимо с гаражным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, запрессовывавать лучше всего мыльной пеной, сделанной и FAIRY
Капля и другие - хуже. А мыло на втором месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
sarat
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 16 Откуда: ростовская область
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мыло на последнем месте, нихера не лезут 7мм осталось и стали намертво, я со зла хотел их даже молотком заталкать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ил-2
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 98 Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на новых сайлентблоках снимал фаску-на заходе легче пропихивается,прессовать надо быстро,пока тонкий слой смазки работает,со второй попытки встали как должно(в тисках делал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда задние менял вообще не запарился. Длинный болт, гайка и 2 широких шайбы - идеально подходит шайба аммортизатора. И ненадо никаких тисок, прессов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sarat
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 16 Откуда: ростовская область
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера поставил, подобрал нужного диаметра трубу(2 см длиной), к ней шайбу, а с широкой стороны взял шайбу побольше примерно 5см. диаметром. стягивал болтом от амортизатора, предварительно нарезав на нем резьбу больше половины длины тела болта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в очередной раз менял задние сайленты. Один из амортизаторных болтов вывернулся прямо с втулкой
Причём, сам сайлентблок амортизатора целый, а втулка тупо прикипела к шайбе и болту. Назад ставил долго... - пришлось стягивать струбциной.
Логично было бы и сайлент и болт поменять, однако есть проблема - стойки Monroe и резинки у них от штатных даже визуально отличаются существенно - кто нибудь заморачивался их заменой? Какие подходят?
Амортизаторы полностью рабочие. Не хотелось бы их выкидывать только из-за резинок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FUH
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите плз подушки подрамника на 11116 подходят от 11113? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1cepera
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 19 Откуда: Тюменская обл.
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резинки для газельных монро сделал из стандартных уазовских. Ножом подогнал размеры и обточил по кругу на наждаке до выравнивания поверхности от вырезов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предстоит замена сайлентблоков задней балки.
Подскажите блину болта и диаметры шайб съемника для запрессовки? (может быть есть в продаже уже готовые съемники для других марок, которые подойдут?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|